Хм. Чем-же они огорчают? Наоборот - становятся более доступными для массового гитаризма при том, что звучат они очень даже неплохо.Новые ЛП огорчают всё больше. Китайцы интереснее звучат...
Блин, чувак, я в эпистолярном жанре не силён... Да и играю хуёво. Тут, как-бы нужно всесторонне раскрыть инструмет, в разных его проявлениях. Но, увы, это не ко мне. Могу дать гитару какому-нибудь нормальному гитаристу - пусть и сыграет и опишет... Без проблем.По поводу новых ЛП...
камрады were и suicidal fan!
Можете сделать хоть небольшие обзорчики Ваших ЛП последних годов?
А шо не тагъ?Это плоское рыхлое говно Вам нравится? Вы даёте, чуваки Послушайте с 1:25...это вообще пиздец. Не думаю, что он играет в транзисторный комбик за 700грн, но у меня ощущение именно такое.
Для меня ЛПС закончились в 90-х. Правда симпатичные традики проскочили в 2009.
Согласен с Вадимом - звук типичного транзисторного Маршалла (у меня был однажды такой - MG15R. Единственное что было в нем более менее - это ревер).Это плоское рыхлое говно Вам нравится? Вы даёте, чуваки Послушайте с 1:25...это вообще пиздец. Не думаю, что он играет в транзисторный комбик за 700грн, но у меня ощущение именно такое.
Для меня ЛПС закончились в 90-х. Правда симпатичные традики проскочили в 2009.
Я думаю, тут не критично. Чтобы раскрыть инструмент не обязательно "выпилить" Римского-Корсакова на гитаре.Блин, чувак, я в эпистолярном жанре не силён... Да и играю хуёво. Тут, как-бы нужно всесторонне раскрыть инструмет, в разных его проявлениях. Но, увы, это не ко мне. Могу дать гитару какому-нибудь нормальному гитаристу - пусть и сыграет и опишет... Без проблем.
ну ок.Согласен с Вадимом - звук типичного транзисторного Маршалла
наконец-то
Это значит, что бриджевый звук будет чуть менее тонким, а нековый - чуть менее жирным. В принципе, большинству Лес Полов такое даже на пользу. Результат был бы схожий, если просто перевернуть обычные БерстБакеры болтиками вовнутрь.
но это будет почти не заметно)наконец-то
Это значит, что бриджевый звук будет чуть менее тонким, а нековый - чуть менее жирным. В принципе, большинству Лес Полов такое даже на пользу. Результат был бы схожий, если просто перевернуть обычные БерстБакеры болтиками вовнутрь.
новый Гибсон был куплен для моего брата.. и лежит у него дома поэтому не могу ниче не обещать, но может, при случае и получится.По поводу новых ЛП...
камрады were и suicidal fan!
Можете сделать хоть небольшие обзорчики Ваших ЛП последних годов?
Поговаривают - Вы жутки ими довольны?
Не, парни, я люблю ЛП с преобладающей нижней серединой, именно той, которая на перегрузе грудной рык даёт и упругость, плотность звучания. А кусючие есть телеки, Грэтчи, те же ЛП с Р90, но они не заменяют плотный и мощный правильный, в моём понимании, ЛП. Все яркие гитары как по мне дают рыхлый, сыпучий перегруз, а он не везде хорош. Вот и фанкует он в обзоре, и только слегка-слегка подгружает этот традик. Ну, точнее комбик, Вы поняли. Плюс чувак умеет пыль пустить - вибрато, слайды, охи, возгласы... Короче правильно подал достоинста, подчеркнув их ярким комбарём, и не показал сыпучий дист., который слыцен в первом обзоре. ИМХО!!!
И я вам скажу, Традик и Стандарт (ЛП, на которых стоят ПАФы с неравномерной намоткой катушек) мне там понравились. Яркие Лес Полы. Такие, какими они должны быть.
Понимаю, ЛП 90х годов (особенно 1994-2002) звучат по-другому. Они жирнее, более мутные и более ватные. Но это дело вкуса.
Стандарт и Традик 2014 на обзоре Вайлдвуда звучит как правильный ЛП - яркая кусючая гитара.
наконец-то
Это значит, что бриджевый звук будет чуть менее тонким, а нековый - чуть менее жирным. В принципе, большинству Лес Полов такое даже на пользу. Результат был бы схожий, если просто перевернуть обычные БерстБакеры болтиками вовнутрь.
Похуй. Все равно ж менять.ты лучше скажи, что такое '59 Tribute Humbuckers, или '61 Zebra Humbuckers, или P-90H Sidewinder Humbucker ?
https://www.musiciansfriend.com/pages/gibson-usa-2014