Его популярность можно объяснить более простыми причинами. Основная аудитория этого певуна неудовлетворенные женщины за 50, их мужья уже не могут, а тут такой мачо немолодого возраста с бородкой и песни душевые о любви, это их подсознание делает его популярнымА теперь, когда gal со мной больше не разговаривает вброшу: С.Михайлов таки гениальный чувак! Сколотить такую аудиторию и столько бабла срубить мало кому удаётся. Так что при всём своём неприятии этого типа, вынужден признать его величие.
Так оказывается всё очень просто! Вот он путь? Что ж никто не вложил деньги в шредера какого-нить с восьмиструном? Да потому что он нафиг никому не нужен. На него прийдёт сто учеников гитаристов даже если биллбордами весь Киев оклеишь!Как и Лепс - обычные ресторанные певцы, в раскрутку которых просто вложили немалые деньги.
vadvlad, это правда, деньги - ключ к успеху Вот сейчас на выборах это ощущается, любой человек, которого до того никто не знал, но в которого вложили деньги начинает появляться регулярно на ТВ, всюду его плакаты, агитаторы ходят по квартирам, палатки на улице, гречка и т.д., его с очень большой долей вероятности выберут депутатом. А другой - хороший человек, но не имеющий возможности пиара, не станет депутатом. Важно мелькать на ТВ, радио, давать интервью, сниматься в журналах, иметь статьи в журналах и газетах. Так можно раскрутить ЛЮБОГО, не важно шреддера или гопника с 2-мя аккордами. Кстати, есть примеры успешных шреддеров с восьмиструном - Tosin Abasi, с семиструном - Jeff Loomis.Так оказывается всё очень просто! Вот он путь? Что ж никто не вложил деньги в шредера какого-нить с восьмиструном? Да потому что он нафиг никому не нужен. На него прийдёт сто учеников гитаристов даже если биллбордами весь Киев оклеишь!Как и Лепс - обычные ресторанные певцы, в раскрутку которых просто вложили немалые деньги.
Это не совсем так. Или совсем не так. Раскрутить можно! Он пройдёт в Раду или пойдут концерты, но очень скоро, если не на того поставили, он станет не интересен публике и не окупится. Прийдётся ещё и ещё вкладывать, всё глубже влезая в минус! А вот таланту с большим публичным потенциалом только толчёк нужен. Такой пусковой импульс, даже дорогостоящий, и он заработает. Так что далеко не правда, что всё делают деньги. Они имеют свойство заканчиваться...vadvlad, это правда, деньги - ключ к успеху Вот сейчас на выборах это ощущается, любой человек, которого до того никто не знал, но в которого вложили деньги начинает появляться регулярно на ТВ, всюду его плакаты, агитаторы ходят по квартирам, палатки на улице, гречка и т.д., его с очень большой долей вероятности выберут депутатом. А другой - хороший человек, но не имеющий возможности пиара, не станет депутатом. Важно мелькать на ТВ, радио, давать интервью, сниматься в журналах, иметь статьи в журналах и газетах. Так можно раскрутить ЛЮБОГО, не важно шреддера или гопника с 2-мя аккордами. Кстати, есть примеры успешных шреддеров с восьмиструном - Tosin Abasi, с семиструном - Jeff Loomis.Так оказывается всё очень просто! Вот он путь? Что ж никто не вложил деньги в шредера какого-нить с восьмиструном? Да потому что он нафиг никому не нужен. На него прийдёт сто учеников гитаристов даже если биллбордами весь Киев оклеишь!Как и Лепс - обычные ресторанные певцы, в раскрутку которых просто вложили немалые деньги.
Надолго ли...Королевская с остальными бело-голубыми где???? Я понимаю, что успели урвать... но в музыке то надо постоянно доказывать, что ты интересен
vadvlad, это правда, деньги - ключ к успеху Вот сейчас на выборах это ощущается, любой человек, которого до того никто не знал, но в которого вложили деньги начинает появляться регулярно на ТВ, всюду его плакаты, агитаторы ходят по квартирам, палатки на улице, гречка и т.д., его с очень большой долей вероятности выберут депутатом.
Ну так дальнейший успех зависит от умения команды поддерживать интерес, тут и участие в шоу и скандалы и фейковые новости и прочее.Это не совсем так. Или совсем не так. Раскрутить можно! Он пройдёт в Раду или пойдут концерты, но очень скоро, если не на того поставили, он станет не интересен публике и не окупится. Прийдётся ещё и ещё вкладывать, всё глубже влезая в минус! А вот таланту с большим публичным потенциалом только толчёк нужен. Такой пусковой импульс, даже дорогостоящий, и он заработает. Так что далеко не правда, что всё делают деньги. Они имеют свойство заканчиваться...
Ну это опять вкусовщина, лично мне приятнее 2-3 часа слушать запилы виртуозов, чем группу с вокалистом, мне скушно, когда поют, инструментал гораздо интереснее А вот насчет изменения вкусов с возрастом согласен, хотя если хороший металл, то его и в 50 и в 60 лет можно слушать, например, Megadeth, а вот те брутальные группы с дропом, гроулом и скримом вряд ли на всю жизнь.Да, а по гитаристам виртуозам скажу так. Интересно в каком-то сборном концерте две-три композиции послушать, но два часа эти запилы слушать...это мазохизм. Может потому они в концерты и тулят эти клоунады с двумя грифами и т.д. чтобы как-то публику "держать"
Понятно, что ЕСЛИ, то МОЖНО, но здесь речь не о частностях, а о явлении в целом. А в целом тот же Вай у нас в зелёном театре да клубе каком-то играл.если хороший металл, то его и в 50 и в 60 лет можно слушать, например, Megadeth, а вот те брутальные группы с дропом, гроулом и скримом вряд ли на всю жизнь.
Не факт. Если количество долбоебов превышает "рамки допустимого", то это не значит что музыка ЛУЧШЕ.Так всё таки слушатель определяет хороша ли музыка? Но тогда логично вытекает, что чем больше счастливых слушателей-тем лучше музыка.Вероятно, что даже не ПОПУЛЯРНОСТЬ важна.
Важно то, что хотя бы один человек послушал то, что ты сыграл и ему понравилось.
Даже если это твоя мама.
Любой жанр имеет право на жизнь, если это приносит радость хотя бы одному человеку на Земле.
Значит твое творчество кому-то нужно.
Вадим, согласен на все 100%.Кто-то поёт для женщин, кто-то для девочек, кто-то для пьяных гопников, для депрессивных полудурков, кто-то быстро гоняет гаммы для мечтающих научиться играть на гитаре, кто-то для любителей оторваться и потрясти башкой... Главное как он это делает и скольким людям он способен принести радость. Скольким это нужно? Можно, конечно, просто музицировать для себя, но для этого есть диван. А то мне не понятна "уникальность" некоторых музыкантов, утверждающих, что музыка их гениальна, да вот слушатель тупой! История знает таких гениев, недооценённых при жизни. Но что-то уж слишком много претендентов на гениальность развелось в наше время! Я к этому пытаюсь подтолкнуть разговор с первых постов. А мне тут некоторые уже Михайлова сватают.
Именно!Ну это опять вкусовщина, лично мне приятнее 2-3 часа слушать запилы виртуозов, чем группу с вокалистом, мне скушно, когда поют, инструментал гораздо интереснее А вот насчет изменения вкусов с возрастом согласен, хотя если хороший металл, то его и в 50 и в 60 лет можно слушать, например, Megadeth, а вот те брутальные группы с дропом, гроулом и скримом вряд ли на всю жизнь.Да, а по гитаристам виртуозам скажу так. Интересно в каком-то сборном концерте две-три композиции послушать, но два часа эти запилы слушать...это мазохизм. Может потому они в концерты и тулят эти клоунады с двумя грифами и т.д. чтобы как-то публику "держать"
Так не было бы и темы. Смысл как раз в том, чтобы получить максимальную палитру мнений. Ну и общение! А иначе зачем Форум?Вадим, согласен на все 100%.
Уверен, если бы это прозвучало в самом начале, то не было бы и спора.
Согласись, бабки крутые!Так не было бы и темы. Смысл как раз в том, чтобы получить максимальную палитру мнений. Ну и общение! А иначе зачем Форум?Вадим, согласен на все 100%.
Уверен, если бы это прозвучало в самом начале, то не было бы и спора.