Наш Рок - найнадійніший сайт для покупки музичних інструментів та обладнання! Тут Ви завжди отримаєте оригінальні товари найвищої якості! Отримайте також корисну пораду від фахівців!

 
Аватар користувача
Rad_meandr
Повідомлень: 1242
З нами з: 23 грудня 2012, 23:52
Звідки: Киев

31 грудня 2012, 00:18

Вообще-то тот, кто имеет свою точку зрения на этот вопрос, должен аргументировать её, а не вытягивать объяснение из собеседника.
Я о своей говорю, а вы?
мне кажется, это бесполезно. :facepalm:

моя точка зрения изложена в конце заглавного сообщения этой темы.
Gibson Les Paul Deluxe '1971 // Guild M-75 '1974 //

Продам редкие Gibson, Fender, PRS по отличным ценам: https://vk.com/rad_meandr_guitars
 
Аватар користувача
amirkhanov
Повідомлень: 1079
З нами з: 25 грудня 2012, 00:46
Звідки: Киев

31 грудня 2012, 01:06


В ответ скажу лишь несколько слов - читайте статьи по основам гитаростроения и всё будет понятно.
Для начала же советую убедиться практически в сказанном - отстройте гитару так, чтобы расстояние от струн до первого лада и до последнего были одинаковыми - и вы сами услышите кто прав в споре и о чём я говорю.
Блин, в который раз спрашиваю - Вы это серьезно? :facepalm:
вы предлагаете ОДИНАКОВО расположить струны над 1-м и последним ладом?
Т.е. как бы нормальную высоту в 1.5 мм над последним ладом Вы предлагаете сделать и над 1-м и над 2-м? :unsure:
Это ж какой высоты порог надо самопальный запиливать? Я представляю как должна дико не строить такая гЕтара от передавливания струн при всятии нот в первых позициях) :facepalm:

А теперь ВНИМАНИЕ:
Высота пропилов (уровень залегания струн в пропиле) должны быть АБСОЛЮТНО РАВНОЙ с высотой ладов.
Порог выступает нулевым ладом и струна ведет себя в нем так же, как если бы вы ее зажали на 1-м, 2-м или любом последующем ладу, которые по высоте абсолютно одинаковы!
Если Вы зажмете каподастр на каком-нибудь ладу, то этот лад и будет ПОРОГОМ.
Высота струн никоим образом не может быть одинаковой по всему грифу, она дожна увеличиваться к последним ладам! :see:

Так что сначала научитесь формулировать свои мысли, и никогда больше не пишите об "расстояние от струн до первого лада и до последнего были одинаковыми" - это выглядит смешно)


Зы: Всех с наступающим Новым Годом!
джаз-роГ
 
Аватар користувача
Rad_meandr
Повідомлень: 1242
З нами з: 23 грудня 2012, 23:52
Звідки: Киев

31 грудня 2012, 01:30

вы предлагаете ОДИНАКОВО расположить струны над 1-м и последним ладом?
Т.е. как бы нормальную высоту в 1.5 мм над последним ладом Вы предлагаете сделать и над 1-м и над 2-м? :unsure:
Это ж какой высоты порог надо самопальный запиливать? Я представляю как должна дико не строить такая гЕтара от передавливания струн при всятии нот в первых позициях) :facepalm:
Руслан, не уводи разговор в другое русло.)
Мы еще с Ромой по своим вопросам ответа не получили, а на твой вопрос он сейчас опять вскачет на своего любимого коня, а про нас забудет.)

*вообще, я вполне допускаю отстройку для тэппинга, где высота струн одинакова вдоль всего грифа. Перетяг на первых ладах там мало кого волнует. Ну и речь там не о 1.5мм над ладами все таки.
Gibson Les Paul Deluxe '1971 // Guild M-75 '1974 //

Продам редкие Gibson, Fender, PRS по отличным ценам: https://vk.com/rad_meandr_guitars
 
Аватар користувача
Rad_meandr
Повідомлень: 1242
З нами з: 23 грудня 2012, 23:52
Звідки: Киев

31 грудня 2012, 01:38

На рисунке видно, для того, чтобы струны на высоком нижнем порожке были параллельными грифу, нужно его крепить под углом
опять 25. я об этом написал еще в первом сообщении. :facepalm:
Если нижний порожек высокий (неутопленный ТОМ), то гриф крепят под углом. Но это блин не значит, что на гитарах, в которых гриф закреплен под углом, невозможно сделать одинаковую высоту струн вдоль грифа!!!!

А Вы на ТЕ ЖЕ по сути рассуждения Гендоса, что и сейчас у Вас, написали тогда, что это чушь, а он - дилетант.

ЭТО ПОНЯТНО? или мне пилить в разных формулировках пока не дойдет?

Вы или изворачиваетесь зачем-то (действительно, зачем.. у нас тут обсуждение, а не суд), или правда не понимаете, что ВСЁ, о чем Вы сейчас пишете, уже есть в моем первом сообщении.. вот не могу понять.
Gibson Les Paul Deluxe '1971 // Guild M-75 '1974 //

Продам редкие Gibson, Fender, PRS по отличным ценам: https://vk.com/rad_meandr_guitars
 
Аватар користувача
50vynfender
Повідомлень: 227
З нами з: 25 грудня 2012, 01:19
Звідки: г.Кировское, Донецкая обл.

31 грудня 2012, 02:11


В ответ скажу лишь несколько слов - читайте статьи по основам гитаростроения и всё будет понятно.
Для начала же советую убедиться практически в сказанном - отстройте гитару так, чтобы расстояние от струн до первого лада и до последнего были одинаковыми - и вы сами услышите кто прав в споре и о чём я говорю.
Блин, в который раз спрашиваю - Вы это серьезно? :facepalm:
вы предлагаете ОДИНАКОВО расположить струны над 1-м и последним ладом?
Т.е. как бы нормальную высоту в 1.5 мм над последним ладом Вы предлагаете сделать и над 1-м и над 2-м? :unsure:
Это ж какой высоты порог надо самопальный запиливать? Я представляю как должна дико не строить такая гЕтара от передавливания струн при всятии нот в первых позициях) :facepalm:

А теперь ВНИМАНИЕ:
Высота пропилов (уровень залегания струн в пропиле) должны быть АБСОЛЮТНО РАВНОЙ с высотой ладов.
Порог выступает нулевым ладом и струна ведет себя в нем так же, как если бы вы ее зажали на 1-м, 2-м или любом последующем ладу, которые по высоте абсолютно одинаковы!
Если Вы зажмете каподастр на каком-нибудь ладу, то этот лад и будет ПОРОГОМ.
Высота струн никоим образом не может быть одинаковой по всему грифу, она дожна увеличиваться к последним ладам! :see:

Так что сначала научитесь формулировать свои мысли, и никогда больше не пишите об "расстояние от струн до первого лада и до последнего были одинаковыми" - это выглядит смешно)
Свои мысли я научился формулировать возможно гораздо раньше вашего рождения и то, что вам по незнанию пока смешно, мною усвоено тоже несколько пораньше.
..."вы предлагаете ОДИНАКОВО расположить струны над 1-м и последним ладом?"
Да это не я предлагаю, а так делают мастера для гитаристов, играющих теппингом.
Я играю, а не конструирую гитары и то, о чём говорю, вычитываю из различных источников, а читаю много, т.к. всегда было желание находиться в теме, а не говорить голословно.
Говорю всего лишь о том, что не нужно вам своё незнание вопроса переводить на насмешки над другими.
Для начала хотя бы изучите тот вопрос, который здесь обсуждается.
Вы не понимаете сути спора. Причём здесь пропилы в порожке?

Конечно же на гитарах Джо Сатриани, Эдди ван Халена и пр. гитаристов, играющих теппингом, струны расположены на одинаковом расстоянии от ладов по всей длине грифа.
Читайте побольше информации и вы начнёте понимать о чём говорится.
Вы привыкли к расстоянию струн в классических электрогитарах и выдаёте это понятие за истину, насмехаясь над тем, кто знает больше, чем знаете вы.
Я же говорю о гитарах для игры теппингом.
https://www.ibanez.ru/articles/?id=23
Обратите внимание на эту фразу:
"Для двуручной техники игры (тэппинг), Джо хотел что бы высота струн над грифом, была одинаковой по всей длине грифа. Он хотел что бы любая нота взятая на грифе была по ощущением одинаковой, т.е. с одинаковым давлением на струну."
https://git-gid.ru/blog/instruments/172.html
Обратите внимание на эту фразу:
" Голова грифа сконструирована таким образом, чтобы струны на всем своем протяжении от бриджа и до самых колков Schaller располагались строго параллельно контурам грифа."
Это нужно для того, чтобы комфортно играть вот так, как это делает Сергей Маврин на этом видео.
https://www.youtube.com/watch?v=71OLj1IKZmI
Востаннє редагувалось 31 грудня 2012, 02:22 користувачем 50vynfender, всього редагувалось 1 раз.
 
No avatar
Slipknot
Повідомлень: 156
З нами з: 25 грудня 2012, 23:18

31 грудня 2012, 02:16

Абсолютно не важно под углом установлен гриф или нет. Гриф устанавливается под углом в том случае, если стоит бридж системы ТОМ, по скольку он высокий, гриф наклоняют. А если система флойд рос, страт тремоло, фикс бридж и т.д., то угол не нужен.
Как правильно подметили, одинаковую высоту над первым и последним ладом можно установить на любой гитаре, будь то с ТОМ или с другими бриджевыми системами. Соответственно товарищ не прав.
 
Аватар користувача
amirkhanov
Повідомлень: 1079
З нами з: 25 грудня 2012, 00:46
Звідки: Киев

31 грудня 2012, 02:19

вы предлагаете ОДИНАКОВО расположить струны над 1-м и последним ладом?
Т.е. как бы нормальную высоту в 1.5 мм над последним ладом Вы предлагаете сделать и над 1-м и над 2-м? :unsure:
Это ж какой высоты порог надо самопальный запиливать? Я представляю как должна дико не строить такая гЕтара от передавливания струн при всятии нот в первых позициях) :facepalm:
Руслан, не уводи разговор в другое русло.)
Мы еще с Ромой по своим вопросам ответа не получили, а на твой вопрос он сейчас опять вскачет на своего любимого коня, а про нас забудет.)

*вообще, я вполне допускаю отстройку для тэппинга, где высота струн одинакова вдоль всего грифа. Перетяг на первых ладах там мало кого волнует. Ну и речь там не о 1.5мм над ладами все таки.
Та я уже понял))) :degenerat:
Бедный Сатриани) Он не знает наверное, что на его подписных гитарах порожек не ставят так высоко)
И когда он играл "Дым над водой" в туре с Диппурпле, с удивлением наверное обнаружил, что струны на первых ладах с высотой в 1.5 мм зажимать намного труднее, чем в конце грифа при той же высоте. Да и к тому же оно и не строило)))) :trollface:
джаз-роГ
 
No avatar
Slipknot
Повідомлень: 156
З нами з: 25 грудня 2012, 23:18

31 грудня 2012, 02:23

Обратите внимание на эту фразу:
"Для двуручной техники игры (тэппинг), Джо хотел что бы высота струн над грифом, была одинаковой по всей длине грифа. Он хотел что бы любая нота взятая на грифе была по ощущением одинаковой, т.е. с одинаковым давлением на струну."
https://git-gid.ru/blog/instruments/172.html
Обратите внимание на эту фразу:
" Голова грифа сконструирована таким образом, чтобы струны на всем своем протяжении от бриджа и до самых колков Schaller располагались строго параллельно контурам грифа."
Вообще то для этого Сатчу сделали мультирадиус накладки, так что читайте ка лучше литературу вы.
 
Аватар користувача
50vynfender
Повідомлень: 227
З нами з: 25 грудня 2012, 01:19
Звідки: г.Кировское, Донецкая обл.

31 грудня 2012, 02:33

вы предлагаете ОДИНАКОВО расположить струны над 1-м и последним ладом?
Т.е. как бы нормальную высоту в 1.5 мм над последним ладом Вы предлагаете сделать и над 1-м и над 2-м? :unsure:
Это ж какой высоты порог надо самопальный запиливать? Я представляю как должна дико не строить такая гЕтара от передавливания струн при всятии нот в первых позициях) :facepalm:
Руслан, не уводи разговор в другое русло.)
Мы еще с Ромой по своим вопросам ответа не получили, а на твой вопрос он сейчас опять вскачет на своего любимого коня, а про нас забудет.)

*вообще, я вполне допускаю отстройку для тэппинга, где высота струн одинакова вдоль всего грифа. Перетяг на первых ладах там мало кого волнует. Ну и речь там не о 1.5мм над ладами все таки.
Та я уже понял))) :degenerat:
Бедный Сатриани) Он не знает наверное, что на его подписных гитарах порожек не ставят так высоко)
И когда он играл "Дым над водой" в туре с Диппурпле, с удивлением наверное обнаружил, что струны на первых ладах с высотой в 1.5 мм зажимать намного труднее, чем в конце грифа при той же высоте. Да и к тому же оно и не строило)))) :trollface:
Для того, чтобы так говорить о величайшем гитаристе и учителе, который воспитал многих таких же величайших гитаристов, нужно хотя бы отдалённо приблизиться к его уровню.
Очень нескромно отзываетесь. На это должно быть право, которого у вас пока (надеюсь, что пока) ещё нет.
Сатриани наверное знает чего хочет, обсуждая с мастерами то или иное новшество на именной гитаре.

Вот кто учился играть у Джо Сатриани:
- Kirk Hammet - Metallica,
- Stev Vai,
- David Bryson - Counting Crows,
- Larry LaLonde - Primus,
- Charlie Hunter и другие.
Если он и его ученики для вас не авторитеты, если великий маэстро гитары играет на расстроенном инструменте, то нам говорить не о чем. :trollface:

"Вообще то для этого Сатчу сделали мультирадиус накладки, так что читайте ка лучше литературу вы".
От разговора про Фому на разговор об Ерёме... :hlop:
А при чём здесь мультирадиус до параллельности струн грифу по всей его длине?
Мультирадиус служит совсем для других целей. Удобство подтяжек, глушения струн и т.д.
Читайте:
https://forum.guitarplayer.ru/index.php?topic=19883.0

"Абсолютно не важно под углом установлен гриф или нет. Гриф устанавливается под углом в том случае, если стоит бридж системы ТОМ, по скольку он высокий, гриф наклоняют. А если система флойд рос, страт тремоло, фикс бридж и т.д., то угол не нужен.
Как правильно подметили, одинаковую высоту над первым и последним ладом можно установить на любой гитаре, будь то с ТОМ или с другими бриджевыми системами. Соответственно товарищ не прав".

Если не прав я, значит не прав и Сатриани, и EVH, но, ребята, это уж слишком!
Этих гитаристов и их мнение уважать всё же стоит!
Согласен, что установить одинаковую высоту струн над ладами можно на всех гитарах, только какой ценой?
Попробуйте на обычных гитарах отстроить так струны, чтобы они по всей длине были строго параллельными грифу, т.е. чтобы расстояние струны над первым ладом было таким же и над остальными, вплоть до 24-го.
При такой отстройке они на всех ладах будут звенеть о соседние и это в лучшем случае. В худшем будут звучать совсем другие ноты, т.к. струны могут не только касаться соседних ладов, но и ложиться на них.
Поэтому и отстраиваются классически - на последнем ладу расстояние от струны до лада больше, чем на первом.
В том и заключается феномен разработки гитарными мастерами инструментов для игры теппингом, чтобы струны не звенели о соседние лады при их параллельном расположении к грифу по всей длине, при минимально возможной высоте струн над ладами. Этого добиться не так и просто, как кажется.

Ладно, доказывать ничего больше вам в этом году не буду.

С наступающим 2013-ым годом!
 
Аватар користувача
Vai_2
Повідомлень: 1359
З нами з: 24 грудня 2012, 10:31
Звідки: Ивано-Франковск
Контактна інформація:

31 грудня 2012, 11:00

Прочитал всю тему и не понял главного - а разве это так важно? Тут много текста, схемы, скоро ещё диаграммы и формулы пойдут, а по-моему это не настолько важно. Да и хотелось бы, чтобы не было этих километровых тем с взаимными упреками, как это было на фростере. Я вот на этот портал возлагаю большие надежды, что тут все будет красиво и без подобных вещей :beer:
Всех с наступающим Новым Годом!
 
Аватар користувача
amirkhanov
Повідомлень: 1079
З нами з: 25 грудня 2012, 00:46
Звідки: Киев

31 грудня 2012, 11:38

Обратите внимание на эту фразу:
"Для двуручной техники игры (тэппинг), Джо хотел что бы высота струн над грифом, была одинаковой по всей длине грифа. Он хотел что бы любая нота взятая на грифе была по ощущением одинаковой, т.е. с одинаковым давлением на струну."
Я так полагаю, что 50винфЭндырЪ пал жертвой неточного перевода, начитавшись русскоязычных блогов)))
И это ему прочно засело в голову.
Нота по ощущениям взятия не может быть одинаковой по всему грифу, если струны находятся на одинаковой высоте относительно ладов по всему грифу!

Скорее эта фраза была со смыслом другим - это стопудово касаемо мультирадиуса.

Ну да ладно, все равно приятно, что у нас такие продвинутые шахтеры, которые поучают музыкантов) :beer:


Всех с Н.Г!
джаз-роГ
 
Аватар користувача
50vynfender
Повідомлень: 227
З нами з: 25 грудня 2012, 01:19
Звідки: г.Кировское, Донецкая обл.

31 грудня 2012, 18:15

Обратите внимание на эту фразу:
"Для двуручной техники игры (тэппинг), Джо хотел что бы высота струн над грифом, была одинаковой по всей длине грифа. Он хотел что бы любая нота взятая на грифе была по ощущением одинаковой, т.е. с одинаковым давлением на струну."
Я так полагаю, что 50винфЭндырЪ пал жертвой неточного перевода, начитавшись русскоязычных блогов)))
И это ему прочно засело в голову.
Нота по ощущениям взятия не может быть одинаковой по всему грифу, если струны находятся на одинаковой высоте относительно ладов по всему грифу!

Скорее эта фраза была со смыслом другим - это стопудово касаемо мультирадиуса.

Ну да ладно, все равно приятно, что у нас такие продвинутые шахтеры, которые поучают музыкантов) :beer:


Всех с Н.Г!
Без колкостей не можете! Всем профессиям дали оценку?
Я - жертва, переводчики - идиоты, не могут корректно переводить, Сатриани - не авторитет, не о том думает, не о том говорит, играет "Дым над водой" на расстроенной гитаре, ван Хален тоже отстой...
Один "Вася" во всём прав!Он эксперт мирового уровня, кто-то ему дал право делать оценку уровню таких людей.
Ладно уж я, но для вас, признанные во всём мире авторитеты, не являются авторитетами. А это уже навивает на определённые мысли.
Или у нас появился гений, который способен заткнуть за пояс великих (в таком случае преклоняюсь, только при условии, что гениальность свою покажете ещё и на деле), или...
Быть может проблема всё же в вашем непонимании? Задумайтесь над этим и войдите в Новый год с более критичным отношением к себе !
Думаю, что ни одна ссылка, ни одна статья не переубедит вас, ибо для таких случаев у вас один ответ - не так перевели первоисточник.

Вы, как я понял, житель Киева. В вашем городе есть фирма "Техника". На ней несколько гитар заказал наш гитарист-виртуоз Энвер Измайлов, играющий теппингом.
Пообщайтесь с ними, может что-то новое для вас они раскроют.
На фото две верние гитары (по образцу Штейнбергера) - это их детище.
Посмотрите в район звукоснимателей. Там даже места нет для того, чтобы играть медиатором - струны максимально приближены не только к грифу, но и к деке.
Вы всё правильно говорите с точки зрения классического понимания классической электрогитары, но требования к инструменту классическому и "теппинговому" всё же совершенно разные, как и манера игры на них.
Требуется поэтому несколько иной подход в т.ч.и к её конструированию.
Сыграть несколько фраз на обычной электрогитаре теппингом можно, но сыграть концерт в час-два на неприспособленной для этого стиля гитаре вряд ли получится.
Вот и изготавливают специализированные гитары для этого, для того, чтобы можно было играть наиболее комфортно теппингом, одной из которых и является гитара EVH wolfgang, с которой и начался весь сыр-бор .

В дальнейшем предлагаю отстаивать свою точку зрения без перехода на обсуждение личности - исключительно по теме.

Зображення
https://www.youtube.com/watch?v=u4bu2YBmQjU
Востаннє редагувалось 31 грудня 2012, 19:36 користувачем 50vynfender, всього редагувалось 7 разів.
 
Аватар користувача
LP_C_D
Повідомлень: 20
З нами з: 31 грудня 2012, 06:18
Звідки: Кривой Рог, Украина
Контактна інформація:

31 грудня 2012, 18:37

50vynfender Соглашайся.

Всех с наступающим Новым годом ! :hi:
https://img-fotki.yandex.ru/get/9510/14192391.2/0_7a525_61bd0cfd_S.jpg Ори в UAр !
https://drive.google.com/open?id=0Bxc8nl95_dEzQ0I2MTZJZ0RzeUk
 
Аватар користувача
Vai_2
Повідомлень: 1359
З нами з: 24 грудня 2012, 10:31
Звідки: Ивано-Франковск
Контактна інформація:

31 грудня 2012, 20:36

Я все-таки не понимаю почему вы сошлись в таком монументальном поединке? Ну может и делают специальные гитары для теппинга, вот старина Стэнли Джордан играет, вроде видно, что гриф не под углом :unsure:

А Сатриани, Ван Хален и Баттен играют как теппингом, так и медиатором.
Но опять-таки разве это стоит взаимно испорченных нервов?
Лучше давайте праздновать Новый Год, а после этого дальше развивать наш новый прекрасный ресурс :smile:
 
Аватар користувача
Rad_meandr
Повідомлень: 1242
З нами з: 23 грудня 2012, 23:52
Звідки: Киев

31 грудня 2012, 22:41

50vynfender,
от Вас тысячи слов про то, что
1. гитара для тэппинга должна быть построена по особым принципам.
2. тот Пиви - построен как раз по таким принципам.

Но ни слова по теме.
Т.е. нет ни слова, почему в ответ на сообщение:
Ну вы извините и туфту про этот гриф там написали....Какая нафиг разница под каким углом гриф прикручен к деке. Струны то к грифу не от деки идут а от какой-то железной темы (тюномат в данном случае) высота которого регулируется.....
Вы отвечаете в таком укоряюще-наставническом тоне:
Всегда меня добивает делитантизм тех, кто пишет подобное.
Не знаешь - прочитай, полистай страницы интернета, а потом высказывай своё мнение. Это ведь азы в гитаростроении, угол вклейки грифа в корпус гитары – это первый параметр.
Правильно Lekantrop написал, раз всё равно под каким углом, то можно и под 90 градусов гриф лепить (кстати, Gendos, попробуйте, может быть у вас получится какой-то новый инструмент, а я буду гордиться своим соотечественником, переломавшим азы гитаростроения).
Но нет же, мастера-чудаки расчитывают, регулируют...
Читайте больше - будете тоже много знать.

Мне не лень написать это еще раз в других формулировках, т.к. Вы пока не понимаете, о чем речь. Или прикидываетесь, что не понимаете.

Прото поймите. Вы поучаете Гендоса в азах гитаростроения и т.д. Отправляете его читать, и только ПОТОМ высказывать своё мнение.

Но вот уже три страницы Вы не можете ответить на ГЛАВНЫЙ ВОПРОС:
Зачем обязательно посадка грифа должна быть прямой при построении тэппинг-гитары??
или по-другому: Почему невозможно построить тэппинг-гитару с посадкой грифа под углом?


Ваши ответы похожи на то, что Вы не человек, а машина, застрявшая внутри рекурсии.

За три страницы у Вас была только одна попытка выдвинуть версию - это датчики.
Т.е. на гитарах с посадкой грифа под углом приходится выше поднимать датчики.
А дескать на тэппинг-гитарах датчики должны быть низко, дека близко к струнам и т.д.


Ответьте на вопрос, кто здесь дилетант?
Имею я после этого право назвать Вас дилетантом?
Тэппингом играют по ладам, которые сидят в накладке. Звук снимается датчиками. Что происходит за пределами накладки, и насколько глубоко сидят датчики в деке - ни на что не влияет.


А то, что для тэппинга выбирают Лэпстики а-ля Чэпмен, так это потому что вот они - бери и играй, сразу для этого.
Но это не значит, что из ЛП нельзя сделать тэппинг-гитару.


Если в ответ на это моё сообщение от Вас последует то же самое в 10 раз, я попрошу снести тему. Ни к чему дальше мучить Вас, если до сих пор не понятно, что вообще имел ввиду Гендос.
Gibson Les Paul Deluxe '1971 // Guild M-75 '1974 //

Продам редкие Gibson, Fender, PRS по отличным ценам: https://vk.com/rad_meandr_guitars
 
Аватар користувача
Rad_meandr
Повідомлень: 1242
З нами з: 23 грудня 2012, 23:52
Звідки: Киев

31 грудня 2012, 23:10

50vynfender,
А вообще - стоп.

Я взбудоражился от Вашего тона на фростере.
Захотелось разобраться, чем он был подкреплен.

Но очевидно, что я веду себя слишком агрессивно.
Я прибегаю к логике и Вас взываю ее включить.

Но это не красиво.
Вы ничего мне не должны.
У Гендоса к Вам тоже претензий нет.

Прошу прощения, что отнял у Вас время и возможно нервы.
Отчасти я хотел помочь Вам избавиться от некоторых заблуждений.
Но права на это мне ведь тоже никто не давал.

Желаю успехов в Новом году, счастья в дом.
И еще раз приношу извинения, что потревожил таким способом.
Gibson Les Paul Deluxe '1971 // Guild M-75 '1974 //

Продам редкие Gibson, Fender, PRS по отличным ценам: https://vk.com/rad_meandr_guitars
 
Аватар користувача
50vynfender
Повідомлень: 227
З нами з: 25 грудня 2012, 01:19
Звідки: г.Кировское, Донецкая обл.

31 грудня 2012, 23:38

50vynfender,
А вообще - стоп.

Я взбудоражился от Вашего тона на фростере.
Захотелось разобраться, чем он был подкреплен.

Но очевидно, что я веду себя слишком агрессивно.
Я прибегаю к логике и Вас взываю ее включить.

Но это не красиво.
Вы ничего мне не должны.
У Гендоса к Вам тоже претензий нет.

Прошу прощения, что отнял у Вас время и возможно нервы.
Отчасти я хотел помочь Вам избавиться от некоторых заблуждений.
Но права на это мне ведь тоже никто не давал.

Желаю успехов в Новом году, счастья в дом.
И еще раз приношу извинения, что потревожил таким способом.
Согласен, что возможно 1,5 года назад и высказался не совсем корректно, но это не повод ковыряться в давно забытой грязи.
К тому же я был тогда моложе на целых 1,5 года.
Логика у меня всегда включена, но есть вещи, где считаю не обязательным докапываться до причин, побудивших великих людей, великих музыкантов, высказать определённым образом своё мнение.
Я таким людям верю априори. Считаю, что они лучше нас с вами разбираются в этом и понимаю, что что-то всё же побудило их заниматься этими вопросами, акцентировать на них своё внимание и внимание мастеров, делающих для них инструменты.
Извините и меня, если где-то был не корректен.

С Новым годом!
 
No avatar
Slipknot
Повідомлень: 156
З нами з: 25 грудня 2012, 23:18

01 січня 2013, 10:08

А разве Сатриани играет только теппингом?
 
Аватар користувача
Alexey
Повідомлень: 381
З нами з: 26 грудня 2012, 02:02

01 січня 2013, 20:33

А разве Сатриани играет только теппингом?
На последнем альбоме у Cатриани я ни одной вещи с тепингом вообще не припоминаю, да и на предпоследнем тоже.
Потому что на дворе уже 2013 год и у Сатриани исключительно грамотные саундпродюсеры прекрасно понимают - что этим теппингом уже давно никого не удивишь.

Сатриани/Ванхален/Вай и все остальные кто продвигал тепинг - играли им 20-25 лет назад, тогда это было действительно модно свежо и оригинально. например та же легендарная сатрианевская композиция Midnight
а потом по всему миру расплодилось куча последователей-плагиаторов.

Нынешний теппинг - это ацкое рубилово скоростное, хотя бы как у того же Энди Джеймса,
https://www.youtube.com/watch?v=DDKbEDTdbZI
Такое хотя бы более-менее весело слушать, но всё-равно очень на любителя. И поскольку это как и в 80х годах - те же самые арпеджио всякие, то лично мне такое быстро надоедает, также как и достаточно унылое творчество наших местных и российских тепингистов, у которых с 90х годов в музыке ничего не поменялось.
 
Аватар користувача
50vynfender
Повідомлень: 227
З нами з: 25 грудня 2012, 01:19
Звідки: г.Кировское, Донецкая обл.

01 січня 2013, 21:41

Музыку нужно играть, а удивишь-не удивишь ею - как получится.
Рецептов здесь особых нет. А объект - слушатель, зритель. От него всё и зависит.
Любовь-не любовь - вещь сугубо вкуса. Одному может нравиться, второму - нет.
На гитаре можно играть разную музыку - от каких-то классических вещей до многих современных стилей, в которых пальцы вроде бы бегают по грифу с невероятной скоростью, а мелодии, музыки (в моём понимании), как музыки и нет вовсе.
Мне тоже не особо нравится музыка гитарных "поливальщиков", "спортсменов-скоростников" от музыки, где техника есть, а души и мелодии не слышно - скоростной набор нот, чем быстрей, тем лучше. Не нравятся и некоторые произведения Стива Вая, Джо Сатриани, Ингви Мальмстина и пр., в том числе и отечественных шредеров.
Но опять же - только мне не нравится, а кто-то быть может лучше этого и слышать ничего не желает. Дело вкуса.
Мне очень нравится творчество Алексея Горбашова, особенно его период работы в гр. "Мираж". Насколько гармонично звучит в ней его гитара, в том числе и его теппинговые вставки.
https://www.youtube.com/watch?v=3YIXFA7hMD0

А разве не музыку играет Сергей Маврин здесь всего пару лет назад?
https://www.youtube.com/watch?v=gFPgDfmXgRU
https://www.youtube.com/watch?v=eD0l2f5V1Yg
https://www.youtube.com/watch?v=6uhhz9OdXpU

А теппинг существует не только для скорости, а ещё и для расширения палитры звуков, ведь (к примеру), разве можно одной рукой сыграть одну партию в двух тональностях одновременно без применения процессора? А теппинг позволяет это делать одному гитаристу запросто, ну или почти запросто.
Только для того, чтобы этого "запросто" достичь, нужно очень долго заниматься.
Читал интервью нашего известного отечественного сессионного гитариста Александра Могилевского. По 10-12 часов в сутки в молодости занимался на гитаре. Бывало, что за пару недель в ноль стачивал лады на инструменте.
Многие ли сейчас могут так самозабвенно быть преданными гитаре и идти к своей цели?
Может быть поэтому и сложный в освоении теппинг не популярен?

Мода же штука такая...
Сегодня что-то выходит из моды, завтра опять входит в неё.
Жизнь - движение по спирали.
 
Аватар користувача
suisider
Повідомлень: 209
З нами з: 24 грудня 2012, 01:01
Звідки: JAM.UA Kiev

01 січня 2013, 23:07


Нынешний теппинг - это ацкое рубилово скоростное, хотя бы как у того же Энди Джеймса,
https://www.youtube.com/watch?v=DDKbEDTdbZI
Такое хотя бы более-менее весело слушать, но всё-равно очень на любителя. И поскольку это как и в 80х годах - те же самые арпеджио всякие, то лично мне такое быстро надоедает, также как и достаточно унылое творчество наших местных и российских тепингистов, у которых с 90х годов в музыке ничего не поменялось.
Про Энди Джеймса очень правильно подмечено. И Джэф Лумис также и многие другие современные шред-гитаристы могу "нажать" на любой более менее нормально отстроенной гитаре. Я смотрел гитарки Сатча и Вая и у них струны стояли не особо то и близко ( особенно у Сатча).

Звукоизвлечение у всех разное и высота у всех тоже должна быть разная). Особо скурпулезное увлечение такими вещами, как вымеривание линейкой растояния в мм, может привести к тяжелой форме шизофрении.
Лампы JJ-electronic (slovakia) для гитарных усилителей, преампов и т.д. https://nash-rock.com/viewtopic.php?t=59
 
Аватар користувача
50vynfender
Повідомлень: 227
З нами з: 25 грудня 2012, 01:19
Звідки: г.Кировское, Донецкая обл.

02 січня 2013, 00:46

Никогда не замерял расстояние от струн до ладов, отстраиваю так, чтобы они были по максимуму низко, но чтобы не звенели о соседние лады.
У меня сейчас одной из гитар является корейская гитара Сатриани JS-20, и струны опущены максимально низко.
Измерил - на первом ладу - 1 мм., на последнем 22 ладу - 2 мм. (замер проводил по 1-ой струне).
Струны (использую Eliхir 9-46) ни на одном ладу на всём протяжении грифа не звенят о соседние при аккуратной, не экстримальной игре медиатором.
Могу сбросить фото.
Вся механика и электроника заменена на Schaller, DiMarzio. Машинку заменил на Ibanez Lo Pro Edge (правда пришлось привезти из Англии, немного подработать уголки отверстия в корпусе и ножи самой машинки с тем, чтобы она стала вместо Edge-3, но это минимальная доработка с помощью обычного надфиля).
Звучит и удобная, как при обычной игре, так и при игре теппингом.
 
Аватар користувача
Alexey
Повідомлень: 381
З нами з: 26 грудня 2012, 02:02

02 січня 2013, 03:04

Музыку нужно играть, а удивишь-не удивишь ею - как получится.
Как получится - это можно играть для себя в гараже или для знакомых.
А если ставить задачу зарабатывать этим деньги - то как получится играть не выйдет - иначе это очень быстро закончится)
И придётся идти работать на стройку) или водителем грузовика.
А можно даже играть очень хорошо и всё равно ничего не выйдет - просто потому что твой стиль игры в данный момент времени никому не интересен, а все пойдут слушать сердючку.
как пример - тот же Бадди Гай в 70х годах - который работал на стройках и непонятно где, когда блюз стал очень непопулярен и ему тупо было нечего жрать.
Рецептов здесь особых нет. А объект - слушатель, зритель. От него всё и зависит.
Любовь-не любовь - вещь сугубо вкуса. Одному может нравиться, второму - нет.

На гитаре можно играть разную музыку - от каких-то классических вещей до многих современных стилей, в которых пальцы вроде бы бегают по грифу с невероятной скоростью, а мелодии, музыки (в моём понимании), как музыки и нет вовсе.
Мне тоже не особо нравится музыка гитарных "поливальщиков", "спортсменов-скоростников" от музыки, где техника есть, а души и мелодии не слышно - скоростной набор нот, чем быстрей, тем лучше. Не нравятся и некоторые произведения Стива Вая, Джо Сатриани, Ингви Мальмстина и пр., в том числе и отечественных шредеров.
Но опять же - только мне не нравится, а кто-то быть может лучше этого и слышать ничего не желает. Дело вкуса.
Мне очень нравится творчество Алексея Горбашова, особенно его период работы в гр. "Мираж". Насколько гармонично звучит в ней его гитара, в том числе и его теппинговые вставки.
https://www.youtube.com/watch?v=3YIXFA7hMD0

А разве не музыку играет Сергей Маврин здесь всего пару лет назад?
https://www.youtube.com/watch?v=gFPgDfmXgRU
https://www.youtube.com/watch?v=eD0l2f5V1Yg
https://www.youtube.com/watch?v=6uhhz9OdXpU
Сергей Маврин - играет вероятно исключительно то, что ему нравится - это очень хорошо и чудесно и за это его можно уважать.
Но лично я бы - на его концерт не пошёл бы и денег бы ему за диск не отдал)
Более того - если б он жил например в США в данный момент времени - то крайне маловероятно что вобще кто-то приходил бы
на его концерты (если б таковые вобще были) с таким материалом.
потому что там в США (стране которая последние 50-60 лет является флагманом развития гитарной музыки)
таких гитаристов как он - половина ютуба.
А теппинг существует не только для скорости, а ещё и для расширения палитры звуков, ведь (к примеру), разве можно одной рукой сыграть одну партию в двух тональностях одновременно без применения процессора? А теппинг позволяет это делать одному гитаристу запросто, ну или почти запросто.
А ещё можно купить синтезатор или электро-пианино - и двумя руками сыграть абсолютно тоже самое, только ещё быстрее и круче)
Только для того, чтобы этого "запросто" достичь, нужно очень долго заниматься.
Читал интервью нашего известного отечественного сессионного гитариста Александра Могилевского. По 10-12 часов в сутки в молодости занимался на гитаре. Бывало, что за пару недель в ноль стачивал лады на инструменте.
Какая хорошая молодость была у Александра Могилевского)
Я ему искренне завидую - особенно если учесть сколько раньше (лет 15-20 назад) стоили в магазинах нормальные гитары, струны, новые лады и т.п.

А я вот по молодости (10-15 лет назад) ебашил на всяких работах по 10-12 часов - также как и мои родители
потому что иногда элементарно жрать нечего было :trollface:

К счастью, сейчас уже чтоб не портились лады - кто угодно может пойти сделать фирменный тюнинг грифа с установкой вечных ладов из нержавеющей стали)
Многие ли сейчас могут так самозабвенно быть преданными гитаре и идти к своей цели?
Может быть поэтому и сложный в освоении теппинг не популярен?
Ага, настолько невероятно сложен - что его любой более-менее популярный гитарист за последние 20-30 лет обыграл как мог со всех сторон.
Мода же штука такая...
Сегодня что-то выходит из моды, завтра опять входит в неё.
Жизнь - движение по спирали.
И что же вошло в музыкальную моду за последние 200-300 лет - из того что в ней уже было?
Рокенрол опять играют на каждом углу?
Буги-вуги передают по МТВ?
Или симфонии Бетховена собирают возле телевизоров миллионные аудитории?
Или может народные песни 100 летней давности все играют в пабах?

Мировая музыкальная культура постоянно развивается и двигается вперёд - так же как и все остальные культуры, и это движение в любом капиталистическом обществе обусловлено исключительно притоком денег.

Кто-то что-то нащупал - заработал миллион, сразу появилось куча подражателей, потом движение сходит на нет, и эволюционирует благодаря наиболее талантливым подражателем. Тот же Сатриани например был большим фанатом Хендрикса, переиграл в молодости все его вещи - но если б он начал в 80х годах играть в стиле Хендрикса - то закончил бы свою гитарную карьеру игранием каверов где-то в нюджерси за 100 баксов за вечер.

И если продюсеры того же Сатриани и Вая решают что им больше не надо играть теппингом - так это не потому что он плохой, или лично продюсерам он чем-то не угодил, а потому что больше он в глобальном масштабе не способен заинтересовать массы и приносить больше миллионные прибыли - там во всяких америках массы уже этим теппингом сыты по горло за последние 30 лет.
Никогда не замерял расстояние от струн до ладов, отстраиваю так, чтобы они были по максимуму низко, но чтобы не звенели о соседние лады.
У меня сейчас одной из гитар является корейская гитара Сатриани JS-20, и струны опущены максимально низко.
Измерил - на первом ладу - 1 мм., на последнем 22 ладу - 2 мм. (замер проводил по 1-ой струне).
2мм на последнем порожке 1 струны - это скорее не максимально низко, а я бы сказал среднее положение.
Например специалисты компании Фендер в буклетах которые прилагаются к американским гитарам Фендер рекомендуют ставить для 1 струны - 1.5мм, для 6-й - 2мм или больше, в завимости от калибра.
Максимально низко - это 1-1.5мм, только этого достаточно сложно достичь на фабричных гитарах без полировки (или даже замены ладов)
Про Энди Джеймса очень правильно подмечено. И Джэф Лумис также и многие другие современные шред-гитаристы могу "нажать" на любой более менее нормально отстроенной гитаре. Я смотрел гитарки Сатча и Вая и у них струны стояли не особо то и близко ( особенно у Сатча).
Они ж далеко не джазмены - которые на струнах 12-13 обыгрывают доминант-септаккорды :laugh:
Как они могут близко стоять, если чуваки на перегрузе только играют.
Я вполне не исключаю - что когда они чтото пишут - то ставят специально пониже, для большей чёткости, ну и просто чтоб сессии многочасовые сидеть и не уставать.
Но на концертах - надо ж рубиться :rubitsa:
иначе публика не поймёт :protest:
Звукоизвлечение у всех разное и высота у всех тоже должна быть разная). Особо скурпулезное увлечение такими вещами, как вымеривание линейкой растояния в мм, может привести к тяжелой форме шизофрении.
Ну, иногда это бывает полезно - особенно после наших муз.магазинов где на всех гитарах высота струн по умолчанию пол сантиметра стоит. Но если постоянно только на этом зацикливатся - то безусловно риск есть. :unsure:
 
Аватар користувача
50vynfender
Повідомлень: 227
З нами з: 25 грудня 2012, 01:19
Звідки: г.Кировское, Донецкая обл.

02 січня 2013, 08:06

Alexey, рад услышать ваше мнение и пообщаться с вами!

Дальше мои соображения на ваши рассуждения.
Я говорю не от имени профессиональных музыкантов, коим сам не являюсь.
Не путайте, когда человек занимается музыкой профессионально по много часов в день, и когда собираются увлечённые люди раз в четыре дня на пару-тройку часов после основной работы и для них это всего лишь хобби, приятное времяпровождение.
Не путайте и столицы с провинциями.
У нас, в нашем городе не заработаешь музыкой - негде.
5 лет руководил коллективом ребят. Занимались для себя, для своего удовольствия, а не для того, чтобы заработать. В наших краях там, где какие-то деньги, там хватает пары девочек и фонограммы.
Основной массе слушателей всё равно - "живая" музыка или пение под "минусовку" или даже "плюсовку". Среди них (к большому сожалению) мало умеющих почувствовать разницу.
Слушатели должны тоже быть подготовлены к восприятию, иначе будет, как в фильме "Место встречи изменить нельзя": "Мурку давай!"
Опусы Шопена им не понятны и всё тут.
Вот отработать бесплатно по 2-3 часа на центральной площади на праздники нашего города и государства, отдавая долг за выделенное городскими властями помещение для репетиций - это пожалуйста, в остальных местах - "фонограммщики".
А на хлеб мы зарабатывали 25 лет в другом месте - 418 и 626 метров под землёй.
Поэтому играли то, что нам нравится, а нравилась разноплановая музыка - от ВИА 70-ых, шансона до инструментальных композиций и рока, в т.ч. и хард-рока.
Сочиняли то, что нам нравилось. До Сердючки слава Богу не докатились, хотя публике как раз после стакана-двух в основном это и подавай.
Помню, как подошла одна дама на последнем концерте: "Какой там "Deep purple", "Мурку" давайте, "7/40" и "Поспели вишни"! К сожалению почти так, как в фильме!
Может быть в столицах публика более продвинутая и образованная...
Но играть разную муру в угоду публике не хочется.
Может быть потому, что зарплаты на основном производстве и пенсии у шахтёров сейчас достойные - могли позволить играть то, что нам нравится.

Да, и ещё одно возражение вам.
Великие зарабатывали себе имена новшествами, тем, что не были похожи на других, шли своим, непроторенным другими путём, поэтому и становились великими, пусть зачастую и не сразу.
Они в конце концов заставляли слушателей своим творчеством полюбить именно их музыку.
Поэтому оставили в истории музыки след, остальные - всего лишь их подражатели, они исполняют кавера великих.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
О Маврине...
Вы не Маврин, он живёт не в США, а в Москве.
Многим до его уровня ещё расти и расти...
У него есть имя, свой стиль, своя манера игры, свои почитатели, пусть и в наших пенатах, а у многих ли из нас хотя бы это есть, чтобы иметь право критически относиться к ему?
До этого права тоже нужно дорасти своим творчеством.
Поэтому нравится-не нравится, пошёл бы на концерт или купил бы диск или нет - это дело второе.
А уважать за то, что его имя на слуху, есть и талант, и свой почерк и стиль, и его почитатели - по крайней мере нужно.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
О синтезаторе...
А может быть это инструмент будущего, который со временем и заменит все остальные, может и нет, а может изобретут какие-то другие инструменты, а гитара останется для избранных и ностальгирующих, как сейчас гусли, бандура, арфа, механический орган и т.п. По крайней мере производители этих инструментов не сидят на месте, а пыхтят вовсю, и успехи в этом направлении глобальные, что вряд ли можно сказать об успехах в гитаростроении. Нового ничего нет. Лучшие экземпляры гитар - выходцы прошлого века.
Согласитесь, что современные музыкальные инструменты очень молоды (им 50-60 лет) и никто не знает, что с ними (да и с нами) будет ещё через 50.
Я думаю, что они уйдут потихоньку. Вечного ничего нет. Цивилизация развивается.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Стив Вай не работает с продюсерами - он сам себе продюсер. Имеет две собственных студии. Занимается любимым делом, ездит с выступлениями и мастер-классами по всему миру, разводит пчёл, дарит друзьям мёд. Имеет и любит свою семью. Что человеку ещё нужно? Знаменит, узнаваем, богат, реализован.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
На обычной гитаре 1 мм на первом ладу и 1 мм. на последнем - нонсенс. Нормой считаются 2,5-3 мм.
Вообще-то обычно замер проводится на 12 ладу. У меня здесь - 1,2-1,5 мм. Наверное такие расстояния рекомендуют специалисты Фендера именно на 12-ом ладу.
Но здесь важны ещё и глубины пропила в верхнем порожке, т.е. расстояния должны измеряться и учитываться комплексно, с учётом и этого параметра, хотя все эти вещи строго индивидуальны.
Отстройте так свою гитару, как вы пишите, и поймёте, что играть с такой отстройкой не сможете - струны будут либо лежать на соседних, либо звенеть о них и совсем не в полировке их дело.
Если удастся всё же, значит у вас какая-то особая супер-гитара.
 
Аватар користувача
gendos
Повідомлень: 128
З нами з: 24 грудня 2012, 00:00

03 січня 2013, 11:21

)))Фух, дочиатл до конца. Конечно мне эта тема не интересна, но т.к. меня здесь вспоминают несколько раз при чём иногда очень даже в позитивном свете :beer: - то конечно считаю необходимым чуть пописать.
50vynfender, тебе же несколько людей одновременно пишут, что ты не прав, а ты не только стоишь на своём - да ещё и на личности начинаешь переходить и других обижать (вот меня ты например зацепил, но я о себе не буду :umnik: ). Тебе уже вон Дис89 даже чудо рисунки запостил, а ты всё равно.... При чём позиция у тебя офигенная - других ты считаешь лапухами потому, что они не согласны с Сатриане и с какой то там книгой по гитаростроению. Но ты ж не Сатриани и не книга поэтому давай почитать эту книгу или прямую речь сатриани или ещё там кого-то... Если нет - то не нужно тут горячится и кого-то поучать. Есть предположение, что с половиной тех, кто здесь с тобой спорили ты как гитарист даже рядом не стоял (это ж легко доказать :idea: ), но умничаешь ты аж бегом....
 

Alert: