Извиняюсь, это вы про какие коробочки от ЕН?Почему отдельные коробочки от EH умеют то, что не умеет топовый процессор?
А просто ХОРОШО без "очень" буває?Всё в одном-не бывает очень хорошо.
Тому я ще раз спитаю - з якою ви цифрою мали справу?Блин, и мне карточка понадобилась... Наглядный пример вышел того, как не правильно критиковать то, в чём не разбираешьсяКаюсь-был не прав!
Freeze, C9, B9, Key 9Извиняюсь, это вы про какие коробочки от ЕН?Почему отдельные коробочки от EH умеют то, что не умеет топовый процессор?
Не могу согласиться по вот этим вот вещам. Первое - все это ЕСТЬ в нормальных процах, в Хиликсе точно есть и с избытком - и оно реально круто и жирно звучит. Второе - примитивных фильтров там никогда не было. Даже в первых ПОДах (на заре так сказать) на кабсиме стоял сложный фильтр 14-го порядка. Сейчас у всех топов - это ИПФ или IR или в народе - импульсы. Вот вся эта радость и кушает ресурсы самых производительных Shark'ов и TigerShark'ов, которых иногда и одного не хватает, чтобы просчитать все эффекты в реальном времени.Freeze, C9, B9, Key 9Извиняюсь, это вы про какие коробочки от ЕН?Почему отдельные коробочки от EH умеют то, что не умеет топовый процессор?
Еще в процессорах хотелось бы видеть какие-то продвинутые луперы, гармонайзеры, multi tap delay - да что угодно, что может привнести что-то новое в процесс сочинения и исполнения.
А упорно копировать звук, создаваемый несколькими каскадами усиления и примитивными фильтрами между ними... из пушки по воробьям...
А деякі персонажі чомусь сприймають МОЇ висновки близько до серця, наче я представляю їх як абсолютну істину.Висновки кожен може зробити сам, а ось мої: сучасна цифра звучить як лампа.
В моем понимании - есть возможность в той или иной степени получить определенный эффект или функционал, но нет ориентации на то, чтобы реализовать лупер, позволяющий аранжировать песню в реальном времени, или сделать гармонайзер, анализирующий тональность подклада, или задать произвольный ритмический рисунок для повторений дилея.все это ЕСТЬ в нормальных процах, в Хиликсе точно есть и с избытком - и оно реально круто и жирно звучит.
Вы не поняли, примитивные фильтры - это пяток резисторов и пара конденсаторов в межкаскадных цепях всеми любимого Фендера, Маршалла или Месы.Второе - примитивных фильтров там никогда не было. Даже в первых ПОДах (на заре так сказать) на кабсиме стоял сложный фильтр 14-го порядка.
ух как завернуто-то все. Мне как минималисту сложно такого рода запросы переварить - я не вижу в них лично ничего для себя. Для аранжирования музыки мне с головой хватает возможностей DAW в ПК а для сочинения часто просто наличия инструмента, даже не подключенного ни к чему))).В моем понимании - есть возможность в той или иной степени получить определенный эффект или функционал, но нет ориентации на то, чтобы реализовать лупер, позволяющий аранжировать песню в реальном времени, или сделать гармонайзер, анализирующий тональность подклада, или задать произвольный ритмический рисунок для повторений дилея.все это ЕСТЬ в нормальных процах, в Хиликсе точно есть и с избытком - и оно реально круто и жирно звучит.
Вы не поняли, примитивные фильтры - это пяток резисторов и пара конденсаторов в межкаскадных цепях всеми любимого Фендера, Маршалла или Месы.Второе - примитивных фильтров там никогда не было. Даже в первых ПОДах (на заре так сказать) на кабсиме стоял сложный фильтр 14-го порядка.
Володя, ну не скажи... В пятницу столько народу читает, пишет, пиарит, спорит. Спасибо Ronief и, чего уж там не буду скромничать, мне и всем активным форумчанам за то, что нам ещё есть о чём поговорить сегодня, кроме политики. Так что всё нормально.Извините за прямоту, но это одна из самых мутных тем на форуме. Разговор ни о чем.....
Самое забавное то как раз в том и заключается, что учёные мужи в век Орбита с вкусом малины, пытаются получить и в процессорах за 2000 баксов уже почти получили почти то же самое звучание, которое дедушка Лео в гараже имел с 2-х лампочек и десятка резисторов и конденсаторов 60 лет назад!... примитивные фильтры - это пяток резисторов и пара конденсаторов в межкаскадных цепях всеми любимого Фендера, Маршалла или Месы.
Між іншим це правило в мене діяло до Хеліксу.просто на процессоре гораздо проще нарулить плохой звук, чем на ламповой бошке(там сразу воткнулся, и звучит хорошо)
Ну запис це запис,можна записати добре або не дуже добре,я написав свої враження від живої гри на процессорі і преампі в порівнянні,мені було б дуже цікавоBMT,
Ось тут проци Zoom G5, Boss GT-100, і в тому числі BMT Tube Wizard 4:
https://soundcloud.com/ronnief/sets/quizzz
1 - boss GT100
2 - BMT TW4
3 - ZOOM G5
4 - all tube SloRectoTwin 2 + overdrive
Zoom G5 - невдалий патч я записав, там все на рівні, насправді.