Какие датчики PRS Вам нравится больше?

Dragon
1 (13%)
Dragon II
3 (38%)
57/08
Голосов нет
59/09
1 (13%)
HFS + Vintage Bass
1 (13%)
PRS 7
Голосов нет
PRS 8
Голосов нет
Tremonti Set
1 (13%)
Chris Henderson Set
Голосов нет
Свой вариант и другие signature или experience....
1 (13%)
 
Всего голосов: 8
 
Аватара пользователя
Ladkor
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 01 мар 2013, 12:53
Откуда: Днепропетровск

12 май 2014, 17:35

Есть мнение у гитаристов, что нужно иметь две гитары Gibson Les Paul и Fender Stratocaster, реже хотят Рики, джексоны, есп, ибанезы. Но в 85 году появилась третяя гитара, которая имеет свой характер, и пусть пока не сильно большого, но своего опыта, скажу, что я бы ее поставил на первое место из трех вышеперечисленных. Я уже покупал/продавал/пробовал не малое количество PRS и буду это делать далее, а в этой теме я буду делиться опытом, видео, отличиями моделей и историей данной фирмы! Ну очень хороши эти гитары.

58-42236-01-bjQWcST-T-0.jpg


Немного истории:
Свою первую гитару американец Paul Reed Smith сделал, учась в колледже. Юноша, увлеченный музыкой, мечтал научиться сам делать гитары на таком уровне качества, которым обладали старые гитары Fender и Gibson, сделанные в 1950-х годах и упорно шёл вперед к своей цели, по пути поиска своих оригинальных идей и возможности их реализации. Paul всячески пытался привлечь внимание профессиональных музыкантов к своим гитарам, и прислушиваясь к их критике и пожеланиям, набирал опыт. Однажды произошёл случай, ставший судьбоносным моментом в дальнейшей истории Paul Reed Smith - состоялось его знакомство с самим Carlos Santana.
Попробовав гитару, сделанную молодым мастером, музыкант назвал её "божественной" и потребовал изготовить ему на заказ два инструмента. Santana, традиционно пользовавшийся старыми Gibson Les Paul, был не в восторге от качества новых гитар Gibson, и оценивая гитару, которую сделал Paul Reed Smith, делал свой выбор однозначно - эта гитара не хуже моего старого Les Paul! Следует снова упомянуть о том, что к тому времени производство гитар Gibson в те годы начало терять свой прежний уровень качества - в результате смены производственной политики предприятия и переезда завода Gibson его покинул коллектив мастеров, конструкторов и дизайнеров, работавших на производстве с начала 1950-х годов. Paul Reed Smith связался с Ted McCarty, который являлся президентом Gibson с 1950 года и участвовал в разработке классических моделей Gibson - Explorer, Flying V и ES-335. Старый мастер с интересом принял предложение молодого коллеги вести совместную работу над созданием гитар, и проявив к нему большое уважение, стал его наставником.
Изучая различные конструкции гитар, Пол Смит стал для себя определять те факторы, которые влияют на звук, на удобство игры. Таким образом, открывая для себя тонкости гитаростроения, определяя причинно-следственные закономерности этого сложного процесса Пол Смит встал на путь, «который поглотил его без остатка и определил его карьеру, а вместе с тем и создал лицо современного производства гитар.»
В одном из интервью Paul Reed Smith сказал: «То, что поддерживает мой бизнес – это любовь к гитаре. Спроси любого, кто работает на фабрике, и тебе ответят то же самое. Нас всех заботит то, что происходит. Я разговаривал с Форрестом Уайтом, он был менеджером по производству на Fender в их самые славные годы. Он сказал мне, что они поговаривали тогда: "Если ты не купил бы это для себя, не продавай это". По моему опыту, невозможно сделать хорошую гитару без любви к ней.»

Обзоры гитар PRS  

Серия гитар Paul Reed Smith с пьезой - PRS P22 и P24 и их разновидности
Развернуть
Виды, основные особенности и видеообзоры:
1) PRS P22 (дека - краснуха + кленовый топ, гриф - краснуха + палисандр, 22 лада, открытые датчики, фикс бридж)

2) PRS P22 Indian Rosewood Neck (дека - краснуха + кленовый топ, гриф полностью из индийского палисандра, 22 лада, открытые датчики, фикс бридж)

3) PRS P22 Artist (дека - краснуха + кленовый топ, гриф - краснуха + эбони, 22 лада, перламутровые птички old style, специально оформленная голова - шпон из палисандра и перламутровая надпись, позолоченная или гибридная с никелем фурнитура, открытые датчики, фикс бридж, кейс Artist класса)
4) PRS P22 Artist Experience 2012 (дека - краснуха + кленовый топ, гриф - клен + мексиканский эбони, 22 лада, перламутровые птички old style, специально оформленная голова - шпон из макасарского эбони и перламутровая надпись, гибридная позолота с никелем фурнитура, закрытые датчики Experience 2012, фикс бридж, кейс Artist класса)

5) PRS P22 Trem Standard (дека - краснуха, гриф - клен + палисандр или полностью из палисандра, 22 лада, перламутровые птички old style, гибридная позолота с никелем фурнитура, открытые датчики, тремоло, лимитированная серия, сделаная только для рынка США)
6) PRS P22 Trem (дека - краснуха + кленовый топ, гриф - краснуха + палисандр, 22 лада, открытые датчики, тремоло)
7) PRS P22 Trem Artist (дека - краснуха + кленовый топ, гриф - краснуха + эбони или клен + эбони или полностью палисандровый гриф, 22 лада, перламутровые птички old style, иногда встречается специально оформленная голова - шпон из палисандра или маккасарского эбони и перламутровая надпись, позолоченная или гибридная с никелем фурнитура, открытые датчики, фикс бридж, кейс Artist класса)
8) PRS P24 Limited Edition (дека - краснуха + кленовый топ, гриф - краснуха + палисандр, 24 лада, открытые датчики, фикс бридж)
9) PRS P24 Trem (дека - краснуха + кленовый топ, гриф - краснуха + палисандр, 22 лада, открытые датчики, тремоло)
10) PRS P24 Artist (дека - краснуха + кленовый топ, гриф - клен + эбони или полностью палисандровый гриф, 22 лада, перламутровые птички old style, иногда встречается специально оформленная голова - шпон из палисандра или маккасарского эбони и перламутровая надпись, гибридная позолоченная с никелем фурнитура, открытые датчики, тремоло, кейс Artist класса)

Немного истории:
На полюбившемся всем нам NAMM 2012 Paul Reed Smith представили кучу новинок, но самое, пожалуй, главное - PRS P22, свою первую solidbody электрогитару с пьезой!
«Мы работали над созданием solid body электрогитары с пьезой, вы не поверите, целое десятилетие. Мы не ставили пьезодатчик в цельнокорпусные инструменты исключительно потому, что наша любимая компания L.R. Baggs не выпускала датчик+преамп, который бы туда поместился. Но мы сумели договориться и разработали такой.» Paul Reed Smith
“Я записал и свел сотни и сотни акустический гитар, включая сведение живых и студийных кусков, и я никогда не слышал более музыкального, более натурального звука от акустической системы звукоснимателей. Только один этот факт меня чрезвычайно взбудоражил, однако когда я услышал электро звучание – меня просто порвало”, сказал лауреат Грэмми, известный продюсер и звукоинженер Don McCollister после сессии звукозаписи с P22.

От себя:
Гитара действительно потрясающая! Накрутить можно все что угодно начиная от акустического звука гитары до жирных риффов на хамбакерах.
Сравнивал со своим холоубади с пьезой - понравилось более чем - главное отличие - наличие отсечек кроме пьезы и более жирный звук от хамбакеров! в гитаре два выхода - обычный (микс) + пьезо - как на холоубади. 5-позиционник стандартно дает нек, нек-отсечка, оба, бридж отсечка, бридж. Крутилка громкости, крутилка тона и.... крутилка микса! То есть микс любой из 5 позиций датчиков и пьезо (сьем звука с дерева), причем можно выбрать любой баланс.... это вообще шикарно! Инструмент потрясающий! Не зря его разрабатывали 10 лет. По звуку подобного не слышал! Многие говорят что от кастома гитара отличается только пьезой, но это не так! У инструмента своя аура, свой звук, свои датчики, дающие аццкое зло! И в то же время звучит как акустика, вначале не верил своим ушам!!! В пачке ложится идеально!!! Записывать легко!

Из тех p22, которые были у меня (серийные p22, с палисандровыми грифами, артист и артист експериенс) существенно по звуку отличились только P22 Experience  - звук датчиков кардинально отличается, и кленовый гриф с накладкой эбони тоже сыграл свою роль... остальные же похожи очень, отличаются больше наворотами типа палисандрового грифа - для любителей грифа без лака (многие любят их из-за удобства), гибридной фурнитуры, тремоло, видами птичек и прочих внешних украшений гитары. Експериенс более мягкий по звуку и бархатный, олд-скульный звук что ли...а остальные модерновые и горячие.

Лично мне по звуку больше всего понравился p22 artist , у которого краснушный гриф + накладка  макасарского эбони (ну это для моего тяжелого музла). При всей красоте гитар Paul Reed Smith - серия артист это вообще ювелирная работа... Для них отбирают только самые лучшие материалы, самые красивые кленовые топы, ставят лучшую фурнитуру, все инкрустации выполнены из абалона, в т.ч. на палисандровом лице пера логотип Paul Reed Smith это не золотистая наклейка, а опять же - глубокая абалоновая инкрустация. Кейсы для этих моделей тоже специальные - с бархатным волнистым интерьером и золотой фурнитурой. Еще раз повторюсь, при том, что американские гитары PRS сами по себе уже одни из наиболее качественных и дорогостоящих инструментов как раз из-за педантичного внимания к мельчайшим деталям и нереальной красоте исполнения, серия артист уже одним своим видом вызывает даже еще более глубокий восторг. По виду больше понравился експериенс, красивенные гитары, все вылизано до идеала и выглядит на лям баксов.
   

Серия гитар Paul Reed Smith Custom - PRS Custom 22 и Custom 24 и их разновидности
Развернуть
PRS Custom 22 и PRS Custom 24 их просто миллион разновидностей! Это наиболее продаваемая гитара у ПРС, соответственно за все время они выпустили все возможные комбинации дерева, датчиков... я попробую рассказать в первую очередь об особенностях этих опций. 22 и 24 лада - отличие понятно  ходят слухи, о том что если датчики одинаковые а на одном кастоме 22 лада, а на другом, то 24-ладовый будет звучать более модерново - скажу пожалуй да, чем нет, но эта разница не на столько велика. Для меня лично 24 лада не удобно ибо когда играю соляк то по привычке вместо 22 лада могу сыграть 24 и сразу лажа... но тут еще дело в другом - кастомы 22 в основном идут с фикс бриджем, а кастом 24 с тремоло, т.е. кастом 24 с фикс бриджем я встречал только privat stock, кастом 22 же бывают с тремоло , но очень редко. С 2014 года компания начала выпускать кастомы с флойдом (!), пока не пробовал, но очень интересно, стоят они значительно дороже обычных кастомов - для стран СНГ это пока что мечта, мбо в магазинах не пощупать...
Боди любого кастома будет состоять из краснухи + кленовый топ - а вот дальше все отличается. Грифы бывают кленовые, краснушные, палисандровые. Тонкие Wide Thin(очень редко) и обычные - "толстые", хотя не такие они уже и толстые, в сравнении с 50м грифом gibson. Накладки на гриф - палисандр, но в Artist Package бывают из клена и эбони. Система крепления грифа везде одинаковая - вкленный.
Датчики... тут просто уйма инфы и именно они играют ключевую роль в отличии звука.
Изначально на кастомы 22 ставили Dragon (открытые) довольно злые датчики - я в свое время проиграл более года на таких на кастоме 22 96 года и записал не одну песню. Позже на них начали ставить уже крытые DRAGON II. По звуку датчиков Dragon I и Dragon II - отличия минимальны но они есть, вторые драгоны все же не такие "злые" как первые (ну это понятно, если снять крышки будут позлее  :mrgreen: ), во вторых больше низов, в первых больше середины и высоких, но обе версии звучат округло, читаемо, выразительно , имея свой характер. В это же время на custom 24 ставили HFS у струнодержателя и Vintage bass в нек - это тот звук, к которому привыкли многие, слушая альбомы Limp Bizkit , Linkin Park,... но как по мне они сильно стреляют - стеклят, безусловно кому нужны такие привкусы в звуке - катом 24 90-х-начала 2000-х ваш вариант гитары. Позже выпустили серии гитар с датчкиками 57/08 - лично я на кастомах их не пробовал - они крайне редко встречаются, могу только сказать что на ясене (swamp ash) они низоваты, но как бы для этого не очень и расчитаны... последние датчики на кастомах по сегодня это 59/09 - они позлее всех предидущих и именно модерновые! те модерновые в степени модерновые))) современный звук, довольно сбалансированный и ровный, стоят такие гитары дороже (одни датчики отдельно стоят в США по 600 баксов - драгоны для примера около 250 стоят всего). У меня было 2 кастома 24 с 59/09 - звучали одинаково круто.
Ну что еще добавить... колки естественно лучше последние - третей версии, немного бесят локовые колки старые из начала 90х, в сравнении с новыми теперь. Новые очень просты - вставил в дырочку, затянул болтик сверху и настроил быстро. Строй держат намертво! 90-2000 х кастомы тоже хороши в этом плане , но не на столько... строй раз в неделю все же может поплыть незначительно (учитывая возраст, думаю это нормально). Также есть небольшой минус в новых кастомах - на них уже не перламутровые птички... или минимум перламутра... только на спец изданиях или артистах можно увидеть абалон... раньше же в этом плане прс не экономили... с полумесяцами кастомы не беру... не то пальто... прс должен быть с птицами  :umnik:
Из перманентного состояния кастомов выделю 25” мензуру, фурнитура хром или позолота на артистах.
Особое внимание при выборе нужно уделять электронике и ее удобности, ибо есть кастомы , как и любой прс, с разными крутилками. Основные типы:
тон с пуш-пулом на отсечки, громкость и 3 позиционник - самая удобная и универсальная комплектуха , есть так же тон, громкость и роторный 5-позиционный переключатель (это пи**ц как неудобно, когда нужно быстро переключится с нека на бридж). Но в пуш-пуле минус тоже - особо быстро вытянуть вверх тон для того что бы перейти на отсечку не выйдет. Но согласитесь, вы чаще переходите на бридж/нек, нежели на отсечки. Встречается также обычный 5-позиционник как на стратах + тон и громкость - более привычная многим комбинация, но видел их только на 24 ладовых кастомах и на дорогих 22 ладовых.
Я до сих пор играю на custom 22 artist с накладкой эбони , правда с неродными датчиками - и доволен более чем. Я ставил разные струны , играл в разных строях на кастоме, 12-60 в дроп си - все отлично читаемо, удобно...
Подводя итог, скажу что более старые кастомы все же очень схожи по звуку с Gibson LP, отличия есть - середина и некая округлость звука, ну и конечно же форма))) которая значительно удобнее. Новые кастомы - это вообще другие гитары, они существенно отличаются, они вылизаны и равномерны со своим модерновым модным звуком.
   

Серия гитар Paul Reed Smith Singlecut (single cut, sc): Singlecut Prelawsuit, SC245, SC250, SC58, Starla, Mark Tremonti, Chris Henderson
Развернуть
Начну пожалуй с первой модели синглката у ПРС, а именно PRS Singlcut - позже эту модель стали называть Pre-Lawsuit (серия гитар до судебных тягомотин с фирмой Gibson.
Вот интересная история касательно споров прс и гибсон. Начнем с самого начала!
Все гитары, которые производил Пол Рид Смит (PRS), строились на классических схемах.
С наступлением новой эры 2000-х, было решено показать на зимнем NAMM 2000 (США) модель Singlecut,
которая была дороже обычной гитары PRS и примерно равна по стоимости с моделью Карлоса Сатаны (Santana II).
Цену назначили в 3000$. Это был прототип линейки Private Stock, которую уже год Пол Рид Смит разрабатывал у себя в компании. Многие музыканты, которые в то время предпочитали классическую форму Gibson, не могли решиться купить суперстраты от PRS, хотя звуки им нравились.
Пол говорил, что всегда хотел делать гитары Singlecut, но никак не мог определить для себя форму корпуса и бился над этой проблемой около 20-ти лет. В нём боролись два «демона» - дизайн от Telecaster и Les Paul. Но поскольку, перед глазами (на стене) всегда маячил плакат 1952 года, где Тед МакКарти рекламировал Gibson, это и перевесило. PRS Singlecut имел 30-ть отличий от Les Paul. Это было гораздо больше, чем количество схожих элементов с Gibson. Цвет покраски, форма грифа и корпуса, толщина, duble-action truss road у грифа, мензура, отсутствие pickguard, другой «бридж/мост», ручки не на тех местах, электроника/распайка, вход для «джека», звукосниматели..............Самое главное, что Пол придумал, как сделать гриф более надёжным, относительно Gibson. Потому как у лес полов извечная проблема была - отбитые бошки - их и сейчас продают на ибее, всем это известно. У ПРС такого не было и нет. Звукосниматели стояли новые - PRS 7. Бриджевый датчик согласовывали с Джефом Ланахан, который готовил их под запросы музыкантов. Получили «аля-винтаж», заточенный под современный гейн. Ручки тембра (2шт) и громкости (2шт), так же были перевёрнуты по расположению к Les Paul. Эти изменения, так же согласовывались с музыкантами, для их удобства. Дерево выбрали, такое же как на модели PRS Custom (клён/красное дерево), но общая толщина была меньше чем на Les Paul и комбинация в сантиметрах, при склейке, тоже.
PRS Singlecut должен был весить меньше, но быть прочнее. Через год после запуска PRS Singlecut, вышла модель Mark Tremonti, которую показали на зимнем NAMM 2001. До этой гитары, подписной моделью, была только гитара для Сантаны. Это было важным политическим моментом для Пола Рид Смита. Цена на PRS Mark Tremonti была объявлена в 3400$. По сути, это была обычная модель PRS Singlecut, только с надписью на 12-том ладу, чёрный или платиновый цвет и видоизменённый анкер грифа, более раскаченный керамический датчик на бридже.
В 2001 году выпустили лимитированную серию PRS Singlecut, в 250 штук, с грифом из Бразильского палисандра, с сатиновой лакировкой и алюминиевым позолоченным бриджем. Как вспоминал Пол Рид Смит - две он купил себе, потом а Карлос Сантана «одолжил их с концами» на запись альбома «Supernatural», со словами - «Они так смешно звучат! Могу я их забрать?»
В 2003 году вышла новая модель PRS Singlecut Trem (иногда называли Singlecut Custom).
У этой гитары в стандартном исполнении, был немного толще корпус, датчики «зебра 6», вибрато/тремоло и ограниченное количество цвета.
Тремоло/вибрато, пользовалось немалой популярностью у многих гитаристов в то время.
Гитару позиционировали, как «чуть дешевле Singlecut» и назначили цену в 2680$ (против 3200 уе), но к 2006 году цена поднялась на 420 баксов (3100$).
Как только появился Singlecut, эта гитара стала сразу же вызывать оживлённые споры у музыкантов
Что лучше PRS или Gibson? И, опять возвращаясь к спорам...
27 марта 2000 года (прошло около трёх месяцев с выхода), Gibson послал письмо с требованием прекратить выпуск и продажу Singlecut,
а уже в ноябре, подали в суд на «обидчика».
Судились две компании, четыре года (до января 2004г) и подсчитывали понесённые ущербы.
Всё это время, все произведённые Singlecut, были в подвешенном состоянии и производились на страх и риск.
И вот в 2004 году все Singlecut и даже модели SE остановились в производстве, как и их реклама. Ясен-красен гибсон фирма на то время была посолиднее и бабла там хоть отбавляй.
Вся муз.индустрия, была в шоке от произошедшего, так как у многих компаний имелись такие же проблемы.
Боялись, что Gibson пойдёт дальше и начнёт останавливать всех, включая акустические гитары с вырезом cutaway.
Реальная причина была в том, что Singlecut, потеснил на рынке Les Paul. Это было очевидно для всех дистрибуторов на рынке.
В конечном итоге апелляция от Gibson, была принята и в декабре 2004 года выпуск Singlecut запретили.
Но, за год вынужденного «молчания» PRS, предприимчивые продавцы подняли цены на pre-lawsuit гитары, как на раритет,
расчитывая, что эти инструменты больше никогда не появятся на рынке..
А в сентябре 2005 года, прозвучало известие, что Высший Суд принял сторону PRS и снял запрет на производство Singlecut.
PRS, в свою очередь, немедленно возобновило продажи этих гитар.
Интересно, что Gibson утверждал, что в дыму концертов, люди не смогут опознать на какой гитаре играет музыкант,
в то время как PRS настаивал на разнице в дизайне. Gibson продолжал подавать апелляции в Верховные Суды вплоть до 5 июня 2006 года (почти год),
пока полностью не проиграл дело об интеллектуальной собственности.
А уже на NAMM 2006, Singlecut PRS, снова висел на стенде компании. Аллилуйя!
Я на собственном опыте убедился, что разница в звуке с одинаковыми датчиками у синглкатов преласюьит и не преласьюит - отсутствует. Это все мифы, господа, и мифы для продажи в первую очередь. Безусловно есть ценность в редкости - преласьюитов мало очень и они стоят дороже поэтому, но разницы в звуке нет!
У меня в руках побывали все синглкаты модельного ряда прс, без особо эксклюзива я имею виду, чисто известные модели. В двух словах про впечатления: одним из первых попал в руки PRS SC250 Satin (без лака на деке!) Тут реально очень крутой модерновый звук с идеальными частотами лично для меня - очень понравились низа на бриджевой позиции, которые отсутствуют на тех же ЛП.  
Впечатлили две сигнатуры - Марка Тремонти и Криса Хендерсона. PRS Chris Henderson - редкая гитара и уже вторая с 3-мя датчиками у меня (был редкий ЛП классик до этого). И я Вам скажу, что Хендесон лучше - даже само удобство - Вы можете вообще не играть на среднем датчике без дополнительной серединки в звуке, и он абсолютно не мешает при игре - очень удобно сделан в этом плане. Но там реально мясо по звуку, даже на клине при хорошей атаке гитара выдает небольшой кранч :) То же можно сказать про PRS Mark Tremonti - но там фишка еще в машинке - она работает идеально в 2 стороны, если у Вас такая гитара, то, как по мне, флойдовая вообще не нужна. Строй машинка тремонти держит идеально.
Отдельно можно обсудить PRS Starla, т.к. диапазон цены ниже - там экономия больше за счет фурнитуры, но при всем этом это остается трушный американский прс со своим фирменным звуком.                
В 2009 году Paul Reed Smith выпустили Starla X, новейшую модель в линейке Mira/Starla. Ретро-дизайн Starla X и характеристики соответствуют требованиям гитаристов, ищущих инструмент с 24,5 мензурой, сборкой и качеством PRS и уникальной аутентичностью и тембром.
К характеристикам относятся - одинарный вырез, плоская дека из обехе, 22-хладовый толстый широкий гриф из сипо, накладка из палисандра, перламутровая инкрустация типа “точки”, традиционный 2-хкомпонентный стоп-тейл бридж, колки винтажного стиля, регулировки громкости и тембра и 3хпозиционный переключатель звукоснимателей. Звукосниматели как в Mira X идут в стандартной комплектации.
Звук прийдется по душе любителям винтажного звука а-ля Gibson Les Paul Standard 70-х. У нее очень удобный - легкий, доступ к высоким ладам лучше чем на ЛП в разы, удобный гриф. Минус сборки в колках, они отличные, но сравнивая их с новыми прсовскими… понимаю что так строй они не будут держать… держат строй примерно как гибсоновские колки делюкс, хорошо но не идеально.
Очень понравился звук гитары на перегрузе в неке с убранным тембром, очень напомнило Mark Knopfler Dire Straits с его Money For Nothing… почти 1 в 1. Гитара ну очень мне напомнила звук моего винтажного ЛП стандарт, не смотря на колоссальную разницу дерева, возраста и тп… как так выходит - не понимаю, но факт! При цене этих гитар 1100-1300 $ - они идеальны для американских прс!  
Пока я сейчас пишу обзор - передо мной два синглката - SC58 и SC245 Artist. Конечно это две АБСОЛЮТНО разные гитары.
PRS SC58 славится своим винтажным звуком благодаря датчиками 57/08 - это самые дорогие дачтики у PRS - их стоимость от 500 до 700 $ на рынке б/у в США, у меня даже как-то пара была так ушла за 650 сразу. Здесь все признаки старых ЛП и переизданий а-ля р7 именно по звуку, но при этом удобство конечно ПРСовское - строй намертво (колки Phase Locking III), доступ к ладам верхним лучше в разы и тп... вес - всего 7,9 фунта (это около 3,5 кг), сколько весят ЛП тех годов - думаю сами знаете)))
PRS SC245 - это модерн в первую очередь. Гитара схожа с тремонти по звуку, горячая и стреляет каждой ноткой, рычит и все такое, даже не смотря на то, что датчики закрытые!  У них свои фирменные датчики 245. Вес гитары - 8,3 фунта - это немного больше ск58, но это не особо заметно, баланс деки и грифа идеален! Колки хоть и 3 поколения, но строй держат отлично! Есть нечто схожее со звуком прс кастомов, кстати, более новых.    
Каждый думаю для себя выберет подходящий синглкат после этой статьи, все они очень разные. Кому нужен винтаж - ск58 или старла подешевле, кому модерн - ск245 и ск250, pre-lawsuit, кому помясистее - Крис Хендерсон и Марк Тремонти
Интересные факты:
1) ...O птичках на PRS
Многим не дают покоя эти птички, символ гитар PRS, который определяет их стиль и делает эти инструменты такими узнаваемыми и неповторимыми.
Кто-то говорит, что это орлы, или утки, или голуби.Оказалось, не все так просто...
Один любознательный американец, поинтересовался о значении перламутровых птичек на грифе гитар PRS.
Не поленился написать Paul Reed Smith письмо и получил ответ!
После чего отправил его мне с комментарием:"докопался я, что за птички на этих PRS"...
3 лад - Peregrine Falcon (сапсан, обыкновенный сокол)
5 лад - Harrier (лунь)
7 лад - Ruby Throated Hummingbird (колибри)
9 лад - Common Tern (крачка)
12лад - Redtailed Hawk (ястреб)
15лад - Swallow Tailed Kite (коршун)
17лад - Bluebird (синешейка)
19лад - Storm Petrel (буревестник)
21лад - Eagle (landing) (приземляющийся орел)
24лад - Great Horned Owl (сыч)...если этой птицы нет, значит перед вами custom 22 :-)
...вот такая вот занимательная гитарная орнитология!

Лист групп и исполнителей играющих на PRS:
   
Развернуть
* 0-9
   * 12 Stones - Eric Weaver
   * 311 - Tim Mahoney
   * 3 Doors Down - Chris Henderson
   * 3 Doors Down - Todd Harrell
   * Todd Aure - Inside Outlaws
   * A
   * A+ Dropouts - Cheska Zaide
   * The Accident Experiment - Marcos Curiel
   * The Accident Experiment - Tony DeLocht
   * Acoustic Alchemy - Miles Gilderdale
   * Adler's Appetite - Alex Grossi
   * Affliction - Emrah Demirel
   * Affliction - Kerem Inci
   * The Afters - Matt Fuqua
   * Alabama - Jeff Cook
   * Alabama - Larry Hanson
   * Alanis Morrisette - Nick Lashley
   * Al Di Meola
   * Alesana - Shawn Milke
   * Alex Kramer
   * Alice Cooper - Orianthi
   * Alien Cowboys - Bruce Stevenson
   * All American Rejects - Mike Kennerty
   * Allison Iraheta - David Immerman
   * All That Remains - Mike Martin
   * All Time Low - Alex Gaskarth
   * All Time Low - Jack Barakat
   * Alter Bridge - Mark Tremonti
   * Alter Bridge - Myles Kennedy
   * America - Gerry Beckley
   * American Hi Fi - Jamie Arentzen
   * Tim Stewart
   * American Idol Live - Andrea Braido
   * Anchored - BG Simpson
   * Anchored - Joel Estes
   * Andrea Braido
   * Andrea Rigonat
   * Andres Osorio
   * Andrew Synowiec
   * Anthrax - Dan Spitz
   * Anthrax - Joey Belladonna
   * Apothesary - Clayton Cagle
   * Art of Dying - Greg Bradley
   * Audio Adrenaline - Tyler Burkum
   * The August Infinity - Peter Strzelecki
   * B
   * Bamboo - Ira Cruz
   * The Band Perry - Andy Davis
   * Barenaked Ladies - Ed Robertson
   * Barenaked Ladies - Kevin Hearn
   * Barenaked Ladies - Steven Page
   * Betty In Black - Ronnie Ecker
   * Between The Buried & Me - Dustie Waring
   * Between The Buried & Me - Paul Waggoner
   * Biff Watson
   * Big & Rich - Paul Allen
   * Billy Currington - Clint Newcom
   * Billy Currington - Doug Collins
   * Billy Idol - Steve Stevens
   * Billy Hume
   * Black Dahlia Murder - John Kempainen
   * Black Eyed Peas - George Pajon
   * Blackhawk - Dale Oliver
   * Black Label Society - Nick Catanese
   * Black Light Burns - Nick Annis
   * Blackstone Cherry - Chris Robertson
   * Blake Shelton - Beau Tackett
   * Blake Shelton - Kevin Post
   * Blameshift - Tim Barbour
   * Blondie - Paul Carbonara
   * The Bloodhound Gang - Lupus Thunder
   * Blues Traveler - Chan Kinchla
   * Bob Dylan - Larry Campbell
   * Bob Seger - Jim "Moose" Brown
   * Bob Seger - Mark Chatfield
   * Bon Jovi - Bob Babiera
   * Bon Jovi - Richie Sambora
   * Boston - Brad Delp
   * Brad Paisley - Jody Harris
   * Bottom Line - Dan Kinzie
   * Brad Paisley - Gary Hooker
   * Breaking Benjamin - Ben Burnley
   * Brent Mason
   * Brent Poe
   * Brent Rowan
   * Brooke Barrettsmith - Billy Adams
   * Brooks and Dunn - Lou Toomey
   * Brooks and Dunn - Tony King
   * Bruno Mars - Kenji Chan
   * Buckcherry - Keith Nelson
   * Bucky Covington - Shaun Bayles
   * Bugs Henderson
   * Building 429 - Jason Roy
   * Bullets and Octane - James Daniels
   * Burn The Fields - Nick Babbis
   * Butch Walker
   * Byron Nemeth
   * C
   * Cactus - Jim McCarty
   * Cailyn Lloyd
   * Cameron Sass
   * Canto 6 - Mick DeAngelis
   * Caravanserai - Leo Herrera
   * Carlos Santana - Santana
   * Carrie Underwood - Ed Eason
   * Carrie Underwood - Sean Tubbs
   * Casting Crowns - Hector Cervantes
   * Catupecu Machu - Fernando Ruiz Diaz
   * Chad Brock - John Bohlinger
   * Charlie Crowe
   * Chasing The Day - Joe Masello
   * Chevelle - Pete Loeffler
   * Cinder - Kenny Craig
   * Cinder Road - Chris Shucosky
   * Cinder Road - Mike Ruocco
   * Cinema 8 - Michael Sauri
   * Clint Lagerberg
   * Cody Kilby
   * Collective Soul - Ed Roland
   * Collective Soul - Joel Kosche
   * Colouring Lesson - Dave Hill
   * Confederate Railroad - Jimmy Dormire
   * Course of Nature - Mark Wilkerson
   * Courtney Love
   * Counterpoint - Jay Bartlett
   * Cowboy Mouth - Matthew Jones
   * Cradle of Filth - Gian Blade
   * Cradle of Filth -Paul Allender
   * Craig Morgan
   * Craig Morgan - Travis Newman
   * The Cranberries - Dolores Burton
   * The Cranberries - Noel Hogan
   * Crimson Fool - Chad Wilkinson
   * Crimson Fool - Peter Hans
   * Cross Canadian Ragweed - Cody Canada
   * Cross Canadian Ragweed - Grady Cross
   * The Cult - Brian Morrison
   * D
   * Daath - Emil Werstler
   * Dallas Perkins
   * Dan Toler
   * Danielle Peck - Gary Ishe
   * Danny Parks
   * Darin Favorite - Tracy Lawrence
   * Daughtry - Brian Craddock
   * Daughtry - Joey Barnes
   * Dave Matthews Band - Dave Matthews
   * David Bowie - Gerry Leonard
   * David Crowder Band - Jack Parker
   * David Crowder Band - Mark Waldrop
   * David Grissom
   * Davy Knowles
   * The Dawn - Jett Pangan
   * The Dead - Bob Weir
   * The Dead - Jimmy Herring
   * Dead Confederate - Walker Howle
   * Decemberadio - Eric Miker
   * Decyfer Down - Brandon Mills
   * Demains - Nicolas Chapel
   * Denny Jiosa
   * Denver Harbor - Will Salazar
   * Derek Trucks Band - Derek Trucks
   * Devin Townsend Project - Dave Young
   * Dierks Bentley - Rod Jansen
   * Die Trying - Jack Sinamian
   * Dillinger Escape Plan - Jeff Tuttle
   * Disciple - Brad Noah
   * Disturbed - Dan Donegan
   * Doobie Brothers - Tom Johnston
   * Dolly Parton - Kent Wells
   * Dominic Cifarelli
   * Donna Grantis
   * Dreamland - Sean Joplin
   * Drew Yowell
   * Drowning Pool - C.J. Pierce
   * E
   * The Eagles - Joe Walsh
   * The Eagles - Steuart Smith
   * Eat the Day - Wes Borland
   * Electric Mary - Irwin Thomas
   * Electric Mary - Pete Robinson
   * The Eli Young Band - James Young
   * The Eli Young Band - Mike Eli
   * Eminem - Curtis Chambers
   * Emphatic - Justin McCain
   * Eric Church - Driver Williams
   * Eric Durance - Jason Tucker
   * Eric Michael Hopper
   * Erik Mongrain
   * E Street Band - Nils Lofgren
   * Everclear - Art Alexakis
   * Everyday Sunday - Jesse Counts
   * Everyday Sunday - Nick Spencer
   * The Exies - David Walsh
   * The Exies - Scott Stevens
   * Eye Empire - BC Kochmit
   * F
   * Faith Hill - Kenny Greenberg
   * Faith Hill - Pat Buchanan
   * Fall From Grace - Brian Olson
   * FallZone - Jon Santos
   * Family Force Five - Derek Mount
   * Family Force Five - Soli Olds
   * Fefe Dobson - Dan Kanter
   * Fefe Dobson - Zak Soulam
   * Felicity Hunter
   * Fergie - George Pajon
   * Fightstar - Charlie Simpson
   * Finding Core - Eric Broadbent
   * Finger 11 - James Black
   * Firefall - Jock Bartley
   * Fireflight - Justin Cox
   * FireSky - Shae Padilla
   * The Fixx - Jamie West-Oram
   * Fleetwood Mac - Bekka Bramlett
   * Flobots - Andy Guerrero
   * Fluido - Rolo Prado
   * Flyleaf - Jared Hartmann
   * Flyleaf - Sameer Bhattacharya
   * FM Static - Trevor McNevan
   * Foghat - Brian Bassett
   * Frankie and The Actions - Frankie Clarke
   * Frank Rodgers
   * Frank Solari
   * Fuel - Carl Bell
   * Fuel - Jeff Abercrombie
   * Funeral For A Friend - Darran Smith
   * Funeral For A Friend - Kris Roberts

   * G
   * Garth Brooks - Johnny Garcia
   * Gary Grainger
   * Gloria Estefan - Marco Linares
   * Godfrey Townsend
   * Good Charlotte - Billy Martin
   * Gordon Kennedy
   * Grand Funk Railroad - Bruce Kulick
   * Grand Ole Opry - Jimmy Capps
   * Grand Ole Opry - Kerry Marx
   * Grand Ole Opry - Larry Paxton
   * Grand Ole Opry - LD Money
   * Grand Ole Opry - Steve Gibson
   * The Great Romance - Matt Stephens
   * The Green Children - Marlow Bevan
   * The Green Children - Marlow Bevan
   * Guns & Roses - Axl Rose
   * Guns & Roses - Dizzy Reed
   * H
   * H2O / Juliette & the Licks / Hazen St. - Todd Morse
   * Halestorm - Joe Hottinger
   * Halestorm - Lzzy Hale
   * Hall and Oates - Daryl Hall
   * Happy The Man - Stanley Whitaker
   * Hawk Nelson - Jonathan Steingard
   * Heart - Howard Leese
   * The Henry Maneuver - Henry Kaldre
   * Hit By A Bus - Joe Felts
   * Hoobastank - Dan Estrin
   * House of Heroes - Tim Skipper
   * Houston County Band - John Mildrum
   * Hydrovibe - Mat Dauzat
   * Hyperstatic Union - Shawn Lewis
   * I
   * Imperial China - Brian Porter
   * Indigo Girls - Emily Saliers
   * In Question - Rob Blackness
   * Interchange - Todd Whitener
   * Ira - Artur Gadowski
   * J
   * Jack Frost
   * Jackson Waters - Toby Friesen
   * Jake Owen
   * Jake Owen - David Wallace
   * The James Brown Band - Daryl Brown
   * James Brown - Keith Jenkins
   * James Muller
   * Jamey Johnson - Curtis Wright
   * JaneDear Girls - Danelle Leverett
   * Jaime Hanna - Gary Allan
   * Jane's Addiction - Dave Navarro
   * Jarflys - Bryan Ewald
   * Jarflys - Jimi HaHa
   * Jason Aldean - Kurt Allison
   * Jason Michael Carroll - Jason Jordan
   * Jason Michael Carroll - Mitchell Curtis
   * JD Bradshaw
   * J.D. Simo
   * Jefferson Starship - Slick Agular
   * Jeff King
   * Jennifer Lopez - Adam Hawley
   * Jeremy Camp - Randy Williams
   * Jerry Douglas - Guthrie Trap
   * Jet Black Stare - Dave Muselman
   * Jet Black Stare - Flip
   * Jethro Tull - Martin Barre
   * Jewel - Jewel
   * Jewel - Ryan Wariner
   * Jill Scott - Randy Bowland
   * Jimmie's Chicken Shack - Casey Callahan-Hean
   * Jimmie's Chicken Shack - Jimi HaHa
   * Jimmie's Chicken Shack - Matt Jones
   * Jimmy Richie
   * Jimmie Van Zant - Calvin Nichols
   * Jimmy Buffett
   * Joan Zen - Deborah Hicks
   * Jo Dee Messina
   * Joe Lynn Turner
   * Joe Vidal
   * Joey Belladonna - Dave King
   * John Farnham - Stuart Fraser
   * John Fogerty
   * John Hug
   * John Legend - Ian Macaulay
   * John Mayer
   * John Mayer - Dave Ryan Harris
   * John McLaughlin
   * John Mellencamp - Andy York
   * John Shanks
   * Jolie Holliday
   * Josh Turner - Derek Wells
   * Journey - Neal Schon
   * Justin Timberlake - Mike Scott
   * Justin Timberlake - Skip Dorsey
   * K
   * Kansas - Rich Williams
   * Kanye West - Jesse Bonds
   * Karnivool - Drew Goddard
   * Karnivool - Mark Hosking
   * The Katinas - Neil Greenhaw
   * Keith Urban - Brian Nutter
   * Keith Urban - Chris Rodriguez
   * Keith Urban - Jerry Flowers
   * The Kelly Bell Band - Dave Dowling
   * The Kelly Bell Band - Ryan Fowler
   * Kelly Osbourne Band - Mat Dauzat
   * Kenny Rogers - Brian Franklyn
   * Kenny Rogers - Chuck Jacobs
   * Kid Rock - Marlon Young
   * The Kinks - Ray Davies
   * Kittie - Tara McLeod
   * Kix - Brian Forsythe
   * KLIK - Chrissy Paolillo
   * Korn - Munky
   * Kristen Capolino
   * Krystal Meyers - Alex Hawkins
   * Krystal Meyers - Krystal Meyers
   * Kult - Krzysztof Banasik
   * Kutless - James Mead
   * Kutless - Nick De Partee
   * L
   * Lady Antebellum - Jason "Slim" Gambill
   * Laidlaw - Buzzy James
   * Laidlaw - Craig Defalco
   * Las Pelotas - German Daffunchio
   * Los Pecados de Maria - Javier Cazares
   * LeeAnn Rimes - Ryan Wariner
   * Like A Storm - Matt Brooks
   * Linkin Park - Brad Delson
   * Linkin Park - Mike Shinoda
   * Lisa Lim
   * Little Richard - Mark Du’velle Doyle
   * Little River Band - Greg Hind
   * Little River Band - Rich Herring
   * Living Colour - Vernon Reid
   * Lonestar - Colin Winnery
   * Lonestar - Michael Brit
   * Long Beach Dub Allstars - RAS 1
   * Lo-Pro - Neil Godfrey
   * Los Pecados de Maria - Mariano Escobedo
   * Lostprophets - Mike Lewis
   * The Lost Trailers - Stokes Nielson
   * Luke Bryan - Michael Carter
   * Lyle Lovett - Keith Sewell
   * Lynryd Skynrd - Mark Matejka
   * M
   * Madonna - Monte Pitman
   * Madina Lake - Mateo Camargo
   * Mana - Sergio Vallin
   * Marc Anthony - Erben Perez
   * Marc Anthony - Mario Sebastian
   * Marc Anthony - Angel Fernandez
   * Marcos Witt - Holger Fath
   * Marianne's Wish - George Solonos
   * Martina McBride - Greg Foresman
   * Martina McBride - Marty Shiff
   * The Mark Wood Experience - Jon Bivona
   * Martin Simpson
   * Matisyahu - Aaron Dugan
   * Massacre - Pablo Mondello
   * Massimo Varini
   * Massive Attack - Angelo Bruchini
   * Mary Prankster - Mary Prankster
   * Matchbox Twenty - Adam Gaynor
   * Matchbox Twenty - Kyle Cook
   * Megadeth - Marty Friedman
   * Megan Mullins
   * Melissa Etheridge
   * The Memorials - Nick Brewer
   * Meriwether - Skip Angelle
   * Michael Bolton
   * Mick Woll
   * Miguel Escueta
   * Millo Torres
   * Minus The Bear - Dave Knudson
   * Miranda! - Lolo Fuentes
   * Moe. - Al Schnier
   * Molly Hatchet - Bobby Ingram
   * Mor ve Otesi - Kerem Ozyegen
   * Motley Crue - Mick Mars
   * Motorhead - Phil Campbell
   * N
   * Nathan Chapman
   * Neurosonic - Jason Darr
   * Neurosonic - Troy Healy
   * Nevertheless - AJ Cheek
   * Nevertheless - Brad Jones
   * New Found Glory - Steve Klein
   * Nickelback - Chad Kroeger
   * Nicky Moroch
   * Nine Inch Nails - Danny Lohner
   * Nine Inch Nails - Trent Reznor
   * The Nixon’s - Scott Bush
   * Nocturnal Rush - Trevor Fichtner
   * No Conviction - Kris Hedrick
   * No Green JellyBeenz - Rich Guthrie
   * No Green JellyBeenz - Wes Ryce
   * Not By Choice - Glenn "Chico" Dunning
   * O
   * Oak Ridge Boys - Don Carr
   * Oak Ridge Boys - Jeff Douglas
   * The Ocean - Jona Nido
   * The Ocean - Robin Staps
   * Oceans of Velvet - Paul Allender
   * Okan Ersan
   * Oleander - Doug Eldridge
   * Oleander - Rick Ivanisevich
   * Oliver Hartmann - Hartmann
   * Olivia Newton-John - Stuart Fraser
   * Onward To Olympas - Andrew Higginbotham
   * Onward To Olympas - Andy Simmons
   * Opeth - Fredrik Akesson
   * Opeth - Mikael Akerfeldt
   * Opeth - Peter Lindgren
   * O Rappa - Xandao Meneses
   * Orbweaver - Sally Gates
   * Orianthi
   * Orphaned Land - Matt Svatitzki
   * Orphaned Land - Yossi Sassi
   * OTEP - Rob Patterson
   * The Outlaws - Chris Anderson

   * P
   * Pablo Olivares
   * PANDA - Arturo Arredondo (R2D2)
   * Pat Benatar - Neil "Spyder" Giraldo
   * Pat Green Band - Brett Danaher
   * Patrick Droney
   * Pat Severs
   * Pat Travers Band - Kirk McKim
   * Pat Travers Band - Pat Travers
   * Paul Jackson Jr.
   * Paul Reed Smith Band - Paul Reed Smith
   * The Paul Rodgers Band - Geoff Whitehorn
   * The Paul Rodgers Band - Howard Leese
   * Peter Frampton - Adam Lester
   * Phil Hilborne Band - Phil Hilborne
   * Phil Lesh & Friends - Jimmy Herring
   * Pillar - Noah Henson
   * The Pixies - Joey Santiago
   * P.O.D. - Marcos Curiel
   * Porcupine Tree - John Wesley
   * Porcupine Tree - Steven Wilson
   * Pop Evil - Davy Grahs
   * Presence - Dan Fulmer
   * Primus - Larry Lalonde
   * Puddle of Mudd - Paul Phillips
   * Q
   * Quantum Fantay - Dario Frodo
   * QUAFF - Makito
   * QUAFF - Takuma
   * Quiet Riot - Alex Grossi
   * R
   * Randy Travis - LD Money
   * Rascal Flatts - Joe Don Rooney
   * Rascal Flatts - Jonathan Trebing
   * Ratdog - Bob Weir
   * Ratdog - Mark Karan
   * Reba McEntire - Jeff King
   * Reba McEntire - Jim Kimball
   * Red - Anthony Armstrong
   * Red - Jason Rauch
   * Relient K - Jonathan Schneck
   * Relient K - Matt Thiessen
   * Remedy Drive - Paul Zach
   * Revive - Tyler Hall
   * Rhino Bucket - Brian Forsythe
   * Richard Marx - Kevin Marks
   * Ricky Martin - Dave Cabrera
   * Rivermaya - Mike Elgar
   * Robert Pierre - Michael Miyahara
   * Rocket Transfer - Harley Hess
   * Rodney Atkins - Duane Shaqua
   * Roger Waters Band - Snowy White
   * Rome In A Day - Ali DiPippo
   * Rollins Band - Chris Haskett
   * Rojo - Holger Fath
   * Roman Miroshnichenko
   * Ross Childress
   * Rhino Bucket - Georg Dolivo
   * Rick Derringer
   * Ricky "Rico Baker
   * Ricky Skaggs
   * Ruben V
   * Rush - Alex Lifeson
   * S
   * Sam Grow
   * Sam Grow Band - Mike Stacey
   * Sammy Hagar - Victor Johnson
   * Sam Stockton
   * Sanctus Real - Pete Provost
   * Santana - Carlos Santana
   * Sara Evans - Brent Wilson
   * Sarah McLachlan - David Sinclair
   * Saving Abel - Jason Null
   * Saving Abel - Scott Bartlett
   * Scar - David C. Torreggiani
   * Scott Stapp Band - Artie Renkon
   * Scott Stapp Band - Scott Stapp
   * Sebastian Piekarek
   * Seether - Troy McLawhorn
   * Selena Gomez - Ethan Roberts
   * Sevendust - Clint Lowery
   * Seventh Day Slumber - Jeremy Holderfield
   * Shannon Curfman
   * Shine - Damjan Pejcinoski
   * Shinedown - Zach Myers
   * Simon Mcbride
   * Since October - Luke Graham
   * Six Volt - Granger Whitelaw, Jr.
   * Sixwire - Steve Mandile
   * Skillet - Korey Cooper
   * Skunk Anansie - Ace
   * Slapshock - Jerry Basco
   * Slave To The System - Damon Johnson
   * Snapcase - Frank Vacario
   * Sober - Antonio Bernardini
   * Soihadto - Duff Goldman
   * Soihadto - Ron Drewen
   * Soihadto - Tim Yungwirth
   * SOJA - Jacob Hemphill
   * Soul Generals - Daryl Brown
   * The Soul Messengerz - Justin Young
   * SoulSwitch - Jimmy Kwong
   * Sonar Lights - George Miadis
   * Spandau Ballet – Gary Kemp
   * Spoken - Aaron Wies
   * Spoken - Matt Baird
   * SR-71 - Mike Ruocco
   * SR-71 - Mitch Allen
   * SR-71 - Pat Dement
   * Staind - Mike Mushok
   * Starting Line - Matt Watts
   * Stellar Kart - Cody Pellerin
   * Stellar Kart - Adam Agee
   * Stephen Bruton
   * Stephen Curtis Chapman - Justin York
   * Stephen Stills
   * Stereomud - John Fattoruso
   * Stereopop - Daniel Lopez
   * Steve Azar - Mark Easterling
   * The Stone Roses - Aziz Ibrahim
   * Stone Temple Pilots - Dean Deleo
   * Story of the Year - Phil Sneed
   * Story of the Year - Ryan Phillips
   * Strata - Ryan Hernandez
   * The String Cheese Incident - Bill Nershi
   * The String Cheese Incident - Michael Kang
   * Stroke 9 - John McDermott
   * Stryper - Michael Sweet
   * Styx - Tommy Shaw
   * Submersed - Eric Friedman
   * Submersed - TJ Davis
   * Sugarland - Thad Beaty
   * SUPER bob - Adam Smith
   * Superchic(k) - Matt Dally
   * Survivor - Frankie Sullivan
   * Suzanne Vega - Gerry Leonard
   * Sweet Gorilla - Pav Sharda
   * T
   * Tallan Noble Latz
   * Taming Ingrid - Rhonda Valles
   * Tang - Denny Colt
   * Taylor Swift - Grant Mickelson
   * Taylor Swift - Paul Sidoti
   * Ted Nugent
   * Ted Orr
   * Telesma - Chris Mandra
   * Thomas Zink
   * Tony McManus
   * Third Day - Mac Powell
   * Third Day - Mark Lee
   * Three Days Grace - Adam Gontier
   * Three Kisses - Tish Meeks
   * Three Kisses - Tony Meeks
   * Toby Mac - Tim Rosenau
   * Todd Austin
   * Tim McGraw - Bob Minner
   * Tim McGraw - Darin Smith
   * Tim McGraw - Denny Hemmingson
   * Tobias Hurwitz
   * Toby Keith - Kurt Allison
   * Toby Keith - Rich Eckhardt
   * Today is the Day - Steve Austin
   * Todd Agnew Band - Rob Ramsey
   * Todd Agnew Band - Todd Agnew
   * Tower of Power - Jerry Cortez
   * Trace Adkins - Brian Wooten
   * Tracy Lawrence - Darin Favorite
   * Train - Charlie Colin
   * Train - Jimmy Stafford
   * Train - Rob Hotchkiss
   * Trans-Siberian Orchestra - Jon Bivona
   * Trans Siberian Orchestra - Zak Soulam
   * Tristan Klein
   * Troy Lancaster
   * Troy Stetina
   * Trust Company - James Fukai
   * Twelve Foot Ninja - Steve MacKay
   * Twenty Four Seven - Nikko Vallejo
   * Tyrone Shuz & His Funky Bluz - Robert Fiester
   * U
   * Umphrey's McGee - Brendan Bayliss
   * Union - Bruce Kulik
   * Uncle Kracker - Kevin McCreery
   * Urbandub - Gabby Alipe
   * The Used - Brendan Steineckert
   * Usher - Frank Romano
   * UXB - Victor Carrera
   * V
   * Vaja
   * Van Helsing's Curse - Denny Colt
   * Van Helsing's Curse - Karl Cochran
   * Van Helsing's Curse - Zak Soulam
   * Van Wilks
   * Vasti Jackson
   * Vertical Horizon - Keith Kane
   * Vertical Horizon - Matt Scannell
   * Vince Neil - Motley Crue
   * Vindell Smith
   * VivaSantana
   * Vota - Bryan Olesen
   * Vs. The Earth - Mike Ritchey
   * Vs. The Earth - Adam Marino
   * W
   * Waboritas - Victor Johnson
   * Waking The Parade - Anton Cosmo
   * Welmo Blues Band - Sebastian Huelmo
   * Whitesnake - Bernie Marsden
   * Widespread Panic - George McConnell
   * Will Owsley
   * Will Snyder
   * Worth Dying For - Micah Berteau
   * Worth Dying For - Nathan Parrish
   * Wynonna Judd - Bob Britt
   * X
   * X-Y - J-L Ducroiset
   * X-Y - Alex Bruno
   * Y
   * Yuksek Sadakat - Serkan Ozgen
   * Z
   * Zappa Plays Zappa - Dweezil Zappa

Вобщем, я фанатик гитар PRS и рад что я понемногу все СНГ внедряю в свою веру)) Поэтому всегда буду рад помочь любому , ответить на вопросы и т.п.

Интересные статьи (решил дать чтоб не копировать весь текст)
http://guitarhouse.in.ua/index.php?opti ... 11&lang=ru
http://www.musicbox.su/musicbox_34/prs.html
http://tune-g.ru/forum/prs/1388-gitary- ... fakty.html

Извините, физически все сразу обзоры на прс написать и сделать не могу, поэтому подписывайтесь на тему, я ее буду постоянно обновлять!!
Последний раз редактировалось Ladkor 13 апр 2015, 21:39, всего редактировалось 11 раз.
PRS Custom 22 Artist 1-Piece Top, PRS Hollowbody w/Piezo, 1977 Gibson Les Paul Standard Tobacco All Original, 1980 Guild F412, Fractal Audio Axe FX2
Продам отличные инструменты из наличия и под заказ из США
 
Аватара пользователя
Ladkor
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 01 мар 2013, 12:53
Откуда: Днепропетровск

Re: Гитары PRS (Paul Reed Smith), обзоры и вообще все что с ними связано

12 май 2014, 17:56

я добавил голосование - кому какой prs p22 / p24 нравиться больше (если не в реале то по видео/фото)
PRS Custom 22 Artist 1-Piece Top, PRS Hollowbody w/Piezo, 1977 Gibson Les Paul Standard Tobacco All Original, 1980 Guild F412, Fractal Audio Axe FX2
Продам отличные инструменты из наличия и под заказ из США
 
suni40
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 23 сен 2014, 13:32

Re: Гитары PRS (Paul Reed Smith), обзоры и вообще все что с ними связано

23 сен 2014, 13:35

In general, I am a fanatic PRS guitars and I'm glad that I'm a little all the CIS implement in their faith)) So I will always be happy to help anyone to answer questions, etc.
FSL:
 
Аватара пользователя
Ladkor
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 01 мар 2013, 12:53
Откуда: Днепропетровск

Re: Гитары PRS (Paul Reed Smith), обзоры и вообще все что с ними связано

10 окт 2014, 12:37

In general, I am a fanatic PRS guitars and I'm glad that I'm a little all the CIS implement in their faith)) So I will always be happy to help anyone to answer questions, etc.
you are welcome :beer:

where are you from? So much PRS fans in the world :super:
PRS Custom 22 Artist 1-Piece Top, PRS Hollowbody w/Piezo, 1977 Gibson Les Paul Standard Tobacco All Original, 1980 Guild F412, Fractal Audio Axe FX2
Продам отличные инструменты из наличия и под заказ из США
 
Аватара пользователя
soeri
Сообщения: 1502
Зарегистрирован: 24 дек 2012, 00:59
Откуда: Киев

Re: Гитары PRS (Paul Reed Smith), обзоры и вообще все что с ними связано

10 окт 2014, 22:50

Не буду вдаваться в подробности, но человек, делающий "тонну" ошибок в английском и зарегистрировавшийся на русско/украиноязычном форуме вряд ли может быть кем-то кроме как "нашим".
Много понту, но ни о чем.
Клюнь ближнего... насри на нижнего...
 
Аватара пользователя
Ladkor
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 01 мар 2013, 12:53
Откуда: Днепропетровск

Re: Гитары PRS (Paul Reed Smith), обзоры и вообще все что с ними связано

10 окт 2014, 22:59

та хз, мало ли :hacker:
PRS Custom 22 Artist 1-Piece Top, PRS Hollowbody w/Piezo, 1977 Gibson Les Paul Standard Tobacco All Original, 1980 Guild F412, Fractal Audio Axe FX2
Продам отличные инструменты из наличия и под заказ из США
 
Аватара пользователя
Ladkor
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 01 мар 2013, 12:53
Откуда: Днепропетровск

Re: Гитары PRS (Paul Reed Smith), обзоры и вообще все что с ними связано

28 окт 2014, 16:56

сегодня очень захотелось написать вкратце о кастомах... постарался минимально, чтоб не было "многабукаф", опсиать ситуацию с ними вообще и отличия )
читаем , обсуждаем - "Серия гитар Paul Reed Smith Custom - PRS Custom 22 и Custom 24 и их разновидности" :beer:

еще добавил голосование... какие датчики на прс вам нравятся больше ?
PRS Custom 22 Artist 1-Piece Top, PRS Hollowbody w/Piezo, 1977 Gibson Les Paul Standard Tobacco All Original, 1980 Guild F412, Fractal Audio Axe FX2
Продам отличные инструменты из наличия и под заказ из США
 
Аватара пользователя
слепой гонщик
Сообщения: 1432
Зарегистрирован: 06 янв 2013, 23:56

Re: Гитары PRS (Paul Reed Smith), обзоры и вообще все что с ними связано

28 окт 2014, 20:45

Где читать?
А, сорри, увидел.
 
Аватара пользователя
Ladkor
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 01 мар 2013, 12:53
Откуда: Днепропетровск

Re: Гитары PRS (Paul Reed Smith), обзоры и вообще все что с ними связано

28 окт 2014, 21:10

Где читать?
А, сорри, увидел.
вверху где тема , там ниже после первого опсиания я добавляю разные серии прс и их опсиание по возможности
там два плюсика есть =)
PRS Custom 22 Artist 1-Piece Top, PRS Hollowbody w/Piezo, 1977 Gibson Les Paul Standard Tobacco All Original, 1980 Guild F412, Fractal Audio Axe FX2
Продам отличные инструменты из наличия и под заказ из США
 
Аватара пользователя
Ladkor
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 01 мар 2013, 12:53
Откуда: Днепропетровск

Re: Гитары PRS (Paul Reed Smith), обзоры и вообще все что с ними связано

13 апр 2015, 14:09

добавил статью - Серия гитар Paul Reed Smith Singlecut (single cut, sc): Singlecut Prelawsuit, SC245, SC250, SC58, Starla, Mark Tremonti, Chris Henderson
PRS Custom 22 Artist 1-Piece Top, PRS Hollowbody w/Piezo, 1977 Gibson Les Paul Standard Tobacco All Original, 1980 Guild F412, Fractal Audio Axe FX2
Продам отличные инструменты из наличия и под заказ из США
 
Аватара пользователя
Ladkor
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 01 мар 2013, 12:53
Откуда: Днепропетровск

Re: Гитары PRS (Paul Reed Smith), обзоры и вообще все что с ними связано

19 июн 2015, 15:11

PRS Artist V vs PRS P24 Trem vs PRS Wood Library Custom 22 Brazilian

Так получилось, что взял эти три гитары почти в один день в США. Очень ждал пока они приедут ко мне в целости и побыстрее =) Артист 5 в цвете Purple Hazel я мечтал опробовать еще 3 года назад, когда впервые услышал об этой серии – она просто невыносимо красивая – и оформление и именно этот цвет. П24 с тремоло мне разрекламировали мои покупатели, что, мол, гитара с 24 ладами, с тремоло и 24 ладами, что еще нужно-то? Я наткнулся на новые 24 ладовые кастомы с флойдом и уже был нацелен везти его на пробу, особенно влюбился в цвет Leprechaun Tooth... но потом решил, что все же с пьезой гитара будет интереснее и взял новый п24 трем именно в указанном цвете, как хотел. Также, опробовав более 60 прс за три года, я конечно же представлял чего мне не хватает… у меня, кто не знает, личных два прса – PRS Custom 22 Artist в цвете Charcoal Burst с однокусковым кленовым топом и не родными бутиковыми датчиками Motor City Extreme Pickups – на нем отыграл уйму концертов и записал не одну песню. Он горячий за счет эбони накладки – макасарское черное дерево дает умопомрачительную атаку в пачке с открытыми датчиками, играю в основном в Dropped B на нем, но часто перестраиваю в ми-бемоль строй, в двух строях он идеален, нет потери частотки и прочих неприятностей. Но фишка в том, что винтажный звук я на нем не мог нарулить ну никак, это чисто мясо, модерновость со всеми вытекающими, так сказать… я опробовал на новых кастомах датчики 59\09 – бридж я полюбил за его модерновое звучание, ранее прс не делали таких датчиков, и аналога нет… нек – не впер, он не давал нужную винтажность и цокающий напоминающий стекло при соло звук. Опробовал 57\08 – тут с точностью до наоборот в неке все как нужно – идеальный кристальный звук на клине, вкуснейший перегруз винтажный, но в бридже – то же почти что в неке, да частоты конечно другие, но мне не хватало мяса, которое должно быть в бридже вприцнипе, я люблю чтоб гитара визжала на бридже. Т.е. в результате сложилось впечатление что нужно искать прс с комбинацией 57\08 в неке и 59\09 в бридже, и желательно крытые, чтоб гитара отличалась внешне и по звуку от моего кастома. Также важно было, чтоб накладка была из бразильского палисандра, прочитав уйму форумов, я счел его трушным дополнением к моему инструменту. Все описывали некую бархатность в звуке, которая добавлялась на всех инструментах с бразильским палисандром. Тянуть модерн игл первый я пока не в силе, прайват сток тем более, поэтому свои планы с бразильским палисандром и указанными датчиками пришлось отложить до лучших времен, к тому же это все теория знаете ли… хрен его знает что практика показала бы, поэтому я не стал заморачиваться. Позже узнал что якобы прс открыли серию Wood Library – мне знакомые дилеры в США сказали, что эти гитары делают из дерева, которое отобрали на Private Stock, типа прайват сток не так хорошо продается из-за цен высоких, а дерева отобрано много и типа «порадуем покупателей немного» создав серию эксклюзивную из лучшего дерева… ну меня заинтересовало конечно же, и тут я проснулся и начал шерстить знакомых, ибей в поисках вуд лайбрари серии. Из прс я люблю цвета больше всех чаркоал и голубые оттенки, больше всего прусь по цвету Blue Jean, но опять же они на него подняли очень высокую цену, гитара в этом цвете могла стоить на 500 баксов минимум выше, в сравнении с гитарой абсолютно такой же, но в другом цвете. Как то так быстро вышло все, когда я сфокусировался на том, что я хочу – прс с бразильским палисандром, 59 09 в бридже 57 08 в неке, в цвете блю джин серии вуд лайбрари – я нашел именно такой и сразу же забрал его не думая, приятным дополнением я узнал что эта вся серия была лимитированная, а данная гитара фактически одна такая именно по этим спецификациям в мире, как и мой кастом)) а еще это оказался тоже кастом 22 с фикс бриджем таким же)) но это меня уже не пугало, я ждал от гитары другой звук, другое все, не смотря на то что название модели то же. Пришла гитара – взял в руки, не подключая дал пару аккордов – первое впечатление – ОНО! Дикий сустейн от открытого дерева, мягкость накладки – когда тянешь бенды почти не чувствуешь что ты это делаешь. Внешне – dreams come true)) еще и колки оказались новые открытые 3 поколения, внешне проперли давно, на моем кастому вторые локовые. Вобщем восхищение… и ничего больше ниже расскажу отдельно про каждую модель, а то сильно увлекся вуд лайбрари =)

Я настроил все три гитары в ми-бемоль строй, поставил напротив себя на студии и начал включать каждую в один усил с настройками в ноль Mesa Boogie Road King – клин, винтаж и модерн.

PRS Artist V  

58-57498-01-Jc94BPyCzTY.jpg
 
История: серия Artist берет свои корни с 1991 года, это нечто высшее по уровню моделей Experience за счет оформления, но касательно дерева и звука – все то же по сути – серия направлена на улучшение тона, универсальности и экспериментами со звуком и деревом.
ARTIST SERIES I: 1991 -1991, ARTIST SERIES II: 1993 – 1996, ARTIST III: 1996 – 1997, ARTIST IV: 1996 – 1997, ARTIST V: 2011
В модели артист 5 впервые ввели V12 финиш и колки 3 поколения.
Модель сделали лимитированным тиражом всего в 150 гитар по США в трех цветах - Crab Blue, Eriza Verde и Purple Haze. Инфы в инете по ней ничтожно мало, но я попытался нарыть максимум. У меня сложилось субъективное мнение об артисте 5, я изучил форумы, почитал более объективно о модели с отзывами о единицах, владеющих такими же гитарами, и мое субъективное мнение сошлось с объективным))    

Спецификации:
Body
Top Wood: Artist Grade Flame Maple
Back Wood: Ribboned Mahogany
Finish: V12
Neck
Number of Frets: 22
Scale Length: 25"
Neck Wood: Peruvian Mahogany
Fretboard Wood: Ebony with Mother of Pearl Purfling
Neck Shape: Pattern Regular
Fretboard Inlays: Paua Birds with Mother of Pearl Outlines
Headstock Inlay: Ebony Veneer with Abalone Signature and
Mother of Pearl “Artist V”
Hardware/Electronics
Bridge: PRS Tremolo
Tuners: PRS Phase III Tuners
Truss Rod Cover: Ebony
Hardware Type: Gold
Treble Pickup: Artist V
Bass Pickup: Artist V

Внешний вид: красота не описуемая, оформление лучшее что у меня было, перламутр по краям грифа в адекватных размерах, никакой цыганщины. Стыки, каждая деталь вылизаны. Понравилась накладка – аж блестит, цвет хоть и Purple Hazel но довольно темный, если освещение плохое, то вообще можно сначала подумать что это Charcoal Burst)) и это радует фанатов последнего цвета, т.к. артист 5 издавался только в 3 цветах и чаркоала в них нет.

Фурнитура и функционал: позолоченная фурнитура очень кстати данное модели, при этом еще и с колками PRS Phase III Tuners. Кстати колки немного отличаются внешне и по функционалу все же от таких же на других моделях, они более тугие, более матовые и более угловатые как мне показалось, довольно строгие формы. Думаю это как раз самые первые опыты интересные и эксклюзивные =) строй конечно же намертво…   гитара приехала, держа строй идеально, не смотря на то, что плыла месяц с другой части света.
Тремоло игрался - все держит строй аки флойд)) очень удобный 5-позиционник. Универсальность конечно же за счет отсечек и собственно тремоло вайб шикарен. Удобные ручки громкости и тона, все рядом под стать руке. Само дерево – гриф перуанский довольно легкий и хорошо резонирующий, его превозносят в этом плане, гитара довольно легкая, но сустейн чумовейший.

Звук:
Звук прорезающий, очень напомнил мне мой кастом. Даже не смотря на крышки на датчиках, гитара говорит «эй чувак, я создана для правильной напористой музыки, а не для бубнящей бякапопсы». Никто не знает есть ли аналог у прс с датчиками PRS Artist V, но все, как и я, считают что у них есть схожесть по 59 09 и немного от 57 08 в неке. НО! Мне показалось что они все же погорячее будут и собраннее в звуке. Я бы сказал что преобладает середина, потом низ и верха на одном уровне. Причем вот больше всего как раз нравится эта серединка которая между средними частотами и высокими. Очень понравился бриджевый звук и нековая отсечка на перегрузе, и нек, мидл и бриджевая отсечка на клине. Все же гитара более модерновая по звуку, нежели винтажная, но в неке процентов 30 винтажа все же читается, вкусное стекло есть и атака за счет накладки из эбони. Я бы сказал, что человек который ищет 70 % модернового звука и 30 % винтажного, хочет тремоло на 22 ладах, легкий и при этом хорошо резонирущий инструмент, отсечки и 5-позиционник, резкий звук накладки эбони, склонен к формам суперстрата и преобладающим средним частотам, а низ и верха в балансе на ровне, и чтоб была эксклюзивность и чумовое красивое оформление с перламутром – PRS Artist V для него будет идеалом 

PRS P24 Trem

58-57498-02-HiwYnb72gmY.jpg

История: я уже везде писал, как пришли прс к модели п22, что как было и какие модели были сделаны конкретно, повторятся не стану – почитайте предыдущие мои статьи =)  
В 2012 году на ряду с п22 сделали лимитированное издание п24 с фикс бриджем, а в следующем 2013 году, когда людям понравилась модель, ее начали развивать, добавив в серию PRS P24 Trem – модель с тремоло. В 2014 серию приукрасили разнообразностью красивых цветов – в частности Leprechaun Tooth , на который и пал мой выбор.  

Спецификации:
 
Top Wood Carved Figure Maple (Flame or Quilt)
Back Wood Mahogany
Number of Frets 24
Scale Length 25"
Neck Wood Mahogany
Fretboard Wood Rosewood
Fretboard Inlays Birds
Headstock Inlay Rosewood Headstock Veneer with Inlaid Signature
Neck Shape Pattern Thin or Pattern Regular
Bridge PRS Piezo Tremolo
Tuners PRS Phase III Locking Tuners
Hardware Type Nickel
Treble Pickup PRS 57/08 Treble
Bass Pickup PRS 57/08 Bass
Controls Volume and Tone Control with 5-Way Blade Switch and PRS/LR Baggs Piezo

Внешний вид:  
Внешне гитара конечно же очень красивая, я видел лепреконовский цвет только на картинках, и мне он ооочень понравился, в живую же гитара оказалась еще более красивой. Как все последние прс – птички из абалона, а по краям слоновая кость. Ничего лишнего, все строго в стиле.

Фурнитура и функционал: сравнивая с тем же артист 5 – все то же абсолютно, такие же намертво держащие строй колки, тремоло, от которого не ползет строй. Датчики открытые – в документах пишут p22, на сайте 57 08, причем я удивился, тк винтажностью по звуку там не пахнет, видать крышки сильно влияют на звук все же. Но о звуке поговори отдельно.
Гитара по функционалу разнообразнее любой другой, конечно же за счет пьезы, двух выходов и добавленной системе тремоло и 24 ладам. Как не крути, это САМАЯ УНИВЕРСАЛЬНАЯ гитара на сегодня. Как и в п22 здесь 2 выхода отдельных – пьезо и микс, одновременно можно играть в оба, ровно как и писаться. 5-позицонник, тон, громкость, ручка подмешивания пьезы к датчикам, и собственно 3-позиционный свитч пьезы – вверху только пьезо, по центру – микс датчиков и пьезы, внизу – только датчики. При чем микс пьезы можно делать даже с 5-позиционником одновременно, например подмешивая 50 % пьезо звука к 50 % отсечки на нэке! Это гениально вообще. Отличает большей универсальностью от п22 – 24 лада и тремоло. Любителей поработать с машинкой, а таковых я знаю очень много, это очень радует. По сути вышло нечто среднее между кастомом 24 с тремоло и п22.

Звук: на мое субьективное мнение п24 по звуку ничем не отличается от п22, разницы вообще я не заметил. Для тех кто не читал про п22 – пьезу я описал выше, это те же LR Baggs, при записи напрямую в звуковую из выхода пьезо – вы просто не отличите звук от записанной акустической гитары – в этом и феномен – не зря 10 лет модель разрабатывали. Звук самих датчиков – середина и высокие я бы сказал на ровне, низа чуть ниже. Довольно резкий мясной звук на перегрузе, на клине мягкости можно добиться только в неке, или в бридже убрав немного тона. Инструмент довольно злой по своему характеру и модерновый по звуку. Тут в заключении скажу, что гитарист, который слышал PRS P22 и ему он понравился, но не знает как звучит P24 и хочет тремоло и 24 лада – можно смело искать себе и покупать п24, звучит он также. Удовлетворение – 100 %

PRS Wood Library Custom 22 Brazilian

58-57498-03-ayHjGHs4G0o.jpg

Подошла тема к тому о чем готовил вверху)) забегая наперед, скажу, что эта гитара стала третьей моей личной прской =)

История: как я уже писал, серию вуд лайбрари сделали лимитированной в 2013, в 2014 немного расширили, но оставили ее отдельной также лимитед, и по некоторым данным на них взяли дерево из прайват сток. Wood Library – собственно дословно «библиотека дерева» подразумевает, что дерево лучшее и все такое... Серия включает в себя отдельные спец издания разных моделей ПРС – и п22 и кастомы и сигнатуры, и полуакустки… почти каждая гитара, особенно в 2013, когда их сделали довольно мало, является единственной в своем роде – благодаря личным спецификациям и цвету. Как я выбрал кастом и почему – читайте выше =) собственно дальше пойдет речь именно о нем

Спецификации:
Top Wood Flame Figure Maple Top Private Stock Quality Wood
Back Wood Private Stock Quality Peruvian Mahogany
Number of Frets 22
Scale Length 25"
Neck Wood Private Stock Quality Indian Rosewood
Fretboard Wood Private Stock Quality Brazilian Rosewood
Fretboard Inlays Pearl Birds
Neck Shape Pattern Regular
Bridge PRS Stoptail
Tuners PRS Phase III Locking Tuners
Hardware Type Nickel
Treble Pickup PRS 59/09 Covered
Bass Pickup PRS 57/08 Covered
Controls Volume and Tone Control With Push-Pull, 3-Way Switch
Color Blue Jean

Внешний вид: я лично кончаю от этого цвета))) топ шикарнейший, как я люблю, даже рисунок краснухи натуральный сзади нравится. Палисандровый гриф тоже в миксе с этими цветами смотрится просто бомбово. Никелевая фурнитура идеально дополнила это все вместе с винтажными колками 3 поколения – супер дополнение к моему кастому, так там все наоборот – черный зад, 2 поколение колков, позолота. На обоих моих уже двух кастомах нет тремоло и один и тот же стоп тейл бридж, но я лично не пользую тремоло, поэтому мне даже лучше в этом плане и схожесть в этом меня не отпугнула. Птички олд стайл, очень красивые. Закрытые датчики подписанные тоже добавили своего колорита и дополнили внешний вид гитары до 12 баллов из 10))

Фурнитура и функционал: все лучшее как всегда, все намертво держит строй, строит в любых строях, даже не перенастраивая мензуру. Потворюсь, очень нравится винтажный вид колков PRS Phase III Locking Tuners. Такая же система электроники, как и на моем кастоме чаркоал – громкость, тон с пуш-пулом - отсечками на синглы, и 3 позиционник – имеем 6 звуков, мне этого достаточно. Тем более, что на этом инструменте в живую на клине нек звучит как будто с пьезой, бархатный такой… но об этом ниже)    

Звук: о звуке этой гитары можно тома писать, но я постараюсь описать наиболее лаконично. Сравнивая со всеми прс, которые я имел, а их было более 60, мне именно этот понравился бархатностью низа и обертонов от низа к середине в первую очередь. Это, мне кажется, благодаря бразильскому палисандру и миксу датчиков 57 08 в неке и 59 09 в бридже. Подобного я еще не встречал… нет бубнежа, сохраняется вкуснейший низ, мягкость и винтажность в неке, а в бридже атака и визжание. В плане звука – гитара полная противоположность моего кастома с эбони, хотя модели и одинаковые – кастом 22, поэтому идеально дополнила его. «Влад, а как же пьеза?» - скажете Вы мне, а я отвечу – у меня есть третий личный PRS Hollowbody с пьезой, поэтому она на мне больше не нужна))) Чтоб Вы поняли, я от гитары этой не отрываюсь уже две недели, с дня как получил ее. Это знаете ли, как любовь с первой ноты) включил в мессу – и понял, что мое. Мне очень понравился нескончаемый сустейн. Взял ноту при соло, даже не делая вибрато – она звучит дольше чем всем мои прс, потом НЕЗАМЕТНО перетекает в фидбек с тем же звуком без каких либо скачков, пока я подобного не встречал в своей практике)) и это при том что датчики крытые, а такой сустейн и на бридже и на неке и на двух датчиках одновременно. Как так? А хз… вот так)) просто факт. Еще порадовало удобство игры на накладке из бразильского палисандра – тянешь бенд и не чувствуешь, очень-очень легко идет, как по маслу. В общем, на второй день я засел за запись гитары в миксе со вторым прс кастом своим, и таки теория подкрепилась практикой)) они идеально дополнили в пачке друг друга, даже дабл треки не нужно писать. Больше всего понравился звук в ми-бемоль и ре строях – такой бархатный низовый звук на клине и мясцо на дисте. Я думал, что меня уже ничто не удивит, но ннннеееет! Не могу оторвать свои балдеющие уши и руки от этой гитары. Она одна в мире, по спекам, которые я хотел, включая любимый цвет. Доволен на миллион процентов гитарой. Буду по мере написания – выкладывать песни, записанные на своих уже трех прсках)

Я постарался собрать объективную информацию по указанным моделям со всего инета, разбавив ее эмоциями и личным мнением, учитывая опыт. Надеюсь, статья, которую я писал 3 часа на одном дыхании, Вам понравилась и каждый сделал для себя выводы, что ему больше по духу и по звуку =) Спасибо Полу за лучшие в мире гитары PRS!!!
PRS Custom 22 Artist 1-Piece Top, PRS Hollowbody w/Piezo, 1977 Gibson Les Paul Standard Tobacco All Original, 1980 Guild F412, Fractal Audio Axe FX2
Продам отличные инструменты из наличия и под заказ из США
 
Аватара пользователя
Ladkor
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 01 мар 2013, 12:53
Откуда: Днепропетровск

Re: Гитары PRS (Paul Reed Smith), обзоры и вообще все что с ними связано

15 авг 2015, 17:09

Очень много людей мне говорило "хули ты обзоры сам не снимаешь?" В общем, руки не доходили... сейчас погрузился в музыку с головой и решил сделать свои личные обзоры, где буду я играть. Снял вот первый обзор на GoPro Hero 4 с отдельно записанным звуком. Долго думал как должны выглядеть обзоры. 1. Видео должно быть с двух камер, чтоб не было скучно, так и попытались снять. 2. Звук должен писаться отдельно в карту через микрофоны или Fractal Audio AXE FXII с ямами в бекинтреке, чтоб слышать инструмент именно в пачке 3. Длительность до 3 минут 4. Должны быть показаны все режимы звука гитары с подписями нек бридж 5. Минимум 2 трека в обзоре 6. Никакого пи*дежа - текстовое описание по ссылке на сайте или обзор отдельно именно текстом

Жду комментариев видео и пожеланий на последующие обзоры!
https://www.youtube.com/watch?v=da6d_DPCzhc
PRS Custom 22 Artist 1-Piece Top, PRS Hollowbody w/Piezo, 1977 Gibson Les Paul Standard Tobacco All Original, 1980 Guild F412, Fractal Audio Axe FX2
Продам отличные инструменты из наличия и под заказ из США
 
Аватара пользователя
Миша
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 29 дек 2012, 12:26

Re: Гитары PRS (Paul Reed Smith), обзоры и вообще все что с ними связано

15 авг 2015, 17:35

"Немного истории:"......
Для уточнения , история "Немного" интереснее....
Предистория: когда Петрошоп начал продовать гитары ПРС , они привезли презентационный диск с рассказом Paul Reed Smith о том, как он "докатился" до этой жизни. Я зашёл к Диме Еремееву в гости , т.к. тогда Paul Reed Smith по русски не мог хорошо излагать свои воспоминания , и говорил на американском языке , а Дима уже тогда знал американскй язык и я попросил перевести мне речь Paul Reed Smith.
Я употребил слово "докатился" , потому что рассказывая о своем творческом пути и особенно о начальном этапе , глядя на него мне казалось что он все это как бы опять заново при рассказе переживает все что с ним было и выражения лица было типа " и зачем я занялся этим ..."
Он из хорошей семьи , типа все там занимались финансами , правда в свободное время отдавались различным музыкальным инструментам.
Все конечно не перескажу --но примерно по тексту ,запоминающиеся моменты:
--пять лет , без выходных он в одном помещении занимался и строительством гитар и спал там, смахнув стружки с постели.
--бегал со своими инструментами по всем выставкам и пытался впарить(в смысле "заинтересовать") всем заезжим , в эту округу гастролирующим музыкантам
-- Про получения заказа от Carlos Santana -- он тогда с ним не встречался , он передал техникам Carlos Santana гитару и попросил через них , чтобы Carlos Santana послушал и высказал своё просвещенное мнение. Carlos Santana в гримерке прослушал инструмент , и послал гонца(техника) с вестью, что он принимает в дар сей инструмент и заказывает еще два. Получив благую весть Paul Reed Smith стоял долго и уже в его голове рисовались радужные перспективы сотрудничества с Carlos Santana и все вытекающие из этого нищяки.
Достоялся.....
Carlos на то и Carlos, после гримерки пошел на сцену , включил самопал Paul Reed Smith в свой аппарат, послушал и вызвав техника, велел отнести взад Paul Reed Smith его гитару и аннулировать заказ. Расстроенный таким поворотом Paul Reed Smith не послал Carlos Santana на йух , договорился с техником, о том что пришлет Carlos Santana другой образец .
Приехав в помещение для жилья и работы , он снял со стены гитару сделанную его напарником по работе над гитарами и быстро отослал её Carlos Santana.
Этот экземпляр понравился Carlos Santana и он таки сделал заказ Paul Reed Smith еще на две такие же гитары и стал использовать их на концертах.
После этого семья жены Paul Reed Smith дала ему деньги для открытия производства.......
П.С.
лет 7-8 назад я случайно на каком-то сайте нашел фото той гитары сделанной напарником Paul Reed Smith , которую Paul Reed Smith выслал Carlos Santana и котору он принял и сделал заказ на еще два экземпляра. На ней и в неке и в бридже стояли звукосниматели производства Schaller Electronic GmbH Humbucker Golden 50
http://guitar-parts.biz/hp135220/Humbuc ... 014fXY760d
http://guitar-parts.biz/hp135219/Humbuc ... 014fXY760d
В крышках из нейзильберга
http://guitar-parts.biz/hp135290/Pickup ... 014fXY760d
Ссылку, на этот сайт, утратил и мои поиски этой статьи с фотографиями не принесли успеха.
Если кто-то найдет и скинет мне эту статью--буду благодарен.
т. 050 915 42 31
 
Аватара пользователя
Veniamin
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 04 янв 2013, 02:28

Re: Гитары PRS (Paul Reed Smith), обзоры и вообще все что с ними связано

02 дек 2019, 10:52

Столкнулся с PRS Custom 24, датчики HFS + Vintage Bass , цвет типа медовый Natural. Птички не полнотелые, а сделаны контуром. Что сие означает?
Veniamin
 

Alert: