• 1
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 100
 
Аватара пользователя
Vai_2
Сообщения: 1375
Зарегистрирован: 24 дек 2012, 11:31
Откуда: Ивано-Франковск
Контактная информация:

11 мар 2013, 08:38

59 профиль америкосы называют бейсбольная бита, но все хотят себе R9, а там как раз он, говорят на R6 еще толще
ку-ку, незачем дезинформировать публику.)
это не так.)
бейсбольная бита - это не 59й.)

59й - весьма комфортный вообще профиль.

а бейсбольной битой называют 57-58 профили. Такие, например, на LPB-7, LPR-7, на Explorer E/2 начала 80х. По сравнению с этими гитарами 59й на Студио и Стандартах - очень комфортный профиль.
У гибсона нету офицальной спецификации "бейсбольная бита" и к каким моделям ее можно отнести указаний тоже нет........., а термин "называют" - это такое - срала-мазала, могу запостить 100500 линков на америкосовские форумы там где и 59 повально "обзывают" бейсбольной битой)))))) Я лично НЕ УТВЕРЖДАЮ, что 59 - бита, а лишь пишу о том, что читал сам на "их" гитарных флудилках)))))
Ты так чОтко связал термин "бейсбольная бита" с конкретными моделями как будто это конкретная опция из каталога :umnik:
Дезинформирую??? О том что люди пишут? Так они действительно так пишут :see:
Лично для меня после суперстратов профиль 59 таки "бейсбольная бита", даже трудно представить ещё более толстый гриф :ololo:
Звіть мене просто Дохтор Фройд
 
Xterra

11 мар 2013, 10:49

Хочу звернутися до власників SG. :unsure:
Які максимально товсті струни ви ставили на свої СГ? Знаю, що сам виробник рекомендує тонкі струни... але справа в тому, що у мене манера гри дуже паскудна... з тонкими струнами постійно відбуваються незаплановані бенди. Зараз поставив 12-52, але щось вони об лади стукати почали. Прогин грифу пробував робити різний (від ідеально рівного до відносно-сильного прогину (приблизно 1 мм)). Висота струн на останньому ладі - трохи більша ніж 3 мм.
Хто що може порекомендувати? Припинити затовщувати струни (кожного разу, як міняю струни, змінюю калібр на більший) і поставити щось типу 10-46? :cry:
10-46 вполне хватит и для МИ и для РЕ, утолщение струн с обретением гибсона должно в принципе прекратиться, там и так всё звучит
 
Аватара пользователя
vadvlad
Администратор
Сообщения: 2651
Зарегистрирован: 20 дек 2012, 18:53

11 мар 2013, 11:17

Вот картинка, которую Rad_Meandr когда-то выкладывал. Решите каждый сам что на что больше смахивает.
Вложения
philsneckprofiles.jpg
"НАШ РОК" - вільний простір для вільної спільноти!
 
Аватара пользователя
Rad_meandr
Сообщения: 1243
Зарегистрирован: 24 дек 2012, 00:52
Откуда: Киев

11 мар 2013, 11:57

У гибсона нету офицальной спецификации "бейсбольная бита" и к каким моделям ее можно отнести указаний тоже нет........., а термин "называют" - это такое - срала-мазала, могу запостить 100500 линков на америкосовские форумы там где и 59 повально "обзывают" бейсбольной битой)))))) Я лично НЕ УТВЕРЖДАЮ, что 59 - бита, а лишь пишу о том, что читал сам на "их" гитарных флудилках)))))
Ты так чОтко связал термин "бейсбольная бита" с конкретными моделями как будто это конкретная опция из каталога :umnik:
Дезинформирую??? О том что люди пишут? Так они действительно так пишут :see:
ох ё..
зачем споришь?
понятно что нет такой спецификации.
но правильное употребление "baseball bat" - это когда обычно говорят: "гриф норм 59й профиль - а не бейсбольная бита середины 50х, можете быть спокойны".

а те, кто 59й называют бейсбольной битой - это впечатлительные люди, которые раньше с гибсонами дела не имели. Да, действительно пишут, и пусть себе пишут. Ты же не хочешь быть среди тех, кто употребляет этот термин неправильно, сбивая с толку.

можешь спорить дальше, твое дело. Я пишу как есть и как надо.
Gibson Les Paul Deluxe '1971 // Guild M-75 '1974 //

Продам редкие Gibson, Fender, PRS по отличным ценам: http://vk.com/rad_meandr_guitars
 
Аватара пользователя
Rad_meandr
Сообщения: 1243
Зарегистрирован: 24 дек 2012, 00:52
Откуда: Киев

11 мар 2013, 12:02

Хочу звернутися до власників SG. :unsure:
Які максимально товсті струни ви ставили на свої СГ? Знаю, що сам виробник рекомендує тонкі струни... але справа в тому, що у мене манера гри дуже паскудна... з тонкими струнами постійно відбуваються незаплановані бенди. Зараз поставив 12-52, але щось вони об лади стукати почали. Прогин грифу пробував робити різний (від ідеально рівного до відносно-сильного прогину (приблизно 1 мм)). Висота струн на останньому ладі - трохи більша ніж 3 мм.
Хто що може порекомендувати? Припинити затовщувати струни (кожного разу, як міняю струни, змінюю калібр на більший) і поставити щось типу 10-46? :cry:
10-46 вполне хватит и для МИ и для РЕ, утолщение струн с обретением гибсона должно в принципе прекратиться, там и так всё звучит
там у товарисча не в этом трабл.
ему надо чтоб микробендов не получалось при зажатии..

ну тут совет такой: если у тебя даже на 12-52 в Ми - незапланированные микробенды, то работай уже над собой. Это очень дофига толсто для 24.75 в Ми. Перейди на 11-52 или 11-49, и работай.
Gibson Les Paul Deluxe '1971 // Guild M-75 '1974 //

Продам редкие Gibson, Fender, PRS по отличным ценам: http://vk.com/rad_meandr_guitars
 
Xterra

11 мар 2013, 15:09

Тогда вопрос даже не В СГ и не в Гибсоне
 
Аватара пользователя
Mykola
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 12 янв 2013, 04:22

11 мар 2013, 15:50

10-46 вполне хватит и для МИ и для РЕ, утолщение струн с обретением гибсона должно в принципе прекратиться, там и так всё звучит
там у товарисча не в этом трабл.
ему надо чтоб микробендов не получалось при зажатии..

ну тут совет такой: если у тебя даже на 12-52 в Ми - незапланированные микробенды, то работай уже над собой. Это очень дофига толсто для 24.75 в Ми. Перейди на 11-52 или 11-49, и работай.[/quote]
Дякую за розуміння. В тому то і справа, що в 12-52 немає вже ніяких незапланованих бендів. Мені вони влаштовують, але саме на них з"явився дзвін об лади. Якщо я не помиляюся, то чим товстіша струна, тим має бути більше її коливання. От і виходить, що на 52 п"ята та четверта струни почали дзвеніти. Ну і, відповідно, вони товстіші, тому їх потрібно піднімати вище. Зараз, як я вже писав, висота над останнім ладом приблизно 3-3,2 мм. Не піднімати ж ще вище? Адже тоді виникає звук при натисканні та відтисканні струни.
В принципі, мене влаштували б будь-які струни, де є обмотка на 3-й струні (без неї зовсім погано). Може хтось щось порадить?
 
Аватара пользователя
Vai_2
Сообщения: 1375
Зарегистрирован: 24 дек 2012, 11:31
Откуда: Ивано-Франковск
Контактная информация:

11 мар 2013, 16:02

Вот картинка, которую Rad_Meandr когда-то выкладывал. Решите каждый сам что на что больше смахивает.
Спасибо! Вот, вижу, что надо было 60-ый брать, эх не дочитался я про грифы.
Насчет 58-го, так это просто уже не гриф, на таком бревне наверно технично сыграть невозможно, а если и возможно, то трудно :wow:
...а те, кто 59й называют бейсбольной битой - это впечатлительные люди, которые раньше с гибсонами дела не имели...
Я один из таких впечатлительных людей и что-то уже не радует такая игра с напрягом :unsure:
Наверное буду продавать Гибсон и куплю страт или суперстрат.
Звіть мене просто Дохтор Фройд
 
Аватара пользователя
amirkhanov
Сообщения: 1079
Зарегистрирован: 25 дек 2012, 01:46
Откуда: Киев

11 мар 2013, 16:09

Дякую за розуміння. В тому то і справа, що в 12-52 немає вже ніяких незапланованих бендів. Мені вони влаштовують, але саме на них з"явився дзвін об лади. Якщо я не помиляюся, то чим товстіша струна, тим має бути більше її коливання. От і виходить, що на 52 п"ята та четверта струни почали дзвеніти. Ну і, відповідно, вони товстіші, тому їх потрібно піднімати вище. Зараз, як я вже писав, висота над останнім ладом приблизно 3-3,2 мм. Не піднімати ж ще вище? Адже тоді виникає звук при натисканні та відтисканні струни.
В принципі, мене влаштували б будь-які струни, де є обмотка на 3-й струні (без неї зовсім погано). Може хтось щось порадить?
Я бывает играю на 12 струнах в нормальном строе (всегда :degenerat: ))) и никогда в жизни не замечал, что толстые струны больше "колываються".
У меня могут басовые струны быть 1.8 - 2мм на 22-м :idea: ладу. При этом звукоизвлечение у меня достаточно жесткое...
После смены калибров всегда нужно подравнивать анкер, ну а если звон продолжается при высоте 3 мм, то тогда на шлифовку ладов к мастеру) :see:
джаз-роГ
 
Аватара пользователя
amirkhanov
Сообщения: 1079
Зарегистрирован: 25 дек 2012, 01:46
Откуда: Киев

11 мар 2013, 16:19

Вот картинка, которую Rad_Meandr когда-то выкладывал. Решите каждый сам что на что больше смахивает.
Спасибо! Вот, вижу, что надо было 60-ый брать, эх не дочитался я про грифы.
Насчет 58-го, так это просто уже не гриф, на таком бревне наверно технично сыграть невозможно, а если и возможно, то трудно :wow:

Я один из таких впечатлительных людей и что-то уже не радует такая игра с напрягом :unsure:
Наверное буду продавать Гибсон и куплю страт или суперстрат.
Ну я бы во-первых обратил внимание на положение большого пальца при игре.
Когда его не ставишь на центр грифа, а закидываешь наверх к 6-й струне, то толшина тебя перестает особо волновать...
В классической гитаре постановка большого пальца по центру грифа, но в электогитаре большинство особенно блюзовых и джазовых гитаристов играют с закинутыми наверх пальцами, иногда это помогает брать басовые надстройки-замены большим пальцем в аккордах, для блюзменов это опора для тяжелых бендов и т.д. Даже "треугольные" грифы как у Клептона существуют... Но положение большого пальца " в обнимку" никак на скорость не влияет, можно играть так же быстро) ;)
А скорость скорее зависит от ровности грифа и положению струн относительно ладов.
джаз-роГ
 
Аватара пользователя
Vai_2
Сообщения: 1375
Зарегистрирован: 24 дек 2012, 11:31
Откуда: Ивано-Франковск
Контактная информация:

11 мар 2013, 16:26

Ну я бы во-первых обратил внимание на положение большого пальца при игре.
Когда его не ставишь на центр грифа, а закидываешь наверх к 6-й струне, то толшина тебя перестает особо волновать...
В классической гитаре постановка большого пальца по центру грифа, но в электогитаре большинство особенно блюзовых и джазовых гитаристов играют с закинутыми наверх пальцами, иногда это помогает брать басовые надстройки-замены большим пальцем в аккордах, для блюзменов это опора для тяжелых бендов и т.д. Даже "треугольные" грифы как у Клептона существуют... Но положение большого пальца " в обнимку" никак на скорость не влияет, можно играть так же быстро) ;)
А скорость скорее зависит от ровности грифа и положению струн относительно ладов.
Спасибо за советы :beer: Я и так пробовал, но кисть не очень большая, в основном приходиться большой палец ставить таки на центр грифа, особенно при пассажах на растяжку, роковая школа и все такое :rubitsa: Вот пока быстро и не получается сыграть, как на суперстратах, что огорчает, хотя звук очень нравиться :cry: При достаточно быстрой игре кисть устает, чего не было раньше.
Относительно положения тоже верно, но когда очень уж низко опускать, то звон появляеться. Кстати, мне 10-46 в строе Ми вполне хватает, более толстые струны опять таки на технику будут влиять :see:
Звіть мене просто Дохтор Фройд
 
Аватара пользователя
Rad_meandr
Сообщения: 1243
Зарегистрирован: 24 дек 2012, 00:52
Откуда: Киев

11 мар 2013, 17:52

В принципі, мене влаштували б будь-які струни, де є обмотка на 3-й струні (без неї зовсім погано). Може хтось щось порадить?
не ленись - пройдись по офсайтам.

лично я из Эрни могу посоветовать 11-52 с третьей (22) в обмотке
http://www.ernieball.com/products/elect ... -w-wound-g
Gibson Les Paul Deluxe '1971 // Guild M-75 '1974 //

Продам редкие Gibson, Fender, PRS по отличным ценам: http://vk.com/rad_meandr_guitars
 
Аватара пользователя
Rad_meandr
Сообщения: 1243
Зарегистрирован: 24 дек 2012, 00:52
Откуда: Киев

11 мар 2013, 17:57

Спасибо! Вот, вижу, что надо было 60-ый брать, эх не дочитался я про грифы.
Насчет 58-го, так это просто уже не гриф, на таком бревне наверно технично сыграть невозможно, а если и возможно, то трудно :wow:
не торопись.
это дело привычки.
зачем продавать гитару, которая тебе так по звуку вкатила?

у меня было 3 гитары с 58м профилем - играл без каких-либо проблем (при том что у меня на родном ЛПК 73 - слим).
так что проблем с 59м быть не должно.. пробуй еще.)
Gibson Les Paul Deluxe '1971 // Guild M-75 '1974 //

Продам редкие Gibson, Fender, PRS по отличным ценам: http://vk.com/rad_meandr_guitars
 
Аватара пользователя
Vai_2
Сообщения: 1375
Зарегистрирован: 24 дек 2012, 11:31
Откуда: Ивано-Франковск
Контактная информация:

11 мар 2013, 18:00

Спасибо! Вот, вижу, что надо было 60-ый брать, эх не дочитался я про грифы.
Насчет 58-го, так это просто уже не гриф, на таком бревне наверно технично сыграть невозможно, а если и возможно, то трудно :wow:
не торопись.
это дело привычки.
зачем продавать гитару, которая тебе так по звуку вкатила?

у меня было 3 гитары с 58м профилем - играл без каких-либо проблем (при том что у меня на родном ЛПК 73 - слим).
так что проблем с 59м быть не должно.. пробуй еще.)
Спасибо! Но просто видимо с непривычки неудобно. Попробую ещё :)
Звіть мене просто Дохтор Фройд
 
Аватара пользователя
Mykola
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 12 янв 2013, 04:22

11 мар 2013, 18:11

не ленись - пройдись по офсайтам.

лично я из Эрни могу посоветовать 11-52 с третьей (22) в обмотке
http://www.ernieball.com/products/elect ... -w-wound-g
Ходив я по офіційним сайтам. Мені найбільше ось таке сподобалося http://www.ernieball.com/products/elect ... -w-wound-g (10-50 з третьою (20) в обмотці) - але ж, де їх купити? :unsure:
 
Аватара пользователя
Rad_meandr
Сообщения: 1243
Зарегистрирован: 24 дек 2012, 00:52
Откуда: Киев

11 мар 2013, 22:26

не ленись - пройдись по офсайтам.

лично я из Эрни могу посоветовать 11-52 с третьей (22) в обмотке
http://www.ernieball.com/products/elect ... -w-wound-g
Ходив я по офіційним сайтам. Мені найбільше ось таке сподобалося http://www.ernieball.com/products/elect ... -w-wound-g (10-50 з третьою (20) в обмотці) - але ж, де їх купити? :unsure:
ну вот да..
или по моей ссылке 11-52, либо из той же серии 10-50..
а где купить - в наше время таких вопросов не должно возникать. Закажи с ибея. Сам или через кого-то.
Gibson Les Paul Deluxe '1971 // Guild M-75 '1974 //

Продам редкие Gibson, Fender, PRS по отличным ценам: http://vk.com/rad_meandr_guitars
 
Аватара пользователя
PashaSG
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 00:41
Откуда: Kyiv

11 мар 2013, 23:45

Спасибо! Вот, вижу, что надо было 60-ый брать, эх не дочитался я про грифы.
Насчет 58-го, так это просто уже не гриф, на таком бревне наверно технично сыграть невозможно, а если и возможно, то трудно :wow:
не торопись.
это дело привычки.
зачем продавать гитару, которая тебе так по звуку вкатила?

у меня было 3 гитары с 58м профилем - играл без каких-либо проблем (при том что у меня на родном ЛПК 73 - слим).
так что проблем с 59м быть не должно.. пробуй еще.)
Спасибо! Но просто видимо с непривычки неудобно. Попробую ещё :)
Если звук прет, зачем продавать инструмент??????????? Возможно привыкнешь и приспособишся. А если размер кисти уж совсем не позволяет сыграть желаемое на таком профиле, то есть мастера гитарные, которые "поправят" профиль под тебя. Я пару лет назад, на день третий после покупки гибсона уже начал думать о такой оперции и даже звонил и консультировался в мастерскую "Авакс", - сказали: "поправимо, сделаем." Слава небесам, не сделал операцию эту, так как еще через пару дней, гриф мне уже толстым не казался- привык! Но правда лапы у меня немалы....
Но главное что я хотел сказать, что у меня мысли продавать гитару, которая так впечатлила звучанием, даже не возникало ни на секунду!!!! Готов был "пилить" ее, отдавать в мастерскую, но точно не продавать. Если это ИМЕННО ТОТ характер звука, который ты искал - либо привыкай, либо тюнинг грифа у классного мастера!!!!
 
Аватара пользователя
vadvlad
Администратор
Сообщения: 2651
Зарегистрирован: 20 дек 2012, 18:53

12 мар 2013, 00:00

не ленись - пройдись по офсайтам.

лично я из Эрни могу посоветовать 11-52 с третьей (22) в обмотке
http://www.ernieball.com/products/elect ... -w-wound-g
Ходив я по офіційним сайтам. Мені найбільше ось таке сподобалося http://www.ernieball.com/products/elect ... -w-wound-g (10-50 з третьою (20) в обмотці) - але ж, де їх купити? :unsure:
Смешная заморочка. Они всегда были и есть в Джаз-клубе. Я там покупал.
"НАШ РОК" - вільний простір для вільної спільноти!
 
Аватара пользователя
vadvlad
Администратор
Сообщения: 2651
Зарегистрирован: 20 дек 2012, 18:53

12 мар 2013, 00:02

"НАШ РОК" - вільний простір для вільної спільноти!
 
Аватара пользователя
amirkhanov
Сообщения: 1079
Зарегистрирован: 25 дек 2012, 01:46
Откуда: Киев

12 мар 2013, 00:02

Говорят, что с уменьшением толщины грифа пропадает " толщина" звука...
джаз-роГ
 
Аватара пользователя
PashaSG
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 00:41
Откуда: Kyiv

12 мар 2013, 00:08

Говорят, что с уменьшением толщины грифа пропадает " толщина" звука...
Кстати тоже слыхал такое утверждение : "плоский гриф - плоский звук", очень возможно что так может быть...

З.Ы. Еще интересная картинка на тему профилей гибсона

Изображение

Как видим разница в толщине не существенна, просто 50 раундед "мясистей", так что размер кисти возможно вторичен, а дело всетаки в привычке, мышечной памяти. По себе могу заметить, что после продолжительной игры только на 50`rounded, тонкий ибанезовский гриф показался настолько же неудобным, каким поначалу казался толстый гибсоновский, вот точно такой же дискомфорт...
 
Аватара пользователя
vadvlad
Администратор
Сообщения: 2651
Зарегистрирован: 20 дек 2012, 18:53

12 мар 2013, 00:35

Говорят, что с уменьшением толщины грифа пропадает " толщина" звука...
Собственно из-за этого, в частности, Классики с их "слимами" менее почитаемы чем Стандарты
"НАШ РОК" - вільний простір для вільної спільноти!
 
Аватара пользователя
Rad_meandr
Сообщения: 1243
Зарегистрирован: 24 дек 2012, 00:52
Откуда: Киев

12 мар 2013, 02:52

Говорят, что с уменьшением толщины грифа пропадает " толщина" звука...
Собственно из-за этого, в частности, Классики с их "слимами" менее почитаемы чем Стандарты
кем менее почитаемы?)
нашими гитаристами?)


в США ситуация обратная.
там давно прохавали, насколько крутыми были ранние Классики.

вот вам ситуация как она сейчас есть в США:
1990-1993 : Классики уходят в 1.2-1.5 раза дороже Стандартов. Это было золотое время для Классиков. Замечательные гитары.
1994-2001 : примерно паритет. Однако выбиваются из общей картины модели Классик Плюс и Классик Премиум Плюс, которые ценятся значительно выше.
2002-наши дни: вот тут уже Стандарт однозначно впереди. Особенно после 2004го года, когда на Классики перестали ставить бридж АБР-1, и перешли на Нэшвилловский ТОМ, как на Стандартах. И еще эти Слишком желтые маркеры появились.(


Ну и мое видение по поводу толщины грифов: Слишком толстый гриф как бы зажимает гитару. Есть дека и есть гриф. При этом гриф вносит Очень большую долю в звук.
Возьмем одну сферическую ЛП деку в вакууме и будем подбирать под нее гриф.. Если дерево хорошее, высохшее, играющее, звонкое, немутное, то пожалуйста - толстым грифом гитару не испортишь. Яркие примеры - LPR-7 и LPB-7, которые у меня были. Очень живые, хулиганские даже гитары. А вот если дерево не ахти, то чем его больше, тем больше мы зажимаем и портим им деку. Мне попадались неживые ЛП Стандарты начала 90х (с 59м профилем), попадались неживые СГ Стандарты середины 90х (а на СГ вклад грифа еще больше, чем у ЛП, из-за того, что дека намного тоньше). Ну, неживые - это громко сказано. Просто ощущалась некая дубовость, зажатость, тугость в звуке.
А вот сколько пробовал Классиков 90х годов - ни на одном не было такого ощущения дубовости. Все гитары воспринимались как минимум как нормально живые, яркие. То же касается и СГ 61 Реишью (там Слим). Грубо говоря, даже если гриф на Классике будет из не ахти дерева, то он меньше испортит звук гитары вцелом, чем на более толстом грифе Стандарта.

Можете называть домыслами, намекая на то, что разница в массе дерева между 59 и 60 - не такая уж большая. Но это то, что я примерно ощутил и сделал для себя кое-какие выводы. И вывод такой, что для меня ЛП Классик 1990-2001 - штука более желанная, чем ЛП Стандарт 1990-2001.
Это если без предпрослушки вслепую брать. А если слушать - то тут долой теорию, и только своими ушами слушать само собой.


И еще по поводу "толщины звука". Как показывает практика, редко когда боком вылазит яркий нежирный (в меру жирный) Лес Пол. Как раз правильный Лес Пол - это вообще не особо жирная, а довольно яркая гитара с мощной атакой. Чаще всего микс наоборот губит именно слишком жирный ЛП, с недостатком яркости, эдакая бубнящая не по делу низами махина, где баланс такой, что 1-2-3 струн не слышно на фоне 4-5-6, как ни крути датчики (т.е. это она именно в дереве такая). Одному дома - да, возможно, приятно. Но в миксе - бесполезно. Именно поэтому, ЛП от отделения Кастом Шоп (в большинстве своем) - очень собранные гитары, с в меру поджатым низом. То бишь Правильные Лес Полы.

Еще докину фактиков: нередко владельцы ЛП Студио около 2000х годов и позже, жалуются на то, что их гитары - глухие, слишком бубнящие. Тут тоже часть того, что дерево на Студио 2000х уже не такое алё. А тут целый толстый гриф 59. Плюс дека - тоньше, чем на Стандартах, т.е. еще одно смещение баланса масс в пользу влияния грифа. Плюс обычно у них палисандровая накладка (эбони на ЛП Студио этот момент с чрезмерной жирностью и бубнежом иногда удачно компенсирует). А еще и датчик 498Т в бридже, который правильно звучит на более сухих деревяшках с эбони. Вот и получаем некий итог. И естественно, всегда бывают приятные исключения (это я для тех, у кого вдруг звучащий ЛП Студио 2004го года, например).


*просьба не цитировать меня, выхватывая из контекста. пост довольно цельный от начала до конца. посыл довольно ясен.
Gibson Les Paul Deluxe '1971 // Guild M-75 '1974 //

Продам редкие Gibson, Fender, PRS по отличным ценам: http://vk.com/rad_meandr_guitars
 
Аватара пользователя
Vai_2
Сообщения: 1375
Зарегистрирован: 24 дек 2012, 11:31
Откуда: Ивано-Франковск
Контактная информация:

12 мар 2013, 08:58

Всех благодарю за полезную информацию и обсуждение :beer: Вижу, что невольно спровоцировал дискуссию о толщине грифа, но многим будет полезно почитать. Звук моего Студио 91 года с эбони очень меня устраивает, как раз низов в меру, есть верха, довольно яркая атака, долгие годы я искал такой звук, но не находил в суперстратах. Если этот звук, в том числе, зависит от толщины грифа, то надо привыкать :) К мастеру не понесу, потому что оригинальные гитары по-моему не стоит переделывать. О продаже заговорил на волне усталости с непривычки, но тренировка надеюсь поможет ;)
Звіть мене просто Дохтор Фройд
 
Аватара пользователя
were
Сообщения: 837
Зарегистрирован: 24 дек 2012, 03:14
Откуда: DNK, Ukraine

12 мар 2013, 09:44

И еще по поводу "толщины звука". Как показывает практика, редко когда боком вылазит яркий нежирный (в меру жирный) Лес Пол. Как раз правильный Лес Пол - это вообще не особо жирная, а довольно яркая гитара с мощной атакой. Чаще всего микс наоборот губит именно слишком жирный ЛП, с недостатком яркости, эдакая бубнящая не по делу низами махина, где баланс такой, что 1-2-3 струн не слышно на фоне 4-5-6, как ни крути датчики (т.е. это она именно в дереве такая). Одному дома - да, возможно, приятно. Но в миксе - бесполезно. Именно поэтому, ЛП от отделения Кастом Шоп (в большинстве своем) - очень собранные гитары, с в меру поджатым низом. То бишь Правильные Лес Полы.
*просьба не цитировать меня, выхватывая из контекста. пост довольно цельный от начала до конца. посыл довольно ясен.
несмотря на просьбу Родиона, таки цитирую, очень соглашаюсь :hlop: и добавляю, что это ко всем цельнокорпусным электрогитарам относится
Everybody can play fast. Who cares? © Willie Adler

Gibson LPJ -> Fulltone OCD -> EVH 5150
  • 1
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 100
 

Alert: