Руслан, расскажи пожалуйста, КАКИЕ модификации по-твоему пережил именно Florentine ?
Florentine - это Всегда было так:
Представим себе ЛПК, делаем его чамберед, и вырезаем ему эфы. Всё - Флорентин готов. И датчики другие.
И если сейчас на ЛПК Ричлайт - то и на Флорентинах - тоже Ричлайт.
Или же можно представить, что Флорентин - это Gibson CS-356 (щас вообще вряд ли кто-то что-то понял)), но в форме Лес Пола.)
Считаю
преступлением писать про ES Les Paul или про современный Supreme как про продолжение Флорентина.
* Supreme - близко, но бэк - из клена. Причем арчед бэк.
* ES Les Paul - дека сделана по той же технологии, что и дека ES-335, ES-339, ES-359, т.е. слоеный ламинат кленовый.
** Для тех, кто не понял, к чему CS-356 был выше и что это вообще такое:
Так вот, у отделения Gibson Cutom есть гитарки, представляющие из себя внешне уменьшенный ES-335. Всего их 4:
ES-339 - всё как у ES-335 (дека - слоеный ламинат, накладка - палисандр), но просто меньше размером
ES-359 - всё как у ES-355 (дека - слоеный ламинат, накладка - эбони/ричлайт (после осени 2011го), но просто меньше размером
CS-336 - то же внешне, что и ES-339, но дека - чамберед махогани с цельнокленовым топом.
CS-356 - то же внешне, что и ES-359, но дека - чамберед махогани с цельнокленовым топом.
Или еще так можно классифицировать:
3X5 - полноразмерная полубанка из кленового ламината (ну там еще тополь есть, ну то такое)
3X9 - уменьшенная полубанка из кленового ламината
3X6 - уменьшенная дека из чамберед махогани с цельнокленовым топом.
33X - накладка из палисандра
35X - накладка из эбони/ричлайта (после осени 2011го)
==========================================
Поэтому не надо мешать всё в одну кучу.
Был и есть Florentine. Теперь есть еще всякие другие модели, сделанные по другим технологиям.