вот например) могу пдф-кой поделиться)Подскажите, а как разобраться в этих gibsons?
Студио, классик, стандард, традишн, ориджинал, кастом - хрен разберешь. Есть какое-то руководство или еще чего?
227 страниц)
Читай эту тему от корки до корки )))Подскажите, а как разобраться в этих gibsons?
Студио, классик, стандард, традишн, ориджинал, кастом - хрен разберешь. Есть какое-то руководство или еще чего?
буду очень спасибовот например) могу пдф-кой поделиться)Подскажите, а как разобраться в этих gibsons?
Студио, классик, стандард, традишн, ориджинал, кастом - хрен разберешь. Есть какое-то руководство или еще чего?
227 страниц)
вот линк, может еще кому надобно)буду очень спасибовот например) могу пдф-кой поделиться)Подскажите, а как разобраться в этих gibsons?
Студио, классик, стандард, традишн, ориджинал, кастом - хрен разберешь. Есть какое-то руководство или еще чего?
227 страниц)
мой email: vasilley@gmail.com
Еще есть такие же про страт и телек если что)Дык здоровская жеж книжка.
Спасибоньки.
Там же внутри есть СГ. Они тоже сначала были лес полами.Давайте про страты )
А по Gibson SG случаем нету подробной книжки с картинками?
Тонкости звучания познаются с опытом. В каждом мозгу есть своя "схема сравнения" с каким-то условно "эталонным" саундом, который ласкает слух. По мере приобретения опыта игры на разных инструментах в разных стилях, в разных условиях этих эталонов становится больше. Потому и таскают опытные по 5-7 гитар на концерты, не говоря о студиях.Насчет отсутствия кленового топа - вот здесь (https://nash-rock.com/viewtopic.php?f=69&t=12540) red meandr пишет "Обожаю Лес Полы без кленового топа" - а он же, вроде, знатный гибсовод в наших краях. Так что тут дело вкуса, наверное.
Отсутствие клена на деке SG - это преимущество,а не недостаток. Есть множество Лес Полов которые звучат как обычная жопа,и никакой клен их не спасает,соответственно и SG есть играбельные и не очень.У СГ кроме тонкой деки ещё один существенный недостаток - отсутствие кленового топа из-за чего клин тусклый и невнятный, вот поэтому я их не взлюбил. Для дисторшена масса других гитар есть, а ЛП с топом как раз и универсален. Ну и за 1500 сейчас легко можно купить ЛП с профилем грифа 60s Slim Taper, он тоже для моих рук больше подходит, чем 59s и 50s. Недавно видел черный ЛП Стандарт вообще за 1400. Одним словом, советую взять ЛП и не экспериментировать с СГ ибо продадите через некоторое время.
vadvlad я же написал сугубо свое ИМХО
Я не анализирую изначально незвучащий ЛП. При прочих равных условиях ЛП с кленовым топом будет звучать на клине более ярко, а на дисте более жирно, чем СГ, я их сравнивал лоб в лоб.Отсутствие клена на деке SG - это преимущество,а не недостаток. Есть множество Лес Полов которые звучат как обычная жопа,и никакой клен их не спасает,соответственно и SG есть играбельные и не очень.
Мой SG Стандарт звучит и на чистом,и на перегрузе - и звучит прекрасно.
И не нужно.Всегда найдется СГ который "накроет" ваш ЛП и наоборот.Я не анализирую изначально незвучащий ЛП. При прочих равных условиях ЛП с кленовым топом будет звучать на клине более ярко, а на дисте более жирно, чем СГ, я их сравнивал лоб в лоб.Отсутствие клена на деке SG - это преимущество,а не недостаток. Есть множество Лес Полов которые звучат как обычная жопа,и никакой клен их не спасает,соответственно и SG есть играбельные и не очень.
Мой SG Стандарт звучит и на чистом,и на перегрузе - и звучит прекрасно.