
Разумеется нет.А обычный тюноматик это умел делать?
Все ты говоришь 100% правильно.Минуточку... так если строит и открытая струна, и 12 лад, то к чему теория?
До# стандартный без дропов.Ну тогда здорово!
И в каком строе сейчас ЛП?
Подумываю настроить на своей гитаре Дроп До, поиграть Мастодон.
Схоже шо тюноматік стоїть якось ближче на гітарі.Понятное дело я использую струны с большим калибром. Но с родным тюноматиком три струны высили на 12 ладу, седла до упора назад закручены и если даже седло перевернуть, этого растояния не будет достаточно .
Ну видимо у одного меня на лп не строило в пониженных строях с родным бриджемСхоже шо тюноматік стоїть якось ближче на гітарі.Понятное дело я использую струны с большим калибром. Но с родным тюноматиком три струны высили на 12 ладу, седла до упора назад закручены и если даже седло перевернуть, этого растояния не будет достаточно .
Без проблем строїть все і в С і в С# на 24 3/4
Переверіно не на одній гітарі.
Наразі граю в dropD, запасу ще повно по шостій струні на бріджі.
Струни - 11-48
Ну так логично все. Для меня скорее загадка, что стандартного тюноматика хватает настроить пониженный на 2 тона строй с мензурой 24.75. Вон у меня семиструнный баритон 27,5 мензура, строй Си и седьмая Фа#, так и то с трудом настроил , учитывая больший ход седла на бридже.Конечно, сложно говорить за глаза, но мне кажется, что то, что не хватало хода седла лп-бриджа для экстрахеви струн - вполне нормально и ожидаемо. Кто-то играет с басами 0,38, кто-то пихует 0,60, а это таки приличная разница в мензуре. Еще, наверное, и с верхним порогом пришлось пошаманить.
Ось цьому пацану можна кинуть мейл і спитати як він строїть ЛПК в Drop A# все життя: https://en.wikipedia.org/wiki/Bj%C3%B6rn_GelotteНу так логично все. Для меня скорее загадка, что стандартного тюноматика хватает настроить пониженный на 2 тона строй с мензурой 24.75.
на фотці запас. Там ще до бріджа пару міліметрів крутити можнаДа где ж там запас? Седла пятой и седьмой, похоже, даже слегка налезли на край бриджа.
Да я не со зла, шутливо с улыбкой заступился за негоНу и хорошо, раз так.
Согласен с RonnieFJimmy Angel, дивно шо у вас на двух гітарах однакова проблема...
Совпадєніє? Не думаю...
С этого места поподробнее пожалуйста, то о чем вы не думаете, предположить можно несколько вариантов.Jimmy Angel, дивно шо у вас на двух гітарах однакова проблема...
Совпадєніє? Не думаю...
Ну так изначально я запостил бридж, который помог решить проблему и проблемы как таковой не было, ее в итоге в процессе обсуждения построили. Для основательного тяжа и так имеется баритон. На лп С# это еще не тяж, это хороший плотный увесистый саунд. И возникшую проблему я решил, поделился, вдруг кому пригодится.Согласен с RonnieFJimmy Angel, дивно шо у вас на двух гітарах однакова проблема...
Совпадєніє? Не думаю...
Проблемы-то как таковой - нет
Если хочется тяжа, толстых струн и низких строев - велкам в соответствующий класс гитар - баритоны, 7-ми- 8-ми- и больше-струнки![]()
В принципе, все решаемо, но зачем идти по пути наибольшего сопротивления вопреки тому, что "преодолели" гораздо бОльшие умы задолго до нас?
1. Мензуру можна відстроювати на різну атаку. Це особливо критично для басових струн. Як ви б"єте по відкритій, як ви б"єте по струні зажатій на 12 ладу? І як ви зажимаєте 12 лад? Можна це робити легко, а можна вдавлювати з усієї сили. І, відповідно, мензура або буде строїти, або ні.С этого места поподробнее пожалуйста, то о чем вы не думаете, предположить можно несколько вариантов.Jimmy Angel, дивно шо у вас на двух гітарах однакова проблема...
Совпадєніє? Не думаю...
Тут я повністтю згоден. Просто багато, дуже багато людей грають на ЛП в С і С# і B#. І ні в кого проблем не виникає. Тому або так стоїть бридж саме на цій гітарі, або див. вище.На лп С# это еще не тяж, это хороший плотный увесистый саунд. И возникшую проблему я решил, поделился, вдруг кому пригодится.
ну по сути вдавливать струну ни на каком ладу не следует, за исключением технических особенностей извлечения в конкретной партии. Я обычно беру открытую, на 12 ладу и контролирую флажолетом. Тюнер также использую подключаемый, и программный на компьютере. По сути мензуру не сложно отсроить, тайны никакой нет, но вот у меня вот так получается. Насчет бриджа....сомневаюсь, что он ближе чем надо, в инструменте все ведь просчитано и отмеряно. Не знаю, может какими-то флюидами воздействую на инструмент1. Мензуру можна відстроювати на різну атаку. Це особливо критично для басових струн. Як ви б"єте по відкритій, як ви б"єте по струні зажатій на 12 ладу? І як ви зажимаєте 12 лад? Можна це робити легко, а можна вдавлювати з усієї сили. І, відповідно, мензура або буде строїти, або ні.С этого места поподробнее пожалуйста, то о чем вы не думаете, предположить можно несколько вариантов.Jimmy Angel, дивно шо у вас на двух гітарах однакова проблема...
Совпадєніє? Не думаю...
2. Перевіряти треба декількома тюнерами. Особливо це стосується 12 ладу. В мене, наприклад, ПодФарм і тюнер korg ca-30 дають різны покази! Я відстроюю по коргу. Потім ще перевіряю на проці. А різні проци теж показували різні покази.
Тут я повністтю згоден. Просто багато, дуже багато людей грають на ЛП в С і С# і B#. І ні в кого проблем не виникає. Тому або так стоїть бридж саме на цій гітарі, або див. вище.На лп С# это еще не тяж, это хороший плотный увесистый саунд. И возникшую проблему я решил, поделился, вдруг кому пригодится.
PS
Дякую шо поділилися досвідом. Але ви вирішували проблему якої не повинно бути