не знаю як,от чесно.але мені здається,що я чую різницю.Але ж коли аналоговий сигнал перетворюється на ряд дискретних імпульсів, то як можуть залишитись незмінними особливості сигналу, які роблять його унікальним і дозволяють відобразити хвилі саме даного звукового тракту?
да ну,совершенно никакого принципа.Наверное выскажусь уж совсем "не в тему", но чуваки... читаю этот топик, и понимаю, что разборки пошли уже "на принцип".
Вам не лень, а?
Как по мне, так нравится звук - используй. Не нравится - не используй. Зачем кому-то что-то доказывать.
Сравнение качества музыки на уровне частот-волн-шмолн - это уже жестокая математика, но никак не творчество.
Не удивляюсь, почему на каком-то этапе обсуждения данного топика от него "отвалились" те, кого я, например, считаю очень творческими музыкантами.
Просто стало неинтересно. И правильно.
Одумайтесь!
Особисто мені просто цікаво, має ж бути якесь логічне пояснення, яке базується на об'єктивних законах фізики, а не суб'єктивному сприйнятті слухачівНаверное выскажусь уж совсем "не в тему", но чуваки... читаю этот топик, и понимаю, что разборки пошли уже "на принцип".
Вам не лень, а?
Как по мне, так нравится звук - используй. Не нравится - не используй. Зачем кому-то что-то доказывать.
Сравнение качества музыки на уровне частот-волн-шмолн - это уже жестокая математика, но никак не творчество.
Не удивляюсь, почему на каком-то этапе обсуждения данного топика от него "отвалились" те, кого я, например, считаю очень творческими музыкантами.
Просто стало неинтересно. И правильно.
Одумайтесь!
Я тут скажу так - сейчас играю именно в Гитар Риг 5, потому, что перепробовав кучу комбов, в том числе и тру ламповых с разными педалями, чисто цифровыми и лампово-цифровыми процессорами, не услышал звука лучше эмулированного этой прогой. Едиственное НО, звук есть, а динамики нет, когда цифровые технологии позволят так же передавать динамику, как и аналог, тут последнему и придет конец....PS. Не так давно был случайно на одной студии киевской - звукреж который там работает рассказал что в недавном альбоме Океанов Эльзи заюзали емуляцию гитар риг 5 - потому что результат был лучше чем у реальных усилков за 2000 баксов. и это факт и очень распостранённая практика и многие фирмачи на западе делают тоже самое - отлично пишутся в линию, юзают импульсы,эмуляторы, АХфхы и прочее.
или может все эндорсеры компании лайн6 из сша, что играют концерты на процессорах круглые идиоты и не разбираются в гитарном звуке?
интересно только почему у них все звучит в 2 раза лучше, чем у многих наших "тру-гитаристов" с ламповыми усилками по 2000 баксов.
Норм, на самом делеP.S. Писать мышкой инструменты в MIDI и навешивать на дорожки VST ещё то удовольствие, времени отнимает ОЧЕНЬ много.
Если для наших задач будет хватать миди и вст-не приходится удивляться,что о настоящем американском звуке нечего и мечтать. А потом все так и звучит как мыльница. Но самое главное-все довольны.Норм, на самом делеP.S. Писать мышкой инструменты в MIDI и навешивать на дорожки VST ещё то удовольствие, времени отнимает ОЧЕНЬ много.
Набиваешь партитурку в каком-нить редакторе, работающим с миди, экспорт\импорт, и все готово Дальше дело за всякими косметическими правками и кручение ВСТи.
ЗЫ. по теме - комбо дома не держу уже года 4, цифры с головой хватает для моих задач
Дома и маленький транзисторный комбик приятнее звучит. Ровнее по динамике, а потому более дружелюбен к звукоизвлечению и мелким лажам. Если добавить эха всякого, то вообще себя Сатриани чувствуешь. Но выходя после домашних пасочек на большой звук теряешься от требовательности лампы к твоей игре. А включаешься в привычные цифро-транзисторные штуки - не комфортно чувствуешь себя в миксе. А привычные уху украшения типа дилеев и т.д. создают гул и мазню. Выводы делайте исходя из задач домашнего музицирования-репетиции перед большим звуком или домашнее развлечение. Для бывалых, опытных и мастеровитых-это всё пох, а остальным советую поэкспериментировать.А я после советов на форумах типа "купи себе ламповый комбик и будет счастье" их покупал, в том числе Laney, но эмулированный звук Guitar Rig более чистый, ровный, виртуально снятый микрофоном с кабинета, конечно через мониторы, но более приятный для уха Так что лично в моем опыте для дома цифра выиграла у лампы, может быть потому, что комбики были не хай-энд класса.
Плюсую.Дома и маленький транзисторный комбик приятнее звучит. Ровнее по динамике, а потому более дружелюбен к звукоизвлечению и мелким лажам. Если добавить эха всякого, то вообще себя Сатриани чувствуешь. Но выходя после домашних пасочек на большой звук теряешься от требовательности лампы к твоей игре. А включаешься в привычные цифро-транзисторные штуки - не комфортно чувствуешь себя в миксе. А привычные уху украшения типа дилеев и т.д. создают гул и мазню. Выводы делайте исходя из задач домашнего музицирования-репетиции перед большим звуком или домашнее развлечение. Для бывалых, опытных и мастеровитых-это всё пох, а остальным советую поэкспериментировать.А я после советов на форумах типа "купи себе ламповый комбик и будет счастье" их покупал, в том числе Laney, но эмулированный звук Guitar Rig более чистый, ровный, виртуально снятый микрофоном с кабинета, конечно через мониторы, но более приятный для уха Так что лично в моем опыте для дома цифра выиграла у лампы, может быть потому, что комбики были не хай-энд класса.
при чём здесь? Транзисторный комбик здесь так, для примера... Речь то совсем не о транзистор vs софт. Тема о лампа-цифра.Не согласен.
Имел транзисторный Маршалл Лид-10 - первый мой комбик, привезли из Германии. Гоуно. Софт через аудиокарту звучал лучше. А уж когда мониторы купил, так об этот комбик даже кот когти точить перестал. Брал у товарища Vox VT-15. Софт показался ничем не хуже, но богаче по возможностям. На домашних громкостях, с хорошей картой и даже бюджетными мониторами, софт звучит очень хорошо. Первым попавшимся комбиком не заменишь. Ну, это все - для моих рук и ушей, разумеется.
)))а Vox VT-15 не цифровой?)Не согласен.
Имел транзисторный Маршалл Лид-10 - первый мой комбик, привезли из Германии. Гоуно. Софт через аудиокарту звучал лучше. А уж когда мониторы купил, так об этот комбик даже кот когти точить перестал. Брал у товарища Vox VT-15. Софт показался ничем не хуже, но богаче по возможностям. На домашних громкостях, с хорошей картой и даже бюджетными мониторами, софт звучит очень хорошо. Первым попавшимся комбиком не заменишь. Ну, это все - для моих рук и ушей, разумеется.
Ну да, цифровой. Я о нем вспомнил только лишь для того, чтобы высказать мнение в сравнении с "чистой" цифрой - программной.)))а Vox VT-15 не цифровой?)Не согласен.
Имел транзисторный Маршалл Лид-10 - первый мой комбик, привезли из Германии. Гоуно. Софт через аудиокарту звучал лучше. А уж когда мониторы купил, так об этот комбик даже кот когти точить перестал. Брал у товарища Vox VT-15. Софт показался ничем не хуже, но богаче по возможностям. На домашних громкостях, с хорошей картой и даже бюджетными мониторами, софт звучит очень хорошо. Первым попавшимся комбиком не заменишь. Ну, это все - для моих рук и ушей, разумеется.
как выше написал vadvlad давайте еще и уровень музыканта все-таки будем тоже учитывать.
просто вышло масло маслянное-цифра лучше цифры.Ну да, цифровой. Я о нем вспомнил только лишь для того, чтобы высказать мнение в сравнении с "чистой" цифрой - программной.)))а Vox VT-15 не цифровой?)Не согласен.
Имел транзисторный Маршалл Лид-10 - первый мой комбик, привезли из Германии. Гоуно. Софт через аудиокарту звучал лучше. А уж когда мониторы купил, так об этот комбик даже кот когти точить перестал. Брал у товарища Vox VT-15. Софт показался ничем не хуже, но богаче по возможностям. На домашних громкостях, с хорошей картой и даже бюджетными мониторами, софт звучит очень хорошо. Первым попавшимся комбиком не заменишь. Ну, это все - для моих рук и ушей, разумеется.
как выше написал vadvlad давайте еще и уровень музыканта все-таки будем тоже учитывать.
Ну, а за уровень музыканта - так я постоянно этот момент оговариваю.
Что касается лампочки на телевизорной громкости. Я когда лэни выбирал, перепробовал кучу комбо - и цифровых и транзисторных и ламповых. В частности Фендер Мустанг и Роланд Куб, в также Tech21 Trademark-60 и -30, ну и всякие другие. Проверка проводилась именно на телевизорной громкости, потому как - дома в панельной бетонке и дети малые у соседей сверху. Выиграл ламповый лэни, причем именно Cub 12 - с 12-дюймовым динамиком. Меньшие - не так хорошо звучали.