У меня знакомый продаёт Эмпресс ради Стримона. У стримона опять таки дисплей и функционал чуть шире.Рейтинг на сегодня:
1. Empress SDVM
Нравится звук, особенно режим tape. Абсолютно необходимый мне tap tempo. + возможность пресеты сохранять.
Кроме того, для меня важен размер ( место в ПБ ограничено, как не крути ).
Минусы:
- нет дисплея (для такого функционала, да и ценника, не помешалбы)
- нет стерео (
- дурацкая полярность на питании
2. Strymon Timeline
Автор поднял важную тему на свой взгляд. Дилей есть в каждом ПБ. И назвал её РЕЙТИНГ ДИЛЕЕВ, а не "помогите люди добрые купить". Разница есть??? Если имеете что-то сказать-то оно таки может быть кому-то полезным. Для себя я уже кое-что почерпнул из написанного за что спасибо всем откликнувшимся. По мере выпуска новых устройств и появления новых участников Форума топик может жить вечно, чего и Вам желаю. Продолжим...почти ничего по существу дилеев толкового не сказали. Тайвань, Япония. ДД2.. считается.. кем считается.. лучше.. хуже.. автор ничего не сказал о том, что ему нужно. как можно в таких ситуациях хоть что-то советовать?
стерео не убирали. просто подпись изменили на direct out. функционально всё то же.В свое время эта микросхема упала в цене, и Boss, чтобы оправдать снижение стоимости, перевыпустил DD2 под маркировкой DD3. Кроме того, они убрали стерео выход.
2 suisiderПотому что ты юзаешь его как эхо, а не как дилей! Синхронизация темпа через ТАР дает очень смачное звучание и хорошее заполнение. Даже в метале, если внимательно вслушатся, то почти все соло на записях и канцах ( у фирмачей) юзаютса с тап-темпо, а у всяких ЛипБизкитов, Мюзов, Тулов и т.п. тем-болееИграю на дилее за 250 грн. Арион или как то так. Вроде нормальный.
Все равно я его не включаю почти
Мне тяжело понять какой толк от стопиццот режимных дилеев. Когда его переключать-то? или по 5 штук покупать? На разные настройки...
ну и ладно.... ну если мне нужен ТАР, зачем мне доказывать что он не нужен?))))) Блин, у кого есть процессоры и ессть дилеи с тепом, попросите своего драмера сиграть под метроном вашу песню и в местах где используете клин партии или соло проТАРайте дилей ( какими нотами уже по вкусу) и послушайте какая фирма будет. Вокальные обработки вообще всегда звукорежиссерами контролируются при помощи ТАР-футкнтроллера. Если вживую кто-то ложит болт на ТАР-синхронизацию, то при сведении звукорежы всегда подгоняют все дилеи под темпы песен.2 suisiderПотому что ты юзаешь его как эхо, а не как дилей! Синхронизация темпа через ТАР дает очень смачное звучание и хорошее заполнение. Даже в метале, если внимательно вслушатся, то почти все соло на записях и канцах ( у фирмачей) юзаютса с тап-темпо, а у всяких ЛипБизкитов, Мюзов, Тулов и т.п. тем-болееИграю на дилее за 250 грн. Арион или как то так. Вроде нормальный.
Все равно я его не включаю почти
Мне тяжело понять какой толк от стопиццот режимных дилеев. Когда его переключать-то? или по 5 штук покупать? На разные настройки...
TOOL (Адам Джонс) на лайвах юзает ОДИН дд3 с одной "заклеенной" настройкой
пруфлинк
https://www.youtube.com/watch?v=HEVu7WTeQHw
первое и главное в дилеях для меня было иметь 800 мс задержки. с этой целью я приобрел Ibanez DE7. в нём времени задержки было предостаточно.А вот непонятно кто что считает главным в дилее, давайте поделимся мнениями что первичное а что вторичное.
Главное. чтобы не было как в том анекдоте:А вот непонятно кто что считает главным в дилее, давайте поделимся мнениями что первичное а что вторичное.
В дилее меня интересуют следующие параметры (в порядке важности):А вот непонятно кто что считает главным в дилее, давайте поделимся мнениями что первичное а что вторичное.
Из большой цифры описывать не буду. Просто мой личный рейтинг:
1 strymon timeline
2 eventide timefactor
3 empress superdelay
4 pigtronix echolution
5 tc electronic flashback x4