+5150И вывод такой, что для меня ЛП Классик 1990-2001 - штука более желанная, чем ЛП Стандарт 1990-2001.
Это если без предпрослушки вслепую брать. А если слушать - то тут долой теорию, и только своими ушами слушать само собой.
Чувак! Я всегда всем это говорю, но до людей редко доходит!И еще по поводу "толщины звука". Как показывает практика, редко когда боком вылазит яркий нежирный (в меру жирный) Лес Пол. Как раз правильный Лес Пол - это вообще не особо жирная, а довольно яркая гитара с мощной атакой.


Заебался это доказывать. Рад, что я не один такой..

+5150. Добавить нечего. Я сам фанат студио начала 90-х.Еще докину фактиков: нередко владельцы ЛП Студио около 2000х годов и позже, жалуются на то, что их гитары - глухие, слишком бубнящие. Тут тоже часть того, что дерево на Студио 2000х уже не такое алё. А тут целый толстый гриф 59. Плюс дека - тоньше, чем на Стандартах, т.е. еще одно смещение баланса масс в пользу влияния грифа. Плюс обычно у них палисандровая накладка (эбони на ЛП Студио этот момент с чрезмерной жирностью и бубнежом иногда удачно компенсирует). А еще и датчик 498Т в бридже, который правильно звучит на более сухих деревяшках с эбони. Вот и получаем некий итог. И естественно, всегда бывают приятные исключения (это я для тех, у кого вдруг звучащий ЛП Студио 2004го года, например).
Извини, что всё-таки зацитировал тебя с особым цинизмом.
