Наш Рок - найнадійніший сайт для покупки музичних інструментів та обладнання! Тут Ви завжди отримаєте оригінальні товари найвищої якості! Отримайте також корисну пораду від фахівців!

 
Аватар користувача
Rad_meandr
Повідомлень: 1242
З нами з: 23 грудня 2012, 23:52
Звідки: Киев

27 березня 2020, 21:55

Остальные продающиеся инструменты: https://nash-rock.com/viewtopic.php?f=109&t=10676
vk: https://vk.com/rad_meandr_guitars
fb: https://www.facebook.com/radmeandrguitars/

Зображення

* Продам Gibson Les Paul Recording '1972 w/OHSC

Понимаю, что круг потенциальных покупателей этой гитары в данное время крайне узок - например, эксцентричные музыканты, любящие гитары из начала 70х, желающие нормально так выделиться на сцене, унаследовавшие от бабушки/дедушки некую сумму наличкой в долларах, а в детстве зачитывавшиеся Жюлем Верном (какие-то такие ассоциации вызывает у меня Les Paul Recording, а еще больше - Gibson V/2, который буквально мог бы быть гитарой Капитана Немо):
Зображення

С другой стороны, я же ее приобрел, а не все из вышесказанного можно ко мне отнести. Моя цель была другой (далее будет длинный рассказ не о Рекординге, а о том, как я пришел Именно к нему, но он довольно субъективный, нужен скорее мне, поэтому большинство может смело все это пропускать):

==
В самом начале своего пути (2009й год) я твердо решил, что мне нужен Gibson Les Paul Custom Wine Red конца 70х (с кленовым грифом). Просто потому, что как-то мне запал в душу образ Майкла Галлахера из ISIS и как-то близко было звучание Адама Джонса из Tool и раннего Криса Корнелла в Soundgarden. В итоге, за 2009-2012 годы я купил их штук 6-7 (я правда не помню - там были несколько 1976, несколько 1977, один 1979 и один 1981), потому что каждый раз было «как будто что-то не то». В итоге меня затошнило от Вайн Рэдов и теперь это один из моих самых хейт-цветов.

==
Забавно, что Первый же ЛПК периода «До 1974го года включительно» (с грифом из махогани), который оказался у меня в руках, дал наконец ответ на вопрос, что же было для меня Не так во всех тех ЛПК - Кленовый Гриф. 
Выборка у меня была довольно большая, и выводы мои подтверждались другими музыкантами, которые имели возможность много работать с ЛПК с разными грифами. Выводы такие: ЛП с кленовым грифом (1975-1982 годы, модели Les Paul Custom, Standard, Deluxe, Pro) чуть быстрее реагируют на атаку (клен тверже, чем махогани), звучат ровнее (АЧХ клена более ровная, там есть все - и низ, и верх), НО - сам тембр послезвучия (что тогда для меня было важно ввиду тягучести музыки, которая тогда приходила мне в голову) - был скорее гудящий, чем рычащий. Или, другими словами, ты играешь медленный риф, и на ЛП с грифом из махогани все, что ты играешь - читаемо прорезает микс, а на ЛП с кленовым грифом - слышно горчащую яркую атаку, после которой сам тембр проваливается - нет внятного зерна, есть гул.

==
Объясняется это тем, что у гондурасского махогани, из которого делали ЛП - очень выраженная середина, верхняя середина, и много верха - это Яркое дерево со своим внятным пробивным зерном. Клен - дерево с ровной АЧХ. И кленовый гриф при краснушной деке чаще всего сглаживает зернистость махогани. Такое же примерно влияние (только в гораздо меньшей степени) оказывает и наличие кленового топа на ЛП. Лес Полы Без кленового топа (например, LPC57RI, LPC54RI, Les Paul Classic Mahogany Top Custom Shop середины 90х, Все ЛП Спешлы и Джуниоры) звучат Очень зернисто, брутально сыро. А Лес Полы с кленовым топом чаще всего более певучие (клен добавляет обертонов), скомпрессированные и гладкие.

==
Вы можете внутреннее возразить «О чем он говорит вообще? С какой стати краснуха частотно ярче клена, если Страты и Телеки намного ярче, чем Лес Полы?!» Это все склеенность характеристик и интернет-поверья. 

Во-первых, если говорить о гитарах из краснухи, то у большей части интернет-пользователей, пишущих где-либо комменты, в качестве такой гитары имеется что-то корейское или китайское (Epiphone, LTD, Schecter), а азиатская краснуха - довольно рыхлая по структуре и, следовательно, ватная и неяркая по характеру. 
Во-вторых, яркость Фендеров в основном определяется тем, что гриф на болтах. И так уж получилось, что гриф при этом из клена (стабильное твердое дерево). Но, если к вам в руки попадает, например, Телекастер с грифом на болтах из махогани (у меня был такой G&L ASAT), то сразу становится понятно, насколько махогани более кусюче-пробивной по тембру (повторюсь, я не про атаку, а про то, как послезвучие прорезает микс).

Само собой, я многократно убеждался в этом не только на Лес Полах. Например, очень хорошо это слышно на полубанках. У меня были Guild SF-4 1986го года и Gibson Lucille  - это гитары целиком из клена с накладкой из эбони. Они имеют перкуссивный характер со скомпрессированной быстрой атакой, но сам тембр их очень широкий и без кусачего зерна (просто гул на драйве). И, для сравнения, Guild SF-4 конца 90х в редкой версии, где все из махогани (включая деку, что редко для полубанок) - таким зерном кусался! Или даже обычная классика в виде Gibson ES-335, которая в дереве отличается от Люсилль только грифом - это сразу рок-машина.

Повторюсь - кленовый гриф - это не плохо, просто Мне это не подходило. Если в группе Одна гитара, то никаких проблем скорее всего вообще не будет обнаружено. Но у нас второй гитарой в миксе был очень приличный Gibson SG '61 Reissue, и в нем кленовогрифовые ЛП чаще всего тонули. За Редким исключением - были у меня LP Custom Silverburst '1981 и LP Deluxe ‘1980, на которых удалось подобрать датчики таким образом, чтобы свести этот гул к минимуму и приобрести при этом всякую другую красоту.

==
Фух, про материал грифа пояснил. Теперь к накладке. Играя ранее намного более тягучую музыку, мне была важна слышимость всех нот в аккорде (чтоб было Четко ясно, что звучит на 2-3 струнах при звучащих, например, зажатых или открытых 5-6х). Поэтому я был всеми руками за эбони. То есть я предпочитал ЛП Кастомы начала 70х ЛП Делюксам начала 70х. И за это время крайне привык эстетически к ЛПКшному ромбику на голове грифа. Но уже года 3-4 как произошел отворот от эбони. Слишком с ним ровно и гладко все. Я понимаю плюсы от эбони на клине или на хайгейне (ЛПК можно чаще всего встретить именно в джазе или метале), но я в основном теперь играю на кранче, где мне намного приятнее более теплый и бугристо-грязный по звуку палисандр.

==
Итого, из этого всего опыта у меня сложился образ некого "Гибсона моей мечты", как в плане спецификаций, так и внешнего вида:
- вклеенный гриф из махогани
- дека из махогани, желательно Без кленового топа
- накладка из палисандра
- ромбик на голове грифа
- в идеале Р90, но не критично (всегда можно поставить Р90 в формате хамбакеров)
- желательно чтоб гитара была из начала 70х, но это не обязательно
- желательно, чтобы вес был менее 4 кг (5 лет игры на ЛПК 77го года не прошли бесследно и теперь мне чем легче, тем лучше)

Казалось бы, не такие уж редкие требования, но по итогу все уперлось именно в ромбик на голове (понимаю, от многих в этом месте меня ожидает сочный фейспалм, но камон, на то она и идея «Гибсона моей мечты», не допускающая компромиссов, особенно учитывая, что у меня их на тот момент было свыше ста, но ни один пока не занял это место).

==
Итак, какие же Гибсоны удовлетворяют ВСЕМ этим требованиям?)

Из привычных ЛП ромбик и Не_Эбони были только у модели Gibson Les Paul Classic Custom. Была такая серийная гитара у Гибсона в 2011-2012м годах (как раз когда у них возникли проблемы с эбони). Но там вместо эбони был печеный клен, а ЛП с кленовой накладкой мне тоже не нравятся - горчат. Да и внешне соседство ромбика на голове со светлой накладкой в рамках привычного Лес Пола - не очень, потому что мозг хочет видеть темную накладку рядом с головой с ромбиком.

И был еще такой Кастом Шопный Gibson LPC Maduro Brown - все как у ЛПК, только накладка из палисандра. Тоже 2011-2012 годы. Как-то так пытался Гибсон сохранить клиентов, которые хотели накладку из ДЕРЕВА на их ЛПК (а не Ричлайт, на который Гибсон перешел с осени 2011го). Я даже купил такую гитару, но она была вся такая новая, вся такая черная, да и весила привычные для ЛПК 4.4 кг. В общем, не то.

==
И да, остался только ЛП Рекординг. Причем, в 2014м году Гибсон выпустил переиздание этой модели на своих серийных мощностях (это я к тому, что не в рамках отделения Custom Shop):
https://aws2.gibson.com/Products/Electri ... rding.aspx
Но, новые гитары я себе не покупаю принципиально, а б/у на тот момент висели в США От $2k. Учитывая, что не битые Рекординги начала 70х в США висели От $2300* (соответственно, От $2700 Здесь), то выбор между серийкой 2014го года и серийкой начала 70х при такой минимальной разнице для меня очевиден в пользу последнего. Да и люблю я бутерброды и трехкусковые грифы (переиздание сделали уже на современный манер - дека одним слоем и гриф из одного куска).

* Слава Аллаху, Рекординг не использовали монстры рок сцены (позже мне станет частично понятно, почему, в плане звука), поэтому, в отличие от Gibson LP Custom/Deluxe и SG Custom тех лет, они имеют более приятный ценник.

==
Что ж выбор сделан, началась охота на ибее. Через несколько месяцев я наткнулся наконец на аукцион с небитым Рекордингом 1972го года, который потенциально можно было урвать подешевле, чем несколько висящих рядом БИНов (Buy It Now лоты). 
Урвал экземпляр в таком состоянии и в такой комплектации, что даже не ожидал - все родное, целое (есть толко несколько дырок в торце деки от установленного ранее Bigsby), но самое удивительное - с родной книжечкой и прозрачной пластиковой пластинкой внутри нее в примерами звучания гитары (WAT? это ж начало 70х!)
Спустя 2 месяца приехала и сразу стало понятно, что:
- Лады нужно однозначно менять. На родных еще можно было бы поиграть, но рабочая площадка уже была довольно плоская (что тупит звук), и гитара явно требовала нержавейку, чтобы добавить ей яркости.
- Родные седла традиционно для Гибсонов 70х годов изъедены струнами так, что уже ничего не понятно, куда посадить струну. Поэтому седла под замены, а лучше и сразу весь бридж.
- Датчики однозначно под замену.

И вот последнее - это было Самое большое разочарование. Скажем так, до этого я всегда находил какой-то прикол в старых родных датчиках Гибсон. И даже более того - например, стикерные минихамбакеры Гибсон начала 70х (хотя на самом деле это вообще остатки от американских Эпифонов конца 60х), которые ставились на ЛП Делюксы - это вообще практически мои самые любимые датчики эвер. Допустим, родные бриджевые Т-Топы (или более поздние PAT No из середины-конца 70х) бывают слишком слабыми и какими-то квакающими, но в этом тоже есть свой прикол - это очень не похоже на привычные нам жирные бриджевые 498Т (их разработали в 1990м году), и делает ЛП остро-кусючим куда-то в сторону Телекастера (условно, изи).

==
А на Рекординге родные Low Impedance датчики, разработанные специально под предпочтения Леса Пола оказались мне ну совершенно мимо. Буквально - в гитаре есть внутри рык, я его ощущаю. Но при включении в усилитель на выходе - ровненько гладенько гудит, не рычит. Ощущение, что хочется поддать газку где-то в 3-4 раза, чтобы достать всю дурь, которая есть в дереве. Представьте себе самые тихие датчики, которые вы слышали, и ослабьте их сигнал еще в 2-3 раза (не спрашивайте про дБ - я не измерял). Само собой, я пробовал компенсировать это легкими овердрайвами или бустерами в начале цепи. Но датчики эти просто сами по себе широкополосные и ровные, они не способны снять тот Рок, который был в гитаре.

==
Повторюсь, есть множество случаев, где я буду всеми руками За сохранение родных датчиков, потому что в них столько жизни и столько какого-то своего уникального характера. Например, родные датчики на Guild M75 70х годов, Hagstrom Swede 70х годов, SuperTron’ы на моем Gretsch Roc Jet 1973го года, синглы на старых гитарах Airline/National/Supro и множество других прекрасных примеров.

Здесь же, быть может, родные датчики имели бы смысл, если бы я играл легкий блюз или легкий джаз. Для того же, что хотел услышать я, они просто «не едут». И это не было бы Провалом затеи, будь эти датчики свободно заменяемого форм-фактора.) Но они как раз такого размера, что мои любимые Р90 в Рекординг не влезают буквально на несколько миллиметров. Причем, будь дело только в дереве, я легко отдал бы команду расточить полости датчиков, чтобы впихнуть туда Р90, но они не влезали в эти КапитанНемовские хромированные рамки, от которых я отказываться не собирался, потому как в них и есть весь визуальный прикол этой модели - уберешь их, и все остальное станет тусклым и бессмысленным.

==
Начался поиск датчиков. Вариант с Р90 в формате синглов (есть у меня такие Fralin SP43) смотрелся бы странно - узкая полоска посреди черной дыры. Остановился на тех самых вышеупомянутых минихамбакерах Гибсон начала 70х годов. Здесь их не купить, все Делюксы, с которых их можно было бы снять, я уже к тому времени продал (потому что на них ромбика не было - хаха), остался вариант привозить из США. Раз уж привозить, думаю, то привозить самый топчик - а именно экземпляры 1972го года (только в этом году на них выбивали лого Gibson на крышках), чтобы произвести плавный переход от родных, на которых это того тоже есть. Купил - обошлись в $400 с доставкой (и это на самом деле очень приятно для них).

Теперь предстала задача, как установить эти минихамбакеры при сохранении родных хромированных *банутых рамок. Самое очевидное - изготовить пластины из черного пластика, которые будут Под хромированными и будут повторять их форму, и в них вкрутить минихамбакеры. Отдал в Гитарный Дом. Пластины сделали, датчики поставили - стало Сильно лучше, но все равно было ощущение, что не едет.

Закралось подозрение, что, возможно, родные магниты на этих минихамбакерах уже порядочно просели за 45 лет. Поднесенная к ним отвертка подтвердила эти опасения. Отдал звукосниматели Степановичу на замену магнитов - он заказал современные Alnico V и поставил их (еще $100). 

==
И вот пока гитара была без датчиков произошел пока что самый значимый поворот в истории модов этой гитары.) Я вертел в руках какой-то датчик Р90, пробовал крышки разных цветов и внезапно меня осенило! - Можно же поставить Р90, сняв с них крышки, что позволит выиграть те самые миллиметры, чтобы пролезть в родные металлические хромированные рамки (которые, напомню, нельзя ни поменять, ни расточить). И таки ДА - Р90 без крышек влезли впритык, и даже дерево в полостях датчиков не придется фрезеровать! 
В следующую же секунду, правда, расстроился из-за того, что уже столько всего наворотил: датчики (уже за $500, учитывая замену магнитов), пластины для их установки. А оказывается, все это время можно было поставить то, что мне больше всего подходило по звуку. 
Причем, не только по звуку - все таки вариант с минихамбакерами внешне все время оставлял у меня ощущение какого-то нежелательного компромисса - хромированная полоска внутри широченных хромированных же рамок, посудите сами:
Зображення

А с черными П90 (без крышек) Рекординг смотрится так же стильно, как и в оригинале, за исключением появившихся 6ти сердечников. Установочные пластины, изготовленные под минихамбакеры, кстати, удачно пригодились - даже при установке Р90 по бокам все равно бы зияли бреши (родные датчики Длиннее), поэтому мы просто расточили эти пластины под Р90 и они все закрыли как надо.

Кто-то, кто до сих пор не запутался, может спросить «а что же стало с теми минихамбакерами Gibson 70х годов, на которых Степанович поменял магниты на Alnico V?» Я их поставил на свой Dobro Val Pro Jr вместо родных минихамбакеров Gibson Firebird (мощная керамика на over 20 kOhm), которые скрадывали динамику и яркость той гитары.

==
Теперь осталось только определиться с тем, какие именно Р90 сюда поставить. Изначально я очень рассчитывал на связку Gibson P90 (Neck) / Bare Knuckle Nantucket (Bridge). Но Nantucket в бридже оказался на удивление хилым и тонким для этой гитары. А Gibson P90 в неке - наоборот, слишком жирным. Логичный вывод - поменять их местами.) 
Итог: Nantucket в неке - очень хорошо, как раз сдержано и поджато (не люблю жирный нек - не понимаю, что с ним делать). 
Gibson P90 в бридже - ну, винтажно, приятно, но опять ощущение, что «не едет». Поэтому, для пристрелки попробовали Seymour Duncan Custom P90 (SP90-3b). Почему для пристрелки? Такой датчик стоял у меня на двух гитарах - Fender JA-90 и Hamer USA Artist - обе полуакустики с эфами и вклеенным грифом. И на обеих этих гитарах он мне Крайне не нравился - слишком жирный, плотный, неяркий и модерновый (само собой - там намотано провода на 14.6 кОм, а ведь это сингл!) - это было все равно что поставить жирнющий Bare Knuckle Warpig на Лес Пол, на котором ты предпочитаешь остренький Burstbucker 2, например.)

==
А попробовать решили потому, что уже примерно сложилась картина, что сей Рекординг в дереве - гитара крайне приятная, но достаточно подзажатая (не разухабистая, скажем так), ровная, гладкая (не рычит моторчиком, как это иногда бывает) и, я бы сказал, довольно глубинная. То есть, немало Гибсонов, где и моторчик внутри, и вершочек будто отстреливает от поверхности (особенно это заметно на гитарах последних лет, где звук обоснованно ушел на поверхность из-за ускоренного высушивания в печах, но много ярких на поверхности экземпляров и среди тех же 70х), но Рекординг не таков - поверхностной яркости в нем маловато - она зарылась в глубине среди слоев бутерброда и нужно большое количество витков и мощные магниты, чтоб эту дурь из нее достать.

Поэтому, были все шансы, что мощный SP90-3b, который мне был слишком жирным на Жирных в дереве гитарах (особенно это касается Хамера, который был весь из корины и с толстым кориновым грифом), как раз идеально раскроет Рекординг, подзажатый в дереве. Как вы уже догадались, это сработало.) Теперь у меня сингл на 14.6 кОм в бридже Гибсона и это Работает (если б мне сказали такое года 3 назад - я бы усомнился). За помощь в этом от меня огромное спасибо Алексею Макайде, которому пришлось немало датчиков пересвопать на этой гитаре.

От таких разномастных датчиков (7.9k на Alnico V и 14.6k на керамике) очень выиграло среднее положение - бридж дает пробивной плотняк (насколько это возможно в случае Р90), а более спокойный, артикулированный и сдержанный нек дополняет его до крайне насыщенного и юзабельного сочетания.

Очевидно, в этом случае нет никакого смысла искать видео с ЛП Рекордингами, чтобы понять, как он звучит. Если интересно, приезжайте послушать.

==
Чуть не забыл (а кого-то может только это и волнует всю дорогу, учитывая внешний вид гитары) - всю родную громоздкую схемотехнику с сотней вариантов звучания я попросил отпаять сразу же (уже в первых итерациях с минихамбакерами она в схеме не участвовала). Учитывая ее первоначальную тусклость я хотел сразу понять, где ее пределы яркости, поэтому нужно было ее исключить. Сейчас на гитаре минимальный набор - одна громкость, один тон (по 500 кОм) и один 3х-позиционник.

==
Из не упомянутого - бридж апгрейднул с помощью ABM Roller Bridge - лучший роликовый бридж, который я встречал на данный момент - сделан в Германии из колокольной латуни:
https://www.ebay.com/itm/Abm-2400c-RO-R ... 3990733854
Верхний порожек сменил на скользкий и звонкий GraphTech TUSQ XL - не все любят его на Гибсонах, но мне весьма подходит то, как он выпячивает середину (а кость я не ставлю по этическим соображениям).

==
Почему ж ты, Родион, выставил эту гитару, которую, очевидно, дорабатывал сугубо под свои вкусы?

Для начала, я скорее хотел поделиться этой историей и подходом, чем действительно продать эту гитару (на что очень мало шансов). Может это вдохновит кого-то на свои эксперименты. Может какие-то рассуждения или опыт пригодятся в вашем выборе. Все таки я нередко вижу случаи, когда человеку нравится гитара (ее внешний вид, то, как она вдохновляет ощущениями от нее), но звучит как-то не совсем как хотелось бы. И чаще всего это заканчивается объявлением «продам/обменяю», а спустя время человек начинает жалеть о своем решении (не всегда, понятное дело).

Далее, по поводу переделок «под свои вкусы». Скажем так, мои вкусы в плане звука не какие-то извращенные - этими переделками преследовалась единственная цель - вытащить наружу ее потенциал в дереве, и сквозь вышеописанные итерации это и было достигнуто. Повторюсь - в отличие от большинства других винтажных гитар, с Родными датчиками этой гитаре оставаться грешно - они не раскрывают ее потенциал Совсем, и на них можно остаться только если задача записывать мягкий джазовый клин. И, если вы собираетесь это делать, то с гитарой прилагается ВСЁ, чтобы вернуть ее в сток в плане электроники. Вам только понадобится толковый гитарный мастер, который найдет в интернете родную схему и распаяет ее.
Чего вы не вернете - это родной бридж (он совсем ушатан), родные лады и родной верхний порожек. Поэтому, если у вас приоритеты коллекционера, а не музыканта/гитариста - смотрите сами, насколько вам подходит мой подход в доводке этой гитары, но только плиз не пишите про «на кой ты поменял датчики, лады и бридж - она теперь должна стоить в 2 раза меньше». Сейчас думаю, хорошо, что не осуществил свое желание перекрасить топ в Candy Apple Red - а ведь я был очень близок к этому.)

И наконец, эта гитара по своему вайбу и спецификациям (толщина деки, материалы) весьма похожа на мой Guild M-75 1974го года (в версии с накладкой из палисандра). А у меня этих Гилдов сейчас три штуки и, понятное дело, люди не спешат их покупать. И если Вдруг Рекординг уйдет, у меня останутся еще Гилды. А по звуку мне на данный момент все равно ближе белый Gibson Custom Shop LP Special '1960 Reissue - вот он прям разухабисто рычит с пол-оборота (вот если б он еще смотрелся так же стильно как Рекординг и ромбик на голове имел). То есть, я конечно оторву от себя частичку, но, скорее всего, забуду об этом уже через несколько недель.


==
Спецификации:
Дека: махогани (бутерброд)
Гриф: махогани (3 куска)
Накладка: палисандр
Мензура: 24.75
Звукосниматели: Bare Knuckle Nantucket (Neck) / Seymour Duncan SP90-3b (Bridge) / родные в комплекте
Электроника: громкость, тон, 3х-позиционный переключатель / родная схема отпаяна, но она по-прежнему на борту
Бридж: ABM Roller + облегченный СтопТейл
Верхний порожек: GraphTech TUSQ XL
Производство: США, 1972 год
Вес: 3.8 кг



=================================================
Также меняюсь с доплатой с любой стороны на то, чего еще не держал: Mosrite Ventures 65, Gibson Les Paul Catalina SeaFoam Green, Gibson Les Paul Elegant, Gibson ES-330, Gretsch G6134B Black Penguin, Fender Jaguar (matched headstock pre-CBS), Washburn USA PS9200, Washburn USA PS5, Tom Anderson Cobra T, Yamaha Weddington Custom, Travis Bean TB1000S, Peavey T-60, Gene Baker B3 Phoenix, Schecter USA CS Tempest, Brian Moore DC/1, Nik Huber Krautster, Koll Duo Glide, Kauer Daylighter, Duesenberg Caribou, Ruokangas, Don Grosh ElectraJet VT, Collings 360 LTM, PRS Paul's Guitar, PRS Modern Eagle II.

Любую мою гитару можно купить по схеме, растянутой на срок до двух месяцев:
- 1/3 стоимости - ставлю в резерв, чтобы Вы были уверены, что она никуда от Вас не уплывёт;
- через месяц еще 1/3;
- через месяц финальные 1/3 - и я высылаю гитару.


Гитара находится в Киеве (Украина).
Доставлю по Украине и РФ.

тел: 095-52четыре-84-ноль0
e-mail: radmeandrrad(бобик)gmail.com

Остальные продающиеся инструменты: https://nash-rock.com/viewtopic.php?f=109&t=10676
vk: https://vk.com/rad_meandr_guitars
fb: https://www.facebook.com/radmeandrguitars/

Зображення Зображення Зображення Зображення Зображення Зображення Зображення Зображення Зображення Зображення Зображення Зображення Зображення 
Gibson Les Paul Deluxe '1971 // Guild M-75 '1974 //

Продам редкие Gibson, Fender, PRS по отличным ценам: https://vk.com/rad_meandr_guitars
 

Alert: