+5150И вывод такой, что для меня ЛП Классик 1990-2001 - штука более желанная, чем ЛП Стандарт 1990-2001.
Это если без предпрослушки вслепую брать. А если слушать - то тут долой теорию, и только своими ушами слушать само собой.
Чувак! Я всегда всем это говорю, но до людей редко доходит! У всех сложившийся дубовый стереотип насчет лесполов...И еще по поводу "толщины звука". Как показывает практика, редко когда боком вылазит яркий нежирный (в меру жирный) Лес Пол. Как раз правильный Лес Пол - это вообще не особо жирная, а довольно яркая гитара с мощной атакой.
Заебался это доказывать. Рад, что я не один такой..
+5150. Добавить нечего. Я сам фанат студио начала 90-х.Еще докину фактиков: нередко владельцы ЛП Студио около 2000х годов и позже, жалуются на то, что их гитары - глухие, слишком бубнящие. Тут тоже часть того, что дерево на Студио 2000х уже не такое алё. А тут целый толстый гриф 59. Плюс дека - тоньше, чем на Стандартах, т.е. еще одно смещение баланса масс в пользу влияния грифа. Плюс обычно у них палисандровая накладка (эбони на ЛП Студио этот момент с чрезмерной жирностью и бубнежом иногда удачно компенсирует). А еще и датчик 498Т в бридже, который правильно звучит на более сухих деревяшках с эбони. Вот и получаем некий итог. И естественно, всегда бывают приятные исключения (это я для тех, у кого вдруг звучащий ЛП Студио 2004го года, например).
Извини, что всё-таки зацитировал тебя с особым цинизмом.