Навеяно этим: https://www.ebay.com/itm/POLTAVA-Fuzz-Wa ... 1c410b9dc7 - сам играл на таком в древние века.
Но, честно говоря, кажется мне, что wah-wah - один из самых загадочных эффектов в гитаризме. В том смысле, что, наверное, при его оценке как нигде в других эффектах так сильно не присутствует то, что определяется словом "вкусовщина". Есть, конечно, установившиеся стереотипы: белый клайд делюкс круче всех, данлоп класик с фазелем круче ориджинала, воксы нынешние фигня, а для игры с хайгейном нужна подписная даймбега или вайлда. Некоторые уважаемые люди ненавязчиво упоминают горошковую сигнатуру гая. Но есть еще масса зверей, которые у нас практически не водятся, к примеру, изделия RMC или Jam Wahcko или загадочный Tycobrahe - та дофига их. Есть ли желающие высказаться по этому поводу, поделиться опытом и впечатлением. Мне лично за всю жизнь попадалось, за исключением полтавского ужоса (кстати, до сих пор сохранилась запись 87-го года, где он вовсю применяется только три квака: Dunlop GCB95, Fulltone Clyde Deluxe и древнющий Sound City Dallas Arbiter Fuzz/Wah года 72-73-го. К сожалению, GCB95 совершенно не помню, а Sound City по звуку очень похож на Clyde, но порезче, диапазоном чуть поуже и смещен немного вверх - что-то среднее между режимами Jimi и Shaft у фуллтона. Вообще, фуллтон мне пока больше всех по душе, хотя из всех его режимов я пользуюсь только Jimi и совершенно не использую регулировку уровня сигнала. И немного все же резковато, на мой вкус, начинает звучать гитара при включении вау-эффекта. Особенно это заметно на перегрузе. Но я диванщик, аппарат и громкость скромные, возможно в рабочих условиях это прозвучало бы по-другому. Так как насчет квак?