весь стафф нашей команды
Абсолютно поддерживаю!Вообще главное правило живых выступлений в новом месте - принять за аксиому, что перегруза в комбиках нет, шнурков от комбиков нет, железа на барабанах нет, рабочий не настроен, педаль бас-бочки перетянута, стул под барабанщиком разваливается, микрофон заплеван, мониторов нет. Соответственно и готовиться. Если что-то из этого списка можно вычеркнуть - считай, повезло, и в этом месте что-то делают для хорошего звука )
отличный проц!!! Говорю это как любитель и владелец педалборда...в котором фуллтонн и другие клевые вещи. Лично имел такой проц с своем владении. Расставался с огорчением и желанием купит такой же, но с педалью экспрессии.весь стафф нашей команды
я бы так не сказал. грамотнее всего будет совмещать аналог и цифру, брать лучшее от каждого вида. так делают все-аналоговый драйв+цифровые эффектыЭто, как я понимаю, означает, что в наших реалиях цифровая эмуляция звучит не хуже модных педалей?
А в эксплуатации проще и надежнее?
Уныло.
Не буду говорить, что не хуже. Скажем так: эффекты точно не хуже. А перегрузы - чуть беднее частотами, чем аналоговые прототипы. Не хватает какой-то упругости в звуке, в цифре он более рафинированный. Но на концерте эта разница совершенно исчезает (!!!), проходя через комб, микрофон, пульт, усил, порталы. Плюс простота и надежность. И все звукорежи - поначалу закатывают глаза, увидев слово ZOOM, а после концерта всегда очень благодарны ))Это, как я понимаю, означает, что в наших реалиях цифровая эмуляция звучит не хуже модных педалей?
А в эксплуатации проще и надежнее?
Уныло.
Это, блин, не группа. Это семья переселенцев какая-то. А еще свой звук добавить - и всем скинуться на грузовичок. Но я, кажется. понимаю, о чем вы. Конечно, во все это нужно ткнуться собственным носом.Нужно иметь свой набор:
Для ударника набор: тарелки, рабочий и педаль. Стул если есть своя машина. Свой метроном
Для басера: желателен преамп. Сансамп или mxr.. или лампа какая. Свои шнуры
Для гитариста: свои педали, преамп или проц. Свои шнуры. Розетки.
для вокалера: свой шнур и свой микрофон.
Только в линию годятся. Для комбов, все-таки, эмуляторы лучше своё дело делают (ZOOM G... и MS, Line6 M..., TC Nova System и др.). Ну или AXE FX, если по-взрослому. Но там уже габариты не те.Кстати,
кто что скажет про Boss ME и GT серию? перегруз сильно "квадратный" в цифре?
очень толково! и со знанием дела. Сейчас напишу свой сетап.О, напишу свой лив сетап, выработанный годами ))
- Гитара в плотном чехле или легком кейсе. На гитаре или ремне - несколько медиаторов. Стреплоки обязательны. Гитару - полегче (SG например ))
- Три шнура джек-джек (один запасной)
- "Педалборд" Zoom G3
- 2 блока питания (один запасной)
- Удлинитель сетевой под две вилки не меньше 3-х м.
- Проц вокальный tc helicon mechanic с блоком питания
- Микрофон и шнур вокальный
- Запасные струны (старый отработанный комплект), нужные ключики гитарные
С этим уверенно себя чувствую в любом клубе, и не тяжело. При желании - все кроме гитары помещается в карман гитарного чехла, но я в рюкзак пихаю.
Если конц сольный - желательно взять запасную гитару, чтобы при обрыве струны не было пионерского перерыва на замену струны.
Если канц сборный - обязательно договориться с гитаристами соседних групп о взаимном предоставлении гитары при обрыве струны.
всё по уму! ))уже долгое время выработался следующий подход:
раньше тоже таскал, но уже много лет, тьфу-тьфу, как такие места исчезли )) а так, можно с уверенностью считать, что хоть в телевизор можно воткнуться )Шнур джек на тюльпаны
AD9 = Ibanez AD9 analog delay. По совету Массона приобрел...Максу спасибо и привет! в какой-то момент было 2 в борде! Настолько клевая штука!!! Затюнил у Смоловика Сереги! Всем рекомендую. Так как было 2 одинаковых, то затюнил 1 и сравнил лоб в лоб. Вывод: даже Максоновские педали 9-й серии надо тюнить.Надо тему переименовывать. Оставить просто: "Вопрос практикам". Бо много чего хочется выяснить.
Например: для чего шнур джек-тюльпаны? Что такое "неизменный" АД9? И еще есть один щекотливый вопрос - как насчет воровства? Столько стаффа, за всем сложно уследить.
ibanez ad9 analog delayНадо тему переименовывать. Оставить просто: "Вопрос практикам". Бо много чего хочется выяснить.
Например: для чего шнур джек-тюльпаны? Что такое "неизменный" АД9? И еще есть один щекотливый вопрос - как насчет воровства? Столько стаффа, за всем сложно уследить.
звучит-то каккакие-то мощные широкополосные системы с транзисторным усилителем
Ваша задача - настроить правильный и комфортный звук на сцене. То, что происходит в зале - не ваши заботы, а на совести звукорежа. Если у вас есть свой - это хорошо. Но это должен быть только опытный звукореж, понимающий какой звук нужен группе, а не друг, который пару раз на репетиции крутил ручки. Иначе будет послан в сад, а вы получите самый хреновый звук.- на микшере звук как-то регулируется - тембры, обработка или еще что-нибудь?
- кто им управляет - пультом и зальным аппаратом? кто отвечает за звучание?
- есть возможность и/или смысл иметь собственного звукорежиссера, который на выступлении может сесть за этот пульт?