Звук может очень сильно отличаться в зависимости от того, как ладонь лежит на бридже(ее можно смещать вправо\влево).
От совсем приглушенного до полностью открытого, поэтому этот способ постановки правой руки мне и понравился.
Спасибо за видео, правда послушать мне его удастся лишь вечером, после работы.
Я, в основном, играю близко к бриджу, так как использую струны 9-42 и плектр 1,14. И чтобы они не наматывались на медиатор, атакую там, где жестче.
Тонкие струны использую, потому что часто делаю бенды в первых позициях по две-три струны - там оно тяжело.
Оттого и маялся с флойд роуз, так как рука, лежа ладонью на струнах упирается в блок микроподстройки.
Если использовать floating позицию, то вопрос с флойдом решается - винты микроподстройки не мешают, кисть их обходит сверху. Но трудно ловить струну при быстрой игре.
Хотя братец Хендрикс играл именно так - из-за перевернутой гитары рычаг тремоло оказывался вверху и подвешенная рука Джими изящно его обходила. Он тоже очень часто работал плектром буквально рядом с бриджем, хотя, вообще, использовал всю длину струны чуть ли не до 12 лада. И ниче, нормально ловил струну медиатором. Быстро, чисто и красиво.