ПАЦАНЫ ДУХ СТАРОЙ ШКОЛЫ ЖИВЁТ ТОЛЬКО В САН ДИМАСЕ И ОТНАРИО, ГДЕ ЕБАШАТСЯ ПО ХАРДКОРУ, ГДЕ ПАЦАНЫ ЖИВУТ ЭНЕРГИЕЙ, МОЛОДОСТЬЮ И ЕБУТ СИСТЕМУ В РОТ! ТОЛЬКО САН ДИМАС, ТОЛЬКО ОНТАРИО, ТОЛЬКО ХАРДКОР!!! ЮНИТИ УЛЬТРАХАРДКОР САН ДИМАС!!! (с) Scorcho
НАХ?
тому що жексон це кріг.
ЩИТО КРІГ?
кріг це джексон.
(c) Dis89
информация по серийным номерам:
https://www.jacksonguitars.com/en-UA/sup ... mbers.php/

С американскими Джексонами всё более менее просто: до 2000 года велась база данных (кого гугл забанил, может ознакомиться с ней отут). Далее, до 1995го года на японских моделях все серийные номера состояли из года выпуска (это были две первые цыфры) и порядкового номера производства. На сегодняшний день, такая система осталась на сквозных японских гитарах и, по всей видимости, на басах (по крайней мере на именном басу Криса Битти было именно так, несмотря на ввинченный гриф). С болчёными японскими моделями иная ситуация: с 1996го года ввели семизначный серийный номер, который начинался с "96". Вобщем, они решили просто продолжать его. Ситуация выходит следующая:
960ХХХХ - 96й год
962ХХХХ - 98й год
965ХХХХ - 2000й год
967ХХХХ - 2002-2003
970ХХХХ - 2004й год
972ХХХХ - 2005й год
974ХХХХ - тоже 2005й год
980ХХХХ - 2007й год
По этой инфе можно более менее прикинуть возраст своего японского болчёного Джексона.
Далее, Джексоны не делаются ни в Индонезии, ни в Китае. На сегодняшний день Джексоны делаются в США, в Японии(с 1990 года) и в Индии(с конца 90х). Короткое время гитары делались ещё и на корейских мощностях Ибанеза. Это были младшие модели Перформеров, которые можно вычислить по серийному номеру. Перформеры преймущественно все (не считая тех корейских) делались в Японии.
Ещё интересная вещь по поводу Х серии. Сейчас она делается в Японии, но лет восемь назад она производилась в Индии. обратная ситуация с моделями JS30: сейчас это индийские гитары, а тех же лет десять были вполне японскими.
960ХХХХ - 96й год
962ХХХХ - 98й год
965ХХХХ - 2000й год
967ХХХХ - 2002-2003
970ХХХХ - 2004й год
972ХХХХ - 2005й год
974ХХХХ - тоже 2005й год
980ХХХХ - 2007й год
По этой инфе можно более менее прикинуть возраст своего японского болчёного Джексона.
Далее, Джексоны не делаются ни в Индонезии, ни в Китае. На сегодняшний день Джексоны делаются в США, в Японии(с 1990 года) и в Индии(с конца 90х). Короткое время гитары делались ещё и на корейских мощностях Ибанеза. Это были младшие модели Перформеров, которые можно вычислить по серийному номеру. Перформеры преймущественно все (не считая тех корейских) делались в Японии.
Ещё интересная вещь по поводу Х серии. Сейчас она делается в Японии, но лет восемь назад она производилась в Индии. обратная ситуация с моделями JS30: сейчас это индийские гитары, а тех же лет десять были вполне японскими.

мені приходить на пошту розсилочка тематична.. абсолютно випадково в рамках реклами одного ПО прийшла хуйня про то як на фабрику джексон фендер запроваджував CAD, CNC etc... зараз пошукаю
edit
https://files.solidworks.com/casestudies ... FINAL1.pdf
While the company used AutoCAD®
2D design tools for many
years, the 2002 acquisition of the JACKSON®
guitar brand – created via the debut
of the JACKSON Rhoads guitar for former Ozzy Osbourne guitarist Randy Rhoads
– brought more complex geometry challenges, according to Glenn Dominick,
senior manufacturing engineer.
”JACKSON guitars are a completely different type of guitar,” Dominick explains. ”The
geometry is complex. We can better address JACKSON design challenges with 3D,
particularly the neck shape, because its 15-degree angle makes tooling much more
diffi cult to produce. Since there is no effi cient way to develop fi xtures on those kinds
of angles using 2D, we have to use a 3D tool for JACKSON guitars.
вопшем, враховуючи єбучу низькомасову якість нових фендерів я переживаю все-таки. але тьфу тьфу нові джексони не фейлові
ща відео найду
edit
НАШОВ!
https://www.solidworks.com/sw/successes/ ... ecord=3870
там лінка на відео. дуже пізнавально
edit
https://files.solidworks.com/casestudies ... FINAL1.pdf
While the company used AutoCAD®
2D design tools for many
years, the 2002 acquisition of the JACKSON®
guitar brand – created via the debut
of the JACKSON Rhoads guitar for former Ozzy Osbourne guitarist Randy Rhoads
– brought more complex geometry challenges, according to Glenn Dominick,
senior manufacturing engineer.
”JACKSON guitars are a completely different type of guitar,” Dominick explains. ”The
geometry is complex. We can better address JACKSON design challenges with 3D,
particularly the neck shape, because its 15-degree angle makes tooling much more
diffi cult to produce. Since there is no effi cient way to develop fi xtures on those kinds
of angles using 2D, we have to use a 3D tool for JACKSON guitars.
вопшем, враховуючи єбучу низькомасову якість нових фендерів я переживаю все-таки. але тьфу тьфу нові джексони не фейлові
ща відео найду
edit
НАШОВ!
https://www.solidworks.com/sw/successes/ ... ecord=3870
там лінка на відео. дуже пізнавально


Выпуск 1. Jeff Hanneman
Первый дебютный выпуск хотелось бы посвятить человеку, который действительно сделал много для метал музыки. По большому счёту, практически в любой метал группе можно того или иного периода можно встретить человека с Jackson(этому и посвящена рубрика), но для первого выпуска этого мало. Сначала мне хотелось написать про Мустейна, но, во-первых, у Megadeth были сопливые периоды, во-вторых Мустейна и так слижком много. Поэтому напишу про Джеффа Ханнемана. Как говорят, души мёртвых живут до тех пор, пока о них вспоминают, и хотя Джефф ещё не умер, ему было бы приятно знать, что мы его помим, поэтому желаем ему быстрее выздороветь и вернуться в группу, а тем временем давайте вспомним его отношения с гитарой Jackson.
Джефф, как и группа Slayer в принципе, является для меня лично приятным феноменом. Держать 25 лет марку с момента выхода Reign in Blood - это действительно заслуживает уважения. Ниодного намёка на то, что они сошли с пути за это время не было (даже альбом каверов Undisputed Attitude был в стиле, Керри Кинг, к примеру, постоянно описывал творчество Slayer, как треш-панк). И во многом это заслуга Джеффа, как автора музыки, алкоголика, и духовного вдохновителя группы.
У Джеффа было много гитар. Кто-то ассоциирует его с BC Rich или даже Gibson. Я ассоциирую его с Jackson. Если зайти на youtube, и прописать "Slayer", то первое, что мы увидим - кадр из Raining Blood, где Джефф с этой гитарой.
Slayer
Заказал ли Джефф эту гитару под себя, или купил её на eBay - я не знаю. Год гитары тоже неизвестен - некоторые говорят, что это 85й год(хотя логотип там уже по-современнее), некоторые, что 90й(в этом случае странно, почему на гитару поставили первоначально топ лок не от флойда, а от каллера, хотя со временем его заменили таки на человеческий). На этой гитаре он играл чуть ли не самый выдающийся период Slayer. Гитару кучу раз ремонтировали, потому что потный Джефф постоянно портил электронику. Сейчас, по всей видимости, он играет на ней только дома и в студии, последний раз я её видел в клипе bloodline
Slayer
Интересно, что в 2006м году Джефф получил новый Jackson Custom Shop, сделанный по спецификации его оригинального солоиста. Возможно он когда-то с ним выйдет на сцену
Первый дебютный выпуск хотелось бы посвятить человеку, который действительно сделал много для метал музыки. По большому счёту, практически в любой метал группе можно того или иного периода можно встретить человека с Jackson(этому и посвящена рубрика), но для первого выпуска этого мало. Сначала мне хотелось написать про Мустейна, но, во-первых, у Megadeth были сопливые периоды, во-вторых Мустейна и так слижком много. Поэтому напишу про Джеффа Ханнемана. Как говорят, души мёртвых живут до тех пор, пока о них вспоминают, и хотя Джефф ещё не умер, ему было бы приятно знать, что мы его помим, поэтому желаем ему быстрее выздороветь и вернуться в группу, а тем временем давайте вспомним его отношения с гитарой Jackson.
Джефф, как и группа Slayer в принципе, является для меня лично приятным феноменом. Держать 25 лет марку с момента выхода Reign in Blood - это действительно заслуживает уважения. Ниодного намёка на то, что они сошли с пути за это время не было (даже альбом каверов Undisputed Attitude был в стиле, Керри Кинг, к примеру, постоянно описывал творчество Slayer, как треш-панк). И во многом это заслуга Джеффа, как автора музыки, алкоголика, и духовного вдохновителя группы.
У Джеффа было много гитар. Кто-то ассоциирует его с BC Rich или даже Gibson. Я ассоциирую его с Jackson. Если зайти на youtube, и прописать "Slayer", то первое, что мы увидим - кадр из Raining Blood, где Джефф с этой гитарой.
Slayer
Заказал ли Джефф эту гитару под себя, или купил её на eBay - я не знаю. Год гитары тоже неизвестен - некоторые говорят, что это 85й год(хотя логотип там уже по-современнее), некоторые, что 90й(в этом случае странно, почему на гитару поставили первоначально топ лок не от флойда, а от каллера, хотя со временем его заменили таки на человеческий). На этой гитаре он играл чуть ли не самый выдающийся период Slayer. Гитару кучу раз ремонтировали, потому что потный Джефф постоянно портил электронику. Сейчас, по всей видимости, он играет на ней только дома и в студии, последний раз я её видел в клипе bloodline
Slayer
Интересно, что в 2006м году Джефф получил новый Jackson Custom Shop, сделанный по спецификации его оригинального солоиста. Возможно он когда-то с ним выйдет на сцену
