...
Мне понравилось, как ихние мастера ценят свой труд. Эти деревянные ящики (стоит отметить звучащие очень вкусно) стоят от 20 000$
Ихними мастерами интересуются и их труд ценится, а у наших же мастеров - все самопал...
Нашему мастеру можно рассказать\научить, как сделать, можно посчитать себестоимость деталей, обязательно сообщить, что заказчик\его кум\сват\брат\отец тоже умеет паять и тоже "может спаять"...
Рассказать мастеру какие детали, где и каким образом должны использоваться... Что тру, а что нет. Обязательно нужно посмотреть, что внутри, а то вдруг мастер что-то не так сделал, а клиент то не лох...
Внешний вид должен быть идеален, должны быть использованы лучшие комплектующие, реализация должна быть идеальна, звук должен рвать сразу всё и всех, что есть под рукой - все доступные марши, месы, пиви, енглы...
Перегруз лучше месы\пиви, кранч лучше марша, клин лучше фендера\вокса\хайвата... При этом стоить дешевле б\у маршалл MG серии! Иначе его не перепродать, а "влетать" лохов нету...
И не дай бог усилитель будет звучать "как-то не так" на домашней громкости по сравнению с хз чем, включенный хз как и куда...
Ну а звук... а что звук? явно не фирмА, ибо нельзя сделать на коленке фирму... а если и можно то продать потом нельзя -))
Это наши реалии... Нет пророка в своем отечестве...
Прочел коммент. Улыбнуло. Сам циник, поэтому люблю грубый сарказм.
И вроде как со всем согласен.
Но разве то, что написано - неправильно?
Судя по комменту выше - у нас именно потребитель "мудак".
Да только не потребитель. Потребитель платит бабло, поэтому мудаком не может быть по умолчанию.
Если платит бабки - имеет право получить то, что хочет. Имеет.
То, что на продуктах наших отечественных амп-разработчиков не играют Металлика, Антракс, Мастодон, Сатч, Ингви и прочие, прочие - это не проблема нашего потребителя. И уж не проблема указанных выше мэтров.
Если потребитель хочет амп как у Билла Кэллихера из Мастодон (Фридман), то это заслуга Фридмана и чуток Мастодон.
И поверьте, его можно и перепродать, причем недешево.
Так чья это проблема?
Почему я должен купить "трижды золотой по звуку" амп, и потом не продать его даже за четверть стоимости?
Тем более, качество звука - вещь более-менее субъективная. Одному нравится, другому - нет.
И если у производителя нет репутации (а это - известные музыканты в качестве пользователей), то платить деньги как за известный брендовый амп - ну извините.
Для меня исключения составляют 2 человека, опыту и рукам которых я доверяю: Влад Люлин и Сергей Смоловик.
Первый может собрать Месу ДР или Солдано Хот Род или СЛО 100 так, что она не будет отличаться ни по звуку, ни внешне.
Второй может вообще что угодно, но внешне конечно проигрывают первым.
Так вот.
Я не вижу смысла в том, чтобы имея "достаточную сумму" денег, заказать себе амп у нас, а не купить его "там".
Или же он должен стоить у нас (пусть не дешевле чем Маршал МГ серии б/у), но как минимум как маломощная недорогая лампа.
Если Вы хотите Энгл, Месу или Маршалл и готовы потратить на них около 1.5к, Вы пойдете заказывать "аналог" у нашего мастера?
Не смешите.
Вы пойдете и купите искомое.
А вот имея 300-400 баксов и желание получить вышеуказаные имена - уже можно посматривать в сторону мастеров. Но надо знать мастера. Иначе проще купить более дешевые брендовые аналоги.