Сторінка 21 з 25

Re: Почему так много металлистов, хотя нет слушателей?

Додано: 11 листопада 2014, 10:01
soeri
В качестве решения проблемы(сабж топика), предлагаю всем миталистам слушать музыку собственного сочинения :)
Тогда проблема решится сама собой :)
Андрюх, надо чтобы металлисты слушали еще и друг друга. Тогда у всех будет больше слушателей :headbanger:

Re: Почему так много металлистов, хотя нет слушателей?

Додано: 11 листопада 2014, 11:28
Andy
Все верно, но надо ж с чего-то начинать :)

Re: Почему так много металлистов, хотя нет слушателей?

Додано: 12 листопада 2014, 05:59
Andy
Кстати, тут через всю тему(дважды прочитал все 21 страницу, ага) сквозит презрение к дропнутым строям(шоб квинту одним пальчиком зажать и ипошить). А можно узнать, почему?

Re: Почему так много металлистов, хотя нет слушателей?

Додано: 12 листопада 2014, 11:43
vadvlad
Почему? Да потому что понаблюдав за юными "гитаристами" заметил, что многим учиться играть влом, зато подёргал две струны на хайгейне и уже, типа ГИТАРИСТ. А искали себе второго гитариста-так 8 из 10 молодых музыкантов простой ритм аккордами на чистом звуке сыграть не умеют... Вот в таком контексте о дропах и металле я лично писал. А сам строй и современные приёмы игры я приветствую и уважаю, если это к месту, хорошего качества и музыкально.

Re: Почему так много металлистов, хотя нет слушателей?

Додано: 12 листопада 2014, 12:04
Andy
Мне кажется, если б этот пост случился раньше, то срача на предыдущих страницах было б меньше в разы :)
Я как-то документалку про Квинов смотрел, так там Мей тоже некоторые песни в Dropped-d играл.
https://en.wikipedia.org/wiki/Fat_Bottomed_Girls например.

Так что строй - это далеко не показатель :)

Re: Почему так много металлистов, хотя нет слушателей?

Додано: 12 листопада 2014, 12:27
Xterra
Почему? Да потому что понаблюдав за юными "гитаристами" заметил, что многим учиться играть влом, зато подёргал две струны на хайгейне и уже, типа ГИТАРИСТ. А искали себе второго гитариста-так 8 из 10 молодых музыкантов простой ритм аккордами на чистом звуке сыграть не умеют... Вот в таком контексте о дропах и металле я лично писал. А сам строй и современные приёмы игры я приветствую и уважаю, если это к месту, хорошего качества и музыкально.
Я для себя лично объясняю всё очень просто: человек на гитаре как на виолончели любит играть, а хайгейн заменяет смычёк.

Я например не видел что бы на виолончели играли аккордами. Хотя гипотетически это вполне возможно.

Так сразу и писали в объявлении мол нужен последователь юрия антонова, перегруз зопрещён! :degenerat:

Re: Почему так много металлистов, хотя нет слушателей?

Додано: 12 листопада 2014, 13:41
vadvlad
Я искренне удивляюсь :unsure: Оказывается лучший форум - это тот, который способствует крепкому сну? Может просто при обсуждении "проблемы" инакомыслие не стоит воспринимать как собственную обиду? Ну и, конечно же, не переходить после этого на личности? По-моему всё очевидно. Тема несколько провокационная, так она и задумывалась, но планировались противостояние мнений, анализ и поиск плюсов и минусов, а что вышло-судите сами... В любом случае-ВСЕМ СПАСИБО! Наобщались на славу!

Re: Почему так много металлистов, хотя нет слушателей?

Додано: 12 листопада 2014, 13:42
vadvlad

Я например не видел что бы на виолончели играли аккордами. Хотя гипотетически это вполне возможно.

Так сразу и писали в объявлении мол нужен последователь юрия антонова, перегруз зопрещён! :degenerat:
Нет. Просто гитарист должен уметь и то и другое. И начинать учиться играть вряд ли стоит с перегрузом.

Re: Почему так много металлистов, хотя нет слушателей?

Додано: 12 листопада 2014, 13:53
Andy
Нет. Просто гитарист должен уметь и то и другое. И начинать учиться играть вряд ли стоит с перегрузом.
Тут далеко не все так однозначно. На перегрузе очень хорошо вылазят ошибки звукоизвлечения например :)

Re: Почему так много металлистов, хотя нет слушателей?

Додано: 12 листопада 2014, 14:17
слепой гонщик
По моим наблюдениям, перегруз как раз скрывает ошибки. А именно: неравномерность звукоизвлечения, артикуляцию и динамику, легато и хаммер-он - та дохрена всего. Но помогает в отработке "живой" гитары - всхлипы, придыхания - ну такое. Ну, если еще при игре за лишние струны цепляешь или глушишь плохо - то да, хайгейн здесь тоже в помощь. Отсюда вывод - делить занятия на два блока: голую технику гоняем на чистом (а можно и на неподключенной вовсе), а закрепляем в виде произведений на нужном звуке.

Re: Почему так много металлистов, хотя нет слушателей?

Додано: 12 листопада 2014, 14:20
were
По моим наблюдениям, перегруз как раз скрывает ошибки. А именно: неравномерность звукоизвлечения, артикуляцию и динамику, легато и хаммер-он - та дохрена всего.
это если перегруз получается с помощью плохого процессора или метал зоны в линию, по-моему.
а вот правильный овердрайв - это как раз огромная помощь научиться работать с артикуляцией и динамикой, так шо нинада тут :protest:

Re: Почему так много металлистов, хотя нет слушателей?

Додано: 12 листопада 2014, 14:21
Xterra

Я например не видел что бы на виолончели играли аккордами. Хотя гипотетически это вполне возможно.

Так сразу и писали в объявлении мол нужен последователь юрия антонова, перегруз зопрещён! :degenerat:
Нет. Просто гитарист должен уметь и то и другое. И начинать учиться играть вряд ли стоит с перегрузом.
Это да, вон посмотреть например на грехопадение Alexi нашего товарища Laiho, чувак начал со скрипки, как хороший еврейский мальчик. А закончил игрой на гитаре раскоряке с низким строем и одним бриджевым датчиком. А вокал? Вокал я вас спрашиваю куда учителя смотрели?
Нет чтобы петь красиво как кабзон и носить рубашки как все люди вместо бутболок.
Стрижка неуставная опять же.
Ужас. Полное падение нравов.
Нет штобы красиво играть аккордами на переиздании телекастера и петь правильным тенором :ololo:

Re: Почему так много металлистов, хотя нет слушателей?

Додано: 12 листопада 2014, 14:24
слепой гонщик
По моим наблюдениям, перегруз как раз скрывает ошибки. А именно: неравномерность звукоизвлечения, артикуляцию и динамику, легато и хаммер-он - та дохрена всего.
это если перегруз получается с помощью плохого процессора или метал зоны в линию, по-моему.
а вот правильный овердрайв - это как раз огромная помощь научиться работать с артикуляцией и динамикой, так шо нинада тут :protest:
правильный овердрайв - да
но речь ведь идет о правильном хайгейне?

Re: Почему так много металлистов, хотя нет слушателей?

Додано: 12 листопада 2014, 14:28
were
По моим наблюдениям, перегруз как раз скрывает ошибки. А именно: неравномерность звукоизвлечения, артикуляцию и динамику, легато и хаммер-он - та дохрена всего.
это если перегруз получается с помощью плохого процессора или метал зоны в линию, по-моему.
а вот правильный овердрайв - это как раз огромная помощь научиться работать с артикуляцией и динамикой, так шо нинада тут :protest:
правильный овердрайв - да
но речь ведь идет о правильном хайгейне?
я играю на кранче, иногда подогреваю грелкой. никогда не кручу то, что люди называют "правильным хайгейном". играю только тяжелую музыку :)
в смысле, что не понимаю разницы между правильным хайгейном и овердрайвом)) потому как овердрайв - это и есть перегруз.

а если имеется ввиду птичка на эквалайзере и тонна гейна, так действительно, такой звук не помогает ничему учиться :) :hi:

Re: Почему так много металлистов, хотя нет слушателей?

Додано: 12 листопада 2014, 14:35
Xterra
Мне вообще гдето заявляли что на винтажном комбике правильный хайгейн даже с грелкой не получить. Ну хз, у меня жужжит вроде.

Re: Почему так много металлистов, хотя нет слушателей?

Додано: 12 листопада 2014, 14:56
were
Мне вообще гдето заявляли что на винтажном комбике правильный хайгейн даже с грелкой не получить. Ну хз, у меня жужжит вроде.
из твоего усилителя хай гейн на раз :hi:

Re: Почему так много металлистов, хотя нет слушателей?

Додано: 12 листопада 2014, 15:11
Xterra
Мне вообще гдето заявляли что на винтажном комбике правильный хайгейн даже с грелкой не получить. Ну хз, у меня жужжит вроде.
из твоего усилителя хай гейн на раз :hi:
Я тебе даже ещё бОльшую крамолу скажу. Если гитара с emg я вообще и грелку не включаю. Вполне себе выбивается из него то что нужно.
Единственное грелка конечно зерно уменьшает и сустейна добрасывает :degenerat:

Re: Почему так много металлистов, хотя нет слушателей?

Додано: 12 листопада 2014, 16:55
were
Мне вообще гдето заявляли что на винтажном комбике правильный хайгейн даже с грелкой не получить. Ну хз, у меня жужжит вроде.
из твоего усилителя хай гейн на раз :hi:
Я тебе даже ещё бОльшую крамолу скажу. Если гитара с emg я вообще и грелку не включаю. Вполне себе выбивается из него то что нужно.
Единственное грелка конечно зерно уменьшает и сустейна добрасывает :degenerat:
а вот ЕМГ как раз тебе и не дают возможности поработать над динамикой, как следует :moral:

на самом деле, я прифигел, когда взял в руки ПРС маккарти, и ощутил всю свою криворукость динамику :) большой вопрос, конечно, нужно ли это все для тяжелой музыки, но его сейчас не поднимаем)))

Re: Почему так много металлистов, хотя нет слушателей?

Додано: 12 листопада 2014, 16:56
слепой гонщик
Ну мне, как диваншисту, проще - из микса выбиваться не требуется. А моя ISP Theta выдает до 160 dB, тобто дуже багато, учитывая домашюю громкость. И мне интересно плавать в этом потоке так, чтобы было понятно, шо там ваще происходит.

Re: Почему так много металлистов, хотя нет слушателей?

Додано: 12 листопада 2014, 17:31
soeri
Мне вообще гдето заявляли что на винтажном комбике правильный хайгейн даже с грелкой не получить. Ну хз, у меня жужжит вроде.
А шо хоть за аппарат, Леш? :lupa:

Re: Почему так много металлистов, хотя нет слушателей?

Додано: 12 листопада 2014, 21:39
Vai_2
Кстати, тут через всю тему(дважды прочитал все 21 страницу, ага) сквозит презрение к дропнутым строям(шоб квинту одним пальчиком зажать и ипошить). А можно узнать, почему?
Отвечу просто и сугубо ИМХО. Есть гитарный спектр тембра, а есть басовый. Так вот если женщина разговаривает мужским голосом или наоборот, как это воспринимается? А как звучит фраза? Тут восприятие базируется на архетипе интерпретации звукового сигнала. Да, если Джон Петруччи или Стив Вай или Ван Хален используют нижюю Ре для придания особой окраски музыкальной картине, что интересно и прекрасно, то все эти группы с "риффами" в регистре инфразвука воспринимаются как аномальное явление, не имеющие ничего общего с музыкой и искусством, как минимум в оченочной суждении людей, с восприятием музыки, близкому к "классическому".

Re: Почему так много металлистов, хотя нет слушателей?

Додано: 12 листопада 2014, 22:58
soeri
Вай опять говорит с кем-то... :mrgreen:

Re: Почему так много металлистов, хотя нет слушателей?

Додано: 12 листопада 2014, 23:39
Xterra
Мне вообще гдето заявляли что на винтажном комбике правильный хайгейн даже с грелкой не получить. Ну хз, у меня жужжит вроде.
А шо хоть за аппарат, Леш? :lupa:
Laney cub12. Такое себе мрачное чудище.
За неимением месы в частности и при наличии ленивости организма в целом - со временем прорезается хайгейн

а вот ЕМГ как раз тебе и не дают возможности поработать над динамикой, как следует :moral:

на самом деле, я прифигел, когда взял в руки ПРС маккарти, и ощутил всю свою криворукость динамику :) большой вопрос, конечно, нужно ли это все для тяжелой музыки, но его сейчас не поднимаем)))


То ты не играл на моём маккарти. Считай тот же эксп по характеру но с гейской красивой внешностью :wub:
Но в целом динамика пассивов конечно разумеется больше. Я вот недавно понял что у гибсона датчик 490 в неке звучит гораздо ровнее по частотам если прибрать громкость на треть. Не так прёт гнусавость и середина.

Re: Почему так много металлистов, хотя нет слушателей?

Додано: 12 листопада 2014, 23:43
Xterra
Кстати, тут через всю тему(дважды прочитал все 21 страницу, ага) сквозит презрение к дропнутым строям(шоб квинту одним пальчиком зажать и ипошить). А можно узнать, почему?
Отвечу просто и сугубо ИМХО. Есть гитарный спектр тембра, а есть басовый. Так вот если женщина разговаривает мужским голосом или наоборот, как это воспринимается? А как звучит фраза? Тут восприятие базируется на архетипе интерпретации звукового сигнала. Да, если Джон Петруччи или Стив Вай или Ван Хален используют нижюю Ре для придания особой окраски музыкальной картине, что интересно и прекрасно, то все эти группы с "риффами" в регистре инфразвука воспринимаются как аномальное явление, не имеющие ничего общего с музыкой и искусством, как минимум в оченочной суждении людей, с восприятием музыки, близкому к "классическому".
ПИДАРЫ ОНИ ВСЕ! 11! (С) х/ф Брат :degenerat:

Re: Почему так много металлистов, хотя нет слушателей?

Додано: 12 листопада 2014, 23:50
were
То ты не играл на моём маккарти. Считай тот же эксп по характеру но с гейской красивой внешностью :wub:
и не хочу/не буду/не упрашивай даже, потому как буду неумАлим!!!! :degenerat: :figa:
Но в целом динамика пассивов конечно разумеется больше. Я вот недавно понял что у гибсона датчик 490 в неке звучит гораздо ровнее по частотам если прибрать громкость на треть. Не так прёт гнусавость и середина.
а это про шо щас, позвольте поинтересоваться?)) или просто минутка полезностей от Леши? :umnik: