Ну да, ведь общеизвестно, что все гитары в мире даютНе скажи. Если цвет красивый иплоскийяркий звук, то вполне может кому то и прокатит.
Ну чего, в 90-х Эпифоны ЛесПолы на Йолане делали же - вот и достойный уровень для сравнения)гибс чех будет тяжеловато найти
та чего, для еуропэйцив только же делали, из самого отборнейшего йолановского дерева же, да еще и с лонг-тенноном и шаллеровской фурнитурой с датчиками)))Факт известный...
Но не прокатит))))) Эпи - всего лишь Эпи... Хоть и под крышей)))))
Ну те еще на самике делались...чешские эпи как то не попадались. Корейцы очень ранние попадались. начала 90х. они реально пиздаты
Просто далеко не всем производителям удается в массовом производстве стабильно получать изначально "правильный гитарный тон" ...)))Ну да, ведь общеизвестно, что все гитары в мире даютплоскийяркий звук и только Гибсон объемный , да пребудет с ним сустейн
А у меня после прочтения топика Гибсон сложилось противоположное мнение - то не тот период, то чамберинг, то печеный клен, то дека бутерброд, то не то дерево, то не те датчики. Судя по личному опыту Стандарт хорошая гитара, но не более того, можно найти альтернативу, а можно и лучше. Это я к тому, что всякая ирония должна иметь рамки, мне реально Дин понравился, и не показался плоским. А вот если почитать высказывания любителей Гибсона, то это скорее похоже на религиозную секту, чем на пользователей гитар. При всем уважении, но любые гитары - это куски дерева с фурнитурой и датчиками, нет в них ничего избранного, особенного или уникального, есть просто хорошее качество, а есть не очень. Я лично хочу покончить с эпохой Гибсон в своем творчестве, т.к. ничего интересного в него гитары Гибсон не принесли. Я бы от Дина этого не отказался, но лишних пиццот баксов пока нет.Просто далеко не всем производителям удается в массовом производстве стабильно получать изначально "правильный гитарный тон" ...)))Ну да, ведь общеизвестно, что все гитары в мире даютплоскийяркий звук и только Гибсон объемный , да пребудет с ним сустейн
У Гибса в основном получается...) Причем свой, узнаваемый, породистый и тд....)))
Не всё так однозначно))) Просто широкая линейка на любой вкус и задачу...) Немножко коммерции)))А у меня после прочтения топика Гибсон сложилось противоположное мнение - то не тот период, то чамберинг, то печеный клен, то дека бутерброд, то не то дерево, то не те датчики...
Ты проигнорировал мой ответ на такой же твой комментарий. Повторюсь. Гибсон выпускается 60!!! лет. Неужели не понятно, что одинаковым деревом на столь продолжительный период с такими огромными тиражами не возможно запастись. Потому и меняются спеки чтобы добиваться прогнозируемого достаточно стабильного качества, узнаваемый саунд. Естественно есть отличия в инструментах разных лет, изготовленных из разных партий дерева. А на сколько изменилась музыка за эти 60!!! лет. Поэтому и датчиков линейка выросла. Да обычный провод медный для них изменился из-за удешевления и упрощения технолог. процессов. Опять же нужно признать, что Гибсоны все хороши, но зная особенности тех или иных моделей или партий можно найти инструменты, сделанные из более певучего, жирного или сухого дерева, в зависимости от партии тех или иных лет. Эти знания построены на опыте людей, которые поиграли на многих инструментах и сошлись во мнении, что, скажем, классики 92 года особенно хороши, а с 2004г просто хорошие гитары, не отличающиеся выдающимся звуком. Достаточно уметь читать и слушать людей, сравнивать, анализировать их впечатления и не набивать собственных шишек. И великим Гибсон и стал, потому что из десятилетия в десятилетие несёт свой узнаваемый характер. Проблема в горе-гитаристах, которые не знают чего хотят и шарахаются из стороны в сторону. При чём кардинально от страта к лес полу и обратно. Это же совершенно разный звук и эргономика. Я тоже перепробовал много типов гитар, но не скажу, что Фендер страт заурядная распиаренная гитара, потому что мне больше по душе Лес Пол. Куда полезнее будет в теме о Гибсоне написать мне понравилась такая то гитара с такими датчиками под такую то музыку. Это действительно может быть кому то полезнее, чем заявления исполнителя фламенко о том, что джексон говно из-за того, что ему не подошёл.А у меня после прочтения топика Гибсон сложилось противоположное мнение - то не тот период, то чамберинг, то печеный клен, то дека бутерброд, то не то дерево, то не те датчики.
Я не игнорировал. а четко изложил позицию - фирма, которая уважает музыкантов и по-настоящему ценит свой бренд, должна обеспечить одинаковое качество всех своих гитар, покупателя не должно волновать откуда они берут дерево, их технологические проблемы и т.д., гитары должны быть удобными, строить и на них не должно быть дешовой фурнитуры или других частей, не надо выпускать гитары без лака на 200 баксов дешевле, это мелочно, не надо выпускать страшные "ученические" гитары, уровня Студио достаточно для занятий. И лично я не шарахаюсь из стороны в сторону, просто хочу иметь несколько разноплановых инструментов, т.к играю очень много разной музыки, от блюза до металла, по настроению. И свою марку я уже давно нашел, а теперь понял окончательно, моя марка гитар, где выполнены все эти требования - это Suhr, но на данный момент денег на них нет, поэтому смотрю на страты и суперстраты, когда-то у меня будет штук 5 разноплановых Суров. И да, теперь я очень жалею, что сменял Сур на Гибсон.Ты проигнорировал мой ответ на такой же твой комментарий. Повторюсь. Гибсон выпускается 60!!! лет. Неужели не понятно, что одинаковым деревом на столь продолжительный период с такими огромными тиражами не возможно запастись. Потому и меняются спеки чтобы добиваться прогнозируемого достаточно стабильного качества, узнаваемый саунд. Естественно есть отличия в инструментах разных лет, изготовленных из разных партий дерева. А на сколько изменилась музыка за эти 60!!! лет. Поэтому и датчиков линейка выросла. Да обычный провод медный для них изменился из-за удешевления и упрощения технолог. процессов. Опять же нужно признать, что Гибсоны все хороши, но зная особенности тех или иных моделей или партий можно найти инструменты, сделанные из более певучего, жирного или сухого дерева, в зависимости от партии тех или иных лет. Эти знания построены на опыте людей, которые поиграли на многих инструментах и сошлись во мнении, что, скажем, классики 92 года особенно хороши, а с 2004г просто хорошие гитары, не отличающиеся выдающимся звуком. Достаточно уметь читать и слушать людей, сравнивать, анализировать их впечатления и не набивать собственных шишек. И великим Гибсон и стал, потому что из десятилетия в десятилетие несёт свой узнаваемый характер. Проблема в горе-гитаристах, которые не знают чего хотят и шарахаются из стороны в сторону. При чём кардинально от страта к лес полу и обратно. Это же совершенно разный звук и эргономика. Я тоже перепробовал много типов гитар, но не скажу, что Фендер страт заурядная распиаренная гитара, потому что мне больше по душе Лес Пол. Куда полезнее будет в теме о Гибсоне написать мне понравилась такая то гитара с такими датчиками под такую то музыку. Это действительно может быть кому то полезнее, чем заявления исполнителя фламенко о том, что джексон говно из-за того, что ему не подошёл.А у меня после прочтения топика Гибсон сложилось противоположное мнение - то не тот период, то чамберинг, то печеный клен, то дека бутерброд, то не то дерево, то не те датчики.
а где ты был, когда я еще в 2010м писал, что в чешских Dean Evo Premium хриплого ЛПКшного характера больше, чем в самом ЛПК?) Да, он менее благородно и породисто звучит (у меня чехов было 5 штук этих), но до 1200 долларов сложно найти другую гитару с таким характером. Как минус могу отметить очень толстый слой лака. Подозреваю, если с грифа снять лак, эти гитары зазвучат еще веселее.А я всегда это интутивно знал. Мне больше Дин понравился, теперь я знаю альтернативу ЛП подешевле
Ну я это понял позже. Но я с тех пор кардинально изменил свое мнение. Перечитал свои старые мысли по поводу Гибсона и несогласен сам с собой. Путем долгого эмпирического анализа разных гитар пришел к выводу, что нет в мире гитар лучше...Гибсона, но от уровня Стандарт и выше. Я писал, что поклонники Гибсона - это религиозная секта. Да, и теперь я в ней. А Дины эти неплохи, но теперь я бы их не расматривал как альтернативу Гибсону. Вот такая метаморфоза.а где ты был, когда я еще в 2010м писал, что в чешских Dean Evo Premium хриплого ЛПКшного характера больше, чем в самом ЛПК?) Да, он менее благородно и породисто звучит (у меня чехов было 5 штук этих), но до 1200 долларов сложно найти другую гитару с таким характером. Как минус могу отметить очень толстый слой лака. Подозреваю, если с грифа снять лак, эти гитары зазвучат еще веселее.А я всегда это интутивно знал. Мне больше Дин понравился, теперь я знаю альтернативу ЛП подешевле