мне кажется, это бесполезно.Вообще-то тот, кто имеет свою точку зрения на этот вопрос, должен аргументировать её, а не вытягивать объяснение из собеседника.
Я о своей говорю, а вы?

моя точка зрения изложена в конце заглавного сообщения этой темы.
мне кажется, это бесполезно.Вообще-то тот, кто имеет свою точку зрения на этот вопрос, должен аргументировать её, а не вытягивать объяснение из собеседника.
Я о своей говорю, а вы?
Блин, в который раз спрашиваю - Вы это серьезно?
В ответ скажу лишь несколько слов - читайте статьи по основам гитаростроения и всё будет понятно.
Для начала же советую убедиться практически в сказанном - отстройте гитару так, чтобы расстояние от струн до первого лада и до последнего были одинаковыми - и вы сами услышите кто прав в споре и о чём я говорю.
Руслан, не уводи разговор в другое русло.)вы предлагаете ОДИНАКОВО расположить струны над 1-м и последним ладом?
Т.е. как бы нормальную высоту в 1.5 мм над последним ладом Вы предлагаете сделать и над 1-м и над 2-м?![]()
Это ж какой высоты порог надо самопальный запиливать? Я представляю как должна дико не строить такая гЕтара от передавливания струн при всятии нот в первых позициях)![]()
опять 25. я об этом написал еще в первом сообщении.На рисунке видно, для того, чтобы струны на высоком нижнем порожке были параллельными грифу, нужно его крепить под углом
Свои мысли я научился формулировать возможно гораздо раньше вашего рождения и то, что вам по незнанию пока смешно, мною усвоено тоже несколько пораньше.Блин, в который раз спрашиваю - Вы это серьезно?
В ответ скажу лишь несколько слов - читайте статьи по основам гитаростроения и всё будет понятно.
Для начала же советую убедиться практически в сказанном - отстройте гитару так, чтобы расстояние от струн до первого лада и до последнего были одинаковыми - и вы сами услышите кто прав в споре и о чём я говорю.![]()
вы предлагаете ОДИНАКОВО расположить струны над 1-м и последним ладом?
Т.е. как бы нормальную высоту в 1.5 мм над последним ладом Вы предлагаете сделать и над 1-м и над 2-м?![]()
Это ж какой высоты порог надо самопальный запиливать? Я представляю как должна дико не строить такая гЕтара от передавливания струн при всятии нот в первых позициях)![]()
А теперь ВНИМАНИЕ:
Высота пропилов (уровень залегания струн в пропиле) должны быть АБСОЛЮТНО РАВНОЙ с высотой ладов.
Порог выступает нулевым ладом и струна ведет себя в нем так же, как если бы вы ее зажали на 1-м, 2-м или любом последующем ладу, которые по высоте абсолютно одинаковы!
Если Вы зажмете каподастр на каком-нибудь ладу, то этот лад и будет ПОРОГОМ.
Высота струн никоим образом не может быть одинаковой по всему грифу, она дожна увеличиваться к последним ладам!![]()
Так что сначала научитесь формулировать свои мысли, и никогда больше не пишите об "расстояние от струн до первого лада и до последнего были одинаковыми" - это выглядит смешно)
Та я уже понял)))Руслан, не уводи разговор в другое русло.)вы предлагаете ОДИНАКОВО расположить струны над 1-м и последним ладом?
Т.е. как бы нормальную высоту в 1.5 мм над последним ладом Вы предлагаете сделать и над 1-м и над 2-м?![]()
Это ж какой высоты порог надо самопальный запиливать? Я представляю как должна дико не строить такая гЕтара от передавливания струн при всятии нот в первых позициях)![]()
Мы еще с Ромой по своим вопросам ответа не получили, а на твой вопрос он сейчас опять вскачет на своего любимого коня, а про нас забудет.)
*вообще, я вполне допускаю отстройку для тэппинга, где высота струн одинакова вдоль всего грифа. Перетяг на первых ладах там мало кого волнует. Ну и речь там не о 1.5мм над ладами все таки.
Вообще то для этого Сатчу сделали мультирадиус накладки, так что читайте ка лучше литературу вы.Обратите внимание на эту фразу:
"Для двуручной техники игры (тэппинг), Джо хотел что бы высота струн над грифом, была одинаковой по всей длине грифа. Он хотел что бы любая нота взятая на грифе была по ощущением одинаковой, т.е. с одинаковым давлением на струну."
https://git-gid.ru/blog/instruments/172.html
Обратите внимание на эту фразу:
" Голова грифа сконструирована таким образом, чтобы струны на всем своем протяжении от бриджа и до самых колков Schaller располагались строго параллельно контурам грифа."
Для того, чтобы так говорить о величайшем гитаристе и учителе, который воспитал многих таких же величайших гитаристов, нужно хотя бы отдалённо приблизиться к его уровню.Та я уже понял)))Руслан, не уводи разговор в другое русло.)вы предлагаете ОДИНАКОВО расположить струны над 1-м и последним ладом?
Т.е. как бы нормальную высоту в 1.5 мм над последним ладом Вы предлагаете сделать и над 1-м и над 2-м?![]()
Это ж какой высоты порог надо самопальный запиливать? Я представляю как должна дико не строить такая гЕтара от передавливания струн при всятии нот в первых позициях)![]()
Мы еще с Ромой по своим вопросам ответа не получили, а на твой вопрос он сейчас опять вскачет на своего любимого коня, а про нас забудет.)
*вообще, я вполне допускаю отстройку для тэппинга, где высота струн одинакова вдоль всего грифа. Перетяг на первых ладах там мало кого волнует. Ну и речь там не о 1.5мм над ладами все таки.![]()
Бедный Сатриани) Он не знает наверное, что на его подписных гитарах порожек не ставят так высоко)
И когда он играл "Дым над водой" в туре с Диппурпле, с удивлением наверное обнаружил, что струны на первых ладах с высотой в 1.5 мм зажимать намного труднее, чем в конце грифа при той же высоте. Да и к тому же оно и не строило))))
Я так полагаю, что 50винфЭндырЪ пал жертвой неточного перевода, начитавшись русскоязычных блогов)))Обратите внимание на эту фразу:
"Для двуручной техники игры (тэппинг), Джо хотел что бы высота струн над грифом, была одинаковой по всей длине грифа. Он хотел что бы любая нота взятая на грифе была по ощущением одинаковой, т.е. с одинаковым давлением на струну."
Без колкостей не можете! Всем профессиям дали оценку?Я так полагаю, что 50винфЭндырЪ пал жертвой неточного перевода, начитавшись русскоязычных блогов)))Обратите внимание на эту фразу:
"Для двуручной техники игры (тэппинг), Джо хотел что бы высота струн над грифом, была одинаковой по всей длине грифа. Он хотел что бы любая нота взятая на грифе была по ощущением одинаковой, т.е. с одинаковым давлением на струну."
И это ему прочно засело в голову.
Нота по ощущениям взятия не может быть одинаковой по всему грифу, если струны находятся на одинаковой высоте относительно ладов по всему грифу!
Скорее эта фраза была со смыслом другим - это стопудово касаемо мультирадиуса.
Ну да ладно, все равно приятно, что у нас такие продвинутые шахтеры, которые поучают музыкантов)![]()
Всех с Н.Г!
Вы отвечаете в таком укоряюще-наставническом тоне:Ну вы извините и туфту про этот гриф там написали....Какая нафиг разница под каким углом гриф прикручен к деке. Струны то к грифу не от деки идут а от какой-то железной темы (тюномат в данном случае) высота которого регулируется.....
Всегда меня добивает делитантизм тех, кто пишет подобное.
Не знаешь - прочитай, полистай страницы интернета, а потом высказывай своё мнение. Это ведь азы в гитаростроении, угол вклейки грифа в корпус гитары – это первый параметр.
Правильно Lekantrop написал, раз всё равно под каким углом, то можно и под 90 градусов гриф лепить (кстати, Gendos, попробуйте, может быть у вас получится какой-то новый инструмент, а я буду гордиться своим соотечественником, переломавшим азы гитаростроения).
Но нет же, мастера-чудаки расчитывают, регулируют...
Читайте больше - будете тоже много знать.
Согласен, что возможно 1,5 года назад и высказался не совсем корректно, но это не повод ковыряться в давно забытой грязи.50vynfender,
А вообще - стоп.
Я взбудоражился от Вашего тона на фростере.
Захотелось разобраться, чем он был подкреплен.
Но очевидно, что я веду себя слишком агрессивно.
Я прибегаю к логике и Вас взываю ее включить.
Но это не красиво.
Вы ничего мне не должны.
У Гендоса к Вам тоже претензий нет.
Прошу прощения, что отнял у Вас время и возможно нервы.
Отчасти я хотел помочь Вам избавиться от некоторых заблуждений.
Но права на это мне ведь тоже никто не давал.
Желаю успехов в Новом году, счастья в дом.
И еще раз приношу извинения, что потревожил таким способом.
На последнем альбоме у Cатриани я ни одной вещи с тепингом вообще не припоминаю, да и на предпоследнем тоже.А разве Сатриани играет только теппингом?
Про Энди Джеймса очень правильно подмечено. И Джэф Лумис также и многие другие современные шред-гитаристы могу "нажать" на любой более менее нормально отстроенной гитаре. Я смотрел гитарки Сатча и Вая и у них струны стояли не особо то и близко ( особенно у Сатча).
Нынешний теппинг - это ацкое рубилово скоростное, хотя бы как у того же Энди Джеймса,
https://www.youtube.com/watch?v=DDKbEDTdbZI
Такое хотя бы более-менее весело слушать, но всё-равно очень на любителя. И поскольку это как и в 80х годах - те же самые арпеджио всякие, то лично мне такое быстро надоедает, также как и достаточно унылое творчество наших местных и российских тепингистов, у которых с 90х годов в музыке ничего не поменялось.
Как получится - это можно играть для себя в гараже или для знакомых.Музыку нужно играть, а удивишь-не удивишь ею - как получится.
Сергей Маврин - играет вероятно исключительно то, что ему нравится - это очень хорошо и чудесно и за это его можно уважать.Рецептов здесь особых нет. А объект - слушатель, зритель. От него всё и зависит.
Любовь-не любовь - вещь сугубо вкуса. Одному может нравиться, второму - нет.
На гитаре можно играть разную музыку - от каких-то классических вещей до многих современных стилей, в которых пальцы вроде бы бегают по грифу с невероятной скоростью, а мелодии, музыки (в моём понимании), как музыки и нет вовсе.
Мне тоже не особо нравится музыка гитарных "поливальщиков", "спортсменов-скоростников" от музыки, где техника есть, а души и мелодии не слышно - скоростной набор нот, чем быстрей, тем лучше. Не нравятся и некоторые произведения Стива Вая, Джо Сатриани, Ингви Мальмстина и пр., в том числе и отечественных шредеров.
Но опять же - только мне не нравится, а кто-то быть может лучше этого и слышать ничего не желает. Дело вкуса.
Мне очень нравится творчество Алексея Горбашова, особенно его период работы в гр. "Мираж". Насколько гармонично звучит в ней его гитара, в том числе и его теппинговые вставки.
https://www.youtube.com/watch?v=3YIXFA7hMD0
А разве не музыку играет Сергей Маврин здесь всего пару лет назад?
https://www.youtube.com/watch?v=gFPgDfmXgRU
https://www.youtube.com/watch?v=eD0l2f5V1Yg
https://www.youtube.com/watch?v=6uhhz9OdXpU
А ещё можно купить синтезатор или электро-пианино - и двумя руками сыграть абсолютно тоже самое, только ещё быстрее и круче)А теппинг существует не только для скорости, а ещё и для расширения палитры звуков, ведь (к примеру), разве можно одной рукой сыграть одну партию в двух тональностях одновременно без применения процессора? А теппинг позволяет это делать одному гитаристу запросто, ну или почти запросто.
Какая хорошая молодость была у Александра Могилевского)Только для того, чтобы этого "запросто" достичь, нужно очень долго заниматься.
Читал интервью нашего известного отечественного сессионного гитариста Александра Могилевского. По 10-12 часов в сутки в молодости занимался на гитаре. Бывало, что за пару недель в ноль стачивал лады на инструменте.
Ага, настолько невероятно сложен - что его любой более-менее популярный гитарист за последние 20-30 лет обыграл как мог со всех сторон.Многие ли сейчас могут так самозабвенно быть преданными гитаре и идти к своей цели?
Может быть поэтому и сложный в освоении теппинг не популярен?
И что же вошло в музыкальную моду за последние 200-300 лет - из того что в ней уже было?Мода же штука такая...
Сегодня что-то выходит из моды, завтра опять входит в неё.
Жизнь - движение по спирали.
2мм на последнем порожке 1 струны - это скорее не максимально низко, а я бы сказал среднее положение.Никогда не замерял расстояние от струн до ладов, отстраиваю так, чтобы они были по максимуму низко, но чтобы не звенели о соседние лады.
У меня сейчас одной из гитар является корейская гитара Сатриани JS-20, и струны опущены максимально низко.
Измерил - на первом ладу - 1 мм., на последнем 22 ладу - 2 мм. (замер проводил по 1-ой струне).
Они ж далеко не джазмены - которые на струнах 12-13 обыгрывают доминант-септаккордыПро Энди Джеймса очень правильно подмечено. И Джэф Лумис также и многие другие современные шред-гитаристы могу "нажать" на любой более менее нормально отстроенной гитаре. Я смотрел гитарки Сатча и Вая и у них струны стояли не особо то и близко ( особенно у Сатча).
Ну, иногда это бывает полезно - особенно после наших муз.магазинов где на всех гитарах высота струн по умолчанию пол сантиметра стоит. Но если постоянно только на этом зацикливатся - то безусловно риск есть.Звукоизвлечение у всех разное и высота у всех тоже должна быть разная). Особо скурпулезное увлечение такими вещами, как вымеривание линейкой растояния в мм, может привести к тяжелой форме шизофрении.