Наш Рок - найнадійніший сайт для покупки музичних інструментів та обладнання! Тут Ви завжди отримаєте оригінальні товари найвищої якості! Отримайте також корисну пораду від фахівців!

 
Аватар користувача
Rad_meandr
Повідомлень: 1242
З нами з: 23 грудня 2012, 23:52
Звідки: Киев

24 лютого 2018, 18:24

Остальные продающиеся инструменты: https://nash-rock.com/viewtopic.php?f=109&t=10676
vk: https://vk.com/rad_meandr_guitars
fb: https://www.facebook.com/radmeandrguitars/

Зображення

* Продам Yamaha SG1500 Cherry Red '1982 w/bag

1111 долларов


* Долгий месяц я не писал обзоров гитар, поэтому впереди вас ждет непростое чтиво.

Почти легендарная гитара в оригинальной комплектации и отличном состоянии для своих 35ти лет.
До 1982го года модель SG1500 выглядела чуть попроще - имела вклеенный гриф, сустейн-блок, однослойную окантовку деки и головы грифа, точки на грифе, а кленовый топ полностью накрывал деку. А вот начиная с 82го года SG1500 уже практически ничем не отличается от SG2000, на которой одно время играл Карлос Сантана (хотя в основном он играл на SG175B, которая как бы и стала прототипом) и, например, Джон Фрусчанте.

Разница между ними после 82го года заключается в том, что дека SG2000 полностью накрыта топом из клена (на SG1500 спереди видно структуру грифа, кленовый топ накрывает только краснушные уши по бокам от грифа), у SG2000 есть латунный сустейн-блок (на SG1500 до 82го года он тоже был, а потом упразднили), накладка у SG2000 темнее (есть мнение, что SG2000 имеет накладку из эбони, а SG1500 - из палисандра, хотя мой опыт показывает, что у SG2000 просто затемненный палисандр, что нередко можно встретить на других околотоповых японских гитарах тех лет) и гриф у SG2000 - "махогани / клен / махогани", а у SG1500 - "клен / махогани / клен".
Наглядно изменения в модели SG1500 можно изучить здесь:
https://yamahaguitars.nl/facts-figures/t ... confusion/

Yamaha SG1500 и SG2000 в некотором смысле являются конкурентами топовым версиям Ibanez Artist и Musician. По сути это те редкие самобытные "ЛП-киллеры", где японцы не просто копировали Гибсон, а экспериментировали с деревом и конструкцией. Каждый раз забавно читать о том, что то тут, то там какой-нибудь японский Ibanez Artist "убил" какой-то Гибсон Лес Пол. Ведь следует понимать, что их просто нет смысла сравнивать - у этих японцев нет характера Лес Пола - он у них свой, но тоже взрослый и благородный.
SG1500 и SG2000 уходят на ибее и ревербе от $1100 и $1300 соответственно, и висят вплоть до непостижимых $2800, но это не считается.) Адекватной ценой на винтажный SG1500 в хорошем состоянии Здесь можно считать ценник в $1300.


Спецификации:
Дека: уши из махогани, топ из клена поверх ушей
Гриф: сквозной "клен / махогани / клен"
Мензура: 24.75
Накладка: палисандр, 22 лада
Звукосниматели: Yamaha Alnico V
Электроника: 2 громкости, 2 тона (c push/push потенциометрами для отсечки), 3х-позиционный переключатель
Бридж: Yamaha TOM + Stoptail
Производство: Япония, 1982 год
Вес: 4.4 кг


Когда берешь эту гитару в руки, то ощущаешь, что в руках - Вещь.)
Профиль грифа очень удобен, может чууть толще, чем '60 Slim на Гибсонах. На ремне висит очень комфортно. Имеет довольно толстую деку. При этом гриф - сквозной (что вообще редко бывает на настолько толстых гитарах), что обеспечивает отличный доступ к дальним ладам и дает сверхпродолжительный сустейн. Вообще удивительный сустейн - это первое, что бросается в уши в этой гитаре, хотя здесь и нет сустейн-блока, как у SG2000.

Но меня сустейном не проймешь - для моего материала его предостаточно даже на Мустангах.) Поэтому ищу дальше, чему порадоваться. Гитара обладает густым, глубоким и богатым звучанием с большим количеством обертонов, что обусловлено конструкцией и материалами. Однако, в неподключенном виде гитара довольно тихая, может показаться зажатой, но всё, что нужно, там есть. Как и у остальных вкусных гитар подобного плана с кленовым грифом (Gibson Les Paul 1975-1982, Ibanez 2619, Guild M80 второго и третьего поколений), характер очень такой винтажно кремово-густой (по сравнению с более кусачим и зернистым у гитар с грифом из махогани).

===
Что меня смущало - это толстый слой лака на грифе - почти 1мм. Ранее я иногда задумывался о влиянии толщины лака на открытость звука гитары, понимая в теории, что это влияние обычно сильно преувеличивают (в акустических гитарах это очень важно, но у электрогитар-досок принцип формирования звука немного другой). Но никогда не рисковал снять лак и сравнить на практике. И вот с этой Ямахой я наконец решился. По той простой причине, что лака тут действительно много, плюс было ощущение, что гриф этой гитары способен на большее. По моей просьбе мастер снял гриф с лака по наиболее логичному и удобному контуру, после чего завощил как на гитарах Music Man (звучание которых я не люблю, но грифы действительно удобные).

В результате гитара зазвучала более открыто, теперь левая рука ощущает, как работает 35ти-летнее дерево грифа. Почему и с деки не снял лак? Ну, тут все просто: во-первых, красная Ямаха - это внешне вкусно и с огоньком, а без лака - нет.) Во-вторых, эффект был бы на порядки меньше, ведь если на грифе объем лака толщиной 1мм как-то сопоставим с объемом дерева грифа, то вот на фоне объема дерева деки он тонет, и еще меньше его в действительно влияющем на звукообразование месте - в пределах мензуры. Только пожалуйста не надо теперь спешно снимать лак с грифов своих Гибсонов.) Там разница не будет так заметна или необходима - на Ямахе лака было очевидно много.
.===

В итоге единственное, что мне сейчас не очень нравится - это родные датчики. Вообще их анонсировали в конце 70х как довольно горячие датчики. Что уже странно, так как их сопротивление составляет всего 7.5 кОм. И если бы здесь был не Alnico V, а Alnico II, полагаю, им было бы совсем сложно что-то достать из этого монстра. У них хорошая детализация и читаемость отдельных нот, динамика, но, на мой вкус, им не хватает зубастости в средних частотах. На свой вкус я поставил бы туда хамбакер Bare Knuckle Black Dog в бридж и P90 в формате хамбакера Bare Knuckle Nantucket, и Почти уже это все заказал, как гитарный мастер, что снимал лак с грифа, сказал, что он в восторге от этой гитары. Тут я вспомнил, что далеко не всегда мои вкусы соответствуют вкусам народа, и если нашелся хотя бы один человек, которому винтажная гитара настолько нравится с ее Родными датчиками, то имеет смысл их оставить.
Скажу, пожалуй, еще пару слов, чего ожидать от родных датчиков. Чем-то они мне напомнили датчики Bartolini. Внешний вид гитары намекает, что сейчас будет рокешный характер, а с родными датчиками он в итоге оказывается скорее рояльно-спокойный. Грубо говоря, если вы поставите на Эту гитару Gibson 490R/498T, или Seymour Duncan '59/JB, у вас получится более привычный уху звук, причем Очень взрослый. А с родными датчиками характер суховат, в режиме отсечки - может даже слишком яркий (представьте, сколько витков останется, если отсечь половину от родных 7.5 кОм), но он вот какой-то неповторимо Свой, как у шведского Hagstrom'а, например, или еще у какой гитары с нетривиальными датчиками собственной разработки. Влюбиться в Этот характер, или заменить датчики, получив более привычный результат - пусть будет выбором следующего владельца. Мне же больше всего нравится характер звука в среднем положении, бридж в режиме хамбакера, а нек с отсечкой. Кстати, отсечки здесь осуществлены не на привычных пуш-пуллах, а на пуш-пушах, что значительно удобнее в режиме лайвов, как по мне.


Состояние:
Гитара находится в идеальном состоянии с точки зрения играбельности. Лады были заменены на высокие широкие (нейзильбер 18%). Порожек заменен на GraphTech TUSQ XL. С задней части грифа снят лак и покрыт воском.
На передней части деки есть несколько небольших вмятинок по лаку размером со спичечную головку. На задней части деки - они же, плюс потертости и царапинки. Голова грифа в идеале.
В комплекте - вроде как родной дерматиновый чехол.



=================================================
Также меняюсь с доплатой с любой стороны на то, чего еще не держал: Gibson Les Paul Catalina SeaFoam Green, Gibson Firebird V (1990 - 1993), Gibson Les Paul Elegant, Gibson ES-330, Gretsch G6134B Black Penguin, Fender Jaguar (matched headstock pre-CBS), Washburn USA PS9200, Washburn USA PS5, Tom Anderson Cobra T, Yamaha Weddington Custom, Travis Bean TB1000S, Peavey T-60, Gene Baker B3 Phoenix, Schecter USA CS Tempest, Brian Moore DC/1, Nik Huber Dolphin, Nik Huber Krautster, Koll Duo Glide, Kauer Daylighter, Duesenberg Caribou, Bilt SS Zaftig, Ruokangas, Don Grosh ElectraJet VT, Collings 290, PRS Paul's Guitar, PRS Modern Eagle II.

Любую мою гитару можно купить по схеме, растянутой на срок до двух месяцев:
- 1/3 стоимости - ставлю в резерв, чтобы Вы были уверены, что она никуда от Вас не уплывёт;
- через месяц еще 1/3;
- через месяц финальные 1/3 - и я высылаю гитару.


Гитара находится в Киеве (Украина).
Есть возможность послушать инструмент на большом звуке (Vox, Marshall, Mesa) в шоуруме на Лесной (Киев, ул. Киото, 27).
Доставлю по Украине и РФ.

тел: 095-52четыре-84-ноль0
e-mail: radmeandrrad(бобик)gmail.com

Остальные продающиеся инструменты: https://nash-rock.com/viewtopic.php?f=109&t=10676
vk: https://vk.com/rad_meandr_guitars
fb: https://www.facebook.com/radmeandrguitars/

Зображення Зображення Зображення Зображення Зображення Зображення Зображення Зображення Зображення Зображення
Gibson Les Paul Deluxe '1971 // Guild M-75 '1974 //

Продам редкие Gibson, Fender, PRS по отличным ценам: https://vk.com/rad_meandr_guitars
 

Alert: