Не без твоєї допомоги в даному випадку:) дружня атмосфера тут закінчилась після другого чи третього посту, у якому були вичерпні відповіді на питання світового маштабу:))вся "дружественная атмосфера" наш-рока, превращается в атмосферу фростера
Не без твоєї допомоги в даному випадку:) дружня атмосфера тут закінчилась після другого чи третього посту, у якому були вичерпні відповіді на питання світового маштабу:))вся "дружественная атмосфера" наш-рока, превращается в атмосферу фростера
Вот очень бы этого не хотелось! Может закрыть тему, чтобы "синдром фростера" не развивался на Наш Роке?вся "дружественная атмосфера" наш-рока, превращается в атмосферу фростера
так вы ещё и обзываниями обзывацца изволите, фиТакие хамские вопросы может задавать обычное хамло.Ещё один актуальный вопрос, даже два, если позволите, ЧТО вы курите? Ну и чисто для себя КТО вам это продаёт?
Ответ по-сути, хоть и не по теме:
Никогда ничего не курил и не курю, чего вам тоже желаю!
А вообще-то вам вот в эту тему: https://nash-rock.com/viewtopic.php?f=48&t=129
давайте так: одно дело намекать, шутить, подкалывать, а другое дело - называть другого пользователя хамлом. две большие разницы.Такие хамские вопросы может задавать обычное хамло.
Строгое предупреждение от модератора | ! |
прошу в дальнейшем воздержаться от подобного рода высказываний в адрес друг друга |
Свербит?Ну так шо, пятница же, может довыясним таки истину, зависит ли угол грифа относительно деки для СТРОГО горизонтального расположения струн или нет?
С абсолютно прямыми грифами есть гитары , которые нормально отстраиваются. Тут есть много факторов. Идеально установленные лады, проверенные по уровню и радиусу ( также накладка), как относительно нулевого порожка, так и бриджа или флойда. Так же они должны быть идеально отполированны. На дешевых гитарах такое очень часто еще и не возможно из за "кривого" резонанаса ( не помню как оно умным словом называется), когда после удара по струнам звук идет как бы волнами. Dean USA, Jackson USA, ESP japan, Caparison, Ibanez japan и топовые LTD можно отстроить с прямыми грифами так что рука сама играть будет))) Fender, Gibson, дешевые Индонезы/Эпифоны/Корты и тд. в базовом состоянии так же не отстроить ( хотя попадаются и там варианты где струны можно "положить" на гриф и нигде ничего не будет звякать и лязгать). По большому счету, если дерево дает ровное звучание ( без волн в звуке- именно так это можно услышать) то остальное можно довести до ума, при добросовестном подходе мастера + гитариста с нормальным звукоизвлечением. Решает ли мультирадиус? Не уверен. У меня на Caparison и ESP струны даже немного пониже чем на RR1T с мультирадиусом и тем более чем на мультирадисных Fender.Гриф имеет прогиб, поэтому уже из-за этого одинаковый зазор над всеми ладами невозможен.
Если гриф будет идеально ровный (без прогиба) то "зазор на следующем" ладу будет недостаточным, струны будут звенеть и придется поднимать струны на бридже. Опять же, расстояние будет разным. Мы ведь хотим добится того, чтобы струны низко были и не звенели об лады, а без прогиба это нереально.
https://www.guitars.ru/01/info.php?z794
Теоретически самый "правильный" и удобный гриф - это мультирадиусный, и струны на такой накладке можно установить чуток ниже, так как цилиндрический профиль накладки не есть лучшим вариантом, потому что расстояние между странами на 0-м ладу и бридже - разное. Кто не понял, ознакомьтесь:
https://www.stewmac.com/freeinfo/Neck_re ... adius.html
Угол вклейки грифа в корпус не имеет значения, так как служит только для того, чтобы был достаточный запас для регулировки бриджа по высоте в обе стороны.
P.S. Купите инструмент под названием "щупы" и отстраивайте все четко и с удовольствием. Так же хочу сказать, что радиус бриджа НЕ ДОЛЖЕН совпадать с радиусом накладки. Радиус на бридже должен быть немного больше. По второй ссылке есть формулы для расчета.
Я подозреваю, что дело в конструкции анкера, т.к. вышеперечисленные фирмы можно условно поделить по анкерному признаку. "ровный" звук присущ бифлексам с шахтой по всему грифу.
из за "кривого" резонанаса ( не помню как оно умным словом называется), когда после удара по струнам звук идет как бы волнами. По большому счету, если дерево дает ровное звучание ( без волн в звуке- именно так это можно услышать) то остальное можно довести до ума,