Андрюх, надо чтобы металлисты слушали еще и друг друга. Тогда у всех будет больше слушателейВ качестве решения проблемы(сабж топика), предлагаю всем миталистам слушать музыку собственного сочинения
Тогда проблема решится сама собой
Андрюх, надо чтобы металлисты слушали еще и друг друга. Тогда у всех будет больше слушателейВ качестве решения проблемы(сабж топика), предлагаю всем миталистам слушать музыку собственного сочинения
Тогда проблема решится сама собой
Я для себя лично объясняю всё очень просто: человек на гитаре как на виолончели любит играть, а хайгейн заменяет смычёк.Почему? Да потому что понаблюдав за юными "гитаристами" заметил, что многим учиться играть влом, зато подёргал две струны на хайгейне и уже, типа ГИТАРИСТ. А искали себе второго гитариста-так 8 из 10 молодых музыкантов простой ритм аккордами на чистом звуке сыграть не умеют... Вот в таком контексте о дропах и металле я лично писал. А сам строй и современные приёмы игры я приветствую и уважаю, если это к месту, хорошего качества и музыкально.
Нет. Просто гитарист должен уметь и то и другое. И начинать учиться играть вряд ли стоит с перегрузом.
Я например не видел что бы на виолончели играли аккордами. Хотя гипотетически это вполне возможно.
Так сразу и писали в объявлении мол нужен последователь юрия антонова, перегруз зопрещён!
это если перегруз получается с помощью плохого процессора или метал зоны в линию, по-моему.По моим наблюдениям, перегруз как раз скрывает ошибки. А именно: неравномерность звукоизвлечения, артикуляцию и динамику, легато и хаммер-он - та дохрена всего.
Это да, вон посмотреть например на грехопадение Alexi нашего товарища Laiho, чувак начал со скрипки, как хороший еврейский мальчик. А закончил игрой на гитаре раскоряке с низким строем и одним бриджевым датчиком. А вокал? Вокал я вас спрашиваю куда учителя смотрели?Нет. Просто гитарист должен уметь и то и другое. И начинать учиться играть вряд ли стоит с перегрузом.
Я например не видел что бы на виолончели играли аккордами. Хотя гипотетически это вполне возможно.
Так сразу и писали в объявлении мол нужен последователь юрия антонова, перегруз зопрещён!
правильный овердрайв - даэто если перегруз получается с помощью плохого процессора или метал зоны в линию, по-моему.По моим наблюдениям, перегруз как раз скрывает ошибки. А именно: неравномерность звукоизвлечения, артикуляцию и динамику, легато и хаммер-он - та дохрена всего.
а вот правильный овердрайв - это как раз огромная помощь научиться работать с артикуляцией и динамикой, так шо нинада тут
я играю на кранче, иногда подогреваю грелкой. никогда не кручу то, что люди называют "правильным хайгейном". играю только тяжелую музыкуправильный овердрайв - даэто если перегруз получается с помощью плохого процессора или метал зоны в линию, по-моему.По моим наблюдениям, перегруз как раз скрывает ошибки. А именно: неравномерность звукоизвлечения, артикуляцию и динамику, легато и хаммер-он - та дохрена всего.
а вот правильный овердрайв - это как раз огромная помощь научиться работать с артикуляцией и динамикой, так шо нинада тут
но речь ведь идет о правильном хайгейне?
из твоего усилителя хай гейн на разМне вообще гдето заявляли что на винтажном комбике правильный хайгейн даже с грелкой не получить. Ну хз, у меня жужжит вроде.
Я тебе даже ещё бОльшую крамолу скажу. Если гитара с emg я вообще и грелку не включаю. Вполне себе выбивается из него то что нужно.из твоего усилителя хай гейн на разМне вообще гдето заявляли что на винтажном комбике правильный хайгейн даже с грелкой не получить. Ну хз, у меня жужжит вроде.
а вот ЕМГ как раз тебе и не дают возможности поработать над динамикой, как следуетЯ тебе даже ещё бОльшую крамолу скажу. Если гитара с emg я вообще и грелку не включаю. Вполне себе выбивается из него то что нужно.из твоего усилителя хай гейн на разМне вообще гдето заявляли что на винтажном комбике правильный хайгейн даже с грелкой не получить. Ну хз, у меня жужжит вроде.
Единственное грелка конечно зерно уменьшает и сустейна добрасывает
Отвечу просто и сугубо ИМХО. Есть гитарный спектр тембра, а есть басовый. Так вот если женщина разговаривает мужским голосом или наоборот, как это воспринимается? А как звучит фраза? Тут восприятие базируется на архетипе интерпретации звукового сигнала. Да, если Джон Петруччи или Стив Вай или Ван Хален используют нижюю Ре для придания особой окраски музыкальной картине, что интересно и прекрасно, то все эти группы с "риффами" в регистре инфразвука воспринимаются как аномальное явление, не имеющие ничего общего с музыкой и искусством, как минимум в оченочной суждении людей, с восприятием музыки, близкому к "классическому".Кстати, тут через всю тему(дважды прочитал все 21 страницу, ага) сквозит презрение к дропнутым строям(шоб квинту одним пальчиком зажать и ипошить). А можно узнать, почему?
Laney cub12. Такое себе мрачное чудище.А шо хоть за аппарат, Леш?Мне вообще гдето заявляли что на винтажном комбике правильный хайгейн даже с грелкой не получить. Ну хз, у меня жужжит вроде.
а вот ЕМГ как раз тебе и не дают возможности поработать над динамикой, как следует
на самом деле, я прифигел, когда взял в руки ПРС маккарти, и ощутил всюсвою криворукостьдинамику большой вопрос, конечно, нужно ли это все для тяжелой музыки, но его сейчас не поднимаем)))
ПИДАРЫ ОНИ ВСЕ! 11! (С) х/ф БратОтвечу просто и сугубо ИМХО. Есть гитарный спектр тембра, а есть басовый. Так вот если женщина разговаривает мужским голосом или наоборот, как это воспринимается? А как звучит фраза? Тут восприятие базируется на архетипе интерпретации звукового сигнала. Да, если Джон Петруччи или Стив Вай или Ван Хален используют нижюю Ре для придания особой окраски музыкальной картине, что интересно и прекрасно, то все эти группы с "риффами" в регистре инфразвука воспринимаются как аномальное явление, не имеющие ничего общего с музыкой и искусством, как минимум в оченочной суждении людей, с восприятием музыки, близкому к "классическому".Кстати, тут через всю тему(дважды прочитал все 21 страницу, ага) сквозит презрение к дропнутым строям(шоб квинту одним пальчиком зажать и ипошить). А можно узнать, почему?
и не хочу/не буду/не упрашивай даже, потому как буду неумАлим!!!!То ты не играл на моём маккарти. Считай тот же эксп по характеру но с гейской красивой внешностью
а это про шо щас, позвольте поинтересоваться?)) или просто минутка полезностей от Леши?Но в целом динамика пассивов конечно разумеется больше. Я вот недавно понял что у гибсона датчик 490 в неке звучит гораздо ровнее по частотам если прибрать громкость на треть. Не так прёт гнусавость и середина.