• 1
  • 94
  • 95
  • 96
  • 97
  • 98
  • 100
 
Аватара пользователя
vadvlad
Администратор
Сообщения: 2651
Зарегистрирован: 20 дек 2012, 18:53

26 дек 2015, 10:09

Ну, чисто слиток золота! Интересно какой пробы: http://www.ebay.com/itm/2007-LTD-GIBSON ... SwNyFWdu7q
"НАШ РОК" - вільний простір для вільної спільноти!
 
Аватара пользователя
Noddy
Старший модератор
Сообщения: 849
Зарегистрирован: 26 дек 2012, 19:39
Откуда: Киев

26 дек 2015, 20:57

И недорого...А доставка воообще шаровая... :degenerat:
Keep on rocking !!!
 
Аватара пользователя
слепой гонщик
Сообщения: 1432
Зарегистрирован: 06 янв 2013, 23:56

26 дек 2015, 21:35

Красивая, конечно, до умопомрачения.
И, наверное, играть на ней кайф до небес.
Но, блин, стремно ж ее, такую дорогую, эксплуатировать по-серьезному.
 
Аватара пользователя
vadvlad
Администратор
Сообщения: 2651
Зарегистрирован: 20 дек 2012, 18:53

29 дек 2015, 12:16

Лень рыть всю тему. Напомните чем внешне отличается Black Beauty от простого чёрного ЛПК?
"НАШ РОК" - вільний простір для вільної спільноти!
 
Аватара пользователя
soeri
Сообщения: 1502
Зарегистрирован: 24 дек 2012, 00:59
Откуда: Киев

29 дек 2015, 15:56

Лень рыть всю тему. Напомните чем внешне отличается Black Beauty от простого чёрного ЛПК?
Датчиками, отсутствием "сырных" дырок, глубокой вклейкой грифа и бриджем (АБР - Нэшвилл)
Клюнь ближнего... насри на нижнего...
 
Аватара пользователя
vadvlad
Администратор
Сообщения: 2651
Зарегистрирован: 20 дек 2012, 18:53

29 дек 2015, 17:01

Спасибо. Ещё серийником. Но мне интересно -внешние явные отличия имеются?
"НАШ РОК" - вільний простір для вільної спільноти!
 
Аватара пользователя
soeri
Сообщения: 1502
Зарегистрирован: 24 дек 2012, 00:59
Откуда: Киев

30 дек 2015, 00:41

Спасибо. Ещё серийником. Но мне интересно -внешние явные отличия имеются?
Я думаю, что только мелочами (и то не всегда).
Ведь многие кастомизируют свои гитары - стрелочки (поинтеры), крутилки, пуговицы, скретч-плэйт. рамочки датчиков.
Мне кажется, что именно "структурные" изменения могут быть решающими.
Внешне - чисто по-моему, не принципиально.

Кстати, наш форумчанин shmel (в миру Андрей Шленчак из Azatoth Circle) не так давно выставлял на продажу свою ЛПБ-7 за смешную цену.
Возможно он уже "перекрылся" и снял гитару с продажи, но это была реальная bargain.
Клюнь ближнего... насри на нижнего...
 
Аватара пользователя
vadvlad
Администратор
Сообщения: 2651
Зарегистрирован: 20 дек 2012, 18:53

30 дек 2015, 05:03

Я эту гитару выменял, поиграл два дня и поменял уже на другую. Чисто из финанвовых интересов.
"НАШ РОК" - вільний простір для вільної спільноти!
 
Аватара пользователя
Alex555
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 02 янв 2013, 14:37

30 дек 2015, 10:47

Лень рыть всю тему. Напомните чем внешне отличается Black Beauty от простого чёрного ЛПК?
Если правильно понял вопрос и ничего не путаю, то если открутить крышку темброблока , у ЛПК может быть виден кленовый топ, у BB его нет.
 
Аватара пользователя
vadvlad
Администратор
Сообщения: 2651
Зарегистрирован: 20 дек 2012, 18:53

30 дек 2015, 11:08

Как определить - не проблема. Посмотреть на серийник и ничего раскручивать не надо. Я где-то что-то читал об окантовке, цвете ручек и т.д. Если не ошибаюсь... Родион нужен
"НАШ РОК" - вільний простір для вільної спільноти!
 
apopsis
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 05 мар 2013, 17:24

30 дек 2015, 14:06

На LPB-7 окантовка пожелтевшая, толстый профиль грифа и его глубокая вклейка.
 
Аватара пользователя
vadvlad
Администратор
Сообщения: 2651
Зарегистрирован: 20 дек 2012, 18:53

02 фев 2016, 22:50

Изображение
"НАШ РОК" - вільний простір для вільної спільноти!
 
Аватара пользователя
vadvlad
Администратор
Сообщения: 2651
Зарегистрирован: 20 дек 2012, 18:53

03 фев 2016, 15:43

Интересное видео, но что-то телек тихо звучит. И играют в херню какую-то...
https://youtu.be/erRw9gVlRd4
"НАШ РОК" - вільний простір для вільної спільноти!
 
NoNaMe
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 24 дек 2012, 14:52

04 фев 2016, 18:55

то чувство, когда :ololo: нутыпонел. . .
https://youtu.be/_gZQAPCnnng?t=16m52s
 
Аватара пользователя
Andy
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 24 дек 2012, 12:06

04 фев 2016, 18:57

Эту тему можно продолжать :)
https://www.youtube.com/watch?v=2fJ8oiAozTA
 
aliure
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 12 апр 2013, 14:35

09 фев 2016, 20:57

Продаван утверждает что это Gibson Custom Shop Historic Collection 1960 Les Paul Special. Вроде всё норм, но бумажек нет... а Gibson отличается неоднозначностью моделей. Интересует утверждение что это Custom Shop Historic Collection.
Вложения
zDT6TCc9KIA.jpg
ppFIJhcE9fg.jpg
c0UEuwy_b58.jpg
 
Аватара пользователя
vadvlad
Администратор
Сообщения: 2651
Зарегистрирован: 20 дек 2012, 18:53

09 фев 2016, 21:16

Я бы купил такой.
"НАШ РОК" - вільний простір для вільної спільноти!
 
aliure
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 12 апр 2013, 14:35

10 фев 2016, 13:08

Я бы купил такой.
можешь у меня купить такой :). У меня он будет сегодня вечером, если с ним всё в порядке.
 
Аватара пользователя
vadvlad
Администратор
Сообщения: 2651
Зарегистрирован: 20 дек 2012, 18:53

11 фев 2016, 00:40

В лс подробности
"НАШ РОК" - вільний простір для вільної спільноти!
 
Аватара пользователя
amirkhanov
Сообщения: 1079
Зарегистрирован: 25 дек 2012, 01:46
Откуда: Киев

11 апр 2016, 17:06

Ходил сегодня в наш кастом-шоп Авакс своего Гибсона прозвонить, шо-то барахлить потц стал громкости нековой.
Замеры были следующими:
нек вольюм - 260 кОм
нек тон - 465 кОМ
бридж вольюм - 335 кОм
бридж тон - 530 кОм

Капец какой-то, а на нек вольюме ножка гуляла и не контачила временами...
У парней был 500 кОм "гипсан" потц, поставили его взамен нек вольюма, но он не так плавно как старый громкость чего-то убирает...

Шо делать?

И вообще могут быть такие разбросы в номиналах?
Это шож они туда понапихивали?

у нас в музторге только одного вида, и написали логарифм, хотя на сайте такой же PPAT-300 указан как 300k Ohm Linear Taper Potentiometer >:(
http://store.gibson.com/300k-ohm-linear ... ntiometer/
http://www.muztorg.ua/gibson-gibson-ppa ... r/p187585/

Погуглил про гибсоновкие потцы, их есть в продажах только PPAT500 или PPAT300, не разделяют на линейные или логарифмические, есть только короткий шток (допписывают s типа PPAT500s) и длинный, хисторик потцы мы не трогаем...
http://store.gibson.com/potentiometers/
Скорее всего у всех характеристика Audio Taper...

вопрос в следующем для знающих гибсоновые ньюансы и тонкости.

Правда ли, что 300 кОм на громкости всегда регулирует громкость от начала до конца плавно?
Правда ли, что 500 кОм регулирует ее резче, т.е. убираешь ее до половины хода потца резче, а во второй половине хода почти ее уже нет?
джаз-роГ
 
Аватара пользователя
som
Сообщения: 538
Зарегистрирован: 23 дек 2012, 23:59

12 апр 2016, 21:35

Правда ли, что 500 кОм регулирует ее резче, т.е. убираешь ее до половины хода потца резче, а во второй половине хода почти ее уже нет?
Если пот не CTS 2000х годов, то правда.
Гитары из США since 1999. Эксперт. Но тем не менее Ibanez - говно.
 
Аватара пользователя
san4o
Сообщения: 288
Зарегистрирован: 01 янв 2013, 00:21
Откуда: Киев

15 апр 2016, 12:59

Как-то так немного о Гибсоне:
http://jimi.ru/read.php?99385
http://jimi.ru/read.php?99377
Going to San Francisco
 
Аватара пользователя
6-String Samurai
Сообщения: 667
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 11:57
Откуда: Киев

15 апр 2016, 14:42

Как-то так немного о Гибсоне:
http://jimi.ru/read.php?99385
http://jimi.ru/read.php?99377
Так Тынку же перешел на PRS и Parker теперь)
Waikiki Makaki surf-rock band
https://www.facebook.com/waikikimakaki/
 
polarbipolar
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 22 фев 2015, 16:04

17 апр 2016, 12:46

Как-то так немного о Гибсоне:
http://jimi.ru/read.php?99385
http://jimi.ru/read.php?99377
Та это все давно понятно было. Привет упоротому Юшкевичу.
Надеюсь, в долгосрочной перспективе, наладится все у них.
Electric: '13 Fender CS '63 Stratocaster / '14 Gibson R0 LP
Acoustic: '09 Martin Custom OMC-Aura
 
Аватара пользователя
слепой гонщик
Сообщения: 1432
Зарегистрирован: 06 янв 2013, 23:56

25 сен 2016, 20:06

Подскажите, а как разобраться в этих gibsons?
Студио, классик, стандард, традишн, ориджинал, кастом - хрен разберешь. Есть какое-то руководство или еще чего?
  • 1
  • 94
  • 95
  • 96
  • 97
  • 98
  • 100
 

Alert: