Руслан

о чем ты ???
MeraGuitars писал(а):
Просто получить деньги.... и т.е. сделать то, что он там себе надумал.
А он кто, мастер ? академик? чтобы мне говорить как и что делать?
Начитался ерунды в интернете и предполагает, что я ОБЯЗАН ЕМУ сделать так, как он начитался.
А разбираться, понимать сути не хочет.
Та блин, а я в какой ситуации ? ...это кто кому навязывает, а ?
Это какой-то интернетовский эгрегор через таких писателей/читателей собирается навязать мне.
А когда я объясняю свое видение, то эти индивидуумы встают на рога, злятся и т.п. Ну ваш выбор - злиться, ок. А я тут причем ?
Amirkhanov писал(а):
Создавать инструменты в ценовом сегменте 4000+ и такое говорить?
Обычно инструмент такого ценового диапазона могут позволить себе состоявшиеся музыканты с многолентим опытом профессиональной работы, возжелав что-то под свои собственные нужды. Они не мастера, не академики, но просто хотят получить то, что хотят. И многие понимают, чего хотят.
Интернетовское школоло и богатенькие дядечки за такую сумму скорее пойдут и купят ликвидное вложение в виде брендового кастомшопа.
Инструменты твоего класса интересны исключительно профессионалам...
Так что не согласен.
Я предлагаю инструменты своих разработок и изготовления.
Я не делаю копий.
Человек может выбрать из того, что я предлагаю или заказать такой же, выбрав какие-то параметры из определенного множества.
В чем претензия ко мне я не пойму ?
Но ситуация, например, когда мне говорят: "Сделайте мне гитару, корпус из махогона, гриф клен..." и т.п. - для меня не приемлема.
Это полный бред.
Че это такое, вообще ?

Мне говорят КАК и ИЗ чего делать...А откуда они это берут ? А из интернета! А кто эту инфу туда положил ?
Кто-то, кому это выгодно.
А я что тут вообще по жизни делаю, а ?

Че-то разрабатываю, придумываю, плохо сплю...а тут тебе гуп: ГРЫФ- КЛЕН, ДЭКА-МАХОГОН. И пи...ц.
Ну приучили вас(нас) так, что МАСТЕР СПРАШИВАЕТ КАК ВАС СТРИЧЬ...ну что ж тут поделаешь. Кому-то такое тоже надо, конечно.
Но нужно понимать, что есть суть, природа вещей, а есть интернет, СМИ и чья-то субъективщина.
Или другой пример: сидит один мастер на ютьюбе, рассказывает-показывает: "Вот я такой-то, сделал две новых гитары - ФЕНДЕР СТРАТОКАСТЕР И ПРС."
...У меня уже истерика.

Даже не комментирую.
Далее, с пафосом: "Я на свои гитары ставлю только фирменную фурнитуру" и идет перечисление: колки такой фирмы, порожек другой фирмы, лады такие-то, датчики - еще одна фирма, пластик брал там-то, бридж - очень известной фирмы, ручки, потцы, струны, пластины, шурупы...
А я смотрю и у меня вопрос аж прет: "СТОП! А ЧТО ЖЕ ДЕЛАЛ САМ МАСТЕР ????"
И ответ очевиден - ПИЛИЛ ДЕРЕВО, ДАЖЕ НЕ ПО СВОИМ ЛЕКАЛАМ.
То кто он ? Правильно - СТОЛЯР.
Да еще и конъюнктурщик. Такой, конечно, будет делать все, что ему скажет клиент. Ну деньги ж надо...а нихера своего он предложить не в состоянии. Так как он считает, что клиент всегда прав - что по сути есть, навязанное всем, заблуждение. И потакает этому, бо ему выгодно: не надо ж париться, американская гитарная шоу-махина едет уверенно, ну и мы на ней...КАК-ТО ПЕРЕКАНТУЕМСЯ.
Но никакой он не мастер. Так как мастер - это инженер-конструктор в первую очередь, музыкант, художник.
Коими и были Лес Пол, Тед Маккарти, Лео Фендер и т.п. Их и сейчас есть достаточно.
А у меня есть что предложить, и это не вариации в области декора, как у большинства, а КОНЦЕПТУАЛЬНО НОВЫЕ, ПРОДУМАННЫЕ, УДОБНЫЕ, ЗВУЧАЩИЕ ИНСТРУМЕНТЫ. (То что видно на фотках это далеко не все: внутри же вы не можете увидеть по фотках.)
Да еще и свою механику я уже сделал, и принялся за датчики.
Даже пробовал лады начать здесь производить: многовато вложений надо...сейчас не потяну. Но в принципе - можно.
Еще вернусь к этой теме.
Фендер же не делает копий Гибсона, Гибсон не копирует ПРС, ПРС делает тоже свои оригинальные инструменты и вышел давно на серию, а кастом шоп - это вариации на тему.
И патенты тут ни причем.
Девид Мика- делает свои оригинальыне инструменты.
Боб Бенедетто - аналогично.
И по вашей логике - он просто ох...ел, так как у него гитары по 15000-53000 ДОЛЛАРОВ.
Зайдите на сайт, зацените.
У него гитары топ-класса. Но есть одно "но": ничерта же принципиально нового...и ничего, нормально, 53000 баков причем из дерева, которое поел корабельный шашель...дескать, естественные дырки для звука получились.
Они не мастера, не академики, но просто хотят получить то, что хотят
А откуда они могут знать, что предлагаю я, что оно лучше или как минимум на высочайшем уровне, пока не попробуют ЖИВЬЕМ ?????????????????
Да хотя-бы элементарно составить СВОЕ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ, а не ОТ ТРЕТЬИХ ЛИЦ, или вопрошая про "категории цен".
Предложение первично спросу: до тех пор пока кто-то не придумал телефон или электрогитару, люди пользовались голубями и играли на акустических гитарах.
И никто же не бегал и не искал: "Вот такую штуку чтобы прикладывать к уху и меня там слышали ГДЕ ВЗЯТЬ ?"
Когда появился тел, многие боялись его, в газетах писали такое, что сейчас оборжаться можно.
А первые электрогитары с датчиком гадили и в хвост и в гриву. У нас до сих пор ДОСКОЙ называют некоторые.
И только по прошествии какого-то времени появился капитальный спрос.
Вот я и предлагаю СВОИ РАЗРАБОТКИ. И конечно же есть некоторое множество параметров, которые я без вопросов выполню ПОД КОНКРЕТНОГО ГИТАРИСТА.
Что не ясно ?
Интернетовское школоло и богатенькие дядечки за такую сумму скорее пойдут и купят ликвидное вложение в виде брендового кастомшопа.
Инструменты твоего класса интересны исключительно профессионалам...
Та что же это ...
...И что ?
Причем это все к тому что я писал ?
Может вам бесплатно их отдавать ?
Я могу бартером в принципе. Но вряд-ли ты сможешь достать мне то, что мне нужно: Тебе тоже понадобятся для этого деньги.
Да и вообще, то что ты написал - это как минимум полуправда.
Зачем ты потакаешь этому и распространяешь это ?
Ты же сам где-то писал, кажись в теме о недвижимости :"А МОЖЕТ НЕ ТЕМ ЗАНИМАЕТЕСЬ" ?

И потом описал свой более-менее удачный опыт.
Суть же вот в чем: кто может себе позволить, тот и купит. Какая разница кто... Главное чтобы в радость!
А нет - ну ради бога, пусть покупают брендовый кастом шоп.
Но ведь он же когда-то не был брендовым

Это случилось через какое-то время.
Я тоже не могу себе позволить купить ПРС. Но парадокс в том, что я смог сделать еще лучше или как минимум на том же уровне.
В любом случае, за те же или меньшие деньги напичкал каждый свой инструмент на 5 таких ПРС-ов.
А если я вложил в каждый инструмент 1300-1500 БЕЗ УЧЕТА СТОИМОСТИ РАБОТЫ, то за сколько мне его продавать ?
За 2000 ??? 2500 ???

Руслан или другой, ты хочешь чтобы тебе платили достойно на твоей работе ? Неужели нет ?!
Вот и я хочу и выкладываюсь по максимуму.
Я очень сожалею, что у нас доллар по 8 грн. Но это же не я и даже американские дядечки сделали, а наши, родненькие: везде в мире он почти нафиг никому не нужен, а у нас по 8! ото да!!!!
И я точно в такой же ситуации как и вы.
Или вы думаете я богатенький буратино ?
Но я что-то умею делать и не ною.
Ну ты же назвался ПРОИЗВОДСТВОМ и ПРЕДПРИЯТИЕМ - значит надо хоть немного следовать канонам бизнеса
Иначе просто нужно находится в статусе творческого гитарного арт-ателье без претензий на будущее и на производство.
И делать гитары ДЛЯ СЕБЯ САМОГО!
Я и соответствую тому, чем назвался - В ОДНОМ ЛИЦЕ.
Ну так ты что этим хочешь мне сказать или посоветовать ?
А кто этими канонами управляет ты в курсе ? Ты вообще что имеешь ввиду под канонами бизнесса ?
Ты в курсе, что слово БИЗНЕСС переводится как - ДЕЛО ?
Пилить копии т.н. "великих" брендов, АПРИОРЕ за мизерные деньги, так как это же КОПИИ!!! - это ТВОИ КАНОНЫ БИЗНЕСА ?
"Вы что?!! Это же КОПИЯ!!!"
Ну уж нет

Я стругать копии буратин не собираюсь - ЭТО НЕ ДЕЛО.
Нужно следовать канонам нравственности и чести.
И вообще, настоящий Человек не зависит от обстоятельств: ОН ИХ ФОРМИРУЕТ!
И для меня Лес Пол, Лео Фендер, Форд, Тесла и др. - среди великих людей.
А то что назвалось бизнесом и выпускается серийно после них, деревообрабатывающими компаниями под фамилией авторов - ОБМАН, КАЛ, И ТОРМОЖЕНИЕ ПРОГРЕССА.
Гибсон жеж на головках грифа после LES PAUL маленькими буквами пишет слово MODEL. Т.е. это модель...Модель чего ? А где же реальность, а не модель ?
А где же та стальная пластина, которая была в гитаре ЛЕСА ПОЛА ?
И этот кал всем нам пытается навязать свои т.н. КАНОНЫ. Уже навязал!
Почему это стандартами называется ? На каких основаниях ? Количество штук что-ли ?
"На них сыграна вся музыка" ? И что ?...т.е. больше нечего играть, что-ли ?
Зачем играть то же самое или как кто-то и потому на такой же гитаре ?
Что это за тотальная шаблонизация населения? Вот просто некуда деться: ФЕНДЕР_СОН ИС ОНЛИ ГУД ИНАФ и больше ничего нельзя покупать.
Пхах

А статус - это вообще бред

- Зависимость от чьего-то мнения.