• 1
  • 90
  • 91
  • 92
  • 93
  • 94
  • 100
 
Аватара пользователя
amirkhanov
Сообщения: 1079
Зарегистрирован: 25 дек 2012, 01:46
Откуда: Киев

09 авг 2015, 18:42

их история уже и так сама наказала)))
Наверно, тем, что за них сейчас просят раза в два больше, чем за страты и телеки тех же лет.
оригинальные мюзимы у них тоже недешевые)))

http://www.ebay.com/itm/Musima-Record-1 ... 2355820575
http://www.ebay.com/itm/VINTAGE-70s-MUS ... 35ef0b3077
джаз-роГ
 
Аватара пользователя
vadvlad
Администратор
Сообщения: 2651
Зарегистрирован: 20 дек 2012, 18:53

09 авг 2015, 20:05

их история уже и так сама наказала)))
Наверно, тем, что за них сейчас просят раза в два больше, чем за страты и телеки тех же лет.
оригинальные мюзимы у них тоже недешевые)))

http://www.ebay.com/itm/Musima-Record-1 ... 2355820575
http://www.ebay.com/itm/VINTAGE-70s-MUS ... 35ef0b3077
А я тут почти даром отдаю :facepalm: http://nash-rock.com/viewtopic.php?f=6&t=12182
"НАШ РОК" - вільний простір для вільної спільноти!
 
Аватара пользователя
David Watts
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 06 янв 2013, 12:24
Откуда: Киев

09 авг 2015, 23:01

Whatever. Мне очень нравится, как звучит Джесс Тобиас, а старкастер - его основной инструмент, у него их штуки три минимум. То есть не факт, что на гибсоне он звучал бы хуже или иначе, но если активно концертирующий и не самый богатый гитарист делает такой выбор, то для этого должны быть какие-то причины.

Насчет рекорда не знаю, но играл когда-то на Музима Делюкс. Как по мне - очень плохая гитара. Разницу между ГДР и ФРГ, наверно, можно продемонстрировать сравнением музимы и хофнер гэлэкси, например.
 
Аватара пользователя
vadvlad
Администратор
Сообщения: 2651
Зарегистрирован: 20 дек 2012, 18:53

10 авг 2015, 00:21

Рекорд и делюкс совершенно разные гитары.
"НАШ РОК" - вільний простір для вільної спільноти!
 
Аватара пользователя
scorpion
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 24 дек 2012, 15:26

14 авг 2015, 23:24

Фендер вообще джазовые гитары не делает



Изображение



Изображение
ну и что? Это не идея фендера, а вариации на тему гибсонов ес335... такие гитары с фендером не ассоциируются... наверняка гибсон тоже когдато "изращались на тему страта", но это ж не означает что гибсон делает стратокастеры.
 
Аватара пользователя
scorpion
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 24 дек 2012, 15:26

14 авг 2015, 23:35

Ну, время такое. Линейка моделей у любого производителя есть. И чем шире - тем больше шансов угодить всем. А то, что по годам отличается качество, так Гибсон ЛП 60 с лишним лет выпускается. Представь сколько партий древесины было использовано, конечно они отличались. Дырки, не дырки-это фигня, которая не заслуживает внимания. Просто это ГИБСОН!!! и им интересуются во всех мелочах.
Так дело не в линейке, а в том, что Гибсон сознательно выпускают модели, которые со временем захочется изменить по ряду причин на другие. А вот как раз серьезность производителя в том, что качество не должно отличатся, все гитары, всех лет должны быть одинакового качества, иначе зачем платить такие деньги? Одним словом, налицо самый пошлый бизнесовый подход - воспользуемся тем, что звезды играют на Гибсоне, создадим легенду и заставим всех покупать чем дороже, тем лучше для нашей прибыли. А дырки вообще не надо было сверлить, ведь звук на альбомах звезд на тех Гибсонах без дырок. Одним словом, я не вижу ничего сверхъестественного в гитарах Гибсон, это все маркетинг и использования имиджа гитар+ куча бестолковых идей. До них только в 2102 году дошло, что грифы надо делать удобными, ставить отсечки и локовые колки, да если б я делал гитары, это первое, что бы я сделал. Да я о том, что надо уважать музыканта - покупателя своих гитар и не делать фейдед на 200 баксов дешевле, а хочешь тоже самое, но с лаком, так покупай дороже! И не надо все представлять таким образом, что даже Стандарт не того уровня, бери и покупай Кастом за 4 к. А я держал Кастом за 4 к из серии где-то после 2008 года, точно не помню, так вот я потянул 3 струну и она "уплыла", порожек там самый обычный! Помню как я был в шоке, да блин, если вы берете такие огромныве деньги, то что трудно поставить нормальный порожек, графитовые седла, стреплоки и все такое? Нет, Гибсон так никогда не сделают, вот эта мелочность, это жлобство, портит восприятие этих гитар. И да, оказалось, что Гибсон нелдостатнчно агрессивно звучит в роковых стилях, мне звук моего бывшего Стандарта с берстбакерами 1 и 2 казался недостаточно плотным. Поиграл у друга на ЕСП Эклипс с сеймурами, совсем другое звучание, то, что я хотел у слышать.
Цены конечно у гибсона да... Причем леспол кастом за 4к, то ладно, а недавно защел на их сайт, то цены на archtop"ы вообще космос, самый дешевый начинается от 3,5 к. :protest: Лес пол ладно, рок легенда все такое... но банки этож вообще узконаправленные инструменты, чисто для джаза, ито далеко не все кто играет джаз играет на банках.

тут надо еще понять что лес пол гитара не для металла и модернового звука, и создавалась она когда даже перегруза еще не было... так что говорить что ЛП "не достаточно плотно звучит в роковых стилях" - не правильно... Нужен лес пол для металла - бери ЕСП-ЛТД (елит, лтд) и не парься...
 
Аватара пользователя
Vai_2
Сообщения: 1375
Зарегистрирован: 24 дек 2012, 11:31
Откуда: Ивано-Франковск
Контактная информация:

14 авг 2015, 23:43

Цены конечно у гибсона да... Причем леспол кастом за 4к, то ладно, а недавно защел на их сайт, то цены на archtop"ы вообще космос, самый дешевый начинается от 3,5 к. :protest: Лес пол ладно, рок легенда все такое... но банки этож вообще узконаправленные инструменты, чисто для джаза, ито далеко не все кто играет джаз играет на банках.

тут надо еще понять что лес пол гитара не для металла и модернового звука, и создавалась она когда даже перегруза еще не было... так что говорить что ЛП "не достаточно плотно звучит в роковых стилях" - не правильно... Нужен лес пол для металла - бери ЕСП-ЛТД (елит, лтд) и не парься...
В целом согласен :agree: Насчет банок, так легенды джаза играют на Ibanez и даже имеют именные модели, так что тут есть альтернатива Гибсону. Лично я бы взял модель Пата Метени. Насчет ЛП для рока и металла тоже пришел к выводу, что надо ЕСП-ЛТД (елит, лтд). Хотя Гибсоны Эксплореры и Флаинг V очень даже роковые :see:
Звіть мене просто Дохтор Фройд
 
Аватара пользователя
soeri
Сообщения: 1502
Зарегистрирован: 24 дек 2012, 00:59
Откуда: Киев

15 авг 2015, 00:38

тут надо еще понять что лес пол гитара не для металла...
Даже боюсь начинать эту тему...
Наверное такие товарищи, как Metallica, Mastodon, In Flames, Zakk Wylde, Bring Me The Horizon и прочие перестали бы выступать, услышав бы такое... :facepalm:
Клюнь ближнего... насри на нижнего...
 
Gabriel
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 05 янв 2013, 16:42

15 авг 2015, 22:26

...у каждого наверное свой металл...... у кого чугуний, у кого люминий.... соответственно и средства для производства разные....))))
 
Аватара пользователя
vadvlad
Администратор
Сообщения: 2651
Зарегистрирован: 20 дек 2012, 18:53

15 авг 2015, 22:33

Насчет банок, так легенды джаза играют на Ibanez
Я бы дополнил - некоторые. В том числе любимый мной Дж.Бенсон.
"НАШ РОК" - вільний простір для вільної спільноти!
 
Аватара пользователя
Vai_2
Сообщения: 1375
Зарегистрирован: 24 дек 2012, 11:31
Откуда: Ивано-Франковск
Контактная информация:

15 авг 2015, 22:58

Насчет банок, так легенды джаза играют на Ibanez
Я бы дополнил - некоторые. В том числе любимый мной Дж.Бенсон.
Ну да, некоторые :see:
Звіть мене просто Дохтор Фройд
 
Аватара пользователя
David Watts
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 06 янв 2013, 12:24
Откуда: Киев

16 авг 2015, 00:31

ну и что? Это не идея фендера, а вариации на тему гибсонов ес335... такие гитары с фендером не ассоциируются... наверняка гибсон тоже когдато "изращались на тему страта", но это ж не означает что гибсон делает стратокастеры.
Ничто не воробей кроме воробья. "Джазовая гитара" в массовом понимании - это полуакустика (семихоллоу, whatever) с хамбами, а не ES 335. А Epiphone Casino или Riviera - это не битл-гитара и не инди-гитара, а полуакустика (семихоллоу, whatever) с Р90 или минихамбами. А SG - это вообще лес пол изначально. Ну и что?
 
Аватара пользователя
Rad_meandr
Сообщения: 1244
Зарегистрирован: 24 дек 2012, 00:52
Откуда: Киев

16 авг 2015, 03:09

Насчет ЛП для рока и металла тоже пришел к выводу, что надо ЕСП-ЛТД (елит, лтд). Хотя Гибсоны Эксплореры и Флаинг V очень даже роковые :see:
о боже, что для вас рок тогда, если ЛП в нем не катит??) эксп и флаинг со стоковыми керамическими датчиками - невкусно для рока.
серийные ЕСП - не вкусны для любой музыки вообще, кроме хайгейна.
Gibson Les Paul Deluxe '1971 // Guild M-75 '1974 //

Продам редкие Gibson, Fender, PRS по отличным ценам: http://vk.com/rad_meandr_guitars
 
Аватара пользователя
Rad_meandr
Сообщения: 1244
Зарегистрирован: 24 дек 2012, 00:52
Откуда: Киев

16 авг 2015, 03:18

Так дело не в линейке, а в том, что Гибсон сознательно выпускают модели, которые со временем захочется изменить по ряду причин на другие. А вот как раз серьезность производителя в том, что качество не должно отличатся, все гитары, всех лет должны быть одинакового качества, иначе зачем платить такие деньги? Одним словом, налицо самый пошлый бизнесовый подход - воспользуемся тем, что звезды играют на Гибсоне, создадим легенду и заставим всех покупать чем дороже, тем лучше для нашей прибыли. А дырки вообще не надо было сверлить, ведь звук на альбомах звезд на тех Гибсонах без дырок.
Хах, это как раз всё то, что лично меня привлекает в Гибсонах.)
привлекает то, что Гибсон требует колоссального опыта и знаний, и четкого понимания, какой именно характер звука тебе нужен, чтобы определиться с годом, моделью, датчиками. То, что нужно их очень много перепробовать, чтобы понимать, как они работают, какие датчики как влияют и так далее. Это придает одухотворенности процессу, растягивает его на годы, как с женщинами (тут конечно же, известные личности напишут, что "а музыки всё нет").
Gibson Les Paul Deluxe '1971 // Guild M-75 '1974 //

Продам редкие Gibson, Fender, PRS по отличным ценам: http://vk.com/rad_meandr_guitars
 
Аватара пользователя
Rad_meandr
Сообщения: 1244
Зарегистрирован: 24 дек 2012, 00:52
Откуда: Киев

16 авг 2015, 03:26

И да, оказалось, что Гибсон нелдостатнчно агрессивно звучит в роковых стилях, мне звук моего бывшего Стандарта с берстбакерами 1 и 2 казался недостаточно плотным. Поиграл у друга на ЕСП Эклипс с сеймурами, совсем другое звучание, то, что я хотел у слышать.
а что это у тебя за Стандарт был с ББ 1/2 ?
обычно стоят ББ Про.
Недостаточно плотное звучание от гибсоновских хамбакеров ББ 1/2 (что мне, как любителю П90, вообще не понять) - ставьте 490/498, 57 Классик+, или уже ДиМарцио ПАФ Анниверсари, или такие же Сеймура, как на том ЕСП (видимо SH-1 / SH-4) - и наслаждайтесь. Зачем подводить такую грубую черту под гитарой, когда ББ 1/2 (как и ББ Про) - действительно сделаны так, чтобы быть менее плотными, чем обычные хамбы (у них неравномерная намотка катушек для более острого характера, за что им спасибо от меня).

вообще последние страницы, где "фендер не делает гитары для джаза" и "лп не канает для рока" - это сплошной фейспалм. откуда находятся время, желание и силы на подобные рассуждения - ума не приложу.
Gibson Les Paul Deluxe '1971 // Guild M-75 '1974 //

Продам редкие Gibson, Fender, PRS по отличным ценам: http://vk.com/rad_meandr_guitars
 
Аватара пользователя
vadvlad
Администратор
Сообщения: 2651
Зарегистрирован: 20 дек 2012, 18:53

16 авг 2015, 07:40

Цены конечно у гибсона да...
" собаки лают, а караван идёт..." Цены формируются по законам рынка и соответствуют спросу (востребованности). О чём здесь говорить? За 60 лет выпуска ЛП Гибсон только повышал цены на свои гитары и как мы видим не ошибся-потребитель раскупает их с завидным постоянством, а стоимость раритетов вообще стремится в космос! Это уровень! Это класс! Недовольство не многих пользователей объясняется только не желанием/не возможностью вдумчивого и осознанного выбора подходящего инструмента. Как в случае с Ваем, который купил гитару с довольно специфическими датчиками ББ про (Алнико 5). У меня штатные такие же, но были сняты и проданы, а подобран совсем другой бутиковый сэт под свои задачи. И счастлив! Где-то в Америке я бы в магазине выбрал свой вариант. В наших же условиях (обмены, покупки подвернувшейся по хорошей цене и т.д.) просто приходится подгонять электронику под свой вкус и задачи. Достаточно Ваю, к примеру, было бы поставить Классик 57 и получил бы он то, что и хотел. Лес Пол может звучать очень по разному. Нужно твёрдо знать, что хочешь и вдумчиво выбирать, чтобы потом не ругать штаны за то, что у них рукава длинные и шее не удобно.
К тому же на сайте есть люди с опытом, которые всегда помогут в выборе и гитары и пиккапов.
"НАШ РОК" - вільний простір для вільної спільноти!
 
Аватара пользователя
Vai_2
Сообщения: 1375
Зарегистрирован: 24 дек 2012, 11:31
Откуда: Ивано-Франковск
Контактная информация:

16 авг 2015, 09:23

У меня были датчики Burst Bucker Pro 1+2, Push/Pull Coil Taps, Phase changing and Pure Bypass, это из оф. спек.
Вы тут много понаписывали, но лично я не сторонник лезть с паяльником в фирменный инструмент и менять датчики.
Вот, скажем, в Чарвел Про Мод нечего лезть, равно как и Джексон Солоист, или Джем Вая.
Ну а насчет ЕСП, так они таки лучшее звучат для металла.
Одним словом, опять вы все повернули на конкретного пользователя, дескать Гибсон хороший, это просто пользователь не разобрался, как и всегда, когда другая точка зрения отлична от вашей. Играйте на Гибсоне на здоровье, а я свои выводы уже сделал.
Звіть мене просто Дохтор Фройд
 
Gabriel
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 05 янв 2013, 16:42

16 авг 2015, 10:26

У меня были датчики Burst Bucker Pro 1+2, Push/Pull Coil Taps, Phase changing and Pure Bypass, это из оф. спек.
Вы тут много понаписывали, но лично я не сторонник лезть с паяльником в фирменный инструмент и менять датчики.
Вот, скажем, в Чарвел Про Мод нечего лезть, равно как и Джексон Солоист, или Джем Вая.
Ну а насчет ЕСП, так они таки лучшее звучат для металла.
Одним словом, опять вы все повернули на конкретного пользователя, дескать Гибсон хороший, это просто пользователь не разобрался, как и всегда, когда другая точка зрения отлична от вашей. Играйте на Гибсоне на здоровье, а я свои выводы уже сделал.



Виталий...!!!!! Нет гитар хороших или плохих....!!!! Только наше отношение к ним делает их таковыми. Все гитары хорошие, важно только выбрать что тебе подходит больше. Я понимаю людей которые в теме о Гибсоне не соглашаются со срачем в сторону этих гитар. И объясняют как сделать так что б они стали тоже хорошими. Я понимаю что треш это не сильная сторона Гибсонов, но ведь не все играют эту музыку. Надо понять что мы по разному воспринимаем мир и музыку в частности. А ЕСП, Чарвел Про Мод, Джексон Солоист, или Джем Вая не лучше и не хуже Гибсонов, Фендеров, это просто ДРУГИЕ гитары.....! Да прибудет Ваю_2 "его" гитара....! Аминь...! :pray:
 
Аватара пользователя
vadvlad
Администратор
Сообщения: 2651
Зарегистрирован: 20 дек 2012, 18:53

16 авг 2015, 10:31

ЛП разные в отличие от тех гитар, которые ты перечислил. Ты просто плохо искал свой. Скорее всего тебе подошел бы Кастом или даже студио 90-ых и классики 57 или сеймура сн2, сн4. А металл или джаз... для всего свои гитары нужны. А не поносить инструмент за то, что он хуже справляется с не свойственной ему задачей. Разве это не очевидно?
"НАШ РОК" - вільний простір для вільної спільноти!
 
Аватара пользователя
MASSON
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 02 янв 2013, 13:51

16 авг 2015, 10:40

Одним словом, опять вы все повернули на конкретного пользователя, дескать Гибсон хороший, это просто пользователь не разобрался, как и всегда, когда другая точка зрения отлична от вашей. Играйте на Гибсоне на здоровье, а я свои выводы уже сделал.
когда ко мне приехал мой первый ЛПК, я реально не мог на нем играть потребовалось время. чтобы научится им управлять.

если вы всю жизнь виртуозно ездили на жигулях, а потом сели в 50-тонный катерпиллер, совсем не факт что у вас получится порассекать в Монте-карло .
это я к тому что разные гитары бывают, разные цели, и руки, и мозги для кого-то то что вы хотите на гитаре играть вообще не музыка, а кому-то нектар божественный в уши.
 
Аватара пользователя
Vai_2
Сообщения: 1375
Зарегистрирован: 24 дек 2012, 11:31
Откуда: Ивано-Франковск
Контактная информация:

16 авг 2015, 10:42

Вы не прочитали, что я писал. Я не говорю, что Гибсон плохой, потому, что на нем не так звучит металл. И я не говорю, что Гибсоны в принципе плохие гитары :no: Просто лично я сторонник более-менее универсальных инструментов с разными удобствами за такие деньги, вот и все. Я говорю, что они жлобы и что из-за их нелепых экспериментов очень тяжело найти нормальный ЛП, не старый, я не люблю старые гитары, поэтому когда получается, что "тот самый" Гибсон будет 1980 года, для меня это неприемлемо.
Звіть мене просто Дохтор Фройд
 
Аватара пользователя
vadvlad
Администратор
Сообщения: 2651
Зарегистрирован: 20 дек 2012, 18:53

16 авг 2015, 11:12

Представь себе в каждой теме, скажем Джексон, ЕСП, Фендер и т.д. я напишу что-то типа: "Гитара слишком распиарена и не стоит своих денег. Я для себя решил: никогда себе не куплю". Или в теме о Джексоне буду разглагольствовать о том, что в джазе он не очень. Зачем это? Потроллить любителей этих инструментов, отбить интерес потенциальных покупателей, нагадить продавцам?
"НАШ РОК" - вільний простір для вільної спільноти!
 
Gabriel
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 05 янв 2013, 16:42

16 авг 2015, 11:24

Так Виталий и в теме о Фендерах тоже "преуспел".......
 
Аватара пользователя
vadvlad
Администратор
Сообщения: 2651
Зарегистрирован: 20 дек 2012, 18:53

16 авг 2015, 11:36

Это он не со зла. Просто запутался в поисках "универсальной гитары". Две недели назад отношение к Гибсону было кардинально другое:
Не в тему о струнах, но по Гибсону. Меня не перестаёт удивлять мой новый Стандарт 2012. Когда выменял думал сразу продам. А распробовал и притормозил. Электроника модерновая с 4мя пуш-пуллами вещь полезная, но я лично не использую сейчас так же, как и штатные бёрстбаккеры про, так как поставил Р90 в форме хамба. А вот стопбар и тюноматик с фиксирующими винтиками, лонг тенон и переменный радиус накладки доставляют удовольствие. Плюс к этому отказ от чамберед 2008 года, локовые колки и звонкий махагон Не думал, что новые гитары меня смогут порадовать. Но факт на лицо, так сказать. Сначала традики, а теперь и Стандарт. Удачный период. Рекомендую.
Поздравляю и поддерживаю каждое слово :beer: У меня 2013 год, по-моему все тоже самое, разве ещё у меня гриф модернового ассиметричного профиля, а как было в 2012 году не знаю? Что скажешь по поводу калибра струн в МИ? Нужно и бэндить и риффить и аккордами на клине играть, чтобы было комфортно.
:idea: К стати - а ты ПРСы пробовал? Можно подобрать вариант, который будет чем-то и на суперстрат смахивать, и на ЛП похож. Конечно с хорошим усилением и парой-тройкой педалек для разного окраса.
"НАШ РОК" - вільний простір для вільної спільноти!
 
Аватара пользователя
Vai_2
Сообщения: 1375
Зарегистрирован: 24 дек 2012, 11:31
Откуда: Ивано-Франковск
Контактная информация:

16 авг 2015, 12:38

Представь себе в каждой теме, скажем Джексон, ЕСП, Фендер и т.д. я напишу что-то типа: "Гитара слишком распиарена и не стоит своих денег. Я для себя решил: никогда себе не куплю". Или в теме о Джексоне буду разглагольствовать о том, что в джазе он не очень. Зачем это? Потроллить любителей этих инструментов, отбить интерес потенциальных покупателей, нагадить продавцам?
Я бы на это абсолютно нормально отреагировал, вот только писать-то нечего. Ни Джексон, ни ЕСП, ни Фендер не ставят китайские колки на инструменты овер 2 к. Ладно, могу и не писать, просто обсуждение это восхваление получается, а других точек зрения нет.
Так Виталий и в теме о Фендерах тоже "преуспел".......
Где это я "преуспел"? Я в Фендере критиковал абсолютно неуместную крутилку волюма прямо под рукой и тремоло. Но отношение к тремоло я изменил, был у меня мексиканец топовый не так давно, так вот там обычные колки и тремоло 6-ти болтовое, к моему несказанному удивлению оно прекрасно держало строй. Просто раньше попадались Стандарты и мексы, где движение рычагом означало расстройку. Сейчас играю на Фендере Делюксе, просто там датчики винтажные и только над этим думаю, даже к крутилке стал привыкать ;) Хотя зачем 2 тона до сир пор не понимаю, был бы общий тон и волюм ниже, так было просто замечательно.
Это он не со зла. Просто запутался в поисках "универсальной гитары". Две недели назад отношение к Гибсону было кардинально другое.

:idea: К стати - а ты ПРСы пробовал? Можно подобрать вариант, который будет чем-то и на суперстрат смахивать, и на ЛП похож. Конечно с хорошим усилением и парой-тройкой педалек для разного окраса.
Ну не запутался, а скорее разочаровался :see:
ПРС был, как-то и не Гибсон и не суперстрат, хотя в приципе можно было бы ещё попробовать, у меня был 22 ладовый с фикс бриджем.
Звіть мене просто Дохтор Фройд
  • 1
  • 90
  • 91
  • 92
  • 93
  • 94
  • 100
 

Alert: