Знаю особисто Ярослава. Нормальний чел. "Хозяин барин". Продати по місцю проживання легше ніж робити пересил, а в даному випадку йде мова про каб. Я нічого страшного в ситуації не бачу. Якщо б Ви зробили передплату і він би не вислав, то це вже інша справа.Произошла недавно ситуация. Нужен был срочно гитарный кабинет, из всех, что были на тот момент в продаже, выбрал у человека под ником Crusher_Kiev на фростере. В контактах объявы был указан id ВК, написал ему, что вопрос срочный и нужен ответ. В ответ получил подтверждения, что кабинет ещё в продаже, он готов скинуть 100 грн. и выслать мне его через день/два. Написал ему свои данные и ещё раз обусловил договор. На следующий день получил такой ответ: "дарова! короче, у меня не получилось отправить... и друг, решил себе забрать каб. так что сорри!". То есть, тупо сорвал сделку. Выводы делайте сами, стоит ли связываться с данным продавцом.
Профиль на фростере: https://www.froster.org/forum/index.php?showuser=33183
Объява: https://www.froster.org/forum/index.php? ... 8%ED%E5%F2
ВК: https://vk.com/crusherkiev
денег с тебя дядя не взял. в случае, когда поменялись обстоятельства - извинился. какие вопросы-то?Произошла недавно ситуация. Нужен был срочно гитарный кабинет, из всех, что были на тот момент в продаже, выбрал у человека под ником Crusher_Kiev на фростере. В контактах объявы был указан id ВК, написал ему, что вопрос срочный и нужен ответ. В ответ получил подтверждения, что кабинет ещё в продаже, он готов скинуть 100 грн. и выслать мне его через день/два. Написал ему свои данные и ещё раз обусловил договор. На следующий день получил такой ответ: "дарова! короче, у меня не получилось отправить... и друг, решил себе забрать каб. так что сорри!". То есть, тупо сорвал сделку. Выводы делайте сами, стоит ли связываться с данным продавцом.
Профиль на фростере: https://www.froster.org/forum/index.php?showuser=33183
Объява: https://www.froster.org/forum/index.php? ... 8%ED%E5%F2
ВК: https://vk.com/crusherkiev
ребята, пишите лаконично, если хотите, чтобы вас услышали/увидели/поняли/поддержалиПокупал наушники Yamaha RH5MA на slando.ua,
Покупал по предоплате (550 грн по уступке, ТОРГ то есть), по описанию "НОВЫЕ", но увы, получил, приехал домой на сл. день послушал, в результате завал на правый канал,
я решил что источник таков, хотя, вряд ли (все-таки винил. проигрыватель Denon, ресивер Denon, фонокоректор Philips, вообщем аппаратура не из бюджетных)
послушал на других источниках - тоже самое, подсоединил к комбику слушал гитару, вроде ровно, но все-же чуть сдвиг был, я подумал "ладно" это не такая беда, закрыл на это глаза, потом решил проверить эти уши через "аудио-доктор", в итоге от 20Hz до 60hz на громкости выше среднего дребезжит правое ухо, левое звучит норм, без дефектных призвуков! >>>>>>>>>>>>>>
много текста тут
>>>>>>>>
это вряд ли, чтобы дядя Миша морозился. очень вряд ли. может, случилось чего или занят.Покупал порожек для гитары у продавца Миша вот в этой теме https://nash-rock.com/viewtopic.php?f=31&t=934, цена в теме 70 грн, после звонка, была озвучена сумма в 150 грн, ну думаю доллар подрос, хрен с ним, порог то нужен. Порожков много, перемерял свой, подобрал, поехал купил, дома оказалось, что не правильно померял расстояние от Е до Е, порожек немного не подходит, попросил продавца поменять порожек на другой или вернуть деньги, он согласился, но после этого отключил телефон и на звонки и смс не отвечает! Хотя рассказывал, что без проблем все меняет! Естественно сложился вывод, что для человека главное впарить, а не помочь! Тем более, что я с самого начала указал, на какую гитару мне нужен порог, и продавец явно их продает и разбирается, что к чему, если такого не было, то можно было это сказать. Если вы на 100% уверены в том товаре, что хотите купить у этого человека, то можете купить, но если возникнут вопросы, то можете остаться со своей проблемой на едине! Я бы вам не рекомендовал этого продавца!
Александр , так , а в чём заключается моя непорядочность как продавца ?????? хотя я в большей степени покупатель .Не за советами я пришёл сюда, а за тем, что бы пролить свет на ситуацию, дабы знали люди, что и такое бывает. Тут же у человека огромная репутация, как лично он заявлял, мол, если ехать мне совсем накладно, то можно денежный перевод вперёд сделать.
Опять же, очень рад, что людям из сообщества элементарно не всё равно и мне предложили какие-то варианты. За что спасибо огромное! Даже захотелось у вас остановиться.
Soeri
Вы переписку читали-то? 1.Гитара в резерв не уходила, я и не просил. 2. Я не появился как хрен с горы и не начал просить продать инструмент по частям, продать дерево была идея лично владельца. Ещё раз повторю, не моя идея! Объявление составил сам владелец! И вплоть до личной встречи он её разбирать не собирался, не заставлял я его в конструктор играть.Что странного-то? Я написал, что никак не вытягиваю эту гитару в полную сумму, деньги не малые.
Да, я новенький, но перед вами скриншоты переписки. Если вам этого мало? (То есть вы считаете, что я опять же, хрен с горы, который просто так решил написать негативный отзыв и отфотошопил скриншоты переписки) то готов лично вам предоставить свой аккаунт на сландо, дабы вы убедились сами. Ваше сообщение меня немного настораживает.
Сообщение модератора were | М |
Уважаемые пользователи! Администрация приняла решение открыть тему, приняв во внимание тот факт, что это единственное место, где человек, получающий негативный отзыв, может защититься. вводятся следующие правила: - к обсуждению не допускаются третьи лица (прокуроры, адвокаты, зеваки); - описание конфликтной ситуации должно происходить в следующем виде: одна сторона показала свое видение ситуации, другая сторона ответила, поставили точку; - старайтесь писать лаконично и по сути, не используя фразы: "однажды, в студеную зимнюю пору.."; - бурные обсуждения будут приводиться к виду, показанному выше; - тролли, участники обсуждения, зеваки, раздувающие конфликт, будут жестко наказываться. относительно перепалки HeyThere и Ivrus68: - здесь обсуждаем непорядочность продавцов и покупателей. это означает, что на повестку дня выставляются кейсы, при которых сделка либо не была доведена до конца (товар выслан, но не забран с почты; деньги отправлены, а товар не выслан и т.д. и т.п.), либо же по чьей-то вине сделка не прошла так, как было условлено (товар не упакован так, как нужно - поврежден; описание товара не соответствует действительности и т.д. и т.п.); - случаи, когда сделки не было/не намечалось/не планировалось, но кто-то кого-то чем-то задел, обидел, не устроил, в этой теме не рассматриваются; - в данном случае, администрация не видит непорядочности в действиях Ivrus68; - следующий, кто решит обсудить последний конфликт, получает неделю бана, пользователь за ним - 2 недели. ответственный за этот вопрос я, поэтому не сомневайтесь - это произойдет. без обид. всем успехов. продолжаем общаться . |