а как вообще накладка из эбони? просто слышал что эбони чем то похожа на клен, их все время сравнивают. Я кленовые накладки терпеть не могу, на чистом еще куда не шло, но на перегрузе стреляет как пулемет, а ж кровь из ушей. Короче на любителя. С эбони такого не будет? митол не сильно интересен, с эбони на неке будет жирный, густой джазовый звук на клине?
бери. попробуй сам. не понравится - продашь.
на ЛП Студио начала 90х с эбони не будет густого джазового звука на клине.
точнее как.
он будет, просто есть гитары, на которых он будет гуще.)
говорить о том, как звучит "накладка из эбони в вакууме" - бесполезно.
Конекретно на ЛП Студио накладка из эбони живет хорошо. С палисандром Студио чаще всего мутные и ватные (если говорить о тех гитарах, которых у населения больше всего, т.е. 2000х годов). Но что Студио с палисандром звучит поплоще и попроще, и более ватно, чем ЛП взрослой толщины с палисандром (ЛПС, ЛПТ, ЛП Классик), так и ЛП Студио с эбони звучат поплоще, попроще и более сухо, чем ЛПК, например.
Я бы клен с эбони не сравнивал ни за что. Потому что очень по разному они проявляют себя на гитарах разных спецификаций.
например, ЛПК гораздо более подходит эбони, чем клен.
болченым фендерам, наоборот, имхо эбони противопоказано, потому что гитары превращаются в сухие митольные плоские стрелялки (что хорошо для суперстрата, но не для классического страта), а с кленом - всё мягче и кремовее как бы.