Спасибо за развернутый ответ, Андрей!
Я так понимаю, эти бустеры, BSM, предназначены для получения классического хардрокового саунда первой половины 70-х.
Когда-то я очень искал звук Deep Purple 70-72. Был такой чувак из Беларуси на ГП, делал педаль:
https://forum.guitarplayer.ru/index.php?topic=116558.0
Потом это прошло. Взамен пробило на хайгейн. Причем, я не играю ни треш, ни дез ни какой-нибудь другой металл. Какую-то такую хрень играю, не знаю, как назвать. Ну, Хендриксом, наверное, слегка пахнет. Но звучание, все равно ищу тяжелое, насколько возможно. Поэтому иногда дохожу до того, что грею первым каналом зеты второй, а все это еще и фуззом докучи
Но не все, выходит, так просто, с хайгейном.
Еще всегда пытался добиться блюзрокового драйва а-ля Хендрикс, В принципе, благодаря педалям, получилось удовлетворительно.
И еще, мне кажется, что я недооценивал роль кабинета. Есть здесь на форуме тема, посвященная этому?
Василий, привет. Постараюсь ответить на сказанные и несказанные вопросы в твоем посте.
Можешь пару ссылок из ютуба кинуть на тот звук который ты хочешь получить? что-то я запутался. Ты хочешь тягучий сустейнистый драйв или блюзроковый тон получить?
рецепты могут быть довольно разные.
Постараюсь описать несколько вариантов, надеюсь ты найдешь ответы.
1) Рецепт первый. Могу дать поиграть бустер Брайана Мэя от Виктора Тумановского. Я пару лет назад купил в поисках "того" сустейн-звука". Сустейн можно накрутить такой шо можно без медиатора играть. Что впрочем Мэй и делает иногда. Звук - хайгейн. Если в принципе послушать внимательно, то Блэкмор хайгейн использовал еще в 70-х, но он так настраивал что не было песка в звуке. А вообще-то у блэкмора реально хайгейн, но оооочень контролируемый и вообще не песочный. Как пример уже "выхолощенного" хайгейн звука Блэкмора слушай альбом 1995 года - Stranger in Us All - альбом записан на Engl Blackmore amp - ты такой звук ищешь? или Deep Purple - The battle rages on - где еще прототип пытались делать на Engl заводе, звук еще грязный и сырой какой-то.
На этом же бустере можно накрутить "закос" под Блэкмора, Айомми - тягучий сустейнистый хайгейн. На нем же можно "тягучее" солдано накрутить, но без фуззобасовых низов.
Может ты ищешь блюзо-роковый суйстейнистый звук Солдано? Поищи на сландо или на форумах примочку Тумановского Солдано. Сустейнисто и блюзово.
2) Рецепт 2: Возьми у кого-то примочку Electro Harmonix Hot Tubes... на раз-два накручивается блюзовый - блюзо-роковый сустейнистый драйв, можно накрутить драйво-фуз-сустейн. Фазить будет не сильно, но драйво-фузить будет зачетно. Разумеется, примочку нужно подключать только в ламповый усилок в чистый канал. Получишь звук 60-х а ля Хендрикс и а-ля 1-й альбом Лед Зеппа
3) Рецепт 3 для блюз-рока: Посмотри на youtube RAH overdrive
https://www.youtube.com/watch?v=LIQp1WRXP8s
https://www.youtube.com/watch?v=u7wgc8v9K0Y
https://www.youtube.com/watch?v=nvlGFlr0zTQ - Dirty Little Secret - это крутая копи Маршаллов Блэкмора и Пейджа.
4) Рецепт 4: густой, темный, сустейнистый драйв. Смотри по ссылке
https://www.youtube.com/watch?v=tKtWcMdp3m4
Это ты хочешь получить? Блюзо-роковый хайгейн? Оно?
ты хайгейн сустейнистый и густой пытаешься получить? на звукоснимателе лоуренс или на нековом на своей н4? Понимаешь, н4 не даст тебе густоты как таковой изначально - она дает серединку и щелкает. Но я думаю, что Тета может выдать такой звук.
Рецепт настройки такого звука на н4 с тетой (как я бы мог себе представить):
- переключатель на билл лоуренс, эквалайзер теты на 12 часов изначально, гейн на 13 часов, но скорее всего убирать придется, потом верхнюю середину подрезаешь, верха чуток подрезаешь а серединку добавляешь пока не получишь звук где-то рядом с half-cocked wah. середины должно быть довольно много... На усилке поставь все в 12 часов и подрезай басы.. далее тебе нужно поднимать громкость до почти "насыщения" усилка - но не перегрузить оконечник чтобы не было пердежа - ну может где-то в районе 11-13 часов ты поймаешь, может чуть больше, презенс убери до 10.. презенс в 70-х почти никто не юзал. Если дома будешь такой звук настраивать то будет довольно громко.
Вот смотри по ссылке звук Флаффа на "Фете-Тете" - на 0:21 посмотри как крутилки поставлены - скопируй как он поставил и поэкспериментируй ради прикола.
https://www.youtube.com/watch?time_cont ... Ujn6PvPgZ4
посмотри про бустеры Блэкмора на сайте который я выше написал. Там разные бустеры для разного звука, не только блэкморовского звука. Может найдешь что-то. Там такой сайт, что куча "рецептов" написано из "чего сделано и как".
по поводу half-cocked wah смотреть:
https://www.youtube.com/watch?v=SyLowGXOgXA
а еще смотреть Phil X где он прогнал беса про cocked guitar sound...
https://www.youtube.com/watch?v=PLp9NQd_uNQ - это про звук Хендрикса. Я сейчас не найду видео где он прогнал про cocked sound..
По поводу кабинетов:
ты удивишься может, но густой блюзо-роковый саунд получают на комбо, а не кабинетах. Кабинеты закрытые и поэтому "гасят" блюзо-роковый звук. Щас тут все начнут кричать: шо? ты шо не слушал кабы от месы.. да.. имел лично..играл дж-дж - металлллл... для металла нужен каб.. а для блюзо-рока и роко-металла лучше комбо с открытой стенкой. ommph не будет, но будет возможность накрутить середину перкусионную и плотную; может даже с закосом на half-cocked sound. Можно и каб, но западные метал роко форумы дико советуют ставить гринбек celestions --- if ya want dat sound... вместо стоковых 75 watt celestions. и еще стенку снимать или пол-стенки, . а дальше обычно идут expert opinions типа: эдди знал что делать с своим кабами.. ну что-то в таком духе..
Мой тебе совет: забей на покупку кабинетов. Не трать зря деньги, время и G.A.S.