
привет) неа, это другой) семплов нет к сожалению( просто мне стало обидно, что как оказываеться Эдвардс (китайской сборки, а не Японии) переплюнул США! Лично я бы описал звук эдвардса как недотягивающий даже до студио, но это личное мнение, жаль нет демокОбзор хороший, но вот сэмплы бы не помешалиGibson Studio случайно я не держал в руках?
полностью согласен)Убавил "тон" на гибсоне - получил глуховатый низастый эдвардс, а вот что крутить на эдвардсе что бы получить яркий гибсон - пока не ясно.
У меня похожая ботва на СГ была, очень ярко звучит первое время на новых струнах, регулировка тона решает проблему.
Н-да, вполне возможно. Был у меня Студио и тоже разочаровал и звуком и качеством сборки за такие деньгипривет) неа, это другой) семплов нет к сожалению( просто мне стало обидно, что как оказываеться Эдвардс (китайской сборки, а не Японии) переплюнул США! Лично я бы описал звук эдвардса как недотягивающий даже до студио, но это личное мнение, жаль нет демок
гибсон уже несколько лет гитары делает из чего попало, то бумагу просмоленую на накладки берут, то еще бурьян какой-то но зато все гордятся что Оно амерыканськепривет) неа, это другой) семплов нет к сожалению( просто мне стало обидно, что как оказываеться Эдвардс (китайской сборки, а не Японии) переплюнул США! Лично я бы описал звук эдвардса как недотягивающий даже до студио, но это личное мнение, жаль нет демокОбзор хороший, но вот сэмплы бы не помешалиGibson Studio случайно я не держал в руках?
Так были ж японские! Стали уже китайские?Эвардс made in japan ( заготовки древесины распиливают в Китае, что не тащить лесопилку в Японию)
Про китай и японию уже расписывали 100500раз. Имхо в гибсонах-студио хорошо только то что, когда сам поймешь что это не то, его можно легко продать следующему брендофилуТак были ж японские! Стали уже китайские?Эвардс made in japan ( заготовки древесины распиливают в Китае, что не тащить лесопилку в Японию)![]()
Гитары совершенно разные, как по мне. Я бы советовал сравнивать именно те екземпляры, которые хочется купить. Или купить гибсон и не париться. Плохим он не будет.
Та че, белые студио нормально звучатПро китай и японию уже расписывали 100500раз. Имхо в гибсонах-студио хорошо только то что, когда сам поймешь что это не то, его можно легко продать следующему брендофилуТак были ж японские! Стали уже китайские?Эвардс made in japan ( заготовки древесины распиливают в Китае, что не тащить лесопилку в Японию)![]()
Гитары совершенно разные, как по мне. Я бы советовал сравнивать именно те екземпляры, которые хочется купить. Или купить гибсон и не париться. Плохим он не будет.
Мексы deluxe тоже кака?дадада, ведь в данном случае ты покупаешь самый дешевый, лиж-бы Мерседес( причем ц-класс собранный в украине) Чери это скорее что то из тырсы за 100$, но никак не эдвардс. по поводу едвардса и китая уже было 100500 раз облизано на фростер.орг Китай сейчас технологически намного более развитая страна чем это было в 90, когда жители Ссср "познакомились" с товарами их производства. apple, htc, lenovo и еще милиард брендов производятся в Китае, так что ? Вон федер тоже есть и мексы и хайвей и сейчас блектоп (посл два маде ин уса), но эти модели ничего общего не имеют с amst или deluxe.
мерседес - он и в Африке мерседесдадада, ведь в данном случае ты покупаешь самый дешевый, лиж-бы Мерседес( причем ц-класс собранный в украине) Чери это скорее что то из тырсы за 100$, но никак не эдвардс. по поводу едвардса и китая уже было 100500 раз облизано на фростер.орг Китай сейчас технологически намного более развитая страна чем это было в 90, когда жители Ссср "познакомились" с товарами их производства. apple, htc, lenovo и еще милиард брендов производятся в Китае, так что ? Вон федер тоже есть и мексы и хайвей и сейчас блектоп (посл два маде ин уса), но эти модели ничего общего не имеют с amst или deluxe.
мерседес - он и в Африке мерседесдаже если это мерседес 20 летней давности
![]()
а эдвардс, какой бы он ни был, так и останется им, увы, но пока я не встречал хороших японских инструментов...
як кажуть, риба - линина, м"ясо - свинина. так и гитары, США и остальные...
и кстати качество сборки эдвардса, хуже чем студио![]()
ну конечно, если каждый день не заглядывать под крышку темброблока, это действительно очень важно
Я лично знаком с конкретно этими гитарами и хочу сказать, что они абсолютно разные.Доброго времени суток)
На днях дал знакомому на сравнение свой Gibson Les Paul Studio, сравнивал человек со своей гитарой Edwards E-LP-98, ниже его отзыв о гитарах, интересно мнение общественности, кто что думает по этому поводу?
................................................................................
.................................................................................
...................
Внешне конечно гитара ничего, но не более. Простенько смотрится. Это я конечно сравниваю со своей и со стандартом. Слишком америкосы экономят на отделке. Окантовка черного цвета сливается с грифом. Вообще мне черные окантовки не нравятся после Мартина D-16 GT. Не понимаю смысл делать окантовку темной? Она теряется и вида ноль. Моя гитара в тембрблоках просто образец качества и профессионализма))) Отштукатурена просто блеск!) А вот Гибсоны, что-то не горят делать качественно. Опилки торчат во все стороны)))) Крутилки громкости и тона неудобные и некрасивые. Я пробовал играя резко убрать громкость или тон. Ничего у меня не вышло. Крутилки жестко крутятся. Колки хорошие, бридж хороший, потенциометр не шуршит. Звучки хорошие и не фонящие. Теперь о звуке. Чистый звук понравился. Прекрасно гитара реагирует на чистый канал. В звуке много гармоник особенно высоких и средних. Но есть и минус. Струны уж очень кристальные и звонкие. Я люблю чистый более глухой. Можно сказать "подгруженный". Кристальный звук мне как-то не очень. Гитара сильно звенит. Кстати студио громче чем Эдвардс на одних и тех же настройках. Перегруз сложно оценивать так как струны не те. Ритм удается, но нет долбежки))) Но это проблема калибра струн, а не гитары. А вот гитара хорошо звучит на кранче. Из-за высоких и средних частот. Но вот альтернативы (метала) из нее выжать сложно. Не хватает низких частот и рыка. Басов тоже очень мало. Я бы назвал студио гитарой для чистого и немного подгруженного звука (кранча). На сильном перегрузе она тоже неплоха, но как по мне уступает Эдвардсу. Эдвардс больше походит для альтернативной музыки. На студио звучки не для метала. А вот Сеймур Данкан справляются лучше с хай гейном. Эдвардс более глухой. низастый, плотный. Вывод: Студио отличная гитара, но не моя. Сейчас я понял, что смотреть в сторону каких - либо студио не буду. Не впечатлила она меня. Не возникло желания ХОЧУ.
................................................................................
.................................................................................
.....................