Наш Рок - найнадійніший сайт для покупки музичних інструментів та обладнання! Тут Ви завжди отримаєте оригінальні товари найвищої якості! Отримайте також корисну пораду від фахівців!

 
Аватар користувача
Rad_meandr
Повідомлень: 1242
З нами з: 23 грудня 2012, 23:52
Звідки: Киев

02 січня 2017, 21:27

Остальные продающиеся инструменты:
https://nash-rock.com/viewtopic.php?f=109&t=10676
Группа vk: https://vk.com/rad_meandr_guitars

Зображення

* Продам Godin Icon Type 2 Classic Burgundy w/bag

890 долларов!


У меня странное отношение к гитарам Godin. В моей первой группе у другого гитариста был бюджетный Godin Detour, на фоне которого тухли топовые корейцы, и который держался на уровне моих первых хороших гитар - чешского Dean Evo Premium. Но когда я обратил свой взор на их синглкаты (на тот момент это были Godin LG и топовые LG Signature и Summit), я услышал, что это хорошие сбалансированные инструменты с высоким соотношением "цена/качество/звук", но не хватало плотности, стенобитного хриплого грудного характера Гибсона ЛПК, который Был у чешского Дина. Я тогда списал это на конструкцию - те же материалы, НО болченый гриф против вклеенного - и да - мы проигрываем в плотности и объеме, и чуть выигрываем в открытости, скорости и честности атаки. В общем, я тогда не распробовал идеи "Синглкат с болченым грифом". Как не распробовал ее, кстати, и еще в нескольких гитарах, включая Framus Panthera (тогда это была гитара с грифом на болтах), например. Потом еще я для удовлетворения своего исследовательского интереса привез Richmond (дочерняя контора компании Godin) Belmont, который очень грубо можно описать как "SG с болченым грифом", и та же история - не хватало плотности и объема.

Поэтому, когда появился Godin Icon, я вообще сначала не придал этому значения - просто решил, что у этой гитары тоже болченый гриф, как и у всей подобной продукции Godin. И только спустя несколько лет я случайно увидел фото задней части гитары. Сначала удивился, что я так долго тупил, а в следующее мгновение пришло желание опробовать эту модель.

Заочно нравилось всё - мензура 24.75 (у LG Signature было 25.5), вклеенный гриф из махогани, накладка из эбони. Всего три модели - Type2 Classic, Type2 Convertible (с датчиками SD P-Rails) и Type3 с тремя P90, спроектированными Джейсоном Лолларом (Lollar) для этой модели. В зависимости от расцветки топ был либо из клена, либо из махогани. К тому времени я уже пришел к некому выводу, что мне ЛП без кленового топа тембрально нравятся больше, чем с ним. Как пример, более сырые и открытые LPC57RI без кленового топа мне по характеру подходят больше, чем немножко подзажатые LPC68RI с кленовым топом, хотя у звучат они ровнее и обертона богаче. Кленовый топ как будто ровняет яркие бархатные кусачие гармоники махогани, подзажимает гитару, а я люблю чтоб инструмент максимально кусался в миксе гитарной серединой. Поэтому я четко настроился на расцветку, в которой топ из махогани - Burgundy.

На тот момент я немножко разочаровался в датчиках SD P-Rails. Режим P90 у них звучит даже хорошо, а вот рельсовый сингл и хамбакер - как-то ни о чем, как по мне. Поэтому вариант Type2 Convertible отпал. Больше всего хотелось конечно привезти Type3 с тремя P90. И потому что я большой любитель именно P90, и потому что когда перед нами синглкат с традиционной связкой ТОМ+Стоптейл, и с двумя хамбакерами, то мы в голове дорисовываем себе очертания Гибсона ЛП, а когда они отличаются (а формы Icon отличаются), то остается ощущение "что-то тут не так". А три Р90 - это не классика для ЛП, поэтому вольности в очертаниях более допустимы и органичны.

Однако, мой главный интерес был к тому, какова гитара в дереве, и, понимая, что удовлетворив его, я повешу ее на продажу, а реалии нашего рынка таковы, что люди почему-то обходят стороной Р90, предпочитая более привычные и нефонящие хамбакеры. Поэтому, немножко наступил на горло своей песне, и купил Icon Type2 Classic. С топом из махогани, в цвете Burgundy.)

Давно у меня не было таких длинных вводных частей.) Но, фотографируя Icon, меня осенило! Я наконец-то понял частичку того, почему я занимаюсь тем, чем занимаюсь, и как это вообще можно назвать.) Примерно с 10ти лет я зачитывался тест-драйвами разных редких и не очень авто в журнале АвтоРЕВЮ. У меня было несколько любимых автомобильных журналистов, чей стиль изложения мне наиболее подходил, чему мнению и вкусу я доверял. Прочитав их обзоры, я уже имел достаточно четкое представление (пусть и не свое) о той или иной модели. И для меня не было преимущества в видеообзорах, доступ к которым появился значительно позже, и смысла в которых было зачастую сильно меньше - в видеообзорах не было той тонкости, профессионализма и личного мнения, видеообзоры как-то больше походили друг на друга, были более шаблонными, не касались тонкостей. Да, я мечтал быть автомобильным журналистом!) Тогда мне хотелось поездить на всех авто мира, чтобы наконец-то сравнить систему координат журналистов со своей, своими органами чувств ощутить то, что они облекали в слова. Однако с возрастом ценности поменялись. Сейчас я не хочу себе автомобиль, они для меня интересны максимум в плане истории или развития дизайна, и не хотел бы заниматься чем-либо, что повышало бы продажи новых авто и вызывало бы абсолютно ненужный ажиотаж среди потенциальных их потребителей, что засоряло бы людям голову, отдаляя их от себя и все больше толкая к чистому потреблению. И наверное частично потому, что рацио понимает, что на всех авто не перекатаешься.)

Но видимо суть той детской мечты осталась, изменив объект своей реализации. Я фотографирую гитару, и ловлю себя на мысли, что хочу найти наиболее стремительные и выигрышные ракурсы. Я пишу о звучании гитар с высоты использования в рабочих репетиционных условиях более трех сотен гитар разных брендов, о немалой части которых в СНГ мало кто слышал (сродни тест-драйвам Pagani Zonda или Koenigsegg CCR, которые жадно читал в детстве). Пишу, частенько используя гастрономические термины, мало понятные тем, кто читает мои обзоры/продажи впервые, но читатели со стажем уже похоже втянулись и примерно понимают, чего ожидать в реальности, если я употребляю то или иное сравнение или эпитет. Удивительно, что я посмотрел на это под таким углом только спустя 6 лет своих гитарных обзоров. Выходит я - гитарный журналист.) Желающий передать самую суть и самые мелкие тонкости. Из-за этого вынужден их покупать, становиться их временным хозяином, чтобы иметь возможность испытать их в реальных боевых условиях - на репетициях в привычном мне миксе, на привычном мне аппарате. Да, можно было бы поездить по нескольким крупным гитарным магазинам в США, где есть винтажные инструменты (которые мне сильно интереснее новых, за счет их харизмы и реальных различий в характере, когда глобализация производства была еще далеко). Но, как многократно показывала практика, полностью понять гитару невозможно, сидя дома или в магазине. Сколько раз было такое, что гитара приезжала, влюбляла меня в себя, и я уже думал о том, что расстаться с ней будет очень трудно, но, стоило принести ее на репетицию, как реальность выявляла различия - не хватает плотности, объема, густоты, кусючести, разборчивости, тела, или слишком сухо, тонко, бесхарактерно, грязно, стерильно, ярко, жирно, мутно, пусто и т.д. Да, система координат субъективна, но в ее рамках наблюдаемые и затем описываемые различия реальны. То, что дома ощутимо на порядки слабее, и чего почти не слышно, когда смотришь чей-то видеообзор. По той же причине я не делаю видеообзоров - даже обзоры лучших контор нахожу очень далекими от реальности. Я могу полностью понять гитару, только когда она у Меня в руках на репетиции в Моем миксе. И ощущаю в себе силы донести это с помощью слов, и полагаю, что эти слова уже имеют некий вес и высокий процент доверия к ним.

Поэтому я продолжу, насколько у меня хватит денег, и пока ощущение неблагодарности задуманного в условиях нынешней экономической и политической ситуации не накроет меня целиком. Ведь сейчас все сдерживается вопросами ликвидности. "Да, мне гитара интересна, но я ее потом не продам" - отвечают желающие. И это так.) Ведь даже я уже назад не куплю, так как интерес удовлетворил, и переключился на другое. А будь нас таких хотя бы человек десять в этих широтах/долготах, можно было б хоть друг другу смело продавать это всё. Но их нет, и продолжу один - cледующим будет обзор/продажа замечательнейшего суперкара Koll Jr Glide - не благодарите.)


Вернемся к Icon'у.)
Гитарка оправдала возложенные на нее ожидания. А ожидания были а-ля "Gibson LPC57RI для небогатых". Напомню, что этот Godin - совсем не из бюджетных, а с весьма кусючим ценником - порядка $1300 за новый в США. Собственно, отчасти поэтому этих гитар всего несколько на весь СНГ, несмотря на то, что они чрезвычайно интересные. Теплый, бархатный за счет топа из махогани, немного кашляющий благодаря накладке из эбони характер. Не такой густой и плотный, как у LPB7, ведь, помимо того, что это банально "не Гибсон", у Година есть полости в деке, правда, совсем незначительные, на что намекает весьма взрослый вес гитары - 3.7 кг. в принципе я готов сказать, что "Если Вы хотите Характер Гибсона ЛПК за "до $1k", то смотрите не на Gibson Les Paul Studio, а на чешские Dean Evo Premium / Deluxe, а если хотите Характер ЛПК57 Реишью, то взгляните на Godin Icon." Разница наверное в том, что если чешский Dean Evo умудрился в том, что мы понимаем под "характером ЛПК" переЛПКшить сам ЛПК (эти Дины звучат очень кашляюще-хрипло, но все таки слышно, что гитарка подешевле, чем ЛПК), то Icon - это чуть более стерильно-прилизанный вариант бюджетной замены LPB7. По крайней мере такая картина с родными датчиками. Думаю, если поставить Gibson 498T в бридж, то там будет Оочень цепляющий Ррык. А с родными датчиками все чуть поспокойнее. Я не очень люблю Seymour '59, но, стоит признать, на гитарах без кленового топа он может дать жару (благодаря Alnico 5 магнитам видимо). Вот и в свой Gibson Les Paul Traditional Mahogany я недавно поставил олдовый SD '59 в бридж, хотя не очень люблю Сеймура на Гибсонах, и там всё стало очень круто.

Эргономика и удобство - традиционно для канадской марки на высоте. Очень удобный гриф, уместный 5ти-позиционник (все таки это намного удобнее, чем пуш-пуллы), вес, баланс. И еще есть такая фича как кнопочка H.D.R. (High-Definition Revoicer). Ее нажатие добавляет гари датчикам (штука активная - в темброблоке батарейка). В результате чего бриджевый SH-1 начинает восприниматься уже не как ПАФ, а как что-то помощнее типа того же Gibson 498T, а в отсеченных положениях (2 и 4 позиции 5ти-позиционника) это уже не недосинглы, а что-то типа P90 (так что я частично компенсировал непокупку Icon Type 3)). Итого, очень приятная взрослая гитара, а благодаря кнопочке H.D.R - еще и крайне универсальная (по сути получаем 10 разных характеров). При отсутствии брендофилии и оценивании только звука, между большинством Les Paul Studio и Godin Icon, я бы выбирал последний.


Спецификации:
https://www.godinguitars.com/godinicon2classicp.htm
Дека: махогани (2 куска, с полостями), топ из махогани
Гриф: махогани
Накладка: эбони
22 лада
Мензура: 24.75
Звукосниматели: Seymour Duncan SH-1 ('59) / Godin GNH1
Электроника: громкость, тон, 5ти-позиционный переключатель, H.D.R. (High-Definition Revoicer)
Бридж: Graphtech ResoMax
Производство: Канада, 2011 год
Вес: 3.7 кг


Обзорчик Type 2 Classic с топом из махогани:



Состояние:
Гитара находится в отличном состоянии с точки зрения играбельности. Гриф ровный, анкер рабочий. Лады без следов износа.
Косметически все почти идеально. Почти - это небольшие отслоения (скорее завоздушивание) лака на торцах ладов с боковой части накладки. Не ощущается при игре. Что-то похожее можно наблюдать на американских гитарах Hamer (там среди хамероводов этому даже есть специальный термин - "hameritis"). Нередкий момент на инструментах с накладкой из эбони и без окантовки, т.к. эбони ввиду своей слабой пористости и высокой маслянистости достаточно плохо адгезирует с лаками.
* На фото головы сзади видно линию склейки. Это не ремонт, это такая технология производства у Godin, вдруг кто не знал и испугался.) Причем технология хороша, учитывая то, что Годинов с отломанной башкой я наверное вообще никогда не видел (на то есть еще причины конечно же, но все таки).
В комплекте отличный (кто знает, тот знает) теплый чехол Godin.



=================================================
Также меняюсь с доплатой с любой стороны на то, чего еще не держал: Gibson Les Paul Catalina SeaFoam Green, Gibson Firebird V (1990 - 1993), Gibson Les Paul Elegant, Gibson ES-330, Gretsch G6134B Black Penguin, Fender Jaguar (matched headstock pre-CBS), Washburn USA PS9200, Washburn USA PS5, Tom Anderson Cobra T, Yamaha Weddington Custom, Travis Bean TB1000S, Peavey T-60, Gene Baker B3 Phoenix, Schecter USA CS Tempest, Brian Moore DC/1, Nik Huber Dolphin, Nik Huber Krautster, Koll Duo Glide, Kauer Daylighter, Duesenberg Caribou, Bilt SS Zaftig, Ruokangas, Don Grosh ElectraJet VT, Collings 290, PRS Paul's Guitar, PRS Modern Eagle II.

Любую мою гитару можно купить по схеме, растянутой на срок до двух месяцев:
- 1/3 стоимости - ставлю в резерв, чтобы Вы были уверены, что она никуда от Вас не уплывёт;
- через месяц еще 1/3;
- через месяц финальные 1/3 - и я высылаю гитару.


Гитара находится в Киеве (Украина).
Есть возможность послушать инструмент на большом звуке (Vox, Marshall, Mesa) в шоуруме на Лесной (Киев, ул. Киото, 27).
Доставлю по Украине и РФ.

ICQ: 388 6ноль4 2четыре5
тел: 095-52четыре-84-ноль0
e-mail: radmeandrrad(бобик)gmail.com

Остальные продающиеся инструменты:
https://nash-rock.com/viewtopic.php?f=109&t=10676
Группа vk: https://vk.com/rad_meandr_guitars

Зображення Зображення Зображення Зображення Зображення Зображення Зображення Зображення Зображення Зображення Зображення


Останній раз піднімалось Rad_meandr на 16 квітня 2017, 14:53.
Gibson Les Paul Deluxe '1971 // Guild M-75 '1974 //

Продам редкие Gibson, Fender, PRS по отличным ценам: https://vk.com/rad_meandr_guitars
 

Alert: