Я играю на басухе, например, и у меня всегда: педальный тюнер, компрессор и сансамп. И с таким "ригом" )))) мне глубоко безразлично, какой аппарат предоставит заведение.Скажите, пожалуйста, уважаемые "живые" гитаристы - насколько имеет смысл использовать педали в клубах, на конкурсах и прочих не очень профессиональных выступлениях. Там, вроде как, есть свой аппарат и есть мнение, что, например, перегруз усилителя полюбэ звучит лучше примочки. С другой стороны, некоторые тратят очень приличные деньги собирая богатые педалборды. Есть ли в этом смысл? Сколько педалей, каких педалей и для каких задач на самом деле требуется?
В условиях "хаоса" живого выступления, мне кажется, что прищепка будет не очень корректно отрабатывать. Да и выглядит, как гейство какое-то, как по мне.А есть ли смысл заменить педалтюнер на прищепку - и место и вес сэкономить?
Понимаешь какое дело, даже если поставят маршалловский халфстек - не факт, что к нему подключат футсвич ))) А вообще комбик на сцене может оказаться какой угодно.Там, вроде как, есть свой аппарат
Та ну не совсем так. Violet Ponosov, как я понимаю описал "собирательный образ" клуба среднего пошиба областного центра. В Киеве шнурки к комбикам/усилителям дают, иногда представлено ничего такое усиление, а на микрахвонах поролончики даже водятся.Отблять!
Прям служение и подвижничество какое-то, а не удовольствие - эти лайвы. Эдак у моей задницы всякое желание слезть с дивана пропадет.
То есть, аппарат на лайвах по дефолту используется для чистого звука, а дальше раскрашивай своими педалями, как можешь? Я правильно понял?
Как повезёт... На последнем фесте в Роут66 отыграли конкурсную программу первыми. А в соседнем барном зале народу битком, а банда не пришла. Попросили нас выручить заведение. Играл в линию, так как комбики ушли в концертный зал на фестиваль. Так что своё должно быть под рукой. У меня тройка перегрузов, тремоло, дилей, хорус и тюнер. Чувствую себя гораздо комфортнее со своим чемоданчиком.Отблять!
Прям служение и подвижничество какое-то, а не удовольствие - эти лайвы. Эдак у моей задницы всякое желание слезть с дивана пропадет.
То есть, аппарат на лайвах по дефолту используется для чистого звука, а дальше раскрашивай своими педалями, как можешь? Я правильно понял?
Подпишусь под каждым словом! Даже добавить нечего!Вообще главное правило живых выступлений в новом месте - принять за аксиому, что перегруза в комбиках нет, шнурков от комбиков нет, железа на барабанах нет, рабочий не настроен, педаль бас-бочки перетянута, стул под барабанщиком разваливается, микрофон заплеван, мониторов нет. Соответственно и готовиться. Если что-то из этого списка можно вычеркнуть - считай, повезло, и в этом месте что-то делают для хорошего звука )
На практике выясняется методом проб и ошибок.Бывали случаи,когда кофеварка или кофемолка в заведении давала такой ж-ж-ж-гул,что я стараюсь брать с собой переноску с встроенным фильтром,товарищ сделал,выручает.)
Кстати, имеет ли значение, как подключать питание педалей - каждую индивидуально или в один б/п с помощью разветвителя? Допустим, пять-шесть педалей в цепи?