Аватара пользователя
Air
Сообщения: 454
Зарегистрирован: 23 дек 2012, 22:43
Откуда: Yalta-Kiev-California
Контактная информация:

04 янв 2013, 14:27

Привет :agree:

Такая тема должна быть на форуме :)

Хотелось бы услышать мнение тех, кто имел дело с разными процессорами, от Зума, до Axe Fx II и может, пусть и субъективно, дать небольшое отчет по тем приборам, которые он пробовал.

Что касается меня, то я сейчас пользуюсь Line6 POD HD500 и нарулил, в принципе, очень неплохой звук. На концерте получаю комплименты по поводу гитарного звука, хотя играю в линию. И, тем не менее, все равно хочется хорошую лампу, как ни крути.

Но тут нарисовался Axe Fx и все опять смешалось в кучу. Ведь этот процессор не назовешь компромиссом.

Ваши мнения, друзья. Кому что по душе и кто в этом виноват
 
Аватара пользователя
dr.distortion
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 23 дек 2012, 22:54

04 янв 2013, 14:47

Во многих процессорах, как мне кажется, на сегодняшний день самая большая проблема именно с моделированием кабинетов. У ПОДов это вообще как по мне больное место. При этом, если подключить ПОД (даже красный, старенький) в оконечник и в хороший кабенет, то звук будет очень взрослым.

Кстати, думаю, что имеет смысл к процессорам также и компьютерные плагины относить, которые спокойно могут конкурировать с теми же ПОДами
 
Аватара пользователя
50vynfender
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 25 дек 2012, 02:19
Откуда: г.Кировское, Донецкая обл.

04 янв 2013, 19:01

У меня за последние 5 лет занятий музыкой было несколько процессоров.
Изображение
Zoom G2.1 - процессор начального уровня, поэтому останавливаться на нём не буду.
Изображение
Korg AX3000G уже посерьёзней. Звук нормальный. Очень понравилась линейка светодиодов вдоль педали громкости/экспрессии. Она работает и в качестве тюнера, и в качестве визуальной индикации положения педали. Основной недостаток в том, что очень чувствительный к скачкам напряжения. Играли как-то в летнем кафе, а у них был проложен кабель питания малого сечения. Эксплуатировали мощную промышленную микроволновку, так при её включении процессор просто отключался. Видать в нём были какие-то недоработки в блоке питания.
Изображение
Digitech rp-2000 - качественный процессор, сделанный и привезенный из США. Корпус из нержавеющей стали. Сделан на века, но под их напряжение питания. Надоело таскаться с переходными трансформаторами.
Изображение
Boss GT-10 - проработал на нём более 3-ёх лет. Всё замечательно, сделано для музыкантов, но "жужжалки" у Digitech rp-2000 получше. Играл и через стэк, и в линию. При правильной отстройке особой разницы нет.
Изображение
Сейчас играю через Rocktron Prophesy-2. Отличный преамп-процессор с лампой. Недостатков не выявлено.

Если кого-то интересуют более подробные отзывы по эксплуатации этих приборов, то с удовольствием поделюсь опытом.
 
Аватара пользователя
Air
Сообщения: 454
Зарегистрирован: 23 дек 2012, 22:43
Откуда: Yalta-Kiev-California
Контактная информация:

04 янв 2013, 19:03

Интересуют возможности, удобству и качество звучания, а также все остальное касательно Rocktron Prophesy-2. Не сталкивался с таким девайсом
 
Аватара пользователя
dr.distortion
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 23 дек 2012, 22:54

04 янв 2013, 19:04

Дейв Мустейн долгое время на Професи играл, кстати :idea:
 
Аватара пользователя
50vynfender
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 25 дек 2012, 02:19
Откуда: г.Кировское, Донецкая обл.

04 янв 2013, 21:55

Интересуют возможности, удобству и качество звучания, а также все остальное касательно Rocktron Prophesy-2. Не сталкивался с таким девайсом
Дейв Мустейн долгое время на Професи играл, кстати :idea:
Не только Дейв Мустейн, но и, Gary Hoey, как понял, не любимый здесь многими Сергей Маврин, Сергей Терентьев, и др.
Качество звучания на высоте - лампа есть лампа. Пресетов тоже хватает. Нарулить можно любой звук, хотя пишут, что супер экстримальных перегрузов в нём нет, но не пойму - куда ещё супер. Управление очень понятно и логично. Единственно нужно разобраться с назначением на контроллер, но это тоже не так сложно.
Для удобства пользования пришлось заказать из Штатов недавно выпущенный напольный контроллер Rocktron Midi Raider, педаль громкости/экспрессии Rocktron НЕХ и редкий MiDi кабель 7pin-7pin, зато теперь питание на контроллер подаётся из процессора исключительно по этому кабелю, запитывать его отдельным блоком питания не нужно.
Всё это не дёшево, но того стоит. Сейчас подумываю о покупке второй педали (у контроллера выход на две), с тем, чтобы одной регулировать громкость, второй уровень различных назначаемых эффектов.
В качестве оконечника применяю выпущенный под этот преамп/процессор усилитель - Rocktron Velosity 300 (2х150 Вт.). Кабинет тоже недавно приобрёл Egnater Tourmaster 2х12", на два динамика Celestion Elite 80's.
Включаю в режиме стерео и хотя сопротивление динамиков (16 Ом) снижает мощность усилителя до 2х40 ватт (что для дома очень хорошо), для репетиций и небольших клубных концертов вполне хватает, а если не будет хватать, то можно усилитель включить в режим бриджа на запараллелельные динамики в кабинете (всё это предусмотрено конструкциями кабинета/усилителя) и выдавить из него всю мощь, правда уже в моно или же позвучивать динамики двумя микрофонами.
Вкратце где-то так.
 
Аватара пользователя
Ranzou
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 03 янв 2013, 12:24
Откуда: Burst City

04 янв 2013, 22:22

Хммм... :think: Любопытная инфа! А вот интересно, если сравнить этот Rocktron и связку ENGL 530+G-Major 2? По цене они практически равнозначны (роктрон vs связка). По функционалу, если так, навскидку, то связка кажется интересней. Какой вариант предпочтительней по звуку? Или может это вопрос личных пристрастий и удобства?
 
Аватара пользователя
dr.distortion
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 23 дек 2012, 22:54

04 янв 2013, 23:41

Хммм... :think: Любопытная инфа! А вот интересно, если сравнить этот Rocktron и связку ENGL 530+G-Major 2? По цене они практически равнозначны (роктрон vs связка). По функционалу, если так, навскидку, то связка кажется интересней. Какой вариант предпочтительней по звуку? Или может это вопрос личных пристрастий и удобства?
Смотря для чего брать. Я бы, наверное, Професи всё таки брал. Мне лично 530 не понравился, думаю, что с перегрузом у Роктрона лучше дела обстоят
 
Аватара пользователя
50vynfender
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 25 дек 2012, 02:19
Откуда: г.Кировское, Донецкая обл.

04 янв 2013, 23:47

Хммм... :think: Любопытная инфа! А вот интересно, если сравнить этот Rocktron и связку ENGL 530+G-Major 2? По цене они практически равнозначны (роктрон vs связка). По функционалу, если так, навскидку, то связка кажется интересней. Какой вариант предпочтительней по звуку? Или может это вопрос личных пристрастий и удобства?
http://www.musiciansfriend.com/amplifie ... -processor
1 300 баксов в Америке, у нас - где-то 1 500 за новый.
ENGL 530 у нас стоит около 6 000 грн. и G-Major 2 - 5 500 грн.
Цена примерно сопоставимая, только управление пары разных приборов увязать хотя и можно конечно, но хлопотно.
Да если бы сравнить, послушать, но возможности такой нет. Понятно, что G-Major 2 классом много ниже. Видел у кого-то из знаменитостей в стойке Rocktron совместно с t.c. G-Force, который в 3 раза дороже G-Major 2. Может быть добавляют им какие-то эффекты, которых нет у Prophesy-2, но вроде бы в нём самое нужное есть: отличный ламповый преамп с 4-мя звуками (сlean american, texas blues, vintage british и mega drive), компрессор, фейзер, вау, тремоло, питч, модуляция (хорус, ротари, флэнжер), делей, реверберация, микс и др. + масса настроек внутри этих эффектов, классный спикосимулятор с выбором не только различных кабинетов, но и динамиков, микрофонов, их расположения. Даже выходы не только на джеках, но и на балансных XLR-ах.
На счёт личных пристрастий, так это с любой аппаратурой, тем более со звуками процессоров.
 
Аватара пользователя
Ranzou
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 03 янв 2013, 12:24
Откуда: Burst City

05 янв 2013, 00:15

Помимо всего прочего
классный спикосимулятор с выбором не только различных кабинетов, но и динамиков, микрофонов, их расположения. Даже выходы не только на джеках, но и на балансных XLR-ах.
в корне меняет дело! :pray:
Благодарю за развернутый и обстоятельный ответ! :beer:
 
Аватара пользователя
50vynfender
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 25 дек 2012, 02:19
Откуда: г.Кировское, Донецкая обл.

05 янв 2013, 00:18

[quote="Ranzou"
Благодарю за развернутый и обстоятельный ответ! :beer:[/quote]

Да не за что. Пользуюсь, поэтому знаю. А поделиться с коллегами сам бог велел.:agree:
 
_RED_
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 02 апр 2013, 21:27
Откуда: Киев

25 апр 2013, 16:31

Я остановился на TC G-System.Причем в основном из-за того,что на нем можно собрать практически любую коммутационную схему - 4 программируемые петли,глобальный инсерт и 2 свич-аута решают многое как по мне.Суть последнего сетапа такова - сигнал приходит в проц,потом в петлях висят грелка,голова(посылом во вход головы,с посыла головы в возврат процика),квакушка.Потом с выхода процессора сигнал идет в возврат головы,прям на оконечник. Если нужно предусиление для чистого звука - кидается шнурок из свич-аута в свич-вход головы.Хотя в последнее время мне проще стало для чистого тона обходить пред головы впринципе,т.е. пред настраивается сразу на перегрузку,а клины либо директом в оконечник,либо убирать громкость на гитаре(для владельцев гибонов собственно так всегда и было - в бридже драйв,в неке - клин).

Из недостатков такого сетапа - бесконечная куча шнурков и места при транспортировке.И к тому же принципиально наличие головы\комбика с нормальным драйвом - украинские прокатчики беклайна очень любят ставить везде где ни попадя ТвинРеверб...
 
Аватара пользователя
Helheim
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 20:17
Откуда: Севастополь

04 май 2013, 21:14

...защищая украинских прокатчиков отмечу, что Твин Реверб встречается в 70% райдеров, а то и в двух экземплярах, а вот с головами у всех запросы совсем разные и удружить всем очень трудно. Хотя я первым делом брал Месу и только потом Маршал. Ключ к успеху - созвон прокатчика со звукрежем :)
Прошу прощения за оффтоп.
Последний раз редактировалось Helheim 06 ноя 2013, 12:23, всего редактировалось 1 раз.
 
Аватара пользователя
dis89
Сообщения: 830
Зарегистрирован: 24 дек 2012, 10:42
Откуда: Київ
Контактная информация:

05 май 2013, 10:03

Я остановился на TC G-System.Причем в основном из-за того,что на нем можно собрать практически любую коммутационную схему - 4 программируемые петли,глобальный инсерт и 2 свич-аута решают многое как по мне.Суть последнего сетапа такова - сигнал приходит в проц,потом в петлях висят грелка,голова(посылом во вход головы,с посыла головы в возврат процика),квакушка.Потом с выхода процессора сигнал идет в возврат головы,прям на оконечник. Если нужно предусиление для чистого звука - кидается шнурок из свич-аута в свич-вход головы.Хотя в последнее время мне проще стало для чистого тона обходить пред головы впринципе,т.е. пред настраивается сразу на перегрузку,а клины либо директом в оконечник,либо убирать громкость на гитаре(для владельцев гибонов собственно так всегда и было - в бридже драйв,в неке - клин).

Из недостатков такого сетапа - бесконечная куча шнурков и места при транспортировке.И к тому же принципиально наличие головы\комбика с нормальным драйвом - украинские прокатчики беклайна очень любят ставить везде где ни попадя ТвинРеверб...
А если не секрет, в каких коллективах вы играете, чтобы вам не подходил твин реверб для живой работы?
Покращення вже сьогодні
 
_RED_
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 02 апр 2013, 21:27
Откуда: Киев

06 май 2013, 16:31

Я остановился на TC G-System.Причем в основном из-за того,что на нем можно собрать практически любую коммутационную схему - 4 программируемые петли,глобальный инсерт и 2 свич-аута решают многое как по мне.Суть последнего сетапа такова - сигнал приходит в проц,потом в петлях висят грелка,голова(посылом во вход головы,с посыла головы в возврат процика),квакушка.Потом с выхода процессора сигнал идет в возврат головы,прям на оконечник. Если нужно предусиление для чистого звука - кидается шнурок из свич-аута в свич-вход головы.Хотя в последнее время мне проще стало для чистого тона обходить пред головы впринципе,т.е. пред настраивается сразу на перегрузку,а клины либо директом в оконечник,либо убирать громкость на гитаре(для владельцев гибонов собственно так всегда и было - в бридже драйв,в неке - клин).

Из недостатков такого сетапа - бесконечная куча шнурков и места при транспортировке.И к тому же принципиально наличие головы\комбика с нормальным драйвом - украинские прокатчики беклайна очень любят ставить везде где ни попадя ТвинРеверб...
А если не секрет, в каких коллективах вы играете, чтобы вам не подходил твин реверб для живой работы?
ex-W.H.I.T.E.,ex-Mushmellow,ex-Decadense Degree, сейчас Мандри.В Мандрах клин не нужен нигде,или легкий кранч,или драйв.Твин Реверб не то что не подходит,скорее нежелателен
...защищая украинских прокатчиков отмечу, что Твин Реверб встречается в 70% райдеров, а то и в двух экземплярах, а вот с головами у всех запросы совсем разные и удружить всем очень трудно. Хотя я первым делам брал Месу и только потом Маршал. Ключ к успеху - созвон прокатчика со звукрежем :)
Прошу прощения за оффтоп.
ИМХО ключ к успеху - чтение высланых райдеров и прислушивание к звонкам звукорежа ;)
 
Аватара пользователя
MASSON
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 02 янв 2013, 13:51

14 май 2013, 03:59

Тю, а у меня всё жизнь в райдере фендера и только наверное последние года три их ставят в украине без проблем, а вот во всяких киргизиях, узбекстанах и далекой сибири с ними почему-то проблемы. Везде норовят ткнуть маршала, причем в основном dsl и ssl. А вот мне они как раз не в дугу.
и еще по поводу проката твин ревербов как раз все таки поменьше в основном твин ампы, а это немного другой усилок, ну и конечно есть еще и сильверфейсовские реверб ампов вообще по пальцам пересчитать можно- совершенно чумовые усилки, вот в них играть просто прекрасно недавно посчастливилось, правда стаичок не выдержал сгорел прямо во время концерта.
Изображение
 
NoNaMe
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 24 дек 2012, 14:52

14 май 2013, 11:12

Digitech RP1000
очень универсальный, 2 петли: на преамп и на педали эффектов. петлю на эффекты можно пускать перед преампом или после
отработал на нём кучу выступлений в линию, радует наличие XLR выходов. использую перед ним CryBaby Original по нескольким причинам: не впёрли кваки проца, ход педали большой, освобождается педаль для громкости или вамми
небольшая хитрость: при моно подключении втыкаю в пульт левый XLR, при этом в левый выход 1/4 втыкаю переходник с большого джека на маленький. проц при этом переходит в режим моно и выдаёт на XLR тоже моно. зачем это нужно: всякие стереохорусы и стереодилеи звучат по-разному в стерео и монорежиме
немного компрессирует звук, из-за чего ни разу не пользовался компрессорами. вообще на кнопку компрессора назначена другая функция
работать в комбик в разрыв одно удовольствие. работать в линию хорошо при наличии хороших мониторов
12.jpg
 
NoNaMe
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 24 дек 2012, 14:52

02 июл 2013, 11:20

небольшая поправочка. то, что я принимал за компрессию, оказалось обычным явлением для активного байпасса))
 
Аватара пользователя
Jimmy Angel
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 24 янв 2013, 21:07
Откуда: Харьков

18 янв 2014, 01:16

А я вот решил попробовать Digitech. Купил RP500, но что-то не подружился с ним, хоть он и весьма удобен. Для обычных строев и шестиструнных гитар нарулить пресеты не проблема, но с семиструнным баритоном с низким строем как то не выходит удачно синхронизировать. До этого был POD X3, с ним вообще проблем не было в работе с баритоном. Еще ранее - VOX ToneLab ST, довольно таки эргономичный, удобный и живозвучащий малыш, все подумываю к нему вернуться.... Если RP500 не пойдет окончательно, наверное так и поступлю. Хотя еще вариант поотключать всяческую эмуляцию усилителей и кабинетов, благо есть такая прекрасная функция, подобрать преамп и проц использовать как набор эффектов, а они там довольно таки хороши. Но проблема в преампе опять же, то что рычит достойно без песка и жжужания стоит 100500 гривен, в общем как то так.
За концерты под фонограмму нужно платить ксерокопиями денег
Рони Джеймс Дио
 
Nikos_Slipknot
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 19 янв 2014, 20:51

19 янв 2014, 20:59

Мой первый проц был ZOOM G1Next , сейчас играю на NUX MFX-10.Кто играл или играет на NUX MFX-10 подскажите какой нибудь сайт или форум где можно найти патчи на него))СПС)))
Изображение
 
mamont123
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 03 янв 2013, 10:22

20 янв 2014, 12:17

Для себя открыл програмные процессоры на айпаде,при том что вообще не особо был фанатом процессоров как таковых.Подключаюсь через Line 6 Sonic Port,пробовал наверное все приложение для обработки,больше всего понравилось JamUp,очень достойная эмуляция усилителей,но вот недавно от той же конторы вышло приложение Bias,в котором можно прямо таки собрать тебе усилитель,попробовать разные типы ламп,трансформатором,разнообразные внутренние настройки.Ко мне недавно заходил товарищь с подом ШД300,ну я со всей уверенностию могу сказать что под отсосал за обе щеки у приложения за 15 баксов,да так что товарищь его не долго думая продал))Так же при работе с айпадом при помощи приложения Аudiobus можно виртуально подключить эмулятор в какой то дав и делать запись,предварительно на драм машине накидать партию,так же в самом Джемапе есть уже встренный рекордер и лупер))Более того уже планирую купить блютуз миди контроллер что бы ногами пересеты переключать и сделать запись/наложение контроллируемыми ногами))
Но конечно стоит подключаться не через вход для наушников))
http://www.youtube.com/watch?v=aW6mF4gp_zg
 
Аватара пользователя
dis89
Сообщения: 830
Зарегистрирован: 24 дек 2012, 10:42
Откуда: Київ
Контактная информация:

01 фев 2014, 14:06

вот кстати да, у меня те же мысли, нахуя покупать под если он сосёт у того же гитар срыга, не говоря уже об ойПадовских примочках. Тут, вопрос, конечно, в другом - как работать со всем этим сблевом на лайве. ГитарСрыг с его контролеером + ноут + карта = неслабая сумма, а чтобы это всё не отпадало, ноут=айпад.
Никто не в курсе, для айпада есть какие примочки для живой работы? Или купить проц и не морочить себе и людям голову?
Покращення вже сьогодні
 
Аватара пользователя
MASSON
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 02 янв 2013, 13:51

02 фев 2014, 15:26

вот кстати да, у меня те же мысли, нахуя покупать под если он сосёт у того же гитар срыга, не говоря уже об ойПадовских примочках. Тут, вопрос, конечно, в другом - как работать со всем этим сблевом на лайве. ГитарСрыг с его контролеером + ноут + карта = неслабая сумма, а чтобы это всё не отпадало, ноут=айпад.
Никто не в курсе, для айпада есть какие примочки для живой работы? Или купить проц и не морочить себе и людям голову?
Вроде был какой-то контролер от диджитек внутрь которого вставлялся айпэд.
 
NoNaMe
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 24 дек 2012, 14:52

02 фев 2014, 20:32

Вроде был какой-то контролер от диджитек внутрь которого вставлялся айпэд.
http://www.digitech.com/en-US/products/ ... pedalboard
IPB-10 но айпад там только для управления, звук дижитековский
 
mamont123
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 03 янв 2013, 10:22

02 фев 2014, 21:30

вот кстати да, у меня те же мысли, нахуя покупать под если он сосёт у того же гитар срыга, не говоря уже об ойПадовских примочках. Тут, вопрос, конечно, в другом - как работать со всем этим сблевом на лайве. ГитарСрыг с его контролеером + ноут + карта = неслабая сумма, а чтобы это всё не отпадало, ноут=айпад.
Никто не в курсе, для айпада есть какие примочки для живой работы? Или купить проц и не морочить себе и людям голову?
я вот думаю такую вот хрень купить http://jam.ua/futkontroller-ikmultimedia-irig-blueboard ,так же сама поситив грид слепила свой контроллер http://www.positivegrid.com/bt4/ но его пока нет в продаже и доставать придется за бугром,хотя выглядит трушнее. Кстати из своего опыта,очень много приложений работают с миди управлением,например те же давы или чудесное приложения для лупинга loopy))
 

Alert: