Я не про эффект, а про деталь гитары, floating bridge. Тремоло - это изменение звука по амплитуде, т.е. по громкости. Вибрато - это изменение высоты тона, т.е. питча. Правильное название в данном случае "вибрато". Под таким названием Лео этот бридж и запатентовал. Просто уж так прижилось, что гитаристы называют его "тремоло".Категорически не согласен! Начать хотя бы с того, что, скажем, Хендрикс не играл на кастоме, а на обычном серийном фендере с 6-ти винтовым тремоло кстати. Ну и другие тоже в начале своего пути не имели супер-пупер инструментов. Далее, если постотреть лайвы, то у того же Хендрикса или Блэкмора гитары элементарно даже по ходу вещи расстраивались после работы рычагом, поэтому они их постоянно подстраивали. Далее, относительно Гилмора, Мальмстина, так можно видеть, что они меняют гитары, конечно имея кучу инструментов и гитарных техников, можно не заморачиваться на счет тремоло. Ну и "вибрато" не равняется эффектам типа "дайвбомб" Вот как-то такКоллеги, по моему глубочайшему убеждению стратовские вибрато (тремоло) - одни из лучших. Очень многие любимые всеми песни и соло были записаны с обычными 2-х или 6-опорными тремоло. Стоит хотя бы назвать таких исполнителей, как David Gilmour, Richie Blackmore, Jeff Beck, Andy Timmons, Yngwie Malmsteen... И они все используют вибрато по полной. Это исключительно вопрос качества конкретного изделия и НАСТРОЙКИ!
Что касается серийных / кастом-шоп инструментов, разница, безусловно, есть. Но надо также помнить, что не зря многие из упомянутых музыкантов предпочитают старые страты. До прихода CBS на страты ставили тяжёлые стальные кили (tremolo block), которые намного лучше звучат и держат строй, чем современные пресованные блоки.
Мне очень нравится звучание стратовского тремоло и ощущение от него. У меня было много гитар с флойдами (OFR, Edge, Edge Pro, лицензии всякие), но они совершенно по другому качают. От них не добиться столь приятного для меня "скрипичного" вибрато.
А вообще я не только про стабильность рассуждаю. Но и про звук. В первую очередь ))
Для меня эффект "дайвбомб" - это всего лишь эффект. На создание МУЗЫКИ его доступность не влияет. При этом, тот же Джефф Бек доказывает, что со стратом можно вытворять всё, что угодно, и не меняет по 5 гитар за концерт )))
И ещё вопрос касательно техников ) Вот у меня нет техников (думаю, ни у кого практически на этом форуме нет).
Ты говоришь, гитара расстраивается... Окей. Я могу её подстроить между песнями (5-10 секунд мне надо на это). А что делать, когда струна рвётся? У меня была ситуация с флойдом такая
Имея обычное стратовское тремоло и локовые колки я могу вернуться к игре через минуту-две (при условии, что струны под рукой). Сколько времени нужно, чтобы поменять струну на гитаре с флойдом?