Правила форума
Помогите GOOGLE и др.поисковым системам повысить эффективность Вашего объявления!

1. Заголовок новой темы должен начинаться словом ПРОДАМ/КУПЛЮ или ОБМЕНЯЮ.
2. В Заголовке темы ОБЯЗАТЕЛЬНО указывать ГОРОД и ЦЕНУ!
3. Если в теме много лотов, то ОБЯЗАТЕЛЬНО указать в заголовке фразу "цены внутри" либо ДИАПАЗОН ЦЕН на лоты внутри темы!
4. Поднимать тему можно один раз в ТРИ дня!

Категорически ЗАПРЕЩЕНО: читать здесь Правила форума
 
Аватара пользователя
Rad_meandr
Сообщения: 1215
Зарегистрирован: 24 дек 2012, 00:52
Откуда: Киев

31 авг 2019, 11:15

Остальные продающиеся инструменты: http://nash-rock.com/viewtopic.php?f=109&t=10676
vk: http://vk.com/rad_meandr_guitars
fb: https://www.facebook.com/radmeandrguitars/

Изображение

* Продам Maton (made in Australia) MS500 Mastersound Sunburst w/OHSC

1690 долларов

Наверное не было еще у меня в продаже гитары, которую я искал Настолько долго. Впервые я заинтересовался моделью MS500 лет 5-6 назад. Основная проблема была в том, что подавляющая часть Матонов выставлялись на продажу в Австралии, а все доставщики предлагали мне только вариант "сначала в США - потом в Украину", поэтому приятные экземпляры за $1200 превращались для меня здесь в $1700. И несколько раз я уже даже был готов на это, но они уплывали из-под носа.

А ведь я хотел далеко не всякий Maton. Например, модель Джоша Хомми или MS2000 мне не нравились полноразмерными хамбакерами и вклеенным грифом. Хотелось получить максимально ярко звучащий Maton с их интригующе выглядящими датчиками (как в итоге на сабже). Причем датчики - Очень важно! Я и так знаю, чего ожидать от традиционных полноразмерных хамбакеров, а полнее характер бренда позволяют ощутить самобытные детали. Например, я никогда бы не узнал, насколько клевыми могут быть шведские Hagstrom Swede или американские Guild M75, если бы они достались мне с неродными датчиками.

На ревербе какое-то время висел Maton MS503 в моем любимом цвете, вот такой:
https://www.scmusic.com.au/product/mato ... d-edition/
И я уже было почти соблазнился, но напомнил себе: "вполне возможно, у меня только один шанс на знакомство с Матонами, а тут сетнек и хамбакеры, это Не то, что ты хочешь". Таким образом я себя убедил, но, когда его таки купили и после этого где-то полгода приятных моему глазу Матонов не было Вообще, то я уже начинал жалеть, что не взял его.

Проскакивали MS500 и подешевле (берсты, зеленые, черные, красные), но я хотел эту гитару Только с окантовкой деки. Иначе Смысл? У нее Чрезвычайно красивые обводы, я не припомню настолько фотогеничной гитары, которая не отпускает с Любого ракурса. А если нет окантовки, то они просто потеряются (исключение - светлые финиши, но они крайне редко попадаются).

И вот настал тот день, когда я в тысячный раз чекал реверб и Узрел этот MS500. Да, это классический Санберст, но какой же он здесь притягивающий! И эти обводы, подчеркнутые окантовкой. У головы грифа окантовки нет, но вдоль ребра идет тонкая полосочка, подчеркивающая ее очертания. Ценник хотелось бы поменьше, но я не мог упустить этот экземпляр и потом еще не известно сколько томиться. Поэтому я быстро среагировал, а через месяц она была уже у меня.)

==
Компания Maton появилась в 1946м году и сначала выпускала акустические гитары, благодаря которым она в основном и известна в мире. К концу 50х в линейке появились электрогитары. Вообще, мне сложно себе представить, что первый MS500 появился в далеком 1957м году. Это ведь Австралия, на тот момент - преимущественно аграрная страна, а отставание от схожих конструкций американских Gibson и Guild - всего лишь в 5-6 лет!
MS500 50х годов имел немного другие обводы и вклеенный гриф, был также очень красив, и одна из таких гитар была у Джорджа Харрисона:
https://guitar.com/features/artist-rigs ... ton-ms500/
Сейчас у Maton есть модель "1958 MS500":
https://reverb.com/item/11340471-maton- ... tage-burst
Всем хороша, но, опять же, я хотел именно болченый MS500, который за последнее время успел стать чем-то вроде классики для них.

==
Когда приезжает гитара, изготовленная в Австралии (о чем кричит уже кейс), до сих пор независимым производителем, когда множество брендов либо умерли, либо уже принадлежат Fender или Gibson (редкое исключение - Rickenbacker) - это особое событие даже для такого искушенного гитаролюба как я. Пластик и дизайн крутилок и переключателя, звукосниматели, с которыми не сталкивался ранее. Схожие ощущения были в свое время, опять же, от шведского Hagstrom Swede и Guild M-75 середины 70х годов. Только тут производство уже современное. Бридж, кстати, на фото смотрится как будто это деталь с китайского фейкового Лес Пола, но на деле это приятная деталь из хорошего материала. Нравится, что голова грифа не изуродована крышкой анкера (анкер регулируется со стороны деки и прячется под крышкой "mastersound"). 

Гитара весит столько, на сколько выглядит - 3.7 кг. А вот звук в неподключенном виде меня заворожил. Подобного яркого и объемного звука я практически не встречал в solid body гитарах. Может какие-то секреты Maton перенесли из мира акустических гитар. Какой-то такой свой шелковистый характер здесь есть.

Вот в подключении я бы хотел добавить немного яркости и жесткости (хорошо, что не взял set neck). Нет, не подумайте, все супер - шелковистость, которая была отмечена в неподключенном виде, в усилитель делает все, что выходит из этой гитары, очень музыкальным, и это более артикулированная и четкая гитара, чем большинство Лес Полов, например. Но лично я хочу от Своей гитары чуть большей зубастости. Поэтому и было принято непростое решение все таки выставить ее на продажу, не смотря на красоту, редкость, удобство и то колоссальное количество времени, затраченное на поиски. Я Мог бы подобрать сюда какие-то другие датчики и вытащить более кусачий саунд, но не вижу смысла это делать - эта гитара зачарует своим тембром и динамичностью практически любого, кто возьмет ее в руки.

==
Комбинация датчиков - идеальная, на мой взгляд: хамбакер (15 кОм) с отсечкой в бридже и сингл (7.5 кОм) в неке (да, это сингл, хотя выглядит точь в точь как бриджевый). Итого, 5 вкусных и убедительных вариантов звучания. В среднем положении выдает поразительно богатый спектр обертонов. Один из самых приятных и готовых клинов что я слышал - мягкий и обволакивающий.

Еще момент - подавляющее большинство MS500 имеют фендеровскую мензуру 25.5, но иногда встречаются экземпляры с гибсоновскими 24.75. У меня именно такой случай. Причем, я не догадывался об этом, пока гитара не приехала. Для меня это был приятный сюрприз, потому как мне больше нравится ощущение от струн при короткой мензуре.

Это тот случай, когда у меня не получится описать характер звучания через какие-то более менее известные гитары, поэтому, если интересно - только лично слушать. Ок, что-то между Rickenbacker 620 и Framus Renegade Pro (я бы не заинтересовался этой гитарой после такого сравнения)). Эм, нет, но лучше не выйдет.) Рик напрашивается может быть из-за внешности и самобытности, с поправкой на разный тип крепления грифа что-то есть общее в тембре этих гитар. Но в плане яркости атаки мне намного ближе болченый MS500. Где-то схоже с характером Фрамуса, но Матон приятнее и глубже. В общем, лично слушать.

MS500 был "первой хорошей гитарой" Томми Эммануэля и вроде как был первым Матоном Джоша Хомми до появления у него подписных моделей.

==
Спецификации:
https://maton.com.au/product/ms500
Дека: Quandong (честно говоря, я не совсем понимаю, аналогом чего можно считать это австралийское дерево)
Гриф: Queensland Maple
Накладка: индийский палисандр
Мензура: 24.75
22 лада Jumbo Dunlop 6130 
Звукосниматели: MVHB (Maton Vintage Humbucker) Bridge / MVSC (Maton Vintage Single Coil) Neck
Электроника: громкость, тон, тумблер отсечки катушки бриджевого датчика, 3х-позиционный переключатель
Производство: Автралия
Вес: 3.7 кг

==
Приложу видео, но судить по нему о характере звука вряд ли стоит:
==
Состояние:
Гитара находится в идеальном состоянии с точки зрения играбельности. Гриф ровный, анкер рабочий, лады со следами легкого равномерного износа.
Косметически - почти идеал, есть несколько царапинок и потертостей на деке.



=================================================
Также меняюсь с доплатой с любой стороны на то, чего еще не держал: Gibson Les Paul Catalina SeaFoam Green, Gibson Firebird V (1990 - 1993), Gibson Les Paul Elegant, Gibson ES-330, Gretsch G6134B Black Penguin, Fender Jaguar (matched headstock pre-CBS), Washburn USA PS9200, Washburn USA PS5, Tom Anderson Cobra T, Yamaha Weddington Custom, Travis Bean TB1000S, Peavey T-60, Gene Baker B3 Phoenix, Schecter USA CS Tempest, Brian Moore DC/1, Nik Huber Dolphin, Nik Huber Krautster, Koll Duo Glide, Kauer Daylighter, Duesenberg Caribou, Ruokangas, Don Grosh ElectraJet VT, Collings 360, PRS Paul's Guitar, PRS Modern Eagle II.

Любую мою гитару можно купить по схеме, растянутой на срок до двух месяцев:
- 1/3 стоимости - ставлю в резерв, чтобы Вы были уверены, что она никуда от Вас не уплывёт;
- через месяц еще 1/3;
- через месяц финальные 1/3 - и я высылаю гитару.


Гитара находится в Киеве (Украина).
Доставлю по Украине и РФ.

тел: 095-52четыре-84-ноль0
e-mail: radmeandrrad(бобик)gmail.com

Остальные продающиеся инструменты: http://nash-rock.com/viewtopic.php?f=109&t=10676
vk: http://vk.com/rad_meandr_guitars
fb: https://www.facebook.com/radmeandrguitars/

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение 
Gibson Les Paul Deluxe '1971 // Guild M-75 '1974 //

Продам редкие Gibson, Fender, PRS по отличным ценам: http://vk.com/rad_meandr_guitars
 

Alert: