Наш Рок - найнадійніший сайт для покупки музичних інструментів та обладнання! Тут Ви завжди отримаєте оригінальні товари найвищої якості! Отримайте також корисну пораду від фахівців!

 
Аватар користувача
MeraGuitars
Повідомлень: 195
З нами з: 23 грудня 2012, 22:55
Звідки: Kyiv.Ukraine
Контактна інформація:

14 січня 2013, 21:31

Не знаю куда исчезла моя тема "В кого який вэлік?"
Я только сделал, как обещал, фотки аппарата после апгрейда, и хотел выложить - темы нэма. :protest:
Значит, выложу тут.
Хоть похвастаюсь :fy:

Короче говоря, прошлым летом возникло дикое желание реставрировать велик и полетать :)
Вот что получилось.


До апгрейда это был "Турист" 90г. выпуска.
Вот такой расцветки как на этом фото из и-нета, только мой был в рабочем состоянии(с колесами седлом и пр.):
Зображення

После апгрейда:
ЗображенняЗображенняЗображенняЗображенняЗображенняЗображенняЗображенняЗображенняЗображення
Востаннє редагувалось 15 січня 2013, 13:38 користувачем MeraGuitars, всього редагувалось 1 раз.
https://www.meraguitars.com
Skype: Plasmapower
ICQ: 128185562
 
No avatar
Violet Ponosov
Повідомлень: 268
З нами з: 31 грудня 2012, 18:27

15 січня 2013, 00:20

ну апгрейд - это громко сказано. скорее - валялась ненужная рама, да и та пригодилась
 
No avatar
suicidal_fan
Повідомлень: 573
З нами з: 23 грудня 2012, 21:05
Звідки: Kyiv

15 січня 2013, 09:03

ну апгрейд - это громко сказано. скорее - валялась ненужная рама, да и та пригодилась
Нихуясебе ты наехал! А покрасить раму краской из балончика?! Два раза!!
Не тот дурак, кто говорит глупости, а тот, кто дурак! (c)
 
No avatar
Xterra

15 січня 2013, 09:43

Такой себе рыженький крокодильчег получился

ЗЫ а де остальные сообщения? Наказаны?
 
Аватар користувача
MeraGuitars
Повідомлень: 195
З нами з: 23 грудня 2012, 22:55
Звідки: Kyiv.Ukraine
Контактна інформація:

15 січня 2013, 12:16

ну апгрейд - это громко сказано. скорее - валялась ненужная рама, да и та пригодилась
Не-не, ты не понял. То фото "ДО АПГРЕЙДА" НЕ ИМЕННО моего велика, а ТАКОЙ ЖЕ МОДЕЛИ И ЦВЕТА.
Свой до апгрейда я не додумался зафоткать. Я сегодня нашел в инете фото такого же, чтобы сравнить ЦВЕТ до и после.

А мой был на ходу, только колеса с восьмерками, шатуны с шестернями погнутые уже, педали счесанные немного, поцарапанная рама.
Это не так, что валялась рама где-то, нет - стоял в гараже.
При разборе и осмотре рамы внутри насколько смог - коррозии не обнаружено. Значит, все ок.
Снаружи, в местах где была ободрана краска уже - конечно, было, но очень немного, поэтому устранилось все шлифовкой без особых проблем.
Рама не покороблена.
Даже немного странно, что за такой срок с ней ничего не случилось.

Так что, это самый что ни есть апгрейд безо всяких громкостей.
Впрочем, мне абсолютно без разницы, как это называть - своего я добился. :fy:

Тут надо понять один момент: я не катался лет 12. Ну вот не хотелось чего-то...
А в детстве с великов не слазил. И это не единственный, который у меня был. Постепенно как-то остыл к этому делу, что-ли. Да и покоцанные обода, треск в шатунах и т.п. - достает это все, когда едешь, отбивает охоту.

И как-то летом зашел в гараж....стоит. В тоже время, возникла мысль: "А че это я пешком да пешком?" Вообще, мало движения. С гитарой -сидишь/стоишь, за компом - сидишь. В мастерской - тоже самое. В баскетболл не играл уже давненько...та шо такое, блин!
При этом - бегать по стадиону не люблю.

Ну и понеслась! :super:
Острая необходимость замены была в передней шестерне с шатунами, ободах.
Седло там стояло настолько же не убиваемое насколько и не удобное. Ну дубовое, зараза, до невозможности, аццкий каучук.
Еще очень хотел поднять руль. Постоянно при езде затекали плечи и низ шеи.
Оно и понятно - упор на руки из-за низкой посадки даже такого руля.
А руль типа "бараньи рога"(был у меня и такой когда-то) я вообще не понимаю: это ж все время в асфальт смотреть, летя макушкой вперед, а впереди должны ехать охраняющие машины, как на гонках.

И цвет...раньше я как-то не обращал внимания на тот зеленый с голубыми пятнами цвет.
Но тут вдруг так не понравилась - перекрасил!
Теперь золотисто-оранжевый металлик Lamborgini.

Хотел оставить заднюю кассету, но снять ее не смог- закисла. Т.е. - пришлось еще и ее поменять на новую.
Купил два нормальных колеса, кассету, заказал шатуны, защиту цепи.
Все собрал. Поездил пока на старых шатунах - трещат при нажиме на педали...АААААА! :fuu:
Порвал старую цепь. Купил новую.
Пришли шатуны Shimano Ulterga SL и педали VP BearTrap.
Каретку (и шатуны )взял Hollowtech II, но чтобы по резьбе подошла. Там оказалась у меня английская резьба. Но ширина каретки 70мм
Аккуратно сточил на 68мм.
Cобрал, поездил - люкс.
Такс...надо бы вилку с амортизаторами поставить, чтобы снизить вероятность появления восьмерки на колесе ну и для большего комфорта.
Поискал, выбрал.
Ну а просто так ее не поставишь сюда, так как диаметры новых чашек немного больше.
Рулевая труба 28.6мм.
Выточил переходники - встали как там и было.
Но теперь нужно было еще и вынос руля под 1 1/8".
И руль нужен 25.4мм в центре, а под ручки и манетки 22.2мм, а старый толще и равномерный был.
Шток вилки не обрезал. Таким образом, замена вилки заодно решила проблему поднятия руля.
Ну и уже ж манетки на руль чтобы удобно было переключать.
Купил руль, ручки на него, манетки, вынос и зажим рулевой.

А теперь тормоза V-brake нужны были. Старые-то не подходят 1в1.
Как обычно и раньше, сделал анализ рынка и выбрал Avid Single Digit 7.
Потом еще пришлось толковые кожухи купить и троса с тефлоновым покрытием.
Надолбался невероятно с установкой кожухов на задний переключатель....но сделал как надо.

Паралельно разбирался с покрышками и камерами. Хотелось что-то толковое и шире чем были: то ж вообще капец был, хоть и не трековый но все равно 32мм - узкие.
Поставил по 40мм полуслики по 5 атмосфер.
И наконец, седло - BBB Weather Comfort.
Попробовал - очень понравилось.
А, еще подседельный штырь с амортизатором поставил.

Затем - крылья. Первый раз купил BBB Rain Warrior - оказались кал. Так еще и на 26" прислали. Отправил назад.
Второй раз уже отличные выбрал, но еще не ставил.
И грядет смена заднего переключателя, так как нужен с фиксированными позициями. Тот старый-то работает, но проскакивает шестерни иногда.
А передний - отлично работает.

В итоге, получил то что и хотел - гибрид дорожника и кросс-кантри. :nya:
Летит! Ничего ни где не трещит, не стучит, только резина по асфальту шуршит! Кайф!
Смог погонять только в конце осени. 4 часа по городу и окрестностям :super:
Теперь жду весну..... :why:

В процессе апгрейда разобрался во многих вещах, как они теперь делаются и что есть интересного на сегодняшний день...и что хотеть.
Дааа...множество фирм напридумывали множество классных штук. :)
Востаннє редагувалось 15 січня 2013, 13:28 користувачем MeraGuitars, всього редагувалось 7 разів.
https://www.meraguitars.com
Skype: Plasmapower
ICQ: 128185562
 
Аватар користувача
MeraGuitars
Повідомлень: 195
З нами з: 23 грудня 2012, 22:55
Звідки: Kyiv.Ukraine
Контактна інформація:

15 січня 2013, 12:20

ну апгрейд - это громко сказано. скорее - валялась ненужная рама, да и та пригодилась
Нихуясебе ты наехал! А покрасить раму краской из балончика?! Два раза!!

Из какого баллончика ?
Красил тем же самым пистолетом с турбокомпрессором что и гитары.
Зачистил, загрунтовал, высохло. Покрыл краской (110 грн за 150 грамм).
Высохло. Покрыл недешевым спец-лаком.
На фото - лак уже высох от пыли в помещении и сохнет на солнце.

Все как книжка пишет. Профессиональная покраска.
Только не полировал, так как классный пистолет и поверхностное натяжение на раме сделало свое дело.
https://www.meraguitars.com
Skype: Plasmapower
ICQ: 128185562
 
No avatar
Motor
Повідомлень: 21
З нами з: 23 січня 2013, 22:36

27 січня 2013, 09:57

в какую сумму обошелся апгрейд? а за труды молодец!!! :up:
 
Аватар користувача
MeraGuitars
Повідомлень: 195
З нами з: 23 грудня 2012, 22:55
Звідки: Kyiv.Ukraine
Контактна інформація:

01 лютого 2013, 13:55

в какую сумму обошелся апгрейд? а за труды молодец!!! :up:
Оооо :)
Ты знаешь, я не считал. Я просто выбирал качественные вещи и не шыбко дорогие.
Либо, если деталь достаточно дорогая, то выискивал где бы ее повыгоднее купить: например шатуны + звезды купил всего за 160 баков вместе с кареткой и бесплатной доствкой ПРЯМО ИЗ ТАЙВАНЯ.
Это очень выгодная покупка для ULTEGRA.
Шатуны были просто необходимы, старые уже износились. То и решил брать что-то "нехилое"
Но, например, вилку я ж не брал Rock-Shock за 1000-2000 у.е. с ходом 150мм - это не имеет смысла для применения велика и учитывая вообще этот процесс...
Я взял SR-Suntour NRX D Lo 75мм хода 32мм ноги. Хода оказалось аж около 90 мм :))
910 грн. на каком-то укр веб магазине.
Эта вилка как-бы считается уже качественный уровень и не особо дорого. Она для среднего кросс-кантри и дороги. Как раз то что надо.
Ну и т.п.
Искал, читал, выбирал...долго.

Но в общем - сумма приличная получилась.
Цель была - восстановить и улучшить вменяемыми средствами.
Ну нет смысла тратить 1000 у.е так как за эти деньги можно классный купить.
Но и если ограничить себя 100-200 у.е то тогда просто нет смысла начинать апгрейд.

Где-то около 600 у.е. Но это растянуто на ~пол года.
Учитывая переключатель Аливио и крылья, которых на фото нет.
Ну, да, можно было купить новый велик типа мтб хард-тейл. Но, во-первых, цель была другая немного, во-вторых, это был бы не тот мой велик, и в-третьих, на нем не было-бы ТАКИХ узлов как я выбирал. Тут можно еще очень поспорить что было-бы лучше.
Да и опыт - вещь неоценимая. Теперь я знаю что к чему и как сейчас делается, чего нового появилось, где чего брать...и т.п
И задумал достать-таки Скот Гениус ;)

И еще, седло на покупном велике, очень вероятно, пришлось бы заменить, как и руль, и руль подымать.
Еще я очень хотел оставить большую шоссейную звезду переднюю 52-53зуба, так как люблю быстро гнать, а на мтб-шных они 48 зуб.
Но при этом иметь вилку. А на шоссейных - вилок не встретишь особо.
Нужен гибрид. Он и получился. А купить толковый гибрид на 29" это побольше будет чем 600...думаю под 1000.

Вот так, в общем.
Результат мне очень нравится. :) ...когда ж оно все повысыхает и потеплеет уже....
https://www.meraguitars.com
Skype: Plasmapower
ICQ: 128185562
 
No avatar
Violet Ponosov
Повідомлень: 268
З нами з: 31 грудня 2012, 18:27

01 лютого 2013, 20:12

А в чем назначение этих маленьких рожек на руле?
 
Аватар користувача
MeraGuitars
Повідомлень: 195
З нами з: 23 грудня 2012, 22:55
Звідки: Kyiv.Ukraine
Контактна інформація:

02 лютого 2013, 01:56

Вообще - держаться за них, менятя постановку рук. Но они под прямой руль.
Они мне понравились. Да и очень недорого нашел их.
И получилось так, что я их заказал раньше чем руль.
Сначала был прицел купить прямой руль. Но передумал, потому что будет большой наклон вперед, от которого я принципиально хотел избавиться.
Купил этот. Попробовал поездить - класс. Очень удобно, наклон вперед есть минимальный.
Ну а рожки оставил. Сначала поставил их вперед, но они как-бы в стороны торчат за счет угла руля - есть опасность зацепиться за что-то.
Потом выкрутил их вверх и...опа, нормально. Рука защищена сбоку, слететь не реально. И можно еще больше назад откуинуться, держа руль за рожки и конец ручки, например летя с горки :)

А еще они работают как ножки, когда велик вверх колесами переворачиваешь для всякого ремонта и т.п. - НЕ НУЖНО СНИМАТЬ НИ МАНЕТКИ, НИ ЗВОНОК! :idea:

Так что, решил оставить. А в общем - они вовсе не обязательны.
https://www.meraguitars.com
Skype: Plasmapower
ICQ: 128185562
 

Alert: