Насчет формирования (ну и однобокости заодно) хайгейна. Ну допустим, имеем двухламповый канал усиления. Две лампы (триоды) - это 4 каскада. Так вот, в отличие от клина, формирование хайгейна происходит примерно таким образом:
Каскад 1 - усиление сигнала, немного заваливаем басы, чтобы не пердело
Каскад 2 - дальше усиливаем, подрезаем высокие, чтоб не песочило
Каскад 2 - опять усиливаем, скорее ограничиваем, с помощью фильтров формируем резонансный горбик ( в идеале, частоту резонанса можно двигать)
Каскад 3 - ограничиваем, срезаем сформированный горбик, получаем кучу гармоник и направляем весь этот коктейль на темброблок, ревер, спиксим или мощник.
К сожалению, из-за такой тщательной фильтрации процентов 80 хайгейновых аппаратов имеют ярко выраженную индивидуальность звучания. Иногда хочется некоторого разнообразия.
Почему некоторые модели усилков плохо разгоняются и мало пригодны для экстремальных стилей? Да потому что в схеме нет соответствующей фильтрации получаемых в результате дикого усиления/ограничения гармоник. Хайгейн - это не тупо большое усиление.
Где-то так.
Метро 30 минут до Святошин. А здесь я встречу. Если есть желающие в BMT поиграть - кооперируйтесь.
У нас на Диком Западе (Львов - Ивано-Франковск) ВМТ пощупать негде. Как бывшему кастомщику и заядлому диванщику мне было бы интересно. Есть разве что старые версии тюбвизардов, которые народ модит без конца. Увы.