Я не мог бы иметь Только ПРС. Точнее Мне он вообще не нужен))Наверное совета попрошу..... Была у меня когда-то жена , красивая , удобная , борщ варила вкусный , долго с ней жили душа в душу , а потом стало как-то скучно , и я стал посматривать на других , а со временем и налево ходить . Других было довольно не мало , и я как как-то укоренился в мысли что жену мне сможет заменить только PRS Custom . Я долго созревал , ходил , щупал , сравнивал , и вот когда дело дошло до покупки - я внезапно для себя самого купил Гибсон Лес Пол Стандарт , юбилейный , да еще и в цвете , в котором я изначально хотел ПРС - бирюзовый с флем топ , звук на высоте , все как надо в общем было , за исключением пары моментов - веса и эргономики , ну у супер модели же есть свои капризы и недостатки Ан нет , не привык , дольше часа все равно не могу играть - либо нога ноет , либо спина , либо врезается своими всеми углами в ребра .... И вот я стал задумываться - может стоит все-таки поменять на ПРС ? Думаю о том что жалеть буду , но с другой стороны ведь хочется иметь инструмент с которым ты не будешь мучеником )))) Суть вопроса такова : как на Ваш взгляд , стоит ли взять ПРС вместо Гибсона , причем я рассматриваю СЕ версию , т.к. понял что гриф залитый лаком мне не нравится , я в этом плане больше кленовые люблю , в идеале конечно хорошо иметь оба инструмента , но покачтопозволить себе я этого не могу , потому что гребаный нищеброд ) Как бы Вы поступили на моем месте ?
много магазинов с ПРСами видел?) особенно с грифами, не залитыми лаком.)ок , спасибо , думаю мне еще нужно время попить пивка и прошвырнуться по магазам , главное не спиться )))
грубое Имхо, Синглкаты от ПРС - ни рыба, ни мясо. Более зажатые и дубовые, чем обычно Кастом и МакКарти. Но и Гибсона там при этом тоже нет.Если хочешь формы ЛП, то кончено синглкат - они значительно лучше в руках лежат нежели гибсоны, удобный допуск в высоким ладам.
ИМХО даблкаты от ПРС безхарактерные гитары, в которых нету вообще нифига интересного.Имхо, Синглкаты от ПРС - ни рыба, ни мясо.
честно говоря, после того как открыл для себя с подачи Фил Икса вот такие штуки:Посоветуйте, кто знает - какие стреплоки можно поставить на Гибсон, чтобы болт по длинне и ширине подошел и ничего не надо было подставлять, рассверливать. Ну и потом, чтобы были надежные, не раскручивались, не скрипели. А ещё лучше, может есть ремни с локом типа Planet Waves, но с лучшим и более простым вариантом механизма фиксации ремня в стандартной пуговице?
О, спасибо Неохота вообще родной болт выкручивать.честно говоря, после того как открыл для себя с подачи Фил Икса вот такие штуки:
отпала надобность менять крепления.
теперь что винтажный Гилд, что винтажный Гибсон - пользую эти штуки и не обламываюсь. Нормально фиксирует, даже если гитара приезжает с установленными креплениями под Шаллеровские стреплоки (т.е. самые маленькие).
Благодарю! За Шаллер читал, там болт должен подходить вместо родного. Но я пока больше настроен что-то типа лока для обычного ремня использовать, как Rad_meandr посоветовал.Не знаю...
я купил в свое время у дяди Миши Шаллеровские и не парюсь...
Вай, привет! Что-то я упустил...ты опять с Gibson? Может похвастаешься?Посоветуйте, кто знает - какие стреплоки можно поставить на Гибсон, чтобы болт по длинне и ширине подошел и ничего не надо было подставлять, рассверливать. Ну и потом, чтобы были надежные, не раскручивались, не скрипели. А ещё лучше, может есть ремни с локом типа Planet Waves, но с лучшим и более простым вариантом механизма фиксации ремня в стандартной пуговице?
Вай, привет! Что-то я упустил...ты опять с Gibson? Может похвастаешься?
Не собирался хвастаться, но идя навстречу пожеланиям уважаемых форумчан, выкладываюЯ, кстати, тоже до сих пор не видел твою гуитар
я считаю, они правильно делают, что этого не делают.)Могли бы на модель овер 2 к и сами на заводе стреплоки устанавливать
интересно, а как обоснуешь? Просто интересно твоё мнение. В моём понимании не ставят чтобы не удорожать, хотя на сколько там подорожает на фоне ценыя считаю, они правильно делают, что этого не делают.)Могли бы на модель овер 2 к и сами на заводе стреплоки устанавливать
Это голдтоп?Вай, привет! Что-то я упустил...ты опять с Gibson? Может похвастаешься?Не собирался хвастаться, но идя навстречу пожеланиям уважаемых форумчан, выкладываюЯ, кстати, тоже до сих пор не видел твою гуитар
После долгих лет поисков и метаний...практически идеальный на мой взгляд Gibson Les Paul Standard 2013
Именно эта модель имеет ряд приятных нововведений - ассиметричный профиль грифа 60s, наиудобнейший из всех, которые мне попадались, самое главное ненапряжный для кисти и скоростной; распайка с 2-мя пуш-пулами, противофазой и прямым выходом бриджевого звукоснимателя радует своей универсальностью и довольно хороший клином, пригодным для блюза, джаза, регги, фанка и многих прочих стилей; датчики Burstbucker Pro просто невероятны по своей универсальности на любом уровне гейна; локовые колки Grover; ну и цвет как по мне, то очень радостный.
Она у меня уже 4 месяца и ни разу не доставила какого-то дискомфорта, первая из всех, которую я не выложил в продажи через 2 недели-1 мес.
Единственное слабое место это верхняя пуговица крепления грифа, вот тут пользователь так или иначе должен использовать либо стреплоки либо какие-то ещё варианты, чтобы ремень надежно держался. Могли бы на модель овер 2 к и сами на заводе стреплоки устанавливать
Не могу согласиться, взял для эксперимента новый ремень, через 2 мес уже в месте верхней пуговицы ремень свободно ходит и может запросто выскочитья считаю, они правильно делают, что этого не делают.)
2013 Gibson Les Paul Standard Trans AmberЭто голдтоп?