Честно, и звук понравился? Они же плоско, зажато и грязновато звучат... на мой взгляд. Если б это были сквайеры, то - да, а для Фендера выше Стандарта... ну, не знаю.
А Телек новый обалденный. Я когда-то обязательно куплю страт и телек 2016.
Честно, и звук понравился? Они же плоско, зажато и грязновато звучат... на мой взгляд. Если б это были сквайеры, то - да, а для Фендера выше Стандарта... ну, не знаю.
А Телек новый обалденный. Я когда-то обязательно куплю страт и телек 2016.
Да, понравился. Вот именно такой звук я бы хотел и по-моему он не плоский и не зажатыйЧестно, и звук понравился? Они же плоско, зажато и грязновато звучат... на мой взгляд. Если б это были сквайеры, то - да, а для Фендера выше Стандарта... ну, не знаю.
А Телек новый обалденный. Я когда-то обязательно куплю страт и телек 2016.
Ну то такэ... Главное чтоб тебе нравилось.Да, понравился. Вот именно такой звук я бы хотел и по-моему он не плоский и не зажатыйЧестно, и звук понравился? Они же плоско, зажато и грязновато звучат... на мой взгляд. Если б это были сквайеры, то - да, а для Фендера выше Стандарта... ну, не знаю.
А Телек новый обалденный. Я когда-то обязательно куплю страт и телек 2016.
Згоден. Але в нашому випадку думки не має в тій статті. Ми маємо або цілковиту глупість, або наглий тролінг.Думаю я шо ватнік це той, хто вважає дураками людей у яких думка не співпадає з їхньою...
Я просто вижу и слышу, что и Фендер, и Гибсон делают свои гитары все лучше и лучше, поэтому все новые решения я приветствую. В пример могу привести асимметричный тонкий гриф на Гибсоне после 2012 года, удобнее в руках не держал, систему автоматической настройки внедрил серийно, изменил верхний порожек, электронику сделал универсальной и т.д. . А Фендер вот придумал и shawbucker, и синглы совершенствует, и вот систему регулировки анкера изменил на более удобную и т.д. Прогресс с каждым новым годом.Ну то такэ... Главное чтоб тебе нравилось.
Андрюха, это Форум, а не консерватория. Он создан для общенияНенастоящие музыканты сидят на форумах ипиздятрассуждают о лаке, типе бриджа/ порожка/ колков/ звукоснимателей, вэйт релифе, синглах vs хамбакерах, клене vs палисандре (список можно продолжать бесконечно). И ненастоящие они не потому, что играют плохо или не играют вообще (они могут вполне даже выступать на сцене в свободное время), а потому, что тратят драгоценное время на "треп ни-о-чем", хотя могли бы потратить его на музыку."
Кстати, да. Нововведения меня не сильно смущают: не понимаю, кого может расстроить скошенное колено, или более глубокий вырез под пузо, а вот нойзлесы - это печаль. Причем даже не сам факт того, что они нойзлесы ставят, а то, что фендеровские нойзлесы - имхо, самые убогие нойзлесы на всей планете - все их поколения. Сразу теряется все стратовское стекло и прочая харизма во 2-х и 4-х позициях. Причем с теми же нойзлесными Dimarzio Area в телеке, я такого проседания в верхах не наблюдаю - но, наверное, на телеке, в принципе, это меньше заметно.Серия Элит судя по демкам - это просто йобаный стыд имхо( опять эти сраные нойзлесы, ненужные нововедения и невнятный звук( хорошо что есть возможность покупать фендера 90-х и 2000-х...они хоть звучат как Fender.
зато нынешняя линейка американ стандартов и американ винтаж просто изумительны.Кстати, да. Нововведения меня не сильно смущают: не понимаю, кого может расстроить скошенное колено, или более глубокий вырез под пузо, а вот нойзлесы - это печаль. Причем даже не сам факт того, что они нойзлесы ставят, а то, что фендеровские нойзлесы - имхо, самые убогие нойзлесы на всей планете - все их поколения. Сразу теряется все стратовское стекло и прочая харизма во 2-х и 4-х позициях. Причем с теми же нойзлесными Dimarzio Area в телеке, я такого проседания в верхах не наблюдаю - но, наверное, на телеке, в принципе, это меньше заметно.Серия Элит судя по демкам - это просто йобаный стыд имхо( опять эти сраные нойзлесы, ненужные нововедения и невнятный звук( хорошо что есть возможность покупать фендера 90-х и 2000-х...они хоть звучат как Fender.
Ну, хорошо хоть не пошли путем Гибсона и не впаяли во все стандарты безальтернативно нойзлесы и S-1. Делюксы, все-таки, всегда были, типа, "технологичной" серией для Фендера.
Новаторство в плане удобностей - хорошо! Но почему при этом надо звучание убивать? Не понятно. При этом замена нойслесов ситуацию полностью всё равно не спасаетКстати, да. Нововведения меня не сильно смущают: не понимаю, кого может расстроить скошенное колено, или более глубокий вырез под пузо, а вот нойзлесы - это печаль. Причем даже не сам факт того, что они нойзлесы ставят, а то, что фендеровские нойзлесы - имхо, самые убогие нойзлесы на всей планете - все их поколения. Сразу теряется все стратовское стекло и прочая харизма во 2-х и 4-х позициях. Причем с теми же нойзлесными Dimarzio Area в телеке, я такого проседания в верхах не наблюдаю - но, наверное, на телеке, в принципе, это меньше заметно.Серия Элит судя по демкам - это просто йобаный стыд имхо( опять эти сраные нойзлесы, ненужные нововедения и невнятный звук( хорошо что есть возможность покупать фендера 90-х и 2000-х...они хоть звучат как Fender.
Ну, хорошо хоть не пошли путем Гибсона и не впаяли во все стандарты безальтернативно нойзлесы и S-1. Делюксы, все-таки, всегда были, типа, "технологичной" серией для Фендера.
Там половина моделей с шавбекерами.Кстати, да. Нововведения меня не сильно смущают: не понимаю, кого может расстроить скошенное колено, или более глубокий вырез под пузо, а вот нойзлесы - это печаль. Причем даже не сам факт того, что они нойзлесы ставят, а то, что фендеровские нойзлесы - имхо, самые убогие нойзлесы на всей планете - все их поколения. Сразу теряется все стратовское стекло и прочая харизма во 2-х и 4-х позициях. Причем с теми же нойзлесными Dimarzio Area в телеке, я такого проседания в верхах не наблюдаю - но, наверное, на телеке, в принципе, это меньше заметно.Серия Элит судя по демкам - это просто йобаный стыд имхо( опять эти сраные нойзлесы, ненужные нововедения и невнятный звук( хорошо что есть возможность покупать фендера 90-х и 2000-х...они хоть звучат как Fender.
Ну, хорошо хоть не пошли путем Гибсона и не впаяли во все стандарты безальтернативно нойзлесы и S-1. Делюксы, все-таки, всегда были, типа, "технологичной" серией для Фендера.
Я видел, просто у меня никакого мнения по этому поводу нет. Думаю, что к C to D привыкнуть можно за полчаса, а шавбакер... Ну, на видео звучит нормально, хз.Там половина моделей с шавбекерами.Кстати, да. Нововведения меня не сильно смущают: не понимаю, кого может расстроить скошенное колено, или более глубокий вырез под пузо, а вот нойзлесы - это печаль. Причем даже не сам факт того, что они нойзлесы ставят, а то, что фендеровские нойзлесы - имхо, самые убогие нойзлесы на всей планете - все их поколения. Сразу теряется все стратовское стекло и прочая харизма во 2-х и 4-х позициях. Причем с теми же нойзлесными Dimarzio Area в телеке, я такого проседания в верхах не наблюдаю - но, наверное, на телеке, в принципе, это меньше заметно.Серия Элит судя по демкам - это просто йобаный стыд имхо( опять эти сраные нойзлесы, ненужные нововедения и невнятный звук( хорошо что есть возможность покупать фендера 90-х и 2000-х...они хоть звучат как Fender.
Ну, хорошо хоть не пошли путем Гибсона и не впаяли во все стандарты безальтернативно нойзлесы и S-1. Делюксы, все-таки, всегда были, типа, "технологичной" серией для Фендера.
https://www.guitarguitar.co.uk/Fender-American-Elite
https://explore.dolphinmusic.co.uk/searc ... nder+Elite
Изменен профиль грифа. Теперь это не C как раньше а нечто среднее между С и D, которое называется “C to D”
Больше звука в дереве, как на винтажах)
Ну так если звук нормальный извлечь не может, да еще и так обосрал инструменты еще до официального анонса, может ему прислали "черную метку" от FMIC, чтобы стер эту грешню)А тем временем после кучи неодобрительных каментов автор ограничил доступ к видео. Вот так вот...
Ну вот... рассекретил меняАндрюха, это Форум, а не консерватория. Он создан для общенияНенастоящие музыканты сидят на форумах ипиздятрассуждают о лаке, типе бриджа/ порожка/ колков/ звукоснимателей, вэйт релифе, синглах vs хамбакерах, клене vs палисандре (список можно продолжать бесконечно). И ненастоящие они не потому, что играют плохо или не играют вообще (они могут вполне даже выступать на сцене в свободное время), а потому, что тратят драгоценное время на "треп ни-о-чем", хотя могли бы потратить его на музыку."