Наш Рок - найнадійніший сайт для покупки музичних інструментів та обладнання! Тут Ви завжди отримаєте оригінальні товари найвищої якості! Отримайте також корисну пораду від фахівців!

 
Аватар користувача
Rad_meandr
Повідомлень: 1242
З нами з: 23 грудня 2012, 23:52
Звідки: Киев

19 серпня 2016, 15:17

Остальные продающиеся инструменты:
https://nash-rock.com/viewtopic.php?f=109&t=10676
Группа vk: https://vk.com/rad_meandr_guitars

Зображення

* Продам Gibson Les Paul Custom Natural '1977 Kalamazoo Maple Fretboard w/Bigsby w/OHSC

3300 долларов


Не Тот Самый Звук ЛПК. Стопроцентно Винтажный, но несколько Другой. Дальше подробнее.)

Спецификации:
Дека: махогани гондурас (1 кусок, без дырок или полостей) с топом из клена (3 куска)
Гриф: клен (3 куска), профиль близкий к '60s Slim
Вклейка: short neck tenon
Накладка: волнистый клен
22 лада (родные)
Инкрустация: перламутровые прямоугольники
Мензура: 24.75
Звукосниматели: родные Gibson PAT No
Электроника: 2 громкости, 2 тона, 3-х позиционный переключатель
Бридж: Bigsby B7 + ABM 2400-G Gold Roller Tunematic (самый крутой роликовый бридж для ЛП на данный момент, сделан в Германии из колокольной латуни, стоит 133 Euro) :
https://www.abm-guitarpartsshop.com/Tune ... ::147.html
Колки: родные Gibson Gold
Производство: США, Каламазу, 1977 год
Серийный номер: C925270 (в Каламазу иногда использовали формат "6 цифр" или "буква + 6 цифр" вплоть до 1979го года. Больше об этом - ниже)
Вес: 4.7 кг

===
ЛПК с грифами из трех кусков клена и традиционной накладкой из эбони выпускались с 1975го по 1982й годы параллельно в Каламазу и Нэшвилле. Однако, в Каламазу малыми партиями с 1975го года выпускали ЛПК с кленовой накладкой. Я подозреваю, что это было вызвано (как часто бывает на Гибсоне) соображениями экономии. Возможно, оставались заготовки под накладки, которые в связи с грядущим закрытием фабрики, нужно было использовать. Как бы там ни было, их мало (сейчас на ибее висит только один за $3800), но они есть.) Как и ЛПК с накладкой из эбони, в 1975-1976 годах они имели деку бутербродом, а в 1977-1982 - из одного куска махогани без облегчений (облегчать начали в конце 1982го года).

Затем, в середине 80х было сделано несколько партий ЛПК с накладкой из клена, но уже с актуальными для Того времени спеками (дека с дырками, гриф из одного куска махогани).
Сейчас отделение Гибсон Кастом возобновило выпуск ЛПК с кленовой накладкой (именно из клена, а не из печеного клена, как, например, на модели Les Paul Classic Custom):
https://www2.gibson.com/Products/Electri ... Maple.aspx
Это гитары с дырками в деке (weight-relieved) и шорт нек теноном, как и остальные обычные ЛПК.

Несколько важных слов по поводу серийника:
В 1970-1974 годах у Гибсона была слабопонятная 6ти-значная система (точно определить год можно было только по потенциометрам, если они родные) Либо буква (A, B, C , D, E, F) + 6 цифр.
В 1975м году начали использовать 8ми-значный серийник, первые две цифры которого были идентификатором: "99" = 1975, "00" = 1976, "06" = 1977.
В первой половине 1977го года Гибсон ввел привычную нам 8ми-значную систему YDDDYPPP, где PPP - показатель фабрики (если PPP<500, то это Каламазу, если PPP >=500, то Нэшвилл). С 1985го года гитары в Каламазу не выпускались и поэтому три последние цифры отдали полностью под Нэшвилл.

Однако (и это САМОЕ главное, зачем я это описываю), в Каламазу вплоть до 1979го года Могли использовать 6ти-значные серийники (я за последние 5 лет видел всего несколько таких гитар, но видел) или буква + 6 цифр. Это отсюда, если что:
https://archive.gibson.com/Files/downloa ... UMBERS.pdf
"1974 and 1975: 100000s, 200000s, 300000s, 400000s,500000s, 600000s, 800000s and a few A-B-C-D-E-F + 6 digit numbers.
However, it has come to light recently that the Kalamazoo plant did not directly switch over to the “new” 8 digit serialization method in 1977. When the Nashville Gibson plant was opened in 1974, it was decided that the bulk of the production of products would be run in the South; the Kalamazoo plant would produce the higher end (fancier) models in the North. Of course, many of the older guitar builders and craftsmen were still in Kalamazoo; and if they weren't ready to change how they built guitars, then they may not have been ready to change how they numbered them! Certain guitar models built in the late 1970s can be used to demonstrate the old-style 6 digit serial numbers. It is estimated that Gibson's Kalamazoo plant continued to use the 6 digit serial numbers through 1978 and 1979."
Серийник этого ЛПК - как раз такой - буква + 6 цифр - С925270.
Такое на гитарах 1975-1979 годов я видел только два раза в жизни (это вот второй).
Ну а определить Точный год из этого отрезка нетрудно. По родным потенциометрам 1976го года и цельной деке (не бутерброд) понятно, что перед нами ЛПК Каламазу (ЛПК с кленовыми накладками делали Только в Каламазу, и такие серийники юзали Только в Каламазу) 1977го года (потенциометры 76го года на гитаре 77го - обычное дело для Гибсона, а на гитаре 78го - уже сомнительно). Для галочки, написал в саппорт Гибсона (для галочки, потому что уровень их саппорта не глубже моих познаний обычно). Они подтвердили, что гитара - Каламазу 1977-1979 годы, скорее всего 1977 ввиду потенциометров 76го года.


===
О характере звучания.
Многие любят писать про свои ЛПК с кленовыми грифами (и традиционными накладками эбони) 1975-1982х годов, что это, дескать, "ТОТ САМЫЙ ЗВУК ЛПК".
Я - не такой.) Лес Пол Кастомов разных годов и спецификаций у меня было больше 30ти, начиная с 1971го года до КШ 2012го. И я говорю, что Тот Самый трушный характер ЛПК может быть Только в ЛПК с грифом из махогани и накладкой эбони (ну и само собой еще из них нужно выбрать, чтоб это дело звучало).

ЛПК с кленовыми грифами и накладкой эбони - это несколько Другие гитары по характеру. Клен жестче (у него быстрее атака), чем махогани, но у него ровнее АЧХ (нет преобладающей кусючей середины, как у хорошего махогани). Поэтому ЛПК с кленовым грифом обладают быстрой яркой пробивной атакой, но сам тембр послезвучия у них не такой зернисто-пробивной. По тембру это более мягкие, кремовые, ровные, спокойные, обволакивающие (думаю, понятно, куда я веду)) гитары. Их стихия - это больше мягкий джаз, чем ядреный рок и блюз-рок. "Знатоки", которые никогда это дело не сравнивали в лоб, конечно же возразят "какой мягкий джаз, мужик, а как же Закк Вайлд, Майкл Галлахер, Адам Джонс и т.д.??" Да никак, нет противоречия, они нашли свой звук и другие преимущества в ЛПК с кленовыми грифами, в них есть свой прикол. Я не говорю, что на них Нельзя задать жару, просто их ровный тембр Больше подходят для чего-то помягче.

Вооот. А здесь кленовый не только гриф, но и накладка. По сравнению с ЛПК с кленовым грифом и накладкой эбони, здесь атака Еще ярче и быстрее, потому как компрессии меньше (эбони достаточно сильно компрессирует звук), больше яркой грязи, меньше маслянистости (от эбони есть легкое ощущение, что звук под легким покрывалом маслянистости). Прокуренность, чавканье и клокотание (основные фишки ЛПК) на месте, где-то даже сильнее выражены, но вот они более открытые и яркие, более обнаженные, без ощущения покрывала из жирка и компрессии. Думаю, я достаточно доходчиво объяснил характер этой гитары. Если нет, перечитайте.)

Здесь Фил Икс играет на ЛПК с кленовым грифом и кленовой накладкой (только 1976, то есть дека бутерброд) и я узнаю характер своей гитары - более ярко-горькая атака, чем у обычного ЛПК, но и более ровный тембр в то же время:


===
Установлен неродной Bigsby B7. Также гитара попала ко мне с родным Nashville-стайл бриджем Schaller. Я их не люблю - глухие, мягкий материал седел съедается за 40 лет и потом закусывает струны. Ну и вообще идея Бигсби + бридж с нероликовыми седлами мне непонятна. Думал поставить или роликовый Schaller (но он ужасно смотрится), или роликовый TonePros. Но в итоге решил не жалеть денег, и купил сюда роликовый бридж компании ABM, изготовленный в Германии из колокольной латуни:
https://www.abm-guitarpartsshop.com/Tune ... ::147.html
Помимо крутых материалов и технологичных роликовых седел, он обладает достаточно привычным для Гибсона внешним видом (не смотрится как чуждый элемент), и очень приятным моментом для Бигсби - на заднем ребре у него проточены каналы, чтобы струны могли уходить с седел на струнодержатель под экстремальным углом (обычно струны ложатся на заднее ребро бриджа, снимая нагрузку с седел и уменьшая посему отдачу). Идеальный вариант, в общем. Рекомендую владельцам Гибсонов с Бигсби.

===
Датчики, потенциометры, лады, верхний порожек и колки - родные.
В случае датчиков - это неплохо, родные датчики обладают вкусным прозрачным причмокивающим характером.
Потенциометры - дань аутентичности. Я не измерял (не хотел выпаивать), но скорее всего они на 300кОм, как это было нередко в те годы, и лично я (люблю поярче) заменил бы их на 500кОм по кругу, но предоставляю этот выбор новому владельцу, т.к. недостатка яркости сейчас нет.
То же с верхним порожком, ладами и колками. Родные лады широкие и низкие, в хорошем состоянии, без ямочек под струнами. Кому-то такие и подавай. Но под свои вкусы я бы заменил на более высокие. Родной верхний порожек - правильной высоты, но под себя я бы поставил Graphtech TUSQ XL. Родные колки - отлично крутятся и держат строй, но я бы заменил на локовые, причем больше даже не из-за стабильности строя, а потому что с локовыми колками легче менять струны с Бигсби (кто знает, тот поймет).

===
Состояние:
Большая часть описана выше.
Всё родное, кроме Бигсби и бриджа.
Гриф ровный, анкер рабочий.
По дереву все целое. Финиш родной. Родного пикграда нет, а современный для ЛПК не подходит, потому что в 70е годы было чууть другое расстояние между датчиками. Нужно покупать винтажный 70х годов, и может я еще успею это сделать, если покупатели не накинутся.
Кейс родной. Бумажек в те годы не полагалось.



=================================================
Также меняюсь с доплатой с любой стороны на то, чего еще не держал: Gibson Les Paul Catalina SeaFoam Green, Gibson Firebird V (1990 - 1993), Gibson Les Paul Elegant, Gibson Les Paul Artisan, Gibson ES-330, Gretsch G6134B Black Penguin, Fender Jaguar Candy Apple Red (matched headstock pre-CBS), Washburn USA PS9200, Washburn USA PS5, Tom Anderson Cobra T, Jackson USA JJ2 (MAH), Jackson SLATQH, Yamaha Weddington Custom, ESP Horizon Classic, Travis Bean TB1000S, Peavey T-60, Gene Baker B3 Phoenix, Schecter USA CS Tempest, Brian Moore DC/1, Nik Huber Dolphin, Ruokangas, Don Grosh ElectraJet VT, Collings 290, PRS Paul's Guitar, PRS Modern Eagle II, PRS P24 Experience.

Любую мою гитару можно купить по схеме, растянутой на срок до двух месяцев:
- 1/3 стоимости - ставлю в резерв, чтобы Вы были уверены, что она никуда от Вас не уплывёт;
- через месяц еще 1/3;
- через месяц финальные 1/3 - и я высылаю гитару.


Гитара находится в Киеве (Украина).
Есть возможность послушать инструмент на большом звуке (Vox, Marshall, Mesa) в шоуруме на Лесной (Киев, ул. Киото, 27).
Доставлю по Украине и РФ.

ICQ: 388 6ноль4 2четыре5
тел: 095-52четыре-84-ноль0
e-mail: radmeandrrad(бобик)gmail.com

Остальные продающиеся инструменты:
https://nash-rock.com/viewtopic.php?f=109&t=10676
Группа vk: https://vk.com/rad_meandr_guitars

Зображення Зображення Зображення Зображення Зображення Зображення Зображення Зображення Зображення Зображення Зображення Зображення Зображення Зображення Зображення
Gibson Les Paul Deluxe '1971 // Guild M-75 '1974 //

Продам редкие Gibson, Fender, PRS по отличным ценам: https://vk.com/rad_meandr_guitars
 

Alert: