Наш Рок - найнадійніший сайт для покупки музичних інструментів та обладнання! Тут Ви завжди отримаєте оригінальні товари найвищої якості! Отримайте також корисну пораду від фахівців!

 
Аватар користувача
Rad_meandr
Повідомлень: 1242
З нами з: 23 грудня 2012, 23:52
Звідки: Киев

29 листопада 2017, 19:12

Остальные продающиеся инструменты: https://nash-rock.com/viewtopic.php?f=109&t=10676
vk: https://vk.com/rad_meandr_guitars
fb: https://www.facebook.com/radmeandrguitars/

Зображення

* Продам Gibson Les Paul Custom '1971 Cherry Sunburst w/OHSC

3500 долларов


* Нижеследующий обильный текст, как вы сами поймете, не ставит перед собой цель набить цену продаваемому инструменту, просто мне нужно делиться ценным опытом и не самой распространенной информацией. Плюс графомания.

СПЕЦИФИКАЦИИ (читаем внимательно, что родное, а что - нет) :
Дека: бутерброд "махогани / тонкий слой клена / махогани / тонкий слой клена / толстый топ из трех кусков клена"
Гриф: 3 куска махогани с волютой, профиль похож на современный Slim '60, может чууть толще
Мензура: 24.75
Вклейка: Trans Tenon (вторая половина 1969го - начало 1975го)
Накладка: эбони,
Лады: 22, не родные
Инкрустации перламутровые прямоугольники
Финиш: родной Cherry Sunburst, потемневший со временем почти до Tobacco Burst'а
Звукосниматели: родные Gibson Patent Sticker T-Top (крышки есть в комплекте)
Электроника: 2 громкости, 2 тона (потенциометры родные), 3-х позиционный переключатель
Бридж: не родные ABR-1 и Stoptail. Родные подуставшие - в комплекте.
Верхний порожек: не родной (установлен GraphTech TUSQ)
Колки: стоят не родные Sperzel Locking Gold. Родные Gibson Waffle Tuners в комплекте, но держат они традиционно так себе.
Крутилки потенциометров: не родные. Стоят ручки Gibson Black Top Hat (такие ставят на Les Paul Custom '57 Reissue)
Родные Gibson Witch Hat (1968-1974) по причине отсутствия современных риплейсментов бывают только оригинальные начала 70х, и потому стоят на ибее от $200:
https://www.ebay.com/itm/Gibson-Witch-h ... 3312855969
* Это не тот случай, когда кидают самую дорогую ссылку. Понимаю, в это слабо верится тем, кто с этим никогда не сталкивался, но достать их дешевле $200 очень трудно.
Может в ближайшее время докуплю, но пока рука не поднимается.)
Крышка анкера: родная трехслойная (с 1975го года и по сей день - двухслойные)
Серийник: 640246
Кейс: родной
Производство: США, Каламазу, 1971 год (по потенциометрам "13771XXX")
Вес: 4.4 кг


Это уже мой ЛП начала 70х годов (имеется ввиду до начала 1975го года включительно, до перехода на гриф из трех кусков клена). И ВСЕ они очень радуют, в отличие от экземпляров конца 70х, где нередко попадаются дубово тугие гитары, или с нарушенным частотным балансом (либо табуретки, либо жирокомбинаты).
Из них Этот ЛПК '71 - пожалуй, в Тройке лучших по живости, отдаче, частотному балансу, обертонам да и просто какому-то ощущению "Аа, так Вот как должен винтажный ЛПК звучать.." Для тех, кто со мной не знаком - это конечно же пустой звук, потому как так все вокруг пишут. Для тех, кто знаком - что-то да значит. В общем, даже про Такие гитары я не пишу о том, чего в них нет.

Правильный частотный баланс, упругий собранный низ, которого ровно столько, сколько нужно. Мощная перкуссивная атака, легкая компрессия и хрипотца черного дерева, узнаваемый прокуренный тон в нос. Острая сухая стенобитная ядреная гитара - правильный ЛПК, в моем понимании. А также вкусные плямканья и чавканья при атаке.) Никакой ваты и лишнего жира. Этот экземпляр Очень хорош в дереве, подрыкивает уже в неподключенном виде. И когда колебания снимаются родными Т-топами, получается тембр истинного винтажного монстра. А еще вес в 4.4 кг очень приятный для тех лет, потому что в среднем это 4.7 кг. И еще момент, важный лично для меня как для большого нелюбителя традиционного желто-красного клоунского Cherry Sunburst 70х годов - со временем гитара потемнела почти до Tobacco Burst'а.

Мне очень нравятся Т-топы начала 70х годов (которые с черным стикером, а не с выбитым PAT No). В последнее время мне надоели хамбакеры по причине слишком толстого звука. Пробую минихамбакеры, П90, синглы, у которых звук более конкретный и яркий. Родные довольно низкоомные Т-топы в этом плане спасают. Есть в них вот эта сингловая конкретика и детализация. Возможно, из-за того, что в те годы датчики мотались как придется, и неравномерность намотки убивает плотную тру-хамбакерность (терпеть не могу округлые датчики Gibson '57 Classic на Лес Полах, например).

Пара рассуждений о том, подходит Вам эта гитара заочно, либо нет, и на чем лучше остановить свой выбор:
Современные переиздания (если говорить об ЛПК с кленовым топом, то это Les Paul Custom '1968 Reissue и недавно появившийся Les Paul Custom '1974 Reissue) звучат по-другому. Они ровнее, дают более жирный, правильный, прилизанный, современный плотный звук, звучат более предсказуемо от экземпляра к экземпляру. Кому-то это нравится (да, у меня есть знакомые, которым однозначно больше подходит характер современных переизданий), кому-то нет. Мне же не хватает в них Остроты, Сухости и открытости зерна, клокочущего рычания, которые есть у ЛПК начала 70х с грифом из махогани.

Если же Вы выбираете заочно (не можете послушать) между ЛПК начала 70х годов (краснушный гриф) и ЛПК 1975-1982 годов (кленовый гриф), то мой опыт примерно следующий: ЛПК с кленовым грифом быстрее при атаке (клен более жестий и потому более быстрый), но из-за более ровного АЧХ клена они звучат шире, ровнее, меньше рычат (зерно махогани находится будто под сглаживающим покрывалом клёна) и не так пробивают микс именно своим тембром (не атакой), как ЛПК с краснушным грифом. Их тембр как бы более мягко-винтажно-кремовый и они лучше всего раскрываются либо в легком джазе на чистом звуке, либо наоборот в скоростном поливалове на хайгейне, где быстрая выделяющаяся атака сделает своё дело. Если же задача - Рок, блюз-рок, то на кранче и рокешном перегрузе ЛПК с краснушным грифом кусается своим серединистым тембром значительно более уместно. Само собой, на чистом звуке и на хайгейне все тоже будет хорошо, я просто пытаюсь описать, какая стихия кому ближе, кто в чем лучше раскроется.

С обычными современными ЛПК (не переизданиями) сравнивать не буду - бессмысленно - они все разные (предсказуемость ниже, чем у КШ переизданий), и вцелом ощущаются как гитары просто со звуком попроще, хотя и среди них можно найти Очень круто звучащую гитару, но при большой выборке.


Состояние:
Гриф ровный, анкер рабочий. Не родные лады без следов износа, заменены очень приятно.
Сзади деки есть потертости и царапины. Есть несколько небольших сколов лака. Сзади грифа есть потертости и много микротрещинок в лаке поперек грифа, которые часто появляются на старых ЛПК со временем. На ощупь (даже если ногтем провести) они не заметны, даже влагу, пожалуй, не пропускают.
По дереву все традиционно целое, без ремонтов.
В общем, всё как я люблю - боевой ЛП Кастом с выдающимся звуком, которому уже 46 лет, в состоянии "взял и играешь и не переживаешь".
Если вдруг вы захотите восстановить его до первоначальной комплектации (я бы не советовал - сейчас это все таки гитара, идеальная для активной игры), то есть Почти всё для этого, Кроме родных Витч Хэтов и верхнего порожка. Ну и лады родные вы уже не вернете.
Ценник традиционно более чем адекватно отражает косметику, комплектацию и общее состояние.
В комплекте родной кейс.



=================================================
Также меняюсь с доплатой с любой стороны на то, чего еще не держал: Gibson Les Paul Catalina SeaFoam Green, Gibson Firebird V (1990 - 1993), Gibson Les Paul Elegant, Gibson ES-330, Gretsch G6134B Black Penguin, Fender Jaguar (matched headstock pre-CBS), Washburn USA PS9200, Washburn USA PS5, Tom Anderson Cobra T, Yamaha Weddington Custom, Travis Bean TB1000S, Peavey T-60, Gene Baker B3 Phoenix, Schecter USA CS Tempest, Brian Moore DC/1, Nik Huber Dolphin, Nik Huber Krautster, Koll Duo Glide, Kauer Daylighter, Duesenberg Caribou, Bilt SS Zaftig, Ruokangas, Don Grosh ElectraJet VT, Collings 290, PRS Paul's Guitar, PRS Modern Eagle II.

Любую мою гитару можно купить по схеме, растянутой на срок до двух месяцев:
- 1/3 стоимости - ставлю в резерв, чтобы Вы были уверены, что она никуда от Вас не уплывёт;
- через месяц еще 1/3;
- через месяц финальные 1/3 - и я высылаю гитару.


Гитара находится в Киеве (Украина).
Есть возможность послушать инструмент на большом звуке (Vox, Marshall, Mesa) в шоуруме на Лесной (Киев, ул. Киото, 27).
Доставлю по Украине и РФ.

тел: 095-52четыре-84-ноль0
e-mail: radmeandrrad(бобик)gmail.com

Остальные продающиеся инструменты: https://nash-rock.com/viewtopic.php?f=109&t=10676
vk: https://vk.com/rad_meandr_guitars
fb: https://www.facebook.com/radmeandrguitars/

* Сорри за отталкивающие фотки - сейчас вынужденно снимаю на iphone в темной берлоге (в реальности гитара менее ядовая, переходы поспокойнее, без красноватостей).

Зображення Зображення Зображення Зображення Зображення Зображення Зображення Зображення Зображення Зображення Зображення
Gibson Les Paul Deluxe '1971 // Guild M-75 '1974 //

Продам редкие Gibson, Fender, PRS по отличным ценам: https://vk.com/rad_meandr_guitars
 

Alert: