Не согласен! На R9 часто видел зебры. С крышккми уныло как-то.Зебры не по фэншую
та ну что за дезинформация такая? О_ОЗЫ Владимиру не показывай, и в руки не давай, ограбить может, он на состаренные гитары дрочит самозабвенно .
Ок, но, не дезинформация а лёгкая такая себе инсинуацията ну что за дезинформация такая? О_ОЗЫ Владимиру не показывай, и в руки не давай, ограбить может, он на состаренные гитары дрочит самозабвенно .
вообще, мне эта гитара всегда очень нравилась.. неоднозначно к состариванию тут отношусь, но у Славика руки из правильного места - он плохо не сделает никогда
йобаный в рот, возьми оставь в багажнике, трещины расширятся, и сможешь затереть.Я поздно всрался, когда понял это. Нужно заранее заготовить грязную ветошь и по свежим холодным трещинам сразу напидарасить ею, пока трещины широкие...Кстати, высший пилотаж еще микротрещины как-то говном затереть, шоб было похоже шо туда 50 лет подряд грязь забивалась.
Лично йа бы похитил у супруги фен и подогрел лак, шоб так сказать местным извратом обойтись, а не морозить весь инструментйобаный в рот, возьми оставь в багажнике, трещины расширятся, и сможешь затереть.
не помогало (лично у меня)Лично йа бы похитил у супруги фен и подогрел лак, шоб так сказать местным извратом обойтись, а не морозить весь инструментйобаный в рот, возьми оставь в багажнике, трещины расширятся, и сможешь затереть.
ах какой это кайф, когда гибсон тихо и умиротворяюще потрескивает по швам.)Даже будут слышны звуки растрескивания лака. Ага.
чуть не треснула... ой, извините, чуть не вырвалосьДа да. Я когда стал тряпочкой с карнаубой пидарасить по потресканному лаку, то все трещинки чуть вообще не исчезли от нагрева поверхности из-за трения!
Вначале нужно максимально нагреть лак (фен, обогреватель, паяльная лампа ) а потом резко обсыпать сухим льдом. Даже будут слышны звуки растрескивания лака. Ага.
а как вам такое понятие феншуя?То с не правильными блестящими уныло, но с бёрстбаккерами с ржавыми крышками самое то и по звуку тоже как бы
Довольно мощное )а как вам такое понятие феншуя?
недавно словил себя на мысли, что визуально вообще не воспринимаю ЛП как тру-ЛП, если на нем стоит Нэшвилловский ТОМ, а не ABR-1.. мдэ.))
да и не только ЛП это у меня касается.. Вижу любой Гибсон с Нэшвилловским ТОМом - сразу отторжение какое-то, будь-то Эксплорер, или СГ, или Фаерберд..
Ага. Бывает проскакивает такое. Китайщиной отдает, если он еще и блестит, как новый.а как вам такое понятие феншуя?То с не правильными блестящими уныло, но с бёрстбаккерами с ржавыми крышками самое то и по звуку тоже как бы
недавно словил себя на мысли, что визуально вообще не воспринимаю ЛП как тру-ЛП, если на нем стоит Нэшвилловский ТОМ, а не ABR-1.. мдэ.))
да и не только ЛП это у меня касается.. Вижу любой Гибсон с Нэшвилловским ТОМом - сразу отторжение какое-то, будь-то Эксплорер, или СГ, или Фаерберд..
Та из-за дерева. Чем срез ближе к корню, тем доска плотнее и тяжелее при одинаковых размерах. Для КШ отбирают ту, что повыше к кроне. Она музыкальнее..Сейчас вдруг задумался: как может один ЛП весить 4 кг, а другой - 6? В полтора раза...
Вот взял и пнул обладателей олдовых тяжеленных лесполов ниже ватерлинииТа из-за дерева. Чем срез ближе к корню, тем доска плотнее и тяжелее при одинаковых размерах. Для КШ отбирают ту, что повыше к кроне. Она музыкальнее..Сейчас вдруг задумался: как может один ЛП весить 4 кг, а другой - 6? В полтора раза...
Ну да, про втулки шарю, но это в глаза никак не бросится )А я на винты как-то и внимания не обращал. Там больше в глаза кидается другая разница. У АБР стойки ввинчены прямо в дерево, а у Нэшвила во втулки, которые установлены в топе. И АБР поуже. А Родиона хорошо понимаю. Видишь АБР - понимаешь, что перед тобой винтаж или кастом шоп.
Я вас умоляю, лично для меня втулки более интересны, по одной простой причине, по моему скромному мнению "вкрутить/выкрутить" лучше делать металлом по металлу нежели металлом по дереву, металл + металл = гораздо сложнее сорвать резьбу, хотя у каждого своё мнение.Ну да, про втулки шарю, но это в глаза никак не бросится )А я на винты как-то и внимания не обращал. Там больше в глаза кидается другая разница. У АБР стойки ввинчены прямо в дерево, а у Нэшвила во втулки, которые установлены в топе. И АБР поуже. А Родиона хорошо понимаю. Видишь АБР - понимаешь, что перед тобой винтаж или кастом шоп.
https://www.tonepros.com/Я вас умоляю, лично для меня втулки более интересны, по одной простой причине, по моему скромному мнению "вкрутить/выкрутить" лучше делать металлом по металлу нежели металлом по дереву, металл + металл = гораздо сложнее сорвать резьбу, хотя у каждого своё мнение.Ну да, про втулки шарю, но это в глаза никак не бросится )А я на винты как-то и внимания не обращал. Там больше в глаза кидается другая разница. У АБР стойки ввинчены прямо в дерево, а у Нэшвила во втулки, которые установлены в топе. И АБР поуже. А Родиона хорошо понимаю. Видишь АБР - понимаешь, что перед тобой винтаж или кастом шоп.
Более того, я например с сожалением вспоминаю корейский ТОМ в котором и бридж и стоптейл прижимались микровинтами к болтам крепления, струны менять гораздо удобнее, а на гибсоне снял струны - и давай лови то бридж то стоптейл, ну то такое, личные тараканы.
с практической стороны ты стопудово прав - у меня уже 2 ЛП есть, на которых пришлось решать проблему резьбы металл+дерево при АБР-1.Я вас умоляю, лично для меня втулки более интересны, по одной простой причине, по моему скромному мнению "вкрутить/выкрутить" лучше делать металлом по металлу нежели металлом по дереву, металл + металл = гораздо сложнее сорвать резьбу, хотя у каждого своё мнение.
Да знаю я всё, я даже знаю как это всё ещё и усовершенствовать, есть у меня секретное ноухау, но на корейцах это по умолчанию, а на гибсач нужно докупать, ерунда но факт, пока правда руки не дошли, но когда нибудь возможно сделаю апгрейд
Ну я так глубоко бриджу в "одно место" не заглядываю, что бы для меня это эстетически имело значение, я просто чуточку смазываю ТОМ "металл+металл" и у меня он даже при натянутых струнах двумя пальчиками настраивается высота бриджа как нефиг делать.с практической стороны ты стопудово прав - у меня уже 2 ЛП есть, на которых пришлось решать проблему резьбы металл+дерево при АБР-1.
я ж сугубо про эстетические ощущения.