Є поняття вартості грошей!На вторичном рынке ЛП 93г. стоит грубо 2000. А в том же 93 стоял может 1000 новый.

За 5000 усд в 93 р я міг квартиру купити в Києві.
А я ще й маю сумнів що 93го року лп зараз хтось придбає за ціну 2 000$, навіть в разі якщо цей лп чорного коліру та це лп кастом.Є поняття вартості грошей!На вторичном рынке ЛП 93г. стоит грубо 2000. А в том же 93 стоял может 1000 новый.
За 5000 усд в 93 р я міг квартиру купити в Києві.
Это правда.А я ще й маю сумнів що 93го року лп зараз хтось придбає за ціну 2 000$, навіть в разі якщо цей лп чорного коліру та це лп кастом.
Да знаю я, что такое ROCK-N-ROLL. Просто ещё надо учитывать, что они могут себе позволить разбить Гибсон за 2 к на концерте, а у нас на него надо копить или как минимум заработать, а сколько у нас можно заработать в среднем? Вот я об этом, кроме эстетики, просто жалко. Когда я иду на студию на ROCK-N-ROLL, то беру гитару попроще, а Гибсон берегуЧувак, это ROCK-N-ROLL!!! Ему нафиг не нужно всё то, о чём ты пишешь, оно просто лишнее, даже вредное... Как тебе это объяснить? Грэтч Малкольма видел? Нахрен ему все эти фишечки не нужны. Это РОК-Н-РОЛЛ!!! И ТОЧКА! И таким был, есть и будет традиционный ЛП. А вот для всех причёсанных и модерновых и вышел новый Стандарт. Зачем их сравнивать? Не пойму... Только не обидься![]()
Не, моя мысль неправильно понята. Гибсон - это то откровение, которое рано или поздно открываеться значительной части гитаристов, но он изначально из-за своей популярности переоценен. Даже в супердорогих Гибсонах могут быть мелкие косяки, не смертельно, но не за такие же деньги. Фурнитура скажем так эконом-класса и т.д. А теперь просто вообще планирует перейти на космические цены, котороые явно больше его затрат и части прибыли.Три раза перечитал, впечатление что собирался пустить струю в сторону prs, и восславить gibson, однако по итогу восславил suhr, обдав и prs и gibson
нууу... принимая во внимание уровень автоматизации и ту стадию, на которой находится технология производства гитар, мне кажется, что фонд оплаты труда - это, как минимум, не самая большая часть оборотных средств компании.А ще, американські нові гітари коштують скільки коштують не тому що такі круті, а тому що праця в америці коштує дорого.
Вибачайте шо капітаню.
А значить, топовий корейський шектер/фернандес за 1000 не в 4 рази гірше Гібсона за 4000.
На топових азіатах і звучки і залізо фірмове, і любимі всіма топи ставлять 5A Quilted Maple, і все таке інше.
Можна говорити про дерево, але це дуууууууже суб"єктивна штука.
Як на мене, хороше залізо і звучки на гітарі + хороше обладнання роблять звук на 95%. Інше - це дерево.
Тому купуючи гібсон ми платимо за бренд і за роботу американця більше, ніж, власне, за кращу якість гітари.
а это, на мой взгляд, от человеческой природы растет)) и со звуком (пониманием звука) никак совсем не связаноНе дарма зараз модно купити на аліекспрессі "гібсон", переладувати, поставити залізо і звучки (+500-600$ до вартості), і влаштовувати батли "гібсон УСА проти Гібсон чіна"
А когда же и где ещё тогда получать кайф от потраченных на него денег? Это же гитара, а не картина. Я даже на репетициях не могу на говне играть. Всё же делается с удовольствием и для удовольствия. А иначе зачем?Когда я иду на студию на ROCK-N-ROLL, то беру гитару попроще, а Гибсон берегу![]()
Думаю, не стоит начинать holy war на тему "дерево или звучки + железо".Можна говорити про дерево, але це дуууууууже суб"єктивна штука.
Як на мене, хороше залізо і звучки на гітарі + хороше обладнання роблять звук на 95%. Інше - це дерево.
Тому купуючи гібсон ми платимо за бренд і за роботу американця більше, ніж, власне, за кращу якість гітари.
Не дарма зараз модно купити на аліекспрессі "гібсон", переладувати, поставити залізо і звучки (+500-600$ до вартості), і влаштовувати батли "гібсон УСА проти Гібсон чіна"
Иногда беру и этотА когда же и где ещё тогда получать кайф от потраченных на него денег? Это же гитара, а не картина. Я даже на репетициях не могу на говне играть. Всё же делается с удовольствием и для удовольствия. А иначе зачем?Когда я иду на студию на ROCK-N-ROLL, то беру гитару попроще, а Гибсон берегу![]()
І ти знаєш приклади коли китайці оригінальні Гібсони перемогли?
Не дарма зараз модно купити на аліекспрессі "гібсон", переладувати, поставити залізо і звучки (+500-600$ до вартості), і влаштовувати батли "гібсон УСА проти Гібсон чіна"
вот именно!))А я ще й маю сумнів що 93го року лп зараз хтось придбає за ціну 2 000$, навіть в разі якщо цей лп чорного коліру та це лп кастом.Є поняття вартості грошей!На вторичном рынке ЛП 93г. стоит грубо 2000. А в том же 93 стоял может 1000 новый.
За 5000 усд в 93 р я міг квартиру купити в Києві.
Є манагєри, інша сволота, оренда приміщень, податки, інша срань, яка в америці ой як відрізняється від Китаю.нууу... принимая во внимание уровень автоматизации и ту стадию, на которой находится технология производства гитар, мне кажется, что фонд оплаты труда - это, как минимум, не самая большая часть оборотных средств компании.
Ну так ептыть... если надо выбирать из гитары с легкими огрехами, которая ЗВУЧИТ, и гитарой, "вылизанной до неприличия", которая БРЕВНО, то хрен с ними, с огрехами... еще и своих добавлю!Гібсону ми пробачаємо огріхи ("головне шо звучить як треба"), іншим гітарам - ні.
Кстати, Гибсон есть, а вот Эппл нет... непорядокГібсон - це релігія, як і Apple.
Шо одне шо інше будуть купувати за будь які гроші.
Родион, по-моему для такого звучания нужен не Гибсон, а китаец, железный рубль в качестве медиатора и стальные струны потолще. Звук же с металлическим скрежетомЯ из нее вытягиваю характер, приближенный к характеру гитары на альбомах группы Shellac. Крепко сижу на них в последнее время. Чувак играет на винтажном Travis Bean с алюминиевым грифом и датчиками P-90. И звучит О_очень звонко.
На других ЛП - не получается. Вот зачем нужна Такая гитара.
Блэкауты - хорошие активные датчики (не Блэкаут Метал и не ЭМТИ), поэтому ЗВУК можно получить и из них.Сорри за офтоп, но вопрос: что больше похоже на P-90 - SD P-Rails или Gibson P-94?
А также, какой из них более бесшумный? P-Rails привлекает тем, что можно переключать в режим хамбакера...
Очень ручки тянутся заменить (не плюйте) блэкаутсы в SG Standard на ЗВУК.
Они - отличные хамбакеры, еще и бесшумные в любых условиях. Но уж очень компрессируют звук. Раньше мне такое нравилось, а сейчас хочется больше рокнролла.Блэкауты - хорошие активные датчики (не Блэкаут Метал и не ЭМТИ), поэтому ЗВУК можно получить и из них.
Другое дело, какой звук хочется.