
Вариант с Музторгом, мне лично, не очень подходит - стесняюсь напрягать продавцов, зная, что ничего у них не куплю. От такой я деликатный. Тем более, с гитарой познакомиться - не пяти минут дело.
Ну они тоже чувствуют явного покупателя.Я думаю, это все мухи и котлеты и их надо есть по отдельности. В том смысле, что поднимать свой исполнительский уровень - вещь, бесспорно, крайне важная. Но и расширять кругозор во всем, что может помочь лучше воплощать в реальность бурлящие в мозгах звуки, тоже. И знакомиться с новыми инструментами, оборудованием и технологиями - тоже. В конце-концов, это просто интересно
Вариант с Музторгом, мне лично, не очень подходит - стесняюсь напрягать продавцов, зная, что ничего у них не куплю. От такой я деликатный. Тем более, с гитарой познакомиться - не пяти минут дело.
Таки не выдержал и сходил. Покупателей было мало, продавцы были любезны и дали мне возможность минут двадцать ее поиграть.зато в Музторге сейчас висит Gibson Custom SG Standard Reissue за 4к долларов.Но руки на этот SG "стать" за те полчаса не успели. И гриф толстоват. Поэтому мечтаю где-нибудь попробовать 61 Reissue - нажаль, в музторге их нет.
атомная гитара. Рекомендую сходить послушать, хотя ценник конечно Музторг влепил недетский.)
Если 60-x slim толстоват, то...я даже не знаю. Я тоже долгое время не понимал Гибсонов, но просто это у них единственно нормальный игровой профильТаки не выдержал и сходил. Покупателей было мало, продавцы были любезны и дали мне возможность минут двадцать ее поиграть.
Странное ощущение, непривычное. Причем, правая рука, кстати, в этот раз более менее "стала". А вот гриф, хоть и 60-x slim, все равно показался грубоватым - и в толщине и в профиле. Еще интересный момент: неподключенная звучит... просто звучит, никак. Я то привык, что у меня нуна, шо скрипочка, можно играть не подключая. Но на аппарате картина меняется - звук цельный, плотный, ровный в аккорде. Сустейн здоровский - как будто с компрессором играешьПытался играть в верхних позициях (опять же, нуна со своим Stephen's Extended Cutaway приучила), доступ неплохой, но вот в 17-й и 19-й позициях на мензуре 24,75 ваще тесно - да еще с этим толстяком-грифом. Как люди на капаризонах-хорусах играют, там 27 ладов при 24,75 - представить не могу. Удивило, что гитара за полста-плюс тысяч гривен не отстроена - не в смысле строя, а в смысле прогиба грифа и высоты струн (мензуру, разумеется, не проверял
. Я понимаю, что погода, температура и все такое, но все же, на мой вкус, мой стодолларовый вашбурн Х10 и то в лучшей форме. Хотя, может, все так у нее и должно быть, просто я сужу по своим привычкам.
Не дорос я, похоже, еще до гибсонов.
канонические для линейки студио? или вообще типа "правильные лес полы"?однозначно белый начала 90х. считается, что это канонические гитары.
Что я могу сказать, абстрагируясь от того, что я продаю этот белый Студио (я то его все равно быстро продам, поэтому и абстрагируюсь)).вопрос к знатокам и ценителям studio)
чтобы вы выбрали
gibson les paul studio plus или premium plus с флейм топом и палисандром начала 2000х, такого плана
gibson les paul studio c эбони начала 90-х?, такого плана
cтоят они примерно одинаково (1000-1200), датчики одинаковые...
в том-то и дело - сравнить фейс-ту-фейс редко есть возможность. тем более оно ничего особо и не даст, надо пожить с гитарой, походить на репетиции, опробовать на паре-тройке концертов...Что я могу сказать, абстрагируясь от того, что я продаю этот белый Студио (я то его все равно быстро продам, поэтому и абстрагируюсь)).вопрос к знатокам и ценителям studio)
чтобы вы выбрали
gibson les paul studio plus или premium plus с флейм топом и палисандром начала 2000х, такого плана
gibson les paul studio c эбони начала 90-х?, такого плана
cтоят они примерно одинаково (1000-1200), датчики одинаковые...
Студио 2000х годов с накладкой из палисандра стоит немного опасаться (слушать прежде). Нередко они бывают мутными. Эту ситуацию как раз и спасает эбони.
Т.е. вот комплекс аспектов почему-то не позволяет Студио с палисандром мочь быть такими же яркими, как это могут делать ЛП повыше классом с тем же палисандром.
НО!
И среди Студио 2000х годов бывают очень хорошие гитары. И среди Премиум Плюс, и даже просто среди Фейдедов.
Поэтому - вывод один, как и для других Лес Полов - слушать в одинаковых условиях.
Заочно могу тебе сказать - это будут очень разные в ощущениях гитары. Что из этого тебе ближе - пока не знает никто.
ни то, ни то, но первое - ближе.канонические для линейки студио? или вообще типа "правильные лес полы"?однозначно белый начала 90х. считается, что это канонические гитары.
по крайней мере в случае Студио ты должен иметь возможность основательно пощупать гитару перед покупкой.в том-то и дело - сравнить фейс-ту-фейс редко есть возможность. тем более оно ничего особо и не даст, надо пожить с гитарой, походить на репетиции, опробовать на паре-тройке концертов...
в общем все равно надо брать пиво и ехать в гости)))по крайней мере в случае Студио ты должен иметь возможность основательно пощупать гитару перед покупкой.в том-то и дело - сравнить фейс-ту-фейс редко есть возможность. тем более оно ничего особо и не даст, надо пожить с гитарой, походить на репетиции, опробовать на паре-тройке концертов...
если где-то тебе эту возможность не предоставляют, то надо отталкиваться от того, где предоставляют (а вот это уже первая за сегодня самореклама, да).
а вообще у меня 2 Студио 1993 сейчас.)
один белый этот, и один Wine Red Flame Top с хромированной фурнитурой, тоже с эбони.
поэтому в любом случае сможешь сравнить что-то с чем-то.
не успел ответить, то готов почти подписаться под тем, что Родион написал, кроме фразы: как вообще студио может быть правильным лес полом?ни то, ни то, но первое - ближе.канонические для линейки студио? или вообще типа "правильные лес полы"?однозначно белый начала 90х. считается, что это канонические гитары.
как вообще Студио может быть "правильным Лес Полом"?)
просто есть определенный фап на Студио 1991-1994.
считается, что купив Студио 1991-1994 НЕ СЛУШАЯ, шанс получить звучащую гитару намного выше, чем более поздние Студио.
естественно, это правило разрастается, и используется всеми подряд, забывая о том, откуда и для чего оно первоначально возникло.
т.е. ноги растут правильно - Студио начала 90х реально хороши.
Но если Есть возможность послушать при выборе - то нужно это делать.
Данный конкретный Студио 2000х может оказаться тебе гораздо ближе.
Что-то и правда Слава пропал...хороший студио более хулиганистый что-ли, кроме того, вот эти, которые из начала 90х, суховатые и яркие. сужу по тому, что я видел и слышал.
кстати, суисайдал_фан, если покупает студио, то только из начала 90х. и у него, опять же, сейчас есть на продажу черный студак с П90 93го года, по-моему. если интересно - постучись к нему куда-нибудь
да какой хуже?)чем хороший студио (к примеру тот же белый 93-й) хуже хорошего стандарта, кроме финтифлюшек?