ну апгрейд - это громко сказано. скорее - валялась ненужная рама, да и та пригодилась
Не-не, ты не понял. То фото "ДО АПГРЕЙДА" НЕ ИМЕННО моего велика, а ТАКОЙ ЖЕ МОДЕЛИ И ЦВЕТА.
Свой до апгрейда я не додумался зафоткать. Я сегодня нашел в инете фото такого же, чтобы сравнить ЦВЕТ до и после.
А мой был на ходу, только колеса с восьмерками, шатуны с шестернями погнутые уже, педали счесанные немного, поцарапанная рама.
Это не так, что валялась рама где-то, нет - стоял в гараже.
При разборе и осмотре рамы внутри насколько смог - коррозии не обнаружено. Значит, все ок.
Снаружи, в местах где была ободрана краска уже - конечно, было, но очень немного, поэтому устранилось все шлифовкой без особых проблем.
Рама не покороблена.
Даже немного странно, что за такой срок с ней ничего не случилось.
Так что, это самый что ни есть апгрейд безо всяких громкостей.
Впрочем, мне абсолютно без разницы, как это называть - своего я добился.
Тут надо понять один момент: я не катался лет 12. Ну вот не хотелось чего-то...
А в детстве с великов не слазил. И это не единственный, который у меня был. Постепенно как-то остыл к этому делу, что-ли. Да и покоцанные обода, треск в шатунах и т.п. - достает это все, когда едешь, отбивает охоту.
И как-то летом зашел в гараж....стоит. В тоже время, возникла мысль: "А че это я пешком да пешком?" Вообще, мало движения. С гитарой -сидишь/стоишь, за компом - сидишь. В мастерской - тоже самое. В баскетболл не играл уже давненько...та шо такое, блин!
При этом - бегать по стадиону не люблю.
Ну и понеслась!
Острая необходимость замены была в передней шестерне с шатунами, ободах.
Седло там стояло настолько же не убиваемое насколько и не удобное. Ну дубовое, зараза, до невозможности, аццкий каучук.
Еще очень хотел поднять руль. Постоянно при езде затекали плечи и низ шеи.
Оно и понятно - упор на руки из-за низкой посадки даже такого руля.
А руль типа "бараньи рога"(был у меня и такой когда-то) я вообще не понимаю: это ж все время в асфальт смотреть, летя макушкой вперед, а впереди должны ехать охраняющие машины, как на гонках.
И цвет...раньше я как-то не обращал внимания на тот зеленый с голубыми пятнами цвет.
Но тут вдруг так не понравилась - перекрасил!
Теперь золотисто-оранжевый металлик Lamborgini.
Хотел оставить заднюю кассету, но снять ее не смог- закисла. Т.е. - пришлось еще и ее поменять на новую.
Купил два нормальных колеса, кассету, заказал шатуны, защиту цепи.
Все собрал. Поездил пока на старых шатунах - трещат при нажиме на педали...АААААА!
Порвал старую цепь. Купил новую.
Пришли шатуны Shimano Ulterga SL и педали VP BearTrap.
Каретку (и шатуны )взял Hollowtech II, но чтобы по резьбе подошла. Там оказалась у меня английская резьба. Но ширина каретки 70мм
Аккуратно сточил на 68мм.
Cобрал, поездил - люкс.
Такс...надо бы вилку с амортизаторами поставить, чтобы снизить вероятность появления восьмерки на колесе ну и для большего комфорта.
Поискал, выбрал.
Ну а просто так ее не поставишь сюда, так как диаметры новых чашек немного больше.
Рулевая труба 28.6мм.
Выточил переходники - встали как там и было.
Но теперь нужно было еще и вынос руля под 1 1/8".
И руль нужен 25.4мм в центре, а под ручки и манетки 22.2мм, а старый толще и равномерный был.
Шток вилки не обрезал. Таким образом, замена вилки заодно решила проблему поднятия руля.
Ну и уже ж манетки на руль чтобы удобно было переключать.
Купил руль, ручки на него, манетки, вынос и зажим рулевой.
А теперь тормоза V-brake нужны были. Старые-то не подходят 1в1.
Как обычно и раньше, сделал анализ рынка и выбрал Avid Single Digit 7.
Потом еще пришлось толковые кожухи купить и троса с тефлоновым покрытием.
Надолбался невероятно с установкой кожухов на задний переключатель....но сделал как надо.
Паралельно разбирался с покрышками и камерами. Хотелось что-то толковое и шире чем были: то ж вообще капец был, хоть и не трековый но все равно 32мм - узкие.
Поставил по 40мм полуслики по 5 атмосфер.
И наконец, седло - BBB Weather Comfort.
Попробовал - очень понравилось.
А, еще подседельный штырь с амортизатором поставил.
Затем - крылья. Первый раз купил BBB Rain Warrior - оказались кал. Так еще и на 26" прислали. Отправил назад.
Второй раз уже отличные выбрал, но еще не ставил.
И грядет смена заднего переключателя, так как нужен с фиксированными позициями. Тот старый-то работает, но проскакивает шестерни иногда.
А передний - отлично работает.
В итоге, получил то что и хотел - гибрид дорожника и кросс-кантри.

Летит! Ничего ни где не трещит, не стучит, только резина по асфальту шуршит! Кайф!
Смог погонять только в конце осени. 4 часа по городу и окрестностям
Теперь жду весну.....
В процессе апгрейда разобрался во многих вещах, как они теперь делаются и что есть интересного на сегодняшний день...и что хотеть.
Дааа...множество фирм напридумывали множество классных штук.
