Наш Рок - найнадійніший сайт для покупки музичних інструментів та обладнання! Тут Ви завжди отримаєте оригінальні товари найвищої якості! Отримайте також корисну пораду від фахівців!

 
Аватар користувача
Cezarius
Повідомлень: 79
З нами з: 10 лютого 2013, 00:30
Звідки: Ивано-Франковск

27 лютого 2013, 01:09

Микрофон покупался в Штатах около полу года назад.
В отличнейшем состоянии как косметичекском так робочем.
AT4060bigoriginal.jpg
Продаю в связи с распродажей студии.

в комплекте:

микрофон;
паук;
блок питания (с адаптером для установки в рэк),;
микрофонный кабель ( специальный для соединения блока питания и микрофона)
антипылевой чехол
защитный футляр.




здесь очень интересная стаття насчет сравнения микрофонов
https://www.studio-videoton.ru/Theory/au ... phons.html

вот самое важное из статти

Ламповый микрофон Audio-Technica AT 4060. Здесь важно уточнить одну деталь. Этот микрофон я достаточно внимательно прослушивал еще до начала данного тестирования, когда взял себе на сравнение всего тройку заинтересовавших меня микрофонов (после чего и появилась идея провести более крупномасштабный сравнительный анализ микрофонов). Результатов этого первого сравнения микрофонов не осталось, так как, как только я для себя все определил и сделал выводы, то стер все эти файлы, дабы они не захламляли диск. К сожалению, на данное тестирование АТ 4060 мне уже не удалось заполучить. Так что рассказывать про свои впечатления от АТ 4060 я буду, опираясь на свои предшествовавшие исследования, в ходе которых АТ 4060 сравнивался только с U 87. Благо, сравнивался он на тех же источниках звука и тех же исполнителях, только в качестве микрофонного предусилителя я использовал не Summit Audio, а встроенные предусилители преобразователя Apogee AD 1000. Вокал я прописывал одновременно на оба микрофона с расстояния около метра. Сравнение это происходило недавно, поэтому свои впечатления я помню очень хорошо.

После того, как я прописал себя в оба микрофона (в АТ 4060 и Neumann U 87) и прослушал что получилось, то растерялся: из двух треков я не мог распознать тот, что был прописан в мой родной Neumann. Понять, кто из них кто, я смог только посмотрев кто в какой канал был воткнут, - настолько много общего было между этими микрофонами, несмотря на то, что один - ламповый, а другой - транзисторный. В целом, AT 4060 был ярче U 87, особенно в верхней части частотного диапазона, но сильно радовало то, что эта ламповая яркость не звенела, не трещала и не делала звук жестче. AT 4060 имел густой теплый звук, к тому же - очень, очень открытый. Верх у AT 4060 действительно был открытым и легким, а не просто звонким и ярким. Как раз звона, заглушающего собой тембр голоса, на AT 4060 не было.

Теперь о плотности. Пытаясь понять, кто плотнее - AT 4060 или U 87, я тоже сильно растерялся: мне все время казалось то так, то ровно наоборот. Причем каждый раз разница в плотности мне казалась очевидной. Некоторое время спустя мне удалось разобраться с этой загадкой. Оказалось, что в верхней части диапазона моего голоса плотнее звучал АТ 4060, в середине оба микрофона имели приблизительно одинаковую плотность, а вот внизу, причем совсем внизу - ноты большой октавы, - АТ 4060 по плотности проигрывал U 87. Ко всему прочему на U 87 эти ноты казались и более "опертыми", более уверенными.

В тот момент я прописывал одну композицию, в которой в равной степени присутствовали как ноты самые высокие, так и самые нижние. С одной стороны, очень подмывало прописать все в АТ 4060 и однозначно выиграть в звучании верхних нот, с другой стороны не хотелось "мазать" и ноты нижние, которые вовсе не являлись проходными. В итоге, в достаточной степени забавы ради, я провел следующий эксперимент: прописал вокал сразу на два микрофона: U 87 и AT 4060. После чего в компьютере сделал кроссфейд этих двух треков в местах перехода с верхних нот на нижние: верх и середина подзвучивались AT 4060, а на низ я плавно переходил на U 87, причем переходил полностью, а не подмешивая в сигнал AT 4060 сигнал U 87. Откровенно говоря, я ожидал получить бяку редкостную, но, начав слушать результат всех этих кроссфейдов, уподобился героям Гоголя в последней сцене "Ревизора": ни одного перехода слышно не было! Все звучало как на одном микрофоне! Даю на отсечение любую часть своего тела - что, прослушав результат несколько десятков раз, я не смог ни за что зацепиться. Не нашли к чему придраться и кларнетист с виолончелистом, пришедшие ко мне записываться на следующий день - они попали под горячую руку и в течение часа я их доставал прослушиванием этого трека. Позднее я пробовал экспериментировать с другими микрофонами подобным образом, но столь же естественного перехода с одного микрофона на другой мне так и не удалось добиться - во всех случаях этот переход четко читался, партия по звуку разваливалась на куски.

Попробовал я и другой, более стандартный вариант микширования микрофонов на этой вокальной партии. На U 87 я обрезал все, начиная с середины и выше, а на AT 4060 - наоборот, после чего смешивал сигналы в самых разных пропорциях. Не помогли ни эксперименты с разными точками деления частот между микрофонами, ни игра с крутизной среза: все звучало криво, неоднородно. В итоговом миксе я оставил тот вариант вокальной партии, который получился с первого раза.


краткое описание микрофона:

Конденсаторный ламповый микрофон AT4060, предназначенный для высокопрофессиональных студий звукозаписи, для применения в областях, где качество звука имеет критическое значение. Модель обладает широким динамическим диапазоном, имеет низкий уровень собственной шумности и может работать со звуком высокого давления. Позолоченные диафрагмы этой модели, насчитывающие всего два микрона в толщину, подвергаются пятиступенчатому процессу доводки, что позволяет достичь оптимальных акустических характеристик, не ухудшающихся даже после долгих лет эксплуатации. В конструкцию капсюля устройства входит две диафрагмы, что обеспечивает удивительно точную диаграмму направленности и беспрецедентно широкий диапазон воспринимаемых частот. Бестрансформаторная конструкция данной модели позволяет избавиться от искажений в области низких частот, а также делает возможным достижение беспрецедентной корреляции быстрых транзисторов. Лампы для каждого из этих микрофонов отбираются вручную и тщательно тестируются, чтобы тем самым достичь максимальной производительности. Поставляется вместе с креплением типа паук AT8447, 10-метровым кабелем, блоком питания AT8560, футляром для хранения микрофона и защитным чехлом от пыли.



цена вопроса - 8000 грн.

контакт:
067 344 18 44
cezarstudio@ukr.net
skype - cezarstudio

отвечу на все вопросы!

перешлю новой почтой с послеоплатой.
или другим удобным способом.
 

Alert: