Наш Рок - найнадійніший сайт для покупки музичних інструментів та обладнання! Тут Ви завжди отримаєте оригінальні товари найвищої якості! Отримайте також корисну пораду від фахівців!

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 7
 
Аватар користувача
слепой гонщик
Повідомлень: 1427
З нами з: 06 січня 2013, 22:56

08 квітня 2015, 17:51

Та я ж так и начал догадываться - насчет бутылки. Ибо в его руках, выходит, вся власть узурпирована. Тут дело тонкое - и как он хочет, и как он может, и как он себе ваш звук представляет и насколько это совпадает с вашими взглядами.
Еще вопрос - по следам ibanez ad9 analog delay. Это ж педаль с нетру байпассом? Как оно вообще, когда используются педали с холодныи и активным байпассом вперемешку?
 
Аватар користувача
David Watts
Повідомлень: 139
З нами з: 06 січня 2013, 11:24
Звідки: Киев

08 квітня 2015, 18:43

слепой гонщик, в эту субботу блюзовый джем в 44. Сходите и "пощупайте своими глазами" как все это происходит и как звучит - какой у людей сетап, какой дефолтный аппарат, как работает звукореж. Там обычно все очень демократично, можете и на сцену выйти с кем-нибудь, разве что они больше приветствуют басистов, барабанщиков и клавишников, потому что гитаристов обычно в избытке. Как говорится, "вместо тысячи слов".Плюс в пятницу в Диване Animals Session, отличная группа, которая очень хорошо работает со звуком. И там, и там вход свободный.
 
Аватар користувача
слепой гонщик
Повідомлень: 1427
З нами з: 06 січня 2013, 22:56

08 квітня 2015, 20:44

Это было бы здорово, но я в Пт уезжаю навестить мать на Пасху.
Блин! А есть где-нибудь что-то типа афишы, где можно увидеть где, что и когда? Блюзовый джем особенно интересен.
 
Аватар користувача
David Watts
Повідомлень: 139
З нами з: 06 січня 2013, 11:24
Звідки: Киев

08 квітня 2015, 21:50

Это было бы здорово, но я в Пт уезжаю навестить мать на Пасху.
Блин! А есть где-нибудь что-то типа афишы, где можно увидеть где, что и когда? Блюзовый джем особенно интересен.
Я Вам в личку написал.
 
Аватар користувача
MASSON
Повідомлень: 388
З нами з: 02 січня 2013, 12:51

08 квітня 2015, 23:58

давно перешел на цифровой борд line6 m9, с собой 2 надежных шнура, куча струн,медиаторов запасная педалька перегруза с уже вставленой батарейкой. все провереное и рабочее. помните все что может поломаться во время выступления- обязательно поломается, тюнер прищепка конечно
в туры и заезды отдельная история что собирать
 
No avatar
changeover
Повідомлень: 199
З нами з: 24 січня 2013, 16:13

09 квітня 2015, 10:37

Та я ж так и начал догадываться - насчет бутылки. Ибо в его руках, выходит, вся власть узурпирована. Тут дело тонкое - и как он хочет, и как он может, и как он себе ваш звук представляет и насколько это совпадает с вашими взглядами.
Еще вопрос - по следам ibanez ad9 analog delay. Это ж педаль с нетру байпассом? Как оно вообще, когда используются педали с холодныи и активным байпассом вперемешку?
1) Надо принять как аксиому, что группа звучит так как она играет и как сами участники настраивают свой звук. Я очень часто видел гитаристов которые приходят на лайв площадку и крутят басов побольше на гитару, бас, бас бочку..типа мясистее будет.. середину убирают.. потом звукорежи и не могут нормально отстроить.
Звукоизвлечение участников тоже еще та тема.
А теперь конкретно про звукорежиссеров. Их дело взять звук с инструментов, отстроить картинку по громкости, дать ревера, дилея, эквализации, компрессии где надо и выделять моменты дилеем или громкостью где надо. Не все это понимают, и не у всех нормальный вкус и опыт. Вот поэтому и становится проблема потом, что видать звукорежи не могут звук настроить. В звуке ведь какие-то элементарные детали могут повлиять на общую картинку как звучит команда.
Как я обычно поступаю? команда готовится на сцене, все подключились.. сыграли пол-песни. Если есть возможность сделать саундчек до концерта, то я выхожу с гитарой перед сценой и слушаю как звучит. Если все ок, то на этом и заканчивается. Если нет, то сразу общаемся с звукорежем и сразу подправляем картинку, громкости, эффекты. Очень давно не ставил звук с нуля на сцене, но даже с нуля обычно не долго. Благо ударник и басеры профи были всегда. Расставили мики, подравили эквализацию на пульте.. выставили громкости и вперед чекаться. Ну, а когда на фесте каком-то, да еще часть групп ламеры... то саундчек превращается в мучение для музыкантов и звукорежей. Я забил что-то говорить на фестах.. тупо выходили пробовали свой звук на сцене.. запоминали свои настройки и все.. остальное в руках звукорежа.
Иногда местным клубным звукорежам ставил пиво, водку.. пару раз заплатил немного. Свой даже был как-то звукореж, не особо помогал.

Пример того как я отзвучиваю свою гитару. Вообще просто. Я обычно свой комбо вожу и играю в стерео (по возможности, в свой и местный комбо). Играю в чистый канал. Ставлю все около 12. Звукорежу говорю на пульте в 12 поставить. C басом примерно та же история. У моего басера преамп был. Мы сами свой звук формировали. Звукорежи вначале улыбаются, потом понимают что им не надо париться и говорят: "парни спасибо!".. дальше все просто. Стали на сцену, отчекались 1-2 песни макс, обычно и 1 хватает..и то чтобы проверить ударку. Звукореж выставил громкости ударки в сравнении с басом и гитарой.. и все.. пошли пить пиво / чай. Ну тут понятное дело, надо понимать, что у меня N4 который дает правильную частотку..и поэтому мне легко поставить эквалайз усилка на 12 и не париться.

2) Еще вопрос - по следам ibanez ad9 analog delay. Это ж педаль с нетру байпассом? Как оно вообще, когда используются педали с холодныи и активным байпассом вперемешку

в оригинале АД9 не с тру байпассом. Оригинал очень качественный, но тюненный Кили или Смоловиком вообще не шумит. Сравнивал Кили и не Кили. У меня был Киливский, потом продал. Купил 2 штуки обычных АД9. Замодил 1 из них у Сереги. Сравнил. Тюн от Кили = тюн от Смоловика. Тюн от Смоловика включает тру байпасс кнопку. Забил на педали Кили. Продал 2-ую педаль АД9 не моденую. Использую АД9 уже много лет.

По поводу использования педалей тру байпасс и не тру в педалборде были обсуждения на какой-то ветке. Много людей отписались.
Вкратце, вывод и рекомендации:
1) Если у Вас все педали с тру-байпассом, то звук не будет портится если у Вас в цпеи где-то ДО 6-8 педалей. Если больше педалей в цепи, то просаживается сигнал. Если надо больше проблема решается лайн бустером или постоянно включенным тюбскримером (с убранным драйвом на 0). Также решает проблему всякие buffered boosters. Уже появились много разных.
2) Если у Вас не тру-байпасс.. то звук не портится до 3-5 педалей, а больше - сильно падает динамика. Смотря какие педали, какой фирмы.
3) Если у Вас в цепи тру байпасс.. и всякие Босс педали с буфером, то можно ставить 5-8 педалей. Переставляйте педали местами, чтобы понять при каком положении педалей в цепи меньше жрется звук.
Как видно из написанного, что с тру байпасс, что не с тру байпасс если в цепи больше чем 5-8 педалей то звук сильно жрется.
Не забывайте о том, что жрут сигнал не только педали, но и шнуры и коннекторы в педалях. Я видел персонажи который покупают шнур Planet Waves за 50уе, а коннекторы межпедальные на рынке по 10 грн и китайский шнур. Как оно звучит? Да никак! Чем больше коннекторов, тем больше жрется сигнал.

Я использую педали вперемешку. Забил. Когда-то собрал коллекцию из 16 педалей. Выставил по уму. Собрал, подключил. Профанател.. потом потаскал это все..машина позволяет... выпустил пар, да GAS как-то сам прекратился когда перепробовал почти все комбинации педалей и все педали которые хотел. Продал лишнее.. забил. В студии пишу эффекты через разрыв. В клубах ставлю педалборд в инпут и не парюсь.

Для записи, если Вы "purist" надо использовать меньше. Насколько? 1-2-3 макс.. а остальное или эффекты писать овердабами.
Если есть возможность все пространственные эффекты в разрыв усилка пускать. Все цифра эффекты в разрыв усилка.
В инпут усилка драйвы, фаззы и кваку. Фазз только в инпут.
 
Аватар користувача
vadvlad
Администратор
Повідомлень: 2646
З нами з: 20 грудня 2012, 17:53

09 квітня 2015, 10:51

+ на гитаре во время чека запас громкости оставить
"НАШ РОК" - вільний простір для вільної спільноти!
 
Аватар користувача
soeri
Повідомлень: 1503
З нами з: 23 грудня 2012, 23:59
Звідки: Киев

09 квітня 2015, 10:58

Очень познавательно, спасибо большое!
Клюнь ближнего... насри на нижнего...
 
Аватар користувача
RonnieF
Повідомлень: 804
З нами з: 28 грудня 2012, 00:02

09 квітня 2015, 10:59

Дико плюсую за ZOOM G3, напрімєр!
Мав Г3, зараз в мене Г3Х (з пєдалькою, в продажу, якшо шо ;) ) і zoom G5.
Афігєнно звучить як в ретурн комбіка, як у фронт, так і в лінію. І немає проблем з комутацією, піталовим і т. д.
Ці сучасні зуми дуууууууже круто звучать.
 
Аватар користувача
vadvlad
Администратор
Повідомлень: 2646
З нами з: 20 грудня 2012, 17:53

09 квітня 2015, 11:05

Да, но это если все гитары в процы играют...а так умрёт он СТОпроцентно на сцене в пачке с лампой второго гитариста какой бы распрекрасный ни был.
"НАШ РОК" - вільний простір для вільної спільноти!
 
Аватар користувача
Noddy
Старший модератор
Повідомлень: 842
З нами з: 26 грудня 2012, 18:39
Звідки: Киев

09 квітня 2015, 11:09

"Оригинал очень качественный, но тюненный Кили или Смоловиком вообще не шумит."

Андрей,неправильно написал - тюненный Смоловиком,или каким-то там Кили! :)
Ибо синие лампочки и корректировка двумя резисторами не идет в сравнение с работой Сережи. :hlop: :hlop: :hlop:
Это не реклама,а сермяжная практика.У меня от Смоловика хорус,Вамплер Плекси Драйв и самая последняя штучка - трехканальный двухламповый преамп.Один канал чистый,второй - JCM 800,а третий - Super Lead Plexi - все работает как часы - и самое главное - везде звучит!
А шнуров я беру побольше,но разной длины,чем короче шнур - тем меньше потеря сигнала,и от гитары до борда на лайве в основном радиосистема SHURE,очень удобно когда под ногами шнуры не путаются,да и в зал можно спокойно выйти,послушать себя (и остальных) со стороны. :uzhas:
Keep on rocking !!!
 
Аватар користувача
Noddy
Старший модератор
Повідомлень: 842
З нами з: 26 грудня 2012, 18:39
Звідки: Киев

09 квітня 2015, 11:13

Да, но это если все гитары в процы играют...а так умрёт он СТОпроцентно на сцене в пачке с лампой второго гитариста какой бы распрекрасный ни был.
Именно! :agree:
Keep on rocking !!!
 
No avatar
changeover
Повідомлень: 199
З нами з: 24 січня 2013, 16:13

09 квітня 2015, 11:28

"Оригинал очень качественный, но тюненный Кили или Смоловиком вообще не шумит."

Андрей,неправильно написал - тюненный Смоловиком,или каким-то там Кили! :)
Ибо синие лампочки и корректировка двумя резисторами не идет в сравнение с работой Сережи. :hlop: :hlop: :hlop:
Это не реклама,а сермяжная практика.У меня от Смоловика хорус,Вамплер Плекси Драйв и самая последняя штучка - трехканальный двухламповый преамп.Один канал чистый,второй - JCM 800,а третий - Super Lead Plexi - все работает как часы - и самое главное - везде звучит!
А шнуров я беру побольше,но разной длины,чем короче шнур - тем меньше потеря сигнала,и от гитары до борда на лайве в основном радиосистема SHURE,очень удобно когда под ногами шнуры не путаются,да и в зал можно спокойно выйти,послушать себя (и остальных) со стороны. :uzhas:
Ладно. Раскроем всю правду для непосвященных. Кили имигрировал в Украину. Поменял имя. Теперь он Сергей Смоловик! Качество осталось то же.
 
Аватар користувача
MASSON
Повідомлень: 388
З нами з: 02 січня 2013, 12:51

09 квітня 2015, 11:33

+ на гитаре во время чека запас громкости оставить

зачем?!
все эти вопросы с саундчеками решаются звукорежисером, ну и группа звучит так как она звучит, если в группе нет понятия о саунде то никакой легендарный звукач ничего не изменит.но обычно у нас музыканты очень амбициозны.
по поводу АД9 Кили, нормальная педаль. но тирекс рептилия звучит лучше поэтому я Кили и продал.
а по поводу Смоловик против Кили ничего не смогу сказать ибо АД9 Смоловика у меня не было
 
Аватар користувача
vadvlad
Администратор
Повідомлень: 2646
З нами з: 20 грудня 2012, 17:53

09 квітня 2015, 12:40

+ на гитаре во время чека запас громкости оставить

зачем?!
Странный вопрос :unsure: Хотя бы для того, чтобы в нужном месте свою партию выделить. Или изменить уровень гейна ... Конечно, если звукореж свой, знает досконально Ваши партии и репает с Вами-тогда можно это возложить на него, но мне спокойнее надеяться на себя.
"НАШ РОК" - вільний простір для вільної спільноти!
 
Аватар користувача
RonnieF
Повідомлень: 804
З нами з: 28 грудня 2012, 00:02

09 квітня 2015, 12:43

+ на гитаре во время чека запас громкости оставить

зачем?!
Странный вопрос :unsure: Хотя бы для того, чтобы в нужном месте свою партию выделить. Или изменить уровень гейна ...
Для виділення партії другий гітарист має прибрати гучність. Ну або волюм якийсь, бустер.
Звук же піджирається крутілкою гучність...
 
Аватар користувача
слепой гонщик
Повідомлень: 1427
З нами з: 06 січня 2013, 22:56

09 квітня 2015, 12:57

Парни! Огромное спасибо за ваши советы! Как по мне, так это самая интересная и полезная тема за много времени получается.
Но я хочу продолжить.
1. Дилей - много слышу о том, что это очень важный эффект в борде. И стоит, как я погляжу, недешево. Я не обращал внимания, думал - от есть ревер в комбике и все на этом. Особенно интересует, что значит "выделять моменты дилеем".
2. По поводу рекомендации ограничиваться в количестве педалей, чтобы не "жрался" звук. Мне кажется, что одновременно используется, как правило, примерно3-5 педалей. Остальные просто лежат в цепи и ждут своего часа - к примеру, выключается из цепи овер или фазз и вместо него включается дисторшн. тем не менее в борде их все равно наверняка больше. Может ли помочь в этой проблеме футконтроллер - ну, например, такой: https://www.joyoaudio.com/en/product/fl_54.html
 
Аватар користувача
David Watts
Повідомлень: 139
З нами з: 06 січня 2013, 11:24
Звідки: Киев

09 квітня 2015, 13:39

1. Дилей - это не ревер. Это, as the name suggests, задержка. В зависимости от настроек, может сделать партию более объемной или более пространственной, что ли.

2. Луперы призваны не беречь звук, а включать/выключать сочетания педалей одной кнопкой - к примеру, когда нужно одновременно включить дист и дилей.
 
Аватар користувача
vadvlad
Администратор
Повідомлень: 2646
З нами з: 20 грудня 2012, 17:53

09 квітня 2015, 14:01

+ на гитаре во время чека запас громкости оставить


Для виділення партії другий гітарист має прибрати гучність. Ну або волюм якийсь, бустер.
Звук же піджирається крутілкою гучність...
Та Ви шо? Шо ж Ви Гарі Мура, ЦАРСТВО НЕБЕСНЕ, тому не навчили? Так і грав чувак на пів-ручки гучності.
"НАШ РОК" - вільний простір для вільної спільноти!
 
Аватар користувача
Noddy
Старший модератор
Повідомлень: 842
З нами з: 26 грудня 2012, 18:39
Звідки: Киев

09 квітня 2015, 14:02

"Оригинал очень качественный, но тюненный Кили или Смоловиком вообще не шумит."

Андрей,неправильно написал - тюненный Смоловиком,или каким-то там Кили! :)
Ибо синие лампочки и корректировка двумя резисторами не идет в сравнение с работой Сережи. :hlop: :hlop: :hlop:
Это не реклама,а сермяжная практика.У меня от Смоловика хорус,Вамплер Плекси Драйв и самая последняя штучка - трехканальный двухламповый преамп.Один канал чистый,второй - JCM 800,а третий - Super Lead Plexi - все работает как часы - и самое главное - везде звучит!
А шнуров я беру побольше,но разной длины,чем короче шнур - тем меньше потеря сигнала,и от гитары до борда на лайве в основном радиосистема SHURE,очень удобно когда под ногами шнуры не путаются,да и в зал можно спокойно выйти,послушать себя (и остальных) со стороны. :uzhas:
Ладно. Раскроем всю правду для непосвященных. Кили имигрировал в Украину. Поменял имя. Теперь он Сергей Смоловик! Качество осталось то же.
Опа,а я его по простому - Серегой зову :unsure: .Надо позвонить,извиниться! ;)
Keep on rocking !!!
 
Аватар користувача
vadvlad
Администратор
Повідомлень: 2646
З нами з: 20 грудня 2012, 17:53

09 квітня 2015, 14:05

Геша, шо за панибратство?
"НАШ РОК" - вільний простір для вільної спільноти!
 
Аватар користувача
RonnieF
Повідомлень: 804
З нами з: 28 грудня 2012, 00:02

09 квітня 2015, 14:08

Та Ви шо? Шо ж Ви Гарі Мура, ЦАРСТВО НЕБЕСНЕ, тому не навчили? Так і грав чувак на пів-ручки гучності.
Ну раз вам не піджирає і Гару Мур грав - користуйтесь цим прийомом! Кожному своє! :)

PS
А звідки інфа?
 
Аватар користувача
Noddy
Старший модератор
Повідомлень: 842
З нами з: 26 грудня 2012, 18:39
Звідки: Киев

09 квітня 2015, 14:55

Та Ви шо? Шо ж Ви Гарі Мура, ЦАРСТВО НЕБЕСНЕ, тому не навчили? Так і грав чувак на пів-ручки гучності.
Ну раз вам не піджирає і Гару Мур грав - користуйтесь цим прийомом! Кожному своє! :)

PS
А звідки інфа?
Инфа на любом видео с лайва этого гитарного кудесника ;)
Keep on rocking !!!
 
Аватар користувача
Noddy
Старший модератор
Повідомлень: 842
З нами з: 26 грудня 2012, 18:39
Звідки: Киев

09 квітня 2015, 14:56

Геша, шо за панибратство?
Больше не буду!Честное пионЭрское! :pray:
Keep on rocking !!!
 
Аватар користувача
слепой гонщик
Повідомлень: 1427
З нами з: 06 січня 2013, 22:56

09 квітня 2015, 14:56

Несколько я знаю volume крутили многие.
Я наблюдал за Хендриксом. Пришел к выводу, что это он делал для быстрого изменения звучания во время выступления, а именно:
Усилитель у него несколько перегружен - не сильно.
Он прибирает громкость и играет на клине.
Выходит на соло - громкость добавлена, звук перегруженный.
Врубает фузз - и в этом вся шоколадка. Потому что фаззфейс с перегруженным усилителем - это вкуснота вкуснющая. Причем, в зависимости от того, чего ты даешь больше, а чего меньше - фаззового перегруза или усилкового, окрас звука очень меняется. А гейн на фаззе как раз гитарной громкостью и регулируется. Насколько я понял (и проверил сам), все выглядит так: выставляется уровень перегруза усилителя, затем к нему подбирается громкость выходного сигнала ФФ - типа буст. Уровень гейна на самом ФФ, как правило, максимальный. Ну и окончательно все доводится как раз громкостью на гитаре.
Такое я подсмотрел у братца Джими. Использовал ли он при этом гитарный тембр - не обратил внимания.
Востаннє редагувалось 09 квітня 2015, 15:05 користувачем слепой гонщик, всього редагувалось 2 разів.
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 7
 

Alert: