В своё время было я приниал решение, что буду покупать только американские гитары. Ибо они лучше, мне кажется, в целом звучат и надёжнее. Но сейчас рассматриваю покупку японской реплики ЛП или Джаззмастера )
Но, если говорить о гитарах с флойдом, - только США. Все японцы, которые мне попадались в режиме живой игры, по-тихоньку "плывут". Америкосы лучше держат строй и дают больше уверенности.
По стабильности строя.
Не плыл особо звук на JEM7. Абсолютно прогнозируемое поведение в допустимых пределах и по отношению к американской Jackson SL-1 Soloist.
У меня сверхточный тюнер Korg DTR-2000 и поведение гитары при работе рычагом на нём наблюдается очень хорошо.
Мне кажется, что это больше надумано, что американцы держат лучше строй, чем японцы.
Стабильность строя зависит ещё и от ценовой категории, в которой находится гитара, от качества установленных на них машинок, пружин, ножей и т.п., их сработанности.
Абсолютно все машинки имеют склонность не возвращаться при работе в нулевое положение.
Наиболее стабильный строй держится на гитарах с фиксированным бриджем и локовых колках.
просто мне чем то форумы аудифолв напомнило ....
Согласен, да и определения "звучит поживее" и т.п. похожи.
Я тоже зачастую поражаюсь, прочитывая общение аудиофилов: "Поменял на акустических системах стороны кабеля местами и музыка заиграла, как бриллиант нюансировкой, детализацией..." и т.п.
Мне кажется, что это уже слишком, когда отдают несколько сотен, а порой и тысяч долларов за кусок провода.