Сторінка 3 з 7

Re: Вопрос практикам об актуальности педалбордов на лайвах.

Додано: 08 квітня 2015, 17:51
слепой гонщик
Та я ж так и начал догадываться - насчет бутылки. Ибо в его руках, выходит, вся власть узурпирована. Тут дело тонкое - и как он хочет, и как он может, и как он себе ваш звук представляет и насколько это совпадает с вашими взглядами.
Еще вопрос - по следам ibanez ad9 analog delay. Это ж педаль с нетру байпассом? Как оно вообще, когда используются педали с холодныи и активным байпассом вперемешку?

Re: Вопрос практикам об актуальности педалбордов на лайвах.

Додано: 08 квітня 2015, 18:43
David Watts
слепой гонщик, в эту субботу блюзовый джем в 44. Сходите и "пощупайте своими глазами" как все это происходит и как звучит - какой у людей сетап, какой дефолтный аппарат, как работает звукореж. Там обычно все очень демократично, можете и на сцену выйти с кем-нибудь, разве что они больше приветствуют басистов, барабанщиков и клавишников, потому что гитаристов обычно в избытке. Как говорится, "вместо тысячи слов".Плюс в пятницу в Диване Animals Session, отличная группа, которая очень хорошо работает со звуком. И там, и там вход свободный.

Re: Вопрос практикам об актуальности педалбордов на лайвах.

Додано: 08 квітня 2015, 20:44
слепой гонщик
Это было бы здорово, но я в Пт уезжаю навестить мать на Пасху.
Блин! А есть где-нибудь что-то типа афишы, где можно увидеть где, что и когда? Блюзовый джем особенно интересен.

Re: Вопрос практикам об актуальности педалбордов на лайвах.

Додано: 08 квітня 2015, 21:50
David Watts
Это было бы здорово, но я в Пт уезжаю навестить мать на Пасху.
Блин! А есть где-нибудь что-то типа афишы, где можно увидеть где, что и когда? Блюзовый джем особенно интересен.
Я Вам в личку написал.

Re: Вопрос практикам об актуальности педалбордов на лайвах.

Додано: 08 квітня 2015, 23:58
MASSON
давно перешел на цифровой борд line6 m9, с собой 2 надежных шнура, куча струн,медиаторов запасная педалька перегруза с уже вставленой батарейкой. все провереное и рабочее. помните все что может поломаться во время выступления- обязательно поломается, тюнер прищепка конечно
в туры и заезды отдельная история что собирать

Re: Вопрос практикам об актуальности педалбордов на лайвах.

Додано: 09 квітня 2015, 10:37
changeover
Та я ж так и начал догадываться - насчет бутылки. Ибо в его руках, выходит, вся власть узурпирована. Тут дело тонкое - и как он хочет, и как он может, и как он себе ваш звук представляет и насколько это совпадает с вашими взглядами.
Еще вопрос - по следам ibanez ad9 analog delay. Это ж педаль с нетру байпассом? Как оно вообще, когда используются педали с холодныи и активным байпассом вперемешку?
1) Надо принять как аксиому, что группа звучит так как она играет и как сами участники настраивают свой звук. Я очень часто видел гитаристов которые приходят на лайв площадку и крутят басов побольше на гитару, бас, бас бочку..типа мясистее будет.. середину убирают.. потом звукорежи и не могут нормально отстроить.
Звукоизвлечение участников тоже еще та тема.
А теперь конкретно про звукорежиссеров. Их дело взять звук с инструментов, отстроить картинку по громкости, дать ревера, дилея, эквализации, компрессии где надо и выделять моменты дилеем или громкостью где надо. Не все это понимают, и не у всех нормальный вкус и опыт. Вот поэтому и становится проблема потом, что видать звукорежи не могут звук настроить. В звуке ведь какие-то элементарные детали могут повлиять на общую картинку как звучит команда.
Как я обычно поступаю? команда готовится на сцене, все подключились.. сыграли пол-песни. Если есть возможность сделать саундчек до концерта, то я выхожу с гитарой перед сценой и слушаю как звучит. Если все ок, то на этом и заканчивается. Если нет, то сразу общаемся с звукорежем и сразу подправляем картинку, громкости, эффекты. Очень давно не ставил звук с нуля на сцене, но даже с нуля обычно не долго. Благо ударник и басеры профи были всегда. Расставили мики, подравили эквализацию на пульте.. выставили громкости и вперед чекаться. Ну, а когда на фесте каком-то, да еще часть групп ламеры... то саундчек превращается в мучение для музыкантов и звукорежей. Я забил что-то говорить на фестах.. тупо выходили пробовали свой звук на сцене.. запоминали свои настройки и все.. остальное в руках звукорежа.
Иногда местным клубным звукорежам ставил пиво, водку.. пару раз заплатил немного. Свой даже был как-то звукореж, не особо помогал.

Пример того как я отзвучиваю свою гитару. Вообще просто. Я обычно свой комбо вожу и играю в стерео (по возможности, в свой и местный комбо). Играю в чистый канал. Ставлю все около 12. Звукорежу говорю на пульте в 12 поставить. C басом примерно та же история. У моего басера преамп был. Мы сами свой звук формировали. Звукорежи вначале улыбаются, потом понимают что им не надо париться и говорят: "парни спасибо!".. дальше все просто. Стали на сцену, отчекались 1-2 песни макс, обычно и 1 хватает..и то чтобы проверить ударку. Звукореж выставил громкости ударки в сравнении с басом и гитарой.. и все.. пошли пить пиво / чай. Ну тут понятное дело, надо понимать, что у меня N4 который дает правильную частотку..и поэтому мне легко поставить эквалайз усилка на 12 и не париться.

2) Еще вопрос - по следам ibanez ad9 analog delay. Это ж педаль с нетру байпассом? Как оно вообще, когда используются педали с холодныи и активным байпассом вперемешку

в оригинале АД9 не с тру байпассом. Оригинал очень качественный, но тюненный Кили или Смоловиком вообще не шумит. Сравнивал Кили и не Кили. У меня был Киливский, потом продал. Купил 2 штуки обычных АД9. Замодил 1 из них у Сереги. Сравнил. Тюн от Кили = тюн от Смоловика. Тюн от Смоловика включает тру байпасс кнопку. Забил на педали Кили. Продал 2-ую педаль АД9 не моденую. Использую АД9 уже много лет.

По поводу использования педалей тру байпасс и не тру в педалборде были обсуждения на какой-то ветке. Много людей отписались.
Вкратце, вывод и рекомендации:
1) Если у Вас все педали с тру-байпассом, то звук не будет портится если у Вас в цпеи где-то ДО 6-8 педалей. Если больше педалей в цепи, то просаживается сигнал. Если надо больше проблема решается лайн бустером или постоянно включенным тюбскримером (с убранным драйвом на 0). Также решает проблему всякие buffered boosters. Уже появились много разных.
2) Если у Вас не тру-байпасс.. то звук не портится до 3-5 педалей, а больше - сильно падает динамика. Смотря какие педали, какой фирмы.
3) Если у Вас в цепи тру байпасс.. и всякие Босс педали с буфером, то можно ставить 5-8 педалей. Переставляйте педали местами, чтобы понять при каком положении педалей в цепи меньше жрется звук.
Как видно из написанного, что с тру байпасс, что не с тру байпасс если в цепи больше чем 5-8 педалей то звук сильно жрется.
Не забывайте о том, что жрут сигнал не только педали, но и шнуры и коннекторы в педалях. Я видел персонажи который покупают шнур Planet Waves за 50уе, а коннекторы межпедальные на рынке по 10 грн и китайский шнур. Как оно звучит? Да никак! Чем больше коннекторов, тем больше жрется сигнал.

Я использую педали вперемешку. Забил. Когда-то собрал коллекцию из 16 педалей. Выставил по уму. Собрал, подключил. Профанател.. потом потаскал это все..машина позволяет... выпустил пар, да GAS как-то сам прекратился когда перепробовал почти все комбинации педалей и все педали которые хотел. Продал лишнее.. забил. В студии пишу эффекты через разрыв. В клубах ставлю педалборд в инпут и не парюсь.

Для записи, если Вы "purist" надо использовать меньше. Насколько? 1-2-3 макс.. а остальное или эффекты писать овердабами.
Если есть возможность все пространственные эффекты в разрыв усилка пускать. Все цифра эффекты в разрыв усилка.
В инпут усилка драйвы, фаззы и кваку. Фазз только в инпут.

Re: Вопрос практикам об актуальности педалбордов на лайвах.

Додано: 09 квітня 2015, 10:51
vadvlad
+ на гитаре во время чека запас громкости оставить

Re: Вопрос практикам об актуальности педалбордов на лайвах.

Додано: 09 квітня 2015, 10:58
soeri
Очень познавательно, спасибо большое!

Re: Вопрос практикам об актуальности педалбордов на лайвах.

Додано: 09 квітня 2015, 10:59
RonnieF
Дико плюсую за ZOOM G3, напрімєр!
Мав Г3, зараз в мене Г3Х (з пєдалькою, в продажу, якшо шо ;) ) і zoom G5.
Афігєнно звучить як в ретурн комбіка, як у фронт, так і в лінію. І немає проблем з комутацією, піталовим і т. д.
Ці сучасні зуми дуууууууже круто звучать.

Re: Вопрос практикам об актуальности педалбордов на лайвах.

Додано: 09 квітня 2015, 11:05
vadvlad
Да, но это если все гитары в процы играют...а так умрёт он СТОпроцентно на сцене в пачке с лампой второго гитариста какой бы распрекрасный ни был.

Re: Вопрос практикам об актуальности педалбордов на лайвах.

Додано: 09 квітня 2015, 11:09
Noddy
"Оригинал очень качественный, но тюненный Кили или Смоловиком вообще не шумит."

Андрей,неправильно написал - тюненный Смоловиком,или каким-то там Кили! :)
Ибо синие лампочки и корректировка двумя резисторами не идет в сравнение с работой Сережи. :hlop: :hlop: :hlop:
Это не реклама,а сермяжная практика.У меня от Смоловика хорус,Вамплер Плекси Драйв и самая последняя штучка - трехканальный двухламповый преамп.Один канал чистый,второй - JCM 800,а третий - Super Lead Plexi - все работает как часы - и самое главное - везде звучит!
А шнуров я беру побольше,но разной длины,чем короче шнур - тем меньше потеря сигнала,и от гитары до борда на лайве в основном радиосистема SHURE,очень удобно когда под ногами шнуры не путаются,да и в зал можно спокойно выйти,послушать себя (и остальных) со стороны. :uzhas:

Re: Вопрос практикам об актуальности педалбордов на лайвах.

Додано: 09 квітня 2015, 11:13
Noddy
Да, но это если все гитары в процы играют...а так умрёт он СТОпроцентно на сцене в пачке с лампой второго гитариста какой бы распрекрасный ни был.
Именно! :agree:

Re: Вопрос практикам об актуальности педалбордов на лайвах.

Додано: 09 квітня 2015, 11:28
changeover
"Оригинал очень качественный, но тюненный Кили или Смоловиком вообще не шумит."

Андрей,неправильно написал - тюненный Смоловиком,или каким-то там Кили! :)
Ибо синие лампочки и корректировка двумя резисторами не идет в сравнение с работой Сережи. :hlop: :hlop: :hlop:
Это не реклама,а сермяжная практика.У меня от Смоловика хорус,Вамплер Плекси Драйв и самая последняя штучка - трехканальный двухламповый преамп.Один канал чистый,второй - JCM 800,а третий - Super Lead Plexi - все работает как часы - и самое главное - везде звучит!
А шнуров я беру побольше,но разной длины,чем короче шнур - тем меньше потеря сигнала,и от гитары до борда на лайве в основном радиосистема SHURE,очень удобно когда под ногами шнуры не путаются,да и в зал можно спокойно выйти,послушать себя (и остальных) со стороны. :uzhas:
Ладно. Раскроем всю правду для непосвященных. Кили имигрировал в Украину. Поменял имя. Теперь он Сергей Смоловик! Качество осталось то же.

Re: Вопрос практикам об актуальности педалбордов на лайвах.

Додано: 09 квітня 2015, 11:33
MASSON
+ на гитаре во время чека запас громкости оставить

зачем?!
все эти вопросы с саундчеками решаются звукорежисером, ну и группа звучит так как она звучит, если в группе нет понятия о саунде то никакой легендарный звукач ничего не изменит.но обычно у нас музыканты очень амбициозны.
по поводу АД9 Кили, нормальная педаль. но тирекс рептилия звучит лучше поэтому я Кили и продал.
а по поводу Смоловик против Кили ничего не смогу сказать ибо АД9 Смоловика у меня не было

Re: Вопрос практикам об актуальности педалбордов на лайвах.

Додано: 09 квітня 2015, 12:40
vadvlad
+ на гитаре во время чека запас громкости оставить

зачем?!
Странный вопрос :unsure: Хотя бы для того, чтобы в нужном месте свою партию выделить. Или изменить уровень гейна ... Конечно, если звукореж свой, знает досконально Ваши партии и репает с Вами-тогда можно это возложить на него, но мне спокойнее надеяться на себя.

Re: Вопрос практикам об актуальности педалбордов на лайвах.

Додано: 09 квітня 2015, 12:43
RonnieF
+ на гитаре во время чека запас громкости оставить

зачем?!
Странный вопрос :unsure: Хотя бы для того, чтобы в нужном месте свою партию выделить. Или изменить уровень гейна ...
Для виділення партії другий гітарист має прибрати гучність. Ну або волюм якийсь, бустер.
Звук же піджирається крутілкою гучність...

Re: Вопрос практикам об актуальности педалбордов на лайвах.

Додано: 09 квітня 2015, 12:57
слепой гонщик
Парни! Огромное спасибо за ваши советы! Как по мне, так это самая интересная и полезная тема за много времени получается.
Но я хочу продолжить.
1. Дилей - много слышу о том, что это очень важный эффект в борде. И стоит, как я погляжу, недешево. Я не обращал внимания, думал - от есть ревер в комбике и все на этом. Особенно интересует, что значит "выделять моменты дилеем".
2. По поводу рекомендации ограничиваться в количестве педалей, чтобы не "жрался" звук. Мне кажется, что одновременно используется, как правило, примерно3-5 педалей. Остальные просто лежат в цепи и ждут своего часа - к примеру, выключается из цепи овер или фазз и вместо него включается дисторшн. тем не менее в борде их все равно наверняка больше. Может ли помочь в этой проблеме футконтроллер - ну, например, такой: https://www.joyoaudio.com/en/product/fl_54.html

Re: Вопрос практикам об актуальности педалбордов на лайвах.

Додано: 09 квітня 2015, 13:39
David Watts
1. Дилей - это не ревер. Это, as the name suggests, задержка. В зависимости от настроек, может сделать партию более объемной или более пространственной, что ли.

2. Луперы призваны не беречь звук, а включать/выключать сочетания педалей одной кнопкой - к примеру, когда нужно одновременно включить дист и дилей.

Re: Вопрос практикам об актуальности педалбордов на лайвах.

Додано: 09 квітня 2015, 14:01
vadvlad
+ на гитаре во время чека запас громкости оставить


Для виділення партії другий гітарист має прибрати гучність. Ну або волюм якийсь, бустер.
Звук же піджирається крутілкою гучність...
Та Ви шо? Шо ж Ви Гарі Мура, ЦАРСТВО НЕБЕСНЕ, тому не навчили? Так і грав чувак на пів-ручки гучності.

Re: Вопрос практикам об актуальности педалбордов на лайвах.

Додано: 09 квітня 2015, 14:02
Noddy
"Оригинал очень качественный, но тюненный Кили или Смоловиком вообще не шумит."

Андрей,неправильно написал - тюненный Смоловиком,или каким-то там Кили! :)
Ибо синие лампочки и корректировка двумя резисторами не идет в сравнение с работой Сережи. :hlop: :hlop: :hlop:
Это не реклама,а сермяжная практика.У меня от Смоловика хорус,Вамплер Плекси Драйв и самая последняя штучка - трехканальный двухламповый преамп.Один канал чистый,второй - JCM 800,а третий - Super Lead Plexi - все работает как часы - и самое главное - везде звучит!
А шнуров я беру побольше,но разной длины,чем короче шнур - тем меньше потеря сигнала,и от гитары до борда на лайве в основном радиосистема SHURE,очень удобно когда под ногами шнуры не путаются,да и в зал можно спокойно выйти,послушать себя (и остальных) со стороны. :uzhas:
Ладно. Раскроем всю правду для непосвященных. Кили имигрировал в Украину. Поменял имя. Теперь он Сергей Смоловик! Качество осталось то же.
Опа,а я его по простому - Серегой зову :unsure: .Надо позвонить,извиниться! ;)

Re: Вопрос практикам об актуальности педалбордов на лайвах.

Додано: 09 квітня 2015, 14:05
vadvlad
Геша, шо за панибратство?

Re: Вопрос практикам об актуальности педалбордов на лайвах.

Додано: 09 квітня 2015, 14:08
RonnieF
Та Ви шо? Шо ж Ви Гарі Мура, ЦАРСТВО НЕБЕСНЕ, тому не навчили? Так і грав чувак на пів-ручки гучності.
Ну раз вам не піджирає і Гару Мур грав - користуйтесь цим прийомом! Кожному своє! :)

PS
А звідки інфа?

Re: Вопрос практикам об актуальности педалбордов на лайвах.

Додано: 09 квітня 2015, 14:55
Noddy
Та Ви шо? Шо ж Ви Гарі Мура, ЦАРСТВО НЕБЕСНЕ, тому не навчили? Так і грав чувак на пів-ручки гучності.
Ну раз вам не піджирає і Гару Мур грав - користуйтесь цим прийомом! Кожному своє! :)

PS
А звідки інфа?
Инфа на любом видео с лайва этого гитарного кудесника ;)

Re: Вопрос практикам об актуальности педалбордов на лайвах.

Додано: 09 квітня 2015, 14:56
Noddy
Геша, шо за панибратство?
Больше не буду!Честное пионЭрское! :pray:

Re: Вопрос практикам об актуальности педалбордов на лайвах.

Додано: 09 квітня 2015, 14:56
слепой гонщик
Несколько я знаю volume крутили многие.
Я наблюдал за Хендриксом. Пришел к выводу, что это он делал для быстрого изменения звучания во время выступления, а именно:
Усилитель у него несколько перегружен - не сильно.
Он прибирает громкость и играет на клине.
Выходит на соло - громкость добавлена, звук перегруженный.
Врубает фузз - и в этом вся шоколадка. Потому что фаззфейс с перегруженным усилителем - это вкуснота вкуснющая. Причем, в зависимости от того, чего ты даешь больше, а чего меньше - фаззового перегруза или усилкового, окрас звука очень меняется. А гейн на фаззе как раз гитарной громкостью и регулируется. Насколько я понял (и проверил сам), все выглядит так: выставляется уровень перегруза усилителя, затем к нему подбирается громкость выходного сигнала ФФ - типа буст. Уровень гейна на самом ФФ, как правило, максимальный. Ну и окончательно все доводится как раз громкостью на гитаре.
Такое я подсмотрел у братца Джими. Использовал ли он при этом гитарный тембр - не обратил внимания.